Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Автобусы ООО "Транс-Контракт"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27398
Страница 1 из 32

Автор:  Механик [ Пт мар 13, 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Кто он сейчас, номер маршрута и гос? - ходит на линии в добром здравии.

Автор:  Механик [ Пт мар 13, 2009 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: автобусные новости

ИзображениеИзображение

Автосалон в Москве 2006 год, а к нам поступили осень 2008 год. Где они были два года?

Автор:  А.М. [ Пт мар 13, 2009 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенумерация самарских автобусов

Механик писал(а):

Кто он сейчас, номер маршрута и гос? - ходит на линии в добром здравии.

Сейчас он ВС 133. Видел его как то на 1.
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=11125

Автор:  Механик [ Пт мар 13, 2009 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенумерация самарских автобусов

Да, смотрю осведомленность у вас хорошая, только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник или все только пассажиры со стажем, которые и в марках разбираются, и даже YZM ТС знают? Ведь чтобы запечатлеть ТС на маршруте, надо самому по нему ехать, и не раз. Мне проще, по окончании смены водители все рассказывают что да как, а вот с вами загадка.

PS. 133 автобус уже как второй месяц закреплен за 79 маршрутом, там же 144 и 134, всего их три.

Автор:  А.М. [ Пт мар 13, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенумерация самарских автобусов

Механик писал(а):
Да, смотрю осведомленность у вас хорошая, только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник или все только пассажиры со стажем, которые и в марках разбираются, и даже YZM ТС знают? Ведь чтобы запечатлеть ТС на маршруте, надо самому по нему ехать, и не раз. Мне проще, по окончании смены водители все рассказывают что да как, а вот с вами загадка.


Да, приходится ездить. Порой, чтобы узнать какую-нибудь мелочь приходится проводить не малое время по городу и пригороду, что бы "поймать" нужный автобус или маршрут :) 8-)

Механик писал(а):
PS. 133 автобус уже как второй месяц закреплен за 79 маршрутом, там же 144 и 134, всего их три.

Ну ВС 134 я там часто вижу... Про ВС 133 точно не могу сказать

Автор:  Механик [ Сб мар 14, 2009 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенумерация самарских автобусов

134 мы сняли с первака он там работал, а 133 как я сказал выше второй месяц там, но у нас вышел из "реанимации" бывший номер АМ 521 (рычаг), его только на 79, а так как графика всего три, то кому то придется потесниться, а следом и бывший 520 выдет. Я почему говорю бывший, т.к. их с учета сняли и на продажу выставили, ну и кода они "продавались" их растащили. Теперь собрали и будут уже какие нибудь ВС или ВТ, увидим.
ИзображениеИзображение

Автор:  Evg [ Сб мар 14, 2009 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенумерация самарских автобусов

Цитата:
только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник
Смотря к каком смысле. Если в плане водить автобус или его ремонтировать, то тут в общем-то собрались только теоретики, а плане работать в пассажирском предприятии - есть инженер, работающий в АТП в настоящее время. Кроме него, есть действующий водитель троллейбуса и бывший сотрудник службы движения (со стажем 4 месяца) электротранспортного предприятия.

Автор:  Механик [ Сб мар 14, 2009 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенумерация самарских автобусов

Evg писал(а):
Цитата:
только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник
Смотря к каком смысле. Если в плане водить автобус или его ремонтировать, то тут в общем-то собрались только теоретики, а плане работать в пассажирском предприятии - есть инженер, работающий в АТП в настоящее время. Кроме него, есть действующий водитель троллейбуса и бывший сотрудник службы движения (со стажем 4 месяца) электротранспортного предприятия.



Ну вот это уже теплее, а то у всех рассуждения, как будто всю жизнь за рулем отьездили, и скажу не лукавя, - очень даже грамотные ! А вообще сайт хороший и злободневный, хочется чтобы побольше мнений было и темы шире, да и народа маловато в онлайн. Много водителей не знают о его существовании, (это я о своих), но надеюсь скоро пользователей прибавится, уже много проявили интерес. Я сам работал на автобусе с 1986г. начиная с 5 АТП потом 4 , 2 и первый на междугородке Икарус 255, и вот остановился на "Транс-Лайне" это дочернее предприятие "Транс-Контракт" почти с самого основания 2004 г. работаю старшим механиком, и как говорится знаю все не понаслышке, так что спрашивайте - отвечаем.

Автор:  Pro-man [ Сб мар 14, 2009 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Механик писал(а):
на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода.

Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465):
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197

Автор:  Механик [ Вс мар 15, 2009 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Pro-man писал(а):
Механик писал(а):
на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода.

Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465):
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197


Да я полностью с Вами согласен, но как бы в частном порядке не с завода а в АТП устанавливают "ДОЙЦ" естественно с согласования завода, и так как "Транс-Контракт" официальный дилер автозавода, они это подтверждают. Для этих целей мы купили у АТП-5 сгоревший автобус, чтобы с него установить ДВС на 107, правда незнай что из этого получится.

Автор:  Механик [ Пн мар 16, 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Механик писал(а):
Pro-man писал(а):
Механик писал(а):
на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода.

Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465):
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197


Да я полностью с Вами согласен, но как бы в частном порядке не с завода а в АТП устанавливают "ДОЙЦ" естественно с согласования завода, и так как "Транс-Контракт" официальный дилер автозавода, они это подтверждают. Для этих целей мы купили у АТП-5 сгоревший автобус, чтобы с него установить ДВС на 107, правда незнай что из этого получится.



Скажите уважаемый, это ваша личная база, т.е. Вы ее собирали, или взято откуда то? Если возможно по 103 и 104 нет такой ссылочки? Спасибо.

Автор:  Evg [ Пн мар 16, 2009 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Цитата:
Скажите уважаемый, это ваша личная база, т.е. Вы ее собирали, или взято откуда то? Если возможно по 103 и 104 нет такой ссылочки? Спасибо.
Если вы про http://fotobus.msk.ru/, то этот ресурс общедоступен и собирается силами десятков (если не сотен) любителей и профессионалов транспортной отрасли по всему СНГ. В левом верхнем углу главной страницы есть "Выбор по модели", где самостоятельно можно найти все автобусы той или иной марки, представленные на сайте. Вот аналогичная ссылка по МАЗ-103: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=157 и МАЗ-104: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=161.

А вот ссылка на объединенную самарскую область: http://fotobus.msk.ru/city.php?cid=46 и страница "Транс-лайна": http://fotobus.msk.ru/list.php?did=330

Автор:  Сергей [ Вт мар 17, 2009 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Механик писал(а):
854 , 755, 756, эти МАЗы ушли в Сочи где и работают по сей день.


Сданы в аренду, или проданы?

Автор:  Механик [ Вт мар 17, 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

В Адлере существует филиал "Транс-Контракт", полное название "Автоград",вот туда были направлены 256х МАЗов около 10, 206 около 30-40, "Форд-Транзит" все что досталось нам от "Навигации" тоже около 10-15, выше на картинке и в посте вопрос был, про "убитые "форды" около МАЗ 206, это они, и 103 тоже около 20 штук. Автобусный парк создан в Адлере, но работают они и в Сочи. Наши специалисты часто выезжают туда если они не могут запустить "Дойц" или например сделать диагностику ДВС, КПП. Они это делать не в праве, т.к. от нашей фирмы обучались люди в Германии городе Кельн специально на этот двигатель. И сейчас в Самаре ДВС "Дойц" используется очень широко, на асфальтоукладчиках, сельзозтехники, даже в метро, на "Паровозе" который вывозит грунт.

Автор:  Hannder [ Вт мар 17, 2009 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Механик писал(а):
Они это делать не в праве


Лишаются гарантии?

Автор:  Механик [ Ср мар 18, 2009 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Скажу проще, они не понимают в двигателях, или просто не хотят. У нас на 760 мыльнице ДВС перебирали, так представительство фирмы "ДОЙЦ" сальники и прокладки на 25 тысяч продали, когда на тот же ЯМЗ это все бы обошлось в тысячу российских рублей. Вот в Адлере и не хотят связываться с ними.

Автор:  сан николаич [ Ср мар 18, 2009 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

уважаемый механик вы на автобусы ставете дойц воздушник как на легендарных магирусах или другого типа.

Автор:  Механик [ Ср мар 18, 2009 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для фотографий (+)

Нет не воздушник, это уже прошлое, на МАЗах256070 установлен двигатель "Дойц" чисто водяного охлаждения 4 цилиндра, где на каждый установлен свой насос высокого давления с подачей топлива на форсунку через "мозги" установленные в кабине водителя. На МАЗ 103 установлен 6 цилиндровый ДВС практически такого же типа, только изменена система впрыска топлива. Есть правда вариант, где охлаждение двигателя происходит маслом, ну это уже компрессоры большого типа.

Автор:  Механик [ Пт мар 20, 2009 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

С 19 числа мы закрываем все 28 графиков на 41 маршруте, и скажу вам на 21 марта, 15 больших и 13 "маленьких", плюс садам дали работу, запустили 2 206, у них четыре автобуса в резерве стоят, мы свои перекинули на 68, 447 а им дали 41. Так что если и увидите на 41 вновь 206 не удивляйтесь, договоренность имеется.

Автор:  ROOT [ Пт мар 20, 2009 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Механик писал(а):
Обижаете уважаемый! с 19 числа мы закрываем все 28 графиков на 41 маршруте, и скажу вам на 21 марта, 15 больших и 13 "маленьких", плюс садам дали работу, запустили 2 206, у них четыре автобуса в резерве стоят, мы свои перекинули на 68, 447 а им дали 41. Так что если и увидите на 41 вновь 206 не удивляйтесь, договоренность имеется.


Это будет 6 минут на 41 интервал? :shock: :shock: :shock: У вас какие вообще графики водителей?

Конечно, это хорошая новость: МАЗ-206 по времени в пути - как ГАЗель.

Страница 1 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/