Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Автобусы ООО "Транс-Контракт" http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27398 |
Страница 5 из 32 |
Автор: | Evg [ Пт мар 27, 2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Цитата: И в Тольятти Ну ты уж не причисляй это название к приличным городам. Графики РАТТ как никогда не были доступны смертным, так и продолжают оставаться тайной за семью печатями. Это во-первых. А во-вторых, те графики, что были опубликованы год назад, уже процентов на 30-40 (по моим прикидкам) потеряли актуальность, а новых, как хотелось бы, никто естественно не выкладывает.
|
Автор: | Механик [ Пт мар 27, 2009 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
ROOT писал(а): Механик писал(а): т.е. все сначала, - п/поток, счетчиков в автобус и выручку Только счетчиков НЕ в автобус, а на улицу. Счетчики в автобусе могут быть только в том случае, если по данной улице ходит только один 41ый и больше ничего не ходит вообще. В случае 41 нужно учитывать пассажиров маршруток 34, 41, 480, 298, 274, и собственно 34 автобуса. Да конечно, а иначе это будет просто пустая трата времени. |
Автор: | Механик [ Вс мар 29, 2009 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
На днях в снегопад попытались померяться силами МАЗ 256 и Джип (в лобовую)-победил МАЗ! |
Автор: | А.М. [ Вс мар 29, 2009 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
У меня такой вопрос: На территории Транс-лайна остались какие-нибудь остатки автобусов АП-2 ? |
Автор: | Механик [ Вс мар 29, 2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Нет, ничего не осталось. Когда они завершали работу порезали и вывезли все что было. Теперь на этой территории Т-Лайн и дорожники, да от "Транс-Контракта" осталось дальнобойщиков машин около 20, но работы практически нет, вот и стоят они все еще в снегу, чего ждут никто не знает. |
Автор: | ROOT [ Вс мар 29, 2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
28.03.2009, суббота. Выход 10, ВН767, МАЗ-256, с кондуктором, но открывал только первую дверь Никто не жаловался. 09.30 - площадь Кирова (по графику в 09.29 должен быть на Вольской) 0 мин 00 секунд - отправление с пл. Кирова. 6.50/7.05 - м. Победа (прибытие/отправление) 15.30/15.51 (Революционная). 09.46, опережение графика на 8 минут! 20.10/20.18 - Тухачевского/Киевская 23.51/24.04 - Караван 27.42/27.51 - Арцыбушевская/Полевая 31.50/32.01 - МакДак. Аналогичные результаты (32-34 минуты) получались у меня по субботам с 7.30 до 10 утра. --------------------------------------------------- Я бы минут 10 от рейса утром по выходным отрезал. |
Автор: | ROOT [ Вс мар 29, 2009 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Во сколько последний 41 автобус уходит с города в реальности? |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 30, 2009 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Механик писал(а): На днях в снегопад попытались померяться силами МАЗ 256 и Джип (в лобовую)-победил МАЗ! Не пойму где это, за "Интермебелью" что ли? И чего им не хватило чтоб нормально разъехаться? Мозгов? |
Автор: | Механик [ Пн мар 30, 2009 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Pro-man писал(а): Механик писал(а): На днях в снегопад попытались померяться силами МАЗ 256 и Джип (в лобовую)-победил МАЗ! Не пойму где это, за "Интермебелью" что ли? И чего им не хватило чтоб нормально разъехаться? Мозгов? Все гораздо проще, за рулем джипа сидела девушка и мирно говорила по телефону, а дело было на 9 просеке, мы там обслуживаем санаторий "Можайский", она поднялась по серпантину от пол Фрунзе и ее по гололеду вынесло на встречку, откуда и ехал наш МАЗ 256 г/н ВН 765, у нее сработали подушки, но нос всетаки сломала. Приехал муж на такой же машине и сказав что ничего страшного вызвал ГАИ, которые очень долго чесали затылки рассуждая, как это и при АБС, полном приводе на шипах и еще черт знает на чем можно так попасть? |
Автор: | Механик [ Пн мар 30, 2009 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
ROOT писал(а): 28.03.2009, суббота. Выход 10, ВН767, МАЗ-256, с кондуктором, но открывал только первую дверь Никто не жаловался. 09.30 - площадь Кирова (по графику в 09.29 должен быть на Вольской) 0 мин 00 секунд - отправление с пл. Кирова. 6.50/7.05 - м. Победа (прибытие/отправление) 15.30/15.51 (Революционная). 09.46, опережение графика на 8 минут! 20.10/20.18 - Тухачевского/Киевская 23.51/24.04 - Караван 27.42/27.51 - Арцыбушевская/Полевая 31.50/32.01 - МакДак. Аналогичные результаты (32-34 минуты) получались у меня по субботам с 7.30 до 10 утра. --------------------------------------------------- Я бы минут 10 от рейса утром по выходным отрезал. Вашими устами... но у нас есть водители которые специально тянуть начинают с первого круга, это чтобы не делать 5 кругов, а кто хочет делать 5, тот естественно гонит, чтобы в гараж быстрее заехать. Здесь нужен контроль на конечных остановках, а у нас их всего три дамы остались, "не успевают они" да и неохота им торчать до 23 на Высоцкого, вот так и получается. |
Автор: | ROOT [ Пн мар 30, 2009 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Механик писал(а): Вашими устами... но у нас есть водители которые специально тянуть начинают с первого круга Употребить их слабо? |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 31, 2009 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Механик писал(а): Все гораздо проще, за рулем джипа сидела девушка и мирно говорила по телефону, а дело было на 9 просеке, мы там обслуживаем санаторий "Можайский", она поднялась по серпантину от пол Фрунзе и ее по гололеду вынесло на встречку, откуда и ехал наш МАЗ 256 г/н ВН 765, у нее сработали подушки, но нос всетаки сломала. Понятно, спасибо Цитата: Приехал муж на такой же машине и сказав что ничего страшного вызвал ГАИ, которые очень долго чесали затылки рассуждая, как это и при АБС, полном приводе на шипах и еще черт знает на чем можно так попасть? Ну с АБС тоже нужно уметь ездить, тем более что на голом льду эффекта она практически никакого не дает, при нажати педали в пол точно так же колеса блокируются и начинается неуправляемый занос... Гонять просто надо меньше по такой узкой дороге и по телефону при этом не болтать, вот и все. |
Автор: | Механик [ Вт мар 31, 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
ROOT писал(а): Механик писал(а): Вашими устами... но у нас есть водители которые специально тянуть начинают с первого круга Употребить их слабо? Конечно же нет, Вашими устами да мёд пить, это в случае с проделанной работой, она нам кстати очень помогла. (присечь нерадивого водителя) |
Автор: | Механик [ Вт мар 31, 2009 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Антон Буслов писал(а): Pro-man писал(а): В Волгограде, Костроме, Екатеринбурге - аналогично. За Кострому не скажу, а Ебруг и Волгоград - это почти Европа с точки зрения транспорта И там и там начальники транспортных департаментов оч вменяемые мужики. С согласия заместителя директора по эксплуатации Киверова Андрея Алексеевича даю его эл почту kiverov-aa.62@mail.ru где Вы и все желающие можете задать интересующие Вас вопросы, на которые он непременно ответит, вот и будет форма обратной связи. |
Автор: | ROOT [ Вт мар 31, 2009 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Механик писал(а): Конечно же нет, Вашими устами да мёд пить, это в случае с проделанной работой, она нам кстати очень помогла. (присечь нерадивого водителя) Зарезать по 10 минут на рейс по выходным и всё, чтоб как я написал, было. (28.03.2009, суббота, Выход 10, ВН767, МАЗ-256,...) 15 мкр-н - Вольская - 18 Вольская - Революционная - 18 Революционная - Полевая/Арцыбушевская - 12 Полевая/Арцыбушевская - Высоцкого - 12(?) минут. Стоянка не менее 5 минут. Одно ДТП - это опоздание на 3 минуты (кроме случая ДТП в самом напряженном месте - в районе Каравана). ------------------- Хотя это так, навскидку - точное время должно быть скоррелировано с 34 по Вольской в сторону города и Полевой в обратную сторону. -------------------------------------------------------------------- Одно расписание - для дептранса, одно - для водителей. На гипотетический вопрос почему не по графику, ответ - пробки, диспетчер ввел режим по затраченному, ездим по интервалам, все машины налицо (хотя я крайне смутно представляю, зачем 28 машин в будни нужны на 41). |
Автор: | А.М. [ Пт апр 10, 2009 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Почему Транс-Лайн отказался от 33 маршрута? |
Автор: | НиколЯ [ Сб апр 11, 2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Механик,вы говорили про новый маршрут по набережной...Есть ли подробности? |
Автор: | А.М. [ Сб апр 11, 2009 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
НиколЯ писал(а): Механик,вы говорили про новый маршрут по набережной...Есть ли подробности? А зачем он нужен? Воздух возить? |
Автор: | Механик [ Сб апр 11, 2009 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
666 писал(а): НиколЯ писал(а): Механик,вы говорили про новый маршрут по набережной...Есть ли подробности? А зачем он нужен? Воздух возить? Подробность пока только одна, что этот маршрут обслуживал один из парков, потом его закрыли, и вот теперь берут "сады" , так что он не новый а реанимированный, больше подробностей нет. |
Автор: | Механик [ Сб апр 11, 2009 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
666 писал(а): Почему Транс-Лайн отказался от 33 маршрута? Проходимость пассажиров большая, а выручки нет. Этот вопрос уже поднимался выше, но посудите сами, почему его до сих пор не взял ни один парк? Было как то после нас брал бывший 3 парк, но и у них он долго не проходил, проще сказать нерентабельный. 256 МАЗы возили чуть больше 2 тысяч, зато за 50 чуть ли не драка с 5 АТП, по последним данным его отдают в частное пользование автобусам МАН с 1 мая со всеми льготами и терминалами, по моему они уже ходили на этом маршруте, нам только пришла "депеша" об этом. |
Страница 5 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |