Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Автобусы ООО "Транс-Контракт"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27398
Страница 31 из 32

Автор:  Seemann [ Пн авг 20, 2012 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Pro-man писал(а):
Seemann писал(а):
Видать, хорошо охраняются... :(

По словам охранника, его туда поставили уже после того, как с автобусов сняли все, что можно унести :) Впрочем, я почти уверен, что большую часть сняли еще на штрафстоянке.

Стыдно за страну..эти фотографии - яркий показатель отношения к людям и технике в нашей стране...

Автор:  Маркикокик [ Вт авг 21, 2012 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

А не так давно мы на них ездили, и они были лучшими машинами в Самаре :cry: Судя по фото, это уже не автобусы, а одни кузова.

Автор:  Pro-man [ Вт авг 21, 2012 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Маркикокик писал(а):
А не так давно мы на них ездили, и они были лучшими машинами в Самаре

МАЗ-104 лучшие? :shock: :-o Лучше Мерседесов? Лучше МАЗ-103?

Автор:  Seemann [ Вт авг 21, 2012 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Маркикокик писал(а):
Судя по фото, это уже не автобусы, а одни кузова.

Судя по фото, автобусы эти - металлолом...
Pro-man писал(а):
Маркикокик писал(а):
А не так давно мы на них ездили, и они были лучшими машинами в Самаре

МАЗ-104 лучшие? :shock: :-o Лучше Мерседесов? Лучше МАЗ-103?

Лучшие автобусы в Самаре - Скании, и это доказала их эксплуатация!

Автор:  Pro-man [ Вт авг 21, 2012 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Seemann писал(а):
Лучшие автобусы в Самаре - Скании, и это доказала их эксплуатация!

На этот счет у каждого свое мнение. Лично я считаю лучшим российским автобусом-соло VDL-НефАЗ-52997, а лучшим сочлененником - ЛиАЗ-6213. А специалисты "Пассажиравтотранса" считают лучшими автобусами АКА-6226 (и я с ними согласен, хоть это и "бомж-версия" MB O405G, по надежности им все равно нет равных).

Просто МАЗ-104 убог по чисто объективным причинам - он изначально проектировался как "бомж-версия" МАЗа-103 (который, в свою очередь, тоже является "бомж-версией" МАЗа-101) для совсем нищих городов. Высокий пол, грузовые мосты, ярославский движок вместо немецкого, ручная КПП вместо автомата и т.п.

Автор:  Маркикокик [ Вт авг 21, 2012 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

1. 104 или 103 - лично мне разницы нет. Лучше, чем ЛиАЗы, и таки да, лучше, чем Мерсы! Мое глубочайшее имхо.
2. Скания - штука хорошая, ехать мягко и приятно, но компоновка салона - это что-то. Их я тоже люблю, но в целом из всех автобусов, в которых я ездил, МАЗы единственные не вызывают претензий.
3. Сочлененные Мерсы и их производные не люблю за плохие сиденья и отопление. Собственно, и не сочлененные по тем же причинам. За убожеское состояние тем более.

Автор:  иванов сергей [ Вт авг 21, 2012 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

В Сканиях действительно мягко,но:1)летом очень душно,невыносимая парилка.2)неудобство вызывают ступеньки в салоне.3)в нижней части очень низкие места.4)в верхней части узкий проход,трудно разойтись. На мой взгляд хорошими автобусами являются Лиазы,в которых не так душно,минус-они высокопольные и Мазы-103.206 пригодны для маршрутов с небольшим пассажиропотоком,а не для 45 в Самаре и 40,46,84 в Тольятти в час пик.Голазы действительно прочные,но для ряда улиц неповоротливые и жёсткие сидения.Пазики пригодны не для 5 и 32 :bus: .Маз-104 высокопольные и быстро обшарпываются сидения.Маз-256-хорошая скорость,удобные места,но слишком высокий пол,однако разойтись в проходе проще,чем в Сканиях.Мерседесы,кроме сочленёнок,уже отжили свой век.Так что из Транс-Контрактовского парка больше всего жалко о потере Мазов-103 и Мазов-256.

Автор:  Маркикокик [ Вт авг 21, 2012 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Да 256 - это вообще дребедень несусветная, еще хуже ПАЗов и тем более китайцев. Чрезвычайно неудобно стоять (особенно в передней части), еще неудобнее входить/выходить, а уж трясет, как в коробчонке. На такую мелочь, как нескладная внешность, уже даже внимания не обращаешь. После них 206-е - просто сказка, низкопольные, мягкие, теплые и красивые. 103-й в миниатюре.

Автор:  andreisirota [ Вт авг 21, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Маркикокик писал(а):
Да 256 - это вообще дребедень несусветная, еще хуже ПАЗов и тем более китайцев. Чрезвычайно неудобно стоять (особенно в передней части), еще неудобнее входить/выходить, а уж трясет, как в коробчонке. На такую мелочь, как нескладная внешность, уже даже внимания не обращаешь. После них 206-е - просто сказка, низкопольные, мягкие, теплые и красивые. 103-й в миниатюре.

Возможно это и так, но сравнивать автобусы разных классов, согласитесь, всё же некорректно.

Автор:  Маркикокик [ Ср авг 22, 2012 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

206 и 256 - разве не одного класса?

Автор:  Seemann [ Пн фев 04, 2013 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Решил несколько обновить свою осведомлённость в данном вопросе. Что мы имеем (хотя, конечно, не мы) на начало 2013 года. 14 автобусов МАЗ-104.025 и 1 МАЗ-104,021, которые до сих пор числятся за Транс-лайном(??) пребывают в состоянии хлама. Фотографии выше от Андрея Киняева наводят на мысль, что нынешним летом в этой груде металла очень трудно будет различить именно автобусы МАЗ...
Некоторым машинам повезло и они продолжают приносить пользу. На пример, ЕК 088 (экс АУ 396) числится за ПАТом, а некоторые другие работают в Сочи и Пензе.
Теперь что касается "группы Март". Автобусы этой организации продолжают работать на маршрутах по перевозке посетителей ТЦ "Мега", но задействовано в этом лишь 13 автобусов МАЗ-103. Судя по базе ещё 3 автобуса данной марки работают на иных перевозках. Из группы бывших в аресте машин "на приколе" остался лишь ЕВ 368. Остальным его собратьям повезло оказаться проданными в Тюмень. Таковых за 2012 года 17 машин. Таким образом из 34 машин половина потеряна...Из автобусом МАЗ-256 лишь 7 работают на междугородних маршрутах, а ещё 7 переданы в Отрадный. Т.о. уже 2/3 парка машин данной модели потеряно...В аресте находится бОльшая часть автобусов МАЗ-104. Оба МАЗ-107 стоят "под забором"...

А теперь заглавный вопрос моего сообщения. Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах в ближайшее время или остаток парка будет так же разбазарен??...

Автор:  А.М. [ Пн фев 04, 2013 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Цитата:
Из автобусом МАЗ-256 лишь 7 работают на междугородних маршрутах

Взяты в аренду частными лицами
Цитата:
14 автобусов МАЗ-104.025 и 1 МАЗ-104,021, которые до сих пор числятся за Транс-лайном(??) пребывают в состоянии хлама.

Они числятся за банком
Цитата:
На пример, ЕК 088 (экс АУ 396) числится за ПАТом

Он и АУ 397 изначально и всегда были частные и принадлежали одному человеку
Цитата:
Теперь что касается "группы Март". Автобусы этой организации продолжают работать на маршрутах по перевозке посетителей ТЦ "Мега

Контора носит название ООО "Март-63". Самого "Марта" как такового не существует уже
Цитата:
Судя по базе ещё 3 автобуса данной марки работают на иных перевозках

Развозки Виты и ещё какой то компании. Один МАЗ из них недавно разбили кстати
Цитата:
Таким образом из 34 машин половина потеряна...

А кому они нужны то? Частнику БВ не выгодны. Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только
Цитата:
Оба МАЗ-107 стоят "под забором"...

Зелёный уже никогда не поедет скорее всего
Цитата:
А теперь заглавный вопрос моего сообщения. Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах в ближайшее время или остаток парка будет так же разбазарен??...

Не светит. Если остатки не продадут, то так оно и будет видимо...

Автор:  Маркикокик [ Вт фев 05, 2013 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

А.М. писал(а):
Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только

Это где же это переизбыток? Автобуса хрен дождешься.
На первак, 50, 41, 2/24, 70, 47, 34.

Автор:  А.М. [ Вт фев 05, 2013 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Маркикокик писал(а):
А.М. писал(а):
Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только

Это где же это переизбыток? Автобуса хрен дождешься.
На первак, 50, 41, 2/24, 70, 47, 34.

Как где? На одном 67 только 60-80 автобусов. На 41 тьма. 217 в очереди по 1,5 часа стоят, что три круга за день не сделаешь. Куча дублирующих друг друга маршрутов.
На 70 не вариант, 3 минуты интервал это мало. 47 невыгодно. 34 много машин + муниципал. 2 - 217 и муниципал. 24 куча ПыжоФордов и Хюндаев + муниципал. Ну 50 и 41 ещё возможно. Но всё равно будешь в убыток работать на них, на горючку. А если ремонт крупный? Одни форсунки только что стоят! На Пыжик например одна 25000, а на МАЗ так вообще ппц.

Автор:  Маркикокик [ Вт фев 05, 2013 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

А.М. писал(а):
На одном 67 только 60-80 автобусов. На 41 тьма. 217 в очереди по 1,5 часа стоят, что три круга за день не сделаешь. Куча дублирующих друг друга маршрутов.

Ну так вот и заменить половину на БВ.
Цитата:
47 невыгодно.

Если будет много машин и небольшой интервал - почему же?

Автор:  Seemann [ Вт фев 05, 2013 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

А.М., спасибо за столь информативный отклик.

А.М. писал(а):
Цитата:
Из автобусом МАЗ-256 лишь 7 работают на междугородних маршрутах

Взяты в аренду частными лицами

Главное, что работают здесь, в Самаре.

А.М. писал(а):
Цитата:
На пример, ЕК 088 (экс АУ 396) числится за ПАТом

Он и АУ 397 изначально и всегда были частные и принадлежали одному человеку

Вот тут не понял. Каким образом он тогда относился к Транс-Лайну??

А.М. писал(а):
А кому они нужны то?

Они нужны пассажирам :(

А.М. писал(а):
Частнику БВ не выгодны. Всё из-за переизбытка транспорта в городе. Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить? 41 если только

В городе переизбыток частного транспорта, зачастую, очень старого и совершенно неудобного. :bus: 41 безусловно нуждается в автобусах БВ. А тот же частник может выйти на обслуживание муниципального маршрута (снова 41 как пример). А если это финансово невыгодно, то вопрос уже скорее политический...

А.М. писал(а):
Цитата:
А теперь заглавный вопрос моего сообщения. Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах в ближайшее время или остаток парка будет так же разбазарен??...

Не светит. Если остатки не продадут, то так оно и будет видимо...

А возможен ли теоретически вариант продажи автобусов ПАТу. Ведь часть автобусов благополучно продана, да и пусть не самые новые МАЗы явно лучше старых развалин Мерседесов...Ну и какова вероятность такого манёвра??
К тому же существует вариант субаренды автобусов Марта для обслуживания ПАТом муниципальных маршрутов.

А.М. писал(а):
47 невыгодно

Если не секрет, почему??

Автор:  Pro-man [ Вт фев 05, 2013 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

А.М. писал(а):
Например, куда тот же МАЗ-103 у нас можно поставить?

Только на муниципальные маршруты вместо или в дополнение к ПАТовским. Просто никому из частников это не упало. Им выгоднее юзать ПАЗы, Хюндаи, Пежо, а о комфорте пассажиров они думают в последнюю очередь. Дептранс на данный момент никаких рычагов воздействия не имеет. В конкурсной документации прописаны лишь автобусы М3, но в нее попадают и ПАЗы, и Богданы, и Хюндаи...
Seemann писал(а):
Вот тут не понял. Каким образом он тогда относился к Транс-Лайну??

Работал на маршрутах Транс-Лайна по договору. Ну и сами автобусы были собраны в Транс-Контракте.
Цитата:
А возможен ли теоретически вариант продажи автобусов ПАТу.

Покупка ПАТом АУ 396 - это исключительный случай. Остальные 104 в непотребном состоянии, так же, как и 206 Цветущих Садов. 256 - просто говно само по себе. 103 были еще ничего, потому их и продали в Тюмень. 107 белый еще можно куда-нибудь пристроить, только, опять же, ПАТ его вряд ли возьмет. Зеленый, конечно, уже труп.
Цитата:
Светит ли что-либо "группе Март" в плане работы на городских маршрутах

Навряд ли. Само ООО "Март" банкрот, его автобусы арестованы, либо уже распроданы, а другие ООО со своим зоопарком работают на заказных перевозках. Ну и плюс ООО "Реванш" работает в Отрадном.
Цитата:
Фотографии выше от Андрея Киняева наводят на мысль, что нынешним летом в этой груде металла очень трудно будет различить именно автобусы МАЗ...

Те пять автобусов, что стояли на Кирова за БТЭЦ, уже давно вывезены на свалку.
Цитата:
Автобусы этой организации продолжают работать на маршрутах по перевозке посетителей ТЦ "Мега", но задействовано в этом лишь 13 автобусов МАЗ-103

12, один из сочинских разбили еще прошлой весной.

Автор:  А.М. [ Вт фев 05, 2013 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Цитата:
Ну так вот и заменить половину на БВ.

Не выгодно конторе. С большого кол-ва машин больше прибыль. Тем более там 99% узбеки и прочие
Цитата:
В городе переизбыток частного транспорта, зачастую, очень старого и совершенно неудобного

Я о нем и говорю. Частнику не выгодно брать дорогой в обслуживании автобус. Поэтому самый оптимал это ПАЗ 3205 и 4234 - соотношение затрат и прибыли. Потом Хюндай, Пыж и Форд
Цитата:
41 безусловно нуждается в автобусах БВ. А тот же частник может выйти на обслуживание муниципального маршрута (снова 41 как пример). А если это финансово невыгодно, то вопрос уже скорее политический...

Мало частников желающих работать на маршрутах с соцльготами. Система перечислений неудобная. Деньги от Транспортных карт перечисляться будут на карточку через 1-2 месяца, а имея собственный автобус они нужны каждый день.
Цитата:
А если это финансово невыгодно, то вопрос уже скорее политический...

Очень. Такие условия создали наши власти. Для них есть выгода, но не для нас!
Цитата:
А возможен ли теоретически вариант продажи автобусов ПАТу. Ведь часть автобусов благополучно продана, да и пусть не самые новые МАЗы явно лучше старых развалин Мерседесов...Ну и какова вероятность такого манёвра??

Только теоретически. ПАТ такое предприятие, что свой хлам проще списать чем востановить, а ты уж про чужой говоришь) Да и есть другие причина у них на это
Цитата:
Если не секрет, почему??

Маршрут не особо популярен по сравнению например 41 или 34. Дублирование большое к этому в придачу, и муниципал, и комерс, и сохатус. Так что ПыжоФордов и ПазоХюндаев там достаточно

Автор:  А.М. [ Вт фев 05, 2013 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

Цитата:
Просто никому из частников это не упало. Им выгоднее юзать ПАЗы, Хюндаи, Пежо, а о комфорте пассажиров они думают в последнюю очередь

Такие условия созданы. Кто ж будет брать того же МАЗа и работать себе в убыток? Никто
Цитата:
Дептранс на данный момент никаких рычагов воздействия не имеет. В конкурсной документации прописаны лишь автобусы М3, но в нее попадают и ПАЗы, и Богданы, и Хюндаи...

Даже если что то и будет, то просто большая часть частных автобусов просто уйдет с маршрутов. Останутся одни конторские, которые в более худшем состоянии чем частные
Цитата:
Покупка ПАТом АУ 396 - это исключительный случай

Востонавливали его в АТП-4. Хозяин так и не смог его продать (что очевидно) и видимо пришлось отдать его за мизер ПАТу в счёт стоимости востановления

Автор:  ROOT [ Вт фев 05, 2013 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусы ООО "Транс-Контракт"

А.М. писал(а):
Мало частников желающих работать на маршрутах с соцльготами. Система перечислений неудобная. Деньги от Транспортных карт перечисляться будут на карточку через 1-2 месяца, а имея собственный автобус они нужны каждый день.

От транспортных карт они как раз сразу, а вот с социальными картами одна сплошная печаль.

Страница 31 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/