Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Работают у нас как кондуктора, так и водители 2/2, это очень удобный график, но оговорюсь сразу, есть переработка, если в ПАТе по тому же полуторасменному графику до 20.00 работают, то у нас и до 23.00, это последняя машина с первака заходит. Но это все компенсируется зарплатой, и как доказательство, приема на работу водителей нет, ну если только не с газели и с опытом работы именно на автобусах, конечно возьмем приходите :P . Задерживают з/п как и везде, люди ропщат, но понимают. Сначала все побежали в 5 АТП, да там и вовремя, но на порядок меньше, и график 1/1, т.е. если сегодня выпил, то завтра на работу не показывайся. У нас за 15 дней 18.750 получается, ремонт 300. Но есть люди, которые и по 30 - 40 получают, два три дня подработки и уже за 20-25
Это не реклама, а ответ на вопрос.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Последний раз редактировалось Механик Сб мар 21, 2009 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 13:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
Так что если и увидите на 41 вновь 206 не удивляйтесь, договоренность имеется.


Что сегодня можно было наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
А здесь и нет никакого сомнения, так как разнарядкой занимаюсь лично я, полностью по всему Лайну. И в ответ хочу задать вопрос, т.е. как бы мнение народа, - Как вы думаете целесообразнее ставить автобусы, я имею ввиду по маркам? например 103,104, 256, 206. в будние и выходные. Вот выше уже дельное предложение прозвучало, почти как газель. Мы как то практиковали 41 скорый, как вы на это смотрите те же 206? Как показала практика в будние дни 28 графиков много. Да мы изучаем пассажиропоток, расчитываем, но я думаю со стороны виднее, так что жду ваших предложений.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Вполне с вами согласен, даже как бы польщен, что у "Транс-Лайна" появилась своя страничка 8-)

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 15:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
Рабают у нас как кондуктора, так и водители 2/2, это очень удобный график, но оговорюсь сразу, есть переработка, если в ПАТе по тому же полуторасменному графику до 20.00 работают, то у нас и до 23.00, это последняя машина с первака заходит.


В ПАТе, было время (осенью вроде - не помню), когда в ПАТе 1.5-сменки отменили) Как сейчас - не знаю, все спросить некогда)

Цитата:
У нас за 15 дней 18.750 получается


Так и ПАТовцев примерно столько же, только в ТТУ получают копейки.

Цитата:
Это не реклама, а ответ на вопрос.


Да тут никто никого и не обвинит)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 00:39
Сообщения: 165
Откуда: Самара
Механик писал(а):
А здесь и нет никакого сомнения, так как разнарядкой занимаюсь лично я, полностью по всему Лайну. И в ответ хочу задать вопрос, т.е. как бы мнение народа, - Как вы думаете целесообразнее ставить автобусы, я имею ввиду по маркам? например 103,104, 256, 206. в будние и выходные. Вот выше уже дельное предложение прозвучало, почти как газель. Мы как то практиковали 41 скорый, как вы на это смотрите те же 206? Как показала практика в будние дни 28 графиков много. Да мы изучаем пассажиропоток, расчитываем, но я думаю со стороны виднее, так что жду ваших предложений.


Вас бы в ПАТ с таким отношением к работе - цены бы не было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 16:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Hannder писал(а):
Вас бы в ПАТ с таким отношением к работе - цены бы не было :)


Но в ПАТе сидят хрюшки, которым совершенно не важны автобусы - горели бы они синим пламенем. Им ничего не нужно, а уж пассажиры тем более.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 17:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
Мы как то практиковали 41 скорый


Это когда? :shock:

Цитата:
как вы на это смотрите те же 206?


Вопрос: в чем будет его скорость и когда его пускать вообще.
В 41 маршрутку влезть можно только до площади Кирова включительно, далее можно гнать до Клинической без остановок.

Цитата:
Как показала практика в будние дни 28 графиков много.


Потому что их никто не коррелирует с 34 маршрутом, а как известно, кто первый на площади Кирова в сторону города / Полевой в сторону Безымянки, тот и со всеми пассажирами (при условии, что автобусы останавливаются на всех остановках).
Почему так: при движении в сторону города нагнать можно только к м.Советская - а смысл потерян, все пассажиры на Победе были, аналогично в сторону Безымянки нагонишь только к м. Гагаринская.

Динамика у МАЗ-104 явно похуже, чем у МАЗ-206.
Далее. Автобусы, если их много, начинают друг друга обгонять.
Отстой в 3 минуты на Лениградской - это смешно, один ехал медленнее и приехал с опозданием в 6 минут, другой гнал - приехал вовремя, например.
Так или иначе, часто вижу 2*41 (МАЗ-256, например) друг за другом.
Интервал становится неровным, а народ забирают маршрутки.
Для справки: ПАТовский 47 маршрут, который собирает все пробки (Стара-Загора, проспект Кирова, Масленникова(!!!), Ленина, Полевая+в городе), почти все время в графике, т.е. если один автобус и нагоняет другой, то ближе к конечным, когда основная масса выходит.

В будни, если ехать в город, ГАЗель 41 - 40 минут, автобус 41 (не МАЗ-206) - 45 минут, вся разница достигается на участке, где нет пробок - от пл. Кирова - Клиническая больница.
МАЗ-206 - и за 40 минут доезжал... (пл. Кирова - Революционная - 16 минут на МАЗ-206, 21 минута на МАЗ-104).
На проспекте Кирова от Стара-Загоры до Вольской особо не погоняешь: куча светофоров, много транспорта, а сама дорога - почти трасса для танков.
На самой Стара-Загоре тоже приятного мало: пробку перед Димитрова никто не отменял.

Я лично езжу каждый день с пл. Кирова до Самарской площади (а часто на 34 - до Ульяновской, т.к. к 41 доверия нет никакого, а 34 ходит как часы с интервалом в 12 минут).

Суббота, утро, 8.00.
пл. Кирова - СамПло
ГАЗель - 33 минуты
Автобус МАЗ-256 - 35 минут.
34 маршрут, любая марка автобуса за это же время доезжает только до Аквариума.

Маршрут 34.
Металлург - Вольская - 11 минут
Вольская - м. Победа - 12 минут
м. Победа - ул. Авроры - 11 минут
ул. Авроры - ул. Арцыбушевская - 17 минут
ул. Арцыбушевская - Площадь Революции - 17 минут
Стоянка 3 минуты
Площадь Революции - ул. Полевая - 17 минут
ул. Полевая - ул. Авроры - 17 минут
ул. Авроры - м. Победа - 11 минут
м. Победа - Вольская - 12 минут
Вольская - стоянка 0-2 минуты, в зависимости от круга.
Вольская - Металлург - 11 минут
Стоянка 3 минуты

Обед 1 час ровно.
--------------------------------------------
А еще неплохо, если бы на остановках 41 появились таблички (например, напечатать в бумажки и заламинировать), соответствующие вот этому новому документу (время начала движения, окончания, название конечной, интервал и телефон департамента транспорта).
http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
А у Вас в Транс-Лайне есть разделение на автоколонны и бригады?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Ну во первых хочу сказать всем спасибо, кто откликнулся на мое предложение, ну и конечно в мой адрес :!: Теперь о "скором". В 80х -90х годах практиковались скорые маршруты, практически на каждом . Мы же возобновляли 41"с" в 2005-06 году, но продержался он недолго, департамент усами зашевелил, что то им не понравилось, тогда у руля стоял Григоров, а суть его (маршрута) такова, он берет только самые людные остановки, например с 15 мкр до пр.Кирова, шоколадка, черемшанская, вольская пл.Кирова ну итд. Т.е самые оживленные, остальной народ на 41,34 У него свой график, который обгоняет чуть ли не по пять автобусов, и время естественно меньше на круг, и на конечную быстрее. В салоне висят остановки. С газелями правда была "война" в то время их на 41 было до 145 единиц. Но что самое интересное люди привыкли к нему, и ждали конкретно его. Мы пошли дальше, если в былые годы проезд был 6 копеек, то на скором 10. А мы оставили ту же цену 8 рублей что в простом, что в скором. И вот возвращаясь в наше время, я задаю вопрос, а что если штуки 4 206 пустить скорым? он и поменьше, и поманевренней, в час пик ему цены не будет. Но только одно "но" проезд только за деньги, никаких льгот, как на маршрутке, быстрее хочешь? - плати 12 р. Теперь про з/плату, на днях сравнивал с АТП-5 лично ездил, смотрел "корешки", за 15 дней 15 тыс, на "Сканиях" на 1-1.5 больше, на сочлененных практически как у нас, но подработки нет, да и как подработать если послезавтра на работу? Правда если сменьщик в отпуске или загулял, то работай ( если не будет нарушения режима сна и отдыха)т.е. три дня, на четвертый не выпустят. Про таблички, Департамент пропускает только единого образца, обруч на столб и на нем табличка к примеру 50 на 50 не больше не меньше. Абсурд состоит в том, что каждый парк ли депо, Лайн или Март должен сделать свою личную и указать время и прочее. И как мы наблюдаем на столбе по три четыре таблички, где что разглядишь? По моему вся информация должна находится в салоне, что мы сейчас и добиваемся. Купили ламинатор печатаем на А-4 текст и закатываем. Делали проще, в файлик и на скотч, но после двух трех моек один желтый кусочек. Теперь об итервале, на перваке уже почти как месяцев 7 установили навигаторы, дело пошло, долго привыкали, но теперь хоть часы сверяй, лично по компу смотрю где кто едет, (дома тоже прога стоит), на 41 будет потруднее из за пробок, с апреля планируем установить и туда, так что думаю и там порядок более менее будет, есть прямая связь с водителем, не через телефон, а прямо на навигатор, это если кто телефон дома "забыл". Вот примерно такая ситуация.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Нет, существует одна колонна 78 единиц, плюс вот сады к нам добавили, сначала разделили, потом вернули. Если не будет на каком то маршруте хватать то берем у них, там лишние опять к нам, так даже проще.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 21:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
Теперь о "скором". В 80х -90х годах практиковались скорые маршруты, практически на каждом .

Мы же возобновляли 41"с" в 2005-06 году


Я просто не помню этот момент почему-то. Много ли автобусов было на линии?

Цитата:
И вот возвращаясь в наше время, я задаю вопрос, а что если штуки 4 206 пустить скорым? он и поменьше, и поманевренней, в час пик ему цены не будет.


Попробовать можно, конечно. Утром точно народ будет, насчет вечера не уверен.

Цитата:
Но только одно "но" проезд только за деньги, никаких льгот

У муниципалов на заре туманной юности практиковалась доплата к сезонке. 5р стоил проезд на нескором, 7- на скором, 2 рубля - доплата к сезонке.
Один хрен департамент что-то за каждого пассажира перечисляет.
Можно сделать то же самое - студентам доплата 5р, взрослым - 5р (например, я не в курсе, какие суммы перечисляет департамент).

Цитата:
Теперь об итервале, на перваке уже почти как месяцев 7 установили навигаторы, дело пошло, долго привыкали, но теперь хоть часы сверяй, лично по компу смотрю где кто едет, (дома тоже прога стоит), на 41 будет потруднее из за пробок


На 41 пробка в сторону города - перед Димитрова немножко + Киевская и Мичурина.
В обратную сторону - Полевая, Мичурина и вечером проспект Кирова.
Бывают на ПобедоГагарине, но они 2-минутные.

Если пробочка на Победе от Сквера Калинина до площади, то почему бы не поехать по Воронежской-Физкультурной, чем стоять до Краснодонской и все равно совершить запрещенный левый поворот с Победы на Кирова?

Цитата:
с апреля планируем установить и туда, так что думаю и там порядок более менее будет, есть прямая связь с водителем, не через телефон, а прямо на навигатор, это если кто телефон дома "забыл". Вот примерно такая ситуация.


Только главное - как бы не возникла ситуация, как с муниципалами.
Аэрокосмический университет - площадь Кирова в будни на 47 автобусе 25-30 минут, в выходные - 35-37 минут, потому что в будни опаздывают и гонят, а выходные - тащатся (по спидометру максимум - 30 км/ч). Если бы они ездили как в будни, то маршрутки бы сдохли.
И это притом, что у них расписание составляет программа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Во первых пробочки это очень мягко сказано, пробищи- особенно в час пик, и самое больное место Киевская, в обьезд по новой дороге транспортная запрещает, в каждом автобусе у водителя лежит паспорт маршрута, где четко указан маршрут, так же и с Краснодонской Победы, указано что поворачивать только там, брать площадь кирова и за площадью, т.к. если с победы уходить на кирова создается аварийная обстановка. Скажу сразу, не все соблюдают этот режим, и Киевскую обьезжают, и Краснодонскую. Теперь о расписании, если в ПАТе составляет прграмма, то у нас составляем ее мы, я и начальник ОЭ. Это скажу вам очень трудоемкая работа. Нам же нужен свой маршрут, со своим расписанием ( мнение директора), а сколько дров наломали с этим расписанием, письма пачками от пассажиров, звонки не умолкая с департамента. Пытались вернуться к прежнему -ПАТовскому, мы же у них взяли маршрут, здесь уже 34 пронюхал, и естественно подстроились под нас. Мы только к Волькой а он уже выходит на Кирова, а что дальше читайте высказывания выше. Вернемся к скорому, да я полностю согласен с вами, и это приемлемо, в валидатор вбить скорый, а он уже с карточки будет снимать теже 3-4-5 рублей, а народ будет и еще как! Было же выше мнение, что газель со С-Загоры уже битком? так если пустить 206 это 4-5 газелей, так же можно пускать в час пик, а в остальное время ездить простым, вариантов много. Был же в тех 80х 41 "малыш" он возил только пассажиров с детьми, пик отьездил и пошел простым. Так что смотрю мнение уже сформировывается, к апрелю можно выходить на деп. транс.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Еще был вопрос про 1.5 - 2х сменку. Мы прорабатывали этот вопрос, но 90 % водителей сошлось на 2/2, некоторые даже работают 3/3, и мы естественно идем им навстречу, отдохнувший человек естественно будет лучше работать, да и не секрет, что у многих есть вторая работа на тех же "Богданах", газелеях отработал день-получил, нарушение? да конечно, но мы пока закрываем на это глаза, т.к. задержка з/платы очень сказывается на людях. Наладится, конечно же закроем эту лавочку, т.к. и в "Богданах" и газелях в руководстве работают ушедшие от нас руководители, с кем мы конечно же дружим.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 13:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
Во первых пробочки это очень мягко сказано, пробищи


Пробища - это проспект Масленникова (1.5км), 30 минут, проспект Кирова (2.5км) (Вольская - Стара-Загора) - 25 минут.
А главного не было - буксующих фур, потому что не было зимы - проспект Кирова (Вольская - Стара-Загора) - 2 часа.

Цитата:
- особенно в час пик, и самое больное место Киевская,


7-10 минут от Чернореченской до Московского шоссе (150м). По сравнению с Масленникова это - ничто. Мичурина - от 10 до 15 минут, и те вечером в сторону Безымянки.

Цитата:
в обьезд по новой дороге транспортная запрещает, в каждом автобусе у водителя лежит паспорт маршрута, где четко указан маршрут, так же и с Краснодонской Победы


Раньше правила были такие, что разрешали изменять маршрут следования в зависимости от ситуации...

Цитата:
Скажу сразу, не все соблюдают этот режим, и Киевскую обьезжают, и Краснодонскую.


Киевскую - слышал пару раз за 7 месяцев, сам ни разу не видел, Краснодонскую - 95% объезжает (забывают часто).

Цитата:
Теперь о расписании, если в ПАТе составляет прграмма, то у нас составляем ее мы, я и начальник ОЭ. Это скажу вам очень трудоемкая работа.


Я бы не сказал. Расписание всех троллейбусов Самары вручную можно за сутки сделать, с изменяющимися нормами времени на пробег в течение суток - было бы желание.

Нормы времени на пробег должны быть адекватные, а не как у ПАТа. Советские правила про то, что скорость нормируется по самому медленному автобусу, уже не действуют (хотя в ПАТе это правило соблюдают и ЛиАЗ-5256 или МАЗ-103 едет как ЛиАЗ-677).

В случае 34/41 нужно всего 2 пункта согласовывать: Вольская - в сторону города и Полевая/Арцыбушевская в сторону Безымянки.
Притом, что на 34 интервал 12 минут, гонять 41 с интервалом в 6 минут - ну, скажем так, не очень нормально... Столько пассажиров нет.
Получится что-то типа:
08.00 (34)
08.03 (41)
08.09 (41)
08.12 (34)
08.15 (41)
08.21(41)
08.24 (34)

Что 99% вызовет негодование ПАТа и нарушения расписания.
Да и, вообще говоря, от Металлурга до Вольской можно доехать быстрее, чем за 11 минут.
К тому же 34ые могут применить троллейбусную методику и ехать 1 км/ч, увеличивая интервал.

8(41)/12(34) - тоже порнография, например
08.00 (34)
08.02 (41)
08.10 (41) (2 минуты интервал - кому он нужен?)
08.12 (34)
08.18 (41)
08.24 (34)
08.26 (41)
08.34 (41)
08.36 (34)

И т.д.

Конечно, можно увеличивать время отстоя в пятнашке и сделать график покультурее, но всё равно получится хрень (хренью я называю интервал между 34 и 41 в 1-2 (возможно даже и 3) минуты).

Идеальный вариант - РАВНЫЙ интервал у 34 и 41, скажем, в 10 минут, хорошо подушил бы маршрутки и даже 10-рублёвые ПАЗики, которые по 34 ходят.

Цитата:
Нам же нужен свой маршрут, со своим расписанием ( мнение директора), а сколько дров наломали с этим расписанием, письма пачками от пассажиров, звонки не умолкая с департамента.


Нужен ровный интервал прежде всего и мне лично интересно во сколько последний из пятнашки уходит, по-моему, рановато)

Цитата:
Пытались вернуться к прежнему -ПАТовскому


ПАТовскому отделу эксплуатации (тем, кто в программу забивает данные) реальные цифры мало интересны.

Цитата:
так же можно пускать в час пик, а в остальное время ездить простым, вариантов много.


Самое ГАЗельное время - это в районе 8.40-9.20 по площади Кирова, когда у некоторых ПАТовских автобусов начинается обед.

41с соберет максимум народа, где неровный интервал у 34 и 41 - здесь автоматически появится народ.

+Если будет хорошо ходить 41/41с, то может произойти обратный процесс: народ уйдет на него с метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Хорошо, принято. Я вам выложу график движения 41 маршрута, все 28, если будет необходимость то и первака, посмотрите, покумекайте, может что и получится. Но насколько я помню, работая еще в АТП-5 41 постоянно гонялся за 34 и наоборот. Тогда были кассы, и счет шел на деньги. Потом пошли талоны гоняться перестали, водителю платили за проданные талоны. Ну и как дело прошлое, талоны сдавались пачками в киоск "Союзпечать" и все были довольны. А вот потом появились кондуктора и началось все сначала. И замечу идет до сих пор. Про маршрут, менять нам его никто не позволит, пробовали уже на 51, если бы не наш ОБД где работает бывший сотрудник ГАИ со стажем, лицензии полетели бы со всего маршрута, они часто за нами следят, особенно г-н Живаев Е.А. они частые наши гости, и если не выпишут на меня или на ОЭ рублей эдак тысячи три, это считай уехали ни с чем, а найти в 12 журналах что ведет эксплуатация есть что. А расчет у вас интересный, надо поработать с ним.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
+Если будет хорошо ходить 41/41с, то может произойти обратный процесс: народ уйдет на него с метро.

А почему? ведь что надо было народу мы им дали.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 15:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
+Если будет хорошо ходить 41/41с, то может произойти обратный процесс: народ уйдет на него с метро.

А почему? ведь что надо было народу мы им дали.


Почему народ ушел на метро: из-за снегопадов 2008 года, до этого момента в 41 - только с разбегу. Интервал был чуть ли не 5 минут. Куда ни плюнь - попадешь в МАЗ-103 или МАЗ-104.
Что было до 1 марта - мы помним, везде заносы и полный ОН.
Снегопады прошли, а народ в метро так и продолжил ездить.
Повторюсь: интервалы на 41 далеко не всегда ровные, можно простоять и 25 минут в будни.

Если 41/41с будут ходить отлично, то не без усилий (бесплатную рекламу провести, например. Журналисты любят освещать события типа "улучшение транспортного обслуживания такого-то района"), но есть шанс обратного перехода народа с метро на автобус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
ROOT писал(а):
Механик писал(а):
+Если будет хорошо ходить 41/41с, то может произойти обратный процесс: народ уйдет на него с метро.

А почему? ведь что надо было народу мы им дали.


Почему народ ушел на метро: из-за снегопадов 2008 года, до этого момента в 41 - только с разбегу. Интервал был чуть ли не 5 минут. Куда ни плюнь - попадешь в МАЗ-103 или МАЗ-104.
Что было до 1 марта - мы помним, везде заносы и полный ОН.
Снегопады прошли, а народ в метро так и продолжил ездить.
Повторюсь: интервалы на 41 далеко не всегда ровные, можно простоять и 25 минут в будни.

Если 41/41с будут ходить отлично, то не без усилий (бесплатную рекламу провести, например. Журналисты любят освещать события типа "улучшение транспортного обслуживания такого-то района"), но есть шанс обратного перехода народа с метро на автобус.


По моему это временное явление, до метро еще дойти надо, а автобус вот он. Сегодня я ездил в "Мегафон" на метро безымяка, и туда хорошо на своем доехал и обратно, средний интервал 6-8 минут. Так что пока есть дороги и пассажиры нам работы хватит :wink: а насчет рекламки это в точку, надо вынести это предложение на оперативке. А вообще уже много дельных предложений прозвучало и это радует.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ООО "Транс-Лайн"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 15:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
По моему это временное явление, до метро еще дойти надо


Но если тебе на работу, пусть например, к 9.00, на 5 минут позже придешь - употребят? Когда нужно точно доехать, а не гадать сейчас, через 10 минут или вообще через полчаса - как в этом анекдоте:
------------------------------------------------------------------
40-е годы ХХ века. Германия. Железнодорожная станция.
-Скажите, герр обер-кондуктор, когда отправляется поезд на Мюнхен?
-Поезд на Мюнхен отправляется в 15.04, фрау.
-О! Герр обер-кондуктор, какая точность!
-Что же вы хотите, фрау, война!
40-е годы ХХ века. Россия. Железнодорожная станция.
-Слышь, мужик, а когда поезд на Тамбов будет?
-А хрен его знает, может сегодня, может завтра, а может и вовсе не будет.
-Да? А что ж так хреново?
-А чего ты хочешь? Война!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB