Цитата:
кто хотел выноса трамвайных путей из центра старой Самары
То что после начала строительства Фрунзенского моста в старом городе будут ликивидации трамвайных линии это решено уже на 95%. Сейчас фактически уже обсуждаются сроки и детали, что именно и когда именно ликивидировать, а принципиальное решение уже практически принято. Причём от мэра города этот вопрос теперь уже практически не зависит, теперь вопрос будет решатся на областном уровне. Так что с точки зрения выборов мэра это уже непринципиальный вопрос.
Цитата:
закупались трамваи и троллейбусы за счет отсуженных ТТУ у федерального бюджета.
Благодаря нашей прокуратуре стало известно что администрация города таки поучаствовала в этой покупке. Дело в том что ТТУ самостоятельно так и не смогло получить с федералов свои долги, несмотря на то что судебное дело шло много лет. После чего кому-то пришла в голову свежая мысль, нанять на этот процесс москоских адвокатов. После привлечения московских адвокатов федералы очень бвстро проиграли дело и выплатили деньги. Ну а московские адвокаты получили 150 миллионов рублей за свою непростую работу. Кто именно принял решение заплатить московским адвокатам(руководство ТТУ или руководство города), публике так и не расскзали. Но судя по размеру суммы господин Тархов должен был лично одобрить эту оригинальную идею.
И кроме этого господин Тархов скорее всего крышевал руководство ТТУ по этой закупке. Прокуратура сначала требовала от ТТУ уплатить налог на прибыль за те 150 миллионов рублей которые ТТУ отдало адвокатам и угрожала уголовным делом за неуплату налогов начальнику ТТУ господину Буянову. Но потом скандал сам собой утих и прокуратура от претензий отказалась.
Цитата:
Эта реклама просто пиар, причем дешёвый, на который уже никто не клюнет.
Обычный пиар, для Самары вполне нормальный.
При Лиманском например администрация города активно пиарила ОАО "АТП-3" как образец решения транспортной проблемы. Хотя впоследствии выяснилось что городу в этой конторе принадлежит дырка от бублика, никакого влияния на деятельность ОАО "АТП-3" город не имеет, а сама деятельность ОАО "АТП-3" оказалась весьма странной.
Тархов в этом плане оказался более скромным, он не стал хвалится ни Транс-Лайном, ни Цветыщими садами.