Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Автобусы ООО "Транс-Контракт" http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27398 |
Страница 31 из 32 |
Автор: | Seemann [ Пн авг 20, 2012 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Pro-man писал(а): Seemann писал(а): Видать, хорошо охраняются... По словам охранника, его туда поставили уже после того, как с автобусов сняли все, что можно унести Впрочем, я почти уверен, что большую часть сняли еще на штрафстоянке. Стыдно за страну..эти фотографии - яркий показатель отношения к людям и технике в нашей стране... |
Автор: | Маркикокик [ Вт авг 21, 2012 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
А не так давно мы на них ездили, и они были лучшими машинами в Самаре Судя по фото, это уже не автобусы, а одни кузова. |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 21, 2012 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Маркикокик писал(а): А не так давно мы на них ездили, и они были лучшими машинами в Самаре МАЗ-104 лучшие? Лучше Мерседесов? Лучше МАЗ-103? |
Автор: | Seemann [ Вт авг 21, 2012 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Маркикокик писал(а): Судя по фото, это уже не автобусы, а одни кузова. Судя по фото, автобусы эти - металлолом... Pro-man писал(а): Маркикокик писал(а): А не так давно мы на них ездили, и они были лучшими машинами в Самаре МАЗ-104 лучшие? Лучше Мерседесов? Лучше МАЗ-103? Лучшие автобусы в Самаре - Скании, и это доказала их эксплуатация! |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 21, 2012 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Seemann писал(а): Лучшие автобусы в Самаре - Скании, и это доказала их эксплуатация! На этот счет у каждого свое мнение. Лично я считаю лучшим российским автобусом-соло VDL-НефАЗ-52997, а лучшим сочлененником - ЛиАЗ-6213. А специалисты "Пассажиравтотранса" считают лучшими автобусами АКА-6226 (и я с ними согласен, хоть это и "бомж-версия" MB O405G, по надежности им все равно нет равных). Просто МАЗ-104 убог по чисто объективным причинам - он изначально проектировался как "бомж-версия" МАЗа-103 (который, в свою очередь, тоже является "бомж-версией" МАЗа-101) для совсем нищих городов. Высокий пол, грузовые мосты, ярославский движок вместо немецкого, ручная КПП вместо автомата и т.п. |
Автор: | Маркикокик [ Вт авг 21, 2012 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
1. 104 или 103 - лично мне разницы нет. Лучше, чем ЛиАЗы, и таки да, лучше, чем Мерсы! Мое глубочайшее имхо. 2. Скания - штука хорошая, ехать мягко и приятно, но компоновка салона - это что-то. Их я тоже люблю, но в целом из всех автобусов, в которых я ездил, МАЗы единственные не вызывают претензий. 3. Сочлененные Мерсы и их производные не люблю за плохие сиденья и отопление. Собственно, и не сочлененные по тем же причинам. За убожеское состояние тем более. |
Автор: | иванов сергей [ Вт авг 21, 2012 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
В Сканиях действительно мягко,но:1)летом очень душно,невыносимая парилка.2)неудобство вызывают ступеньки в салоне.3)в нижней части очень низкие места.4)в верхней части узкий проход,трудно разойтись. На мой взгляд хорошими автобусами являются Лиазы,в которых не так душно,минус-они высокопольные и Мазы-103.206 пригодны для маршрутов с небольшим пассажиропотоком,а не для 45 в Самаре и 40,46,84 в Тольятти в час пик.Голазы действительно прочные,но для ряда улиц неповоротливые и жёсткие сидения.Пазики пригодны не для 5 и 32 .Маз-104 высокопольные и быстро обшарпываются сидения.Маз-256-хорошая скорость,удобные места,но слишком высокий пол,однако разойтись в проходе проще,чем в Сканиях.Мерседесы,кроме сочленёнок,уже отжили свой век.Так что из Транс-Контрактовского парка больше всего жалко о потере Мазов-103 и Мазов-256. |
Автор: | Маркикокик [ Вт авг 21, 2012 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Да 256 - это вообще дребедень несусветная, еще хуже ПАЗов и тем более китайцев. Чрезвычайно неудобно стоять (особенно в передней части), еще неудобнее входить/выходить, а уж трясет, как в коробчонке. На такую мелочь, как нескладная внешность, уже даже внимания не обращаешь. После них 206-е - просто сказка, низкопольные, мягкие, теплые и красивые. 103-й в миниатюре. |
Автор: | andreisirota [ Вт авг 21, 2012 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Маркикокик писал(а): Да 256 - это вообще дребедень несусветная, еще хуже ПАЗов и тем более китайцев. Чрезвычайно неудобно стоять (особенно в передней части), еще неудобнее входить/выходить, а уж трясет, как в коробчонке. На такую мелочь, как нескладная внешность, уже даже внимания не обращаешь. После них 206-е - просто сказка, низкопольные, мягкие, теплые и красивые. 103-й в миниатюре. Возможно это и так, но сравнивать автобусы разных классов, согласитесь, всё же некорректно. |
Автор: | Маркикокик [ Ср авг 22, 2012 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
206 и 256 - разве не одного класса? |
Автор: | Seemann [ Пн фев 04, 2013 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Решил несколько обновить свою осведомлённость в данном вопросе. Что мы имеем (хотя, конечно, не мы) на начало 2013 года. 14 автобусов МАЗ-104.025 и 1 МАЗ-104,021, которые до сих пор числятся за Транс-лайном(??) пребывают в состоянии хлама. Фотографии выше от Андрея Киняева наводят на мысль, что нынешним летом в этой груде металла очень трудно будет различить именно автобусы МАЗ... Некоторым машинам повезло и они продолжают приносить пользу. На пример, ЕК 088 (экс АУ 396) числится за ПАТом, а некоторые другие работают в Сочи и Пензе. Теперь что касается "группы Март". Автобусы этой организации продолжают работать на маршрутах по перевозке посетителей ТЦ "Мега", но задействовано в этом лишь 13 автобусов МАЗ-103. Судя по базе ещё 3 автобуса данной марки работают на иных перевозках. Из группы бывших в аресте машин "на приколе" остался лишь ЕВ 368. Остальным его собратьям повезло оказаться проданными в Тюмень. Таковых за 2012 года 17 машин. Таким образом из 34 машин половина потеряна...Из автобусом МАЗ-256 лишь 7 работают на междугородних маршрутах, а ещё 7 переданы в Отрадный. Т.о. уже 2/3 парка машин данной модели потеряно...В аресте находится бОльшая часть автобусов МАЗ-104. Оба МАЗ-107 стоят "под забором"... А теперь заглавный вопрос моего сообщения. Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах в ближайшее время или остаток парка будет так же разбазарен??... |
Автор: | А.М. [ Пн фев 04, 2013 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Цитата: Из автобусом МАЗ-256 лишь 7 работают на междугородних маршрутах Взяты в аренду частными лицами Цитата: 14 автобусов МАЗ-104.025 и 1 МАЗ-104,021, которые до сих пор числятся за Транс-лайном(??) пребывают в состоянии хлама. Они числятся за банком Цитата: На пример, ЕК 088 (экс АУ 396) числится за ПАТом Он и АУ 397 изначально и всегда были частные и принадлежали одному человеку Цитата: Теперь что касается "группы Март". Автобусы этой организации продолжают работать на маршрутах по перевозке посетителей ТЦ "Мега Контора носит название ООО "Март-63". Самого "Марта" как такового не существует уже Цитата: Судя по базе ещё 3 автобуса данной марки работают на иных перевозках Развозки Виты и ещё какой то компании. Один МАЗ из них недавно разбили кстати Цитата: Таким образом из 34 машин половина потеряна... А кому они нужны то? Частнику БВ не выгодны. Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только Цитата: Оба МАЗ-107 стоят "под забором"... Зелёный уже никогда не поедет скорее всего Цитата: А теперь заглавный вопрос моего сообщения. Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах в ближайшее время или остаток парка будет так же разбазарен??... Не светит. Если остатки не продадут, то так оно и будет видимо... |
Автор: | Маркикокик [ Вт фев 05, 2013 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
А.М. писал(а): Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только Это где же это переизбыток? Автобуса хрен дождешься. На первак, 50, 41, 2/24, 70, 47, 34. |
Автор: | А.М. [ Вт фев 05, 2013 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Маркикокик писал(а): А.М. писал(а): Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только Это где же это переизбыток? Автобуса хрен дождешься. На первак, 50, 41, 2/24, 70, 47, 34. Как где? На одном 67 только 60-80 автобусов. На 41 тьма. 217 в очереди по 1,5 часа стоят, что три круга за день не сделаешь. Куча дублирующих друг друга маршрутов. На 70 не вариант, 3 минуты интервал это мало. 47 невыгодно. 34 много машин + муниципал. 2 - 217 и муниципал. 24 куча ПыжоФордов и Хюндаев + муниципал. Ну 50 и 41 ещё возможно. Но всё равно будешь в убыток работать на них, на горючку. А если ремонт крупный? Одни форсунки только что стоят! На Пыжик например одна 25000, а на МАЗ так вообще ппц. |
Автор: | Маркикокик [ Вт фев 05, 2013 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
А.М. писал(а): На одном 67 только 60-80 автобусов. На 41 тьма. 217 в очереди по 1,5 часа стоят, что три круга за день не сделаешь. Куча дублирующих друг друга маршрутов. Ну так вот и заменить половину на БВ. Цитата: 47 невыгодно. Если будет много машин и небольшой интервал - почему же? |
Автор: | Seemann [ Вт фев 05, 2013 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
А.М., спасибо за столь информативный отклик. А.М. писал(а): Цитата: Из автобусом МАЗ-256 лишь 7 работают на междугородних маршрутах Взяты в аренду частными лицами Главное, что работают здесь, в Самаре. А.М. писал(а): Цитата: На пример, ЕК 088 (экс АУ 396) числится за ПАТом Он и АУ 397 изначально и всегда были частные и принадлежали одному человеку Вот тут не понял. Каким образом он тогда относился к Транс-Лайну?? А.М. писал(а): А кому они нужны то? Они нужны пассажирам А.М. писал(а): Частнику БВ не выгодны. Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только В городе переизбыток частного транспорта, зачастую, очень старого и совершенно неудобного. 41 безусловно нуждается в автобусах БВ. А тот же частник может выйти на обслуживание муниципального маршрута (снова 41 как пример). А если это финансово невыгодно, то вопрос уже скорее политический... А.М. писал(а): Цитата: А теперь заглавный вопрос моего сообщения. Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах в ближайшее время или остаток парка будет так же разбазарен??... Не светит. Если остатки не продадут, то так оно и будет видимо... А возможен ли теоретически вариант продажи автобусов ПАТу. Ведь часть автобусов благополучно продана, да и пусть не самые новые МАЗы явно лучше старых развалин Мерседесов...Ну и какова вероятность такого манёвра?? К тому же существует вариант субаренды автобусов Марта для обслуживания ПАТом муниципальных маршрутов. А.М. писал(а): 47 невыгодно Если не секрет, почему?? |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 05, 2013 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
А.М. писал(а): Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? Только на муниципальные маршруты вместо или в дополнение к ПАТовским. Просто никому из частников это не упало. Им выгоднее юзать ПАЗы, Хюндаи, Пежо, а о комфорте пассажиров они думают в последнюю очередь. Дептранс на данный момент никаких рычагов воздействия не имеет. В конкурсной документации прописаны лишь автобусы М3, но в нее попадают и ПАЗы, и Богданы, и Хюндаи... Seemann писал(а): Вот тут не понял. Каким образом он тогда относился к Транс-Лайну?? Работал на маршрутах Транс-Лайна по договору. Ну и сами автобусы были собраны в Транс-Контракте. Цитата: А возможен ли теоретически вариант продажи автобусов ПАТу. Покупка ПАТом АУ 396 - это исключительный случай. Остальные 104 в непотребном состоянии, так же, как и 206 Цветущих Садов. 256 - просто говно само по себе. 103 были еще ничего, потому их и продали в Тюмень. 107 белый еще можно куда-нибудь пристроить, только, опять же, ПАТ его вряд ли возьмет. Зеленый, конечно, уже труп. Цитата: Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах Навряд ли. Само ООО "Март" банкрот, его автобусы арестованы, либо уже распроданы, а другие ООО со своим зоопарком работают на заказных перевозках. Ну и плюс ООО "Реванш" работает в Отрадном. Цитата: Фотографии выше от Андрея Киняева наводят на мысль, что нынешним летом в этой груде металла очень трудно будет различить именно автобусы МАЗ... Те пять автобусов, что стояли на Кирова за БТЭЦ, уже давно вывезены на свалку. Цитата: Автобусы этой организации продолжают работать на маршрутах по перевозке посетителей ТЦ "Мега", но задействовано в этом лишь 13 автобусов МАЗ-103 12, один из сочинских разбили еще прошлой весной. |
Автор: | А.М. [ Вт фев 05, 2013 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Цитата: Ну так вот и заменить половину на БВ. Не выгодно конторе. С большого кол-ва машин больше прибыль. Тем более там 99% узбеки и прочие Цитата: В городе переизбыток частного транспорта, зачастую, очень старого и совершенно неудобного Я о нем и говорю. Частнику не выгодно брать дорогой в обслуживании автобус. Поэтому самый оптимал это ПАЗ 3205 и 4234 - соотношение затрат и прибыли. Потом Хюндай, Пыж и Форд Цитата: 41 безусловно нуждается в автобусах БВ. А тот же частник может выйти на обслуживание муниципального маршрута (снова 41 как пример). А если это финансово невыгодно, то вопрос уже скорее политический... Мало частников желающих работать на маршрутах с соцльготами. Система перечислений неудобная. Деньги от Транспортных карт перечисляться будут на карточку через 1-2 месяца, а имея собственный автобус они нужны каждый день. Цитата: А если это финансово невыгодно, то вопрос уже скорее политический... Очень. Такие условия создали наши власти. Для них есть выгода, но не для нас! Цитата: А возможен ли теоретически вариант продажи автобусов ПАТу. Ведь часть автобусов благополучно продана, да и пусть не самые новые МАЗы явно лучше старых развалин Мерседесов...Ну и какова вероятность такого манёвра?? Только теоретически. ПАТ такое предприятие, что свой хлам проще списать чем востановить, а ты уж про чужой говоришь) Да и есть другие причина у них на это Цитата: Если не секрет, почему?? Маршрут не особо популярен по сравнению например 41 или 34. Дублирование большое к этому в придачу, и муниципал, и комерс, и сохатус. Так что ПыжоФордов и ПазоХюндаев там достаточно |
Автор: | А.М. [ Вт фев 05, 2013 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Цитата: Просто никому из частников это не упало. Им выгоднее юзать ПАЗы, Хюндаи, Пежо, а о комфорте пассажиров они думают в последнюю очередь Такие условия созданы. Кто ж будет брать того же МАЗа и работать себе в убыток? Никто Цитата: Дептранс на данный момент никаких рычагов воздействия не имеет. В конкурсной документации прописаны лишь автобусы М3, но в нее попадают и ПАЗы, и Богданы, и Хюндаи... Даже если что то и будет, то просто большая часть частных автобусов просто уйдет с маршрутов. Останутся одни конторские, которые в более худшем состоянии чем частные Цитата: Покупка ПАТом АУ 396 - это исключительный случай Востонавливали его в АТП-4. Хозяин так и не смог его продать (что очевидно) и видимо пришлось отдать его за мизер ПАТу в счёт стоимости востановления |
Автор: | ROOT [ Вт фев 05, 2013 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
А.М. писал(а): Мало частников желающих работать на маршрутах с соцльготами. Система перечислений неудобная. Деньги от Транспортных карт перечисляться будут на карточку через 1-2 месяца, а имея собственный автобус они нужны каждый день. От транспортных карт они как раз сразу, а вот с социальными картами одна сплошная печаль. |
Страница 31 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |