Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Автобусы ООО "Транс-Контракт"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27398
Страница 5 из 32

Автор:  Evg [ Пт мар 27, 2009 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Цитата:
И в Тольятти
Ну ты уж не причисляй это название к приличным городам. Графики РАТТ как никогда не были доступны смертным, так и продолжают оставаться тайной за семью печатями. Это во-первых. А во-вторых, те графики, что были опубликованы год назад, уже процентов на 30-40 (по моим прикидкам) потеряли актуальность, а новых, как хотелось бы, никто естественно не выкладывает.

Автор:  Механик [ Пт мар 27, 2009 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

ROOT писал(а):
Механик писал(а):
т.е. все сначала, - п/поток, счетчиков в автобус и выручку


Только счетчиков НЕ в автобус, а на улицу.
Счетчики в автобусе могут быть только в том случае, если по данной улице ходит только один 41ый и больше ничего не ходит вообще.

В случае 41 нужно учитывать пассажиров маршруток 34, 41, 480, 298, 274, и собственно 34 автобуса.

Да конечно, а иначе это будет просто пустая трата времени.

Автор:  Механик [ Вс мар 29, 2009 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

На днях в снегопад попытались померяться силами МАЗ 256 и Джип (в лобовую)-победил МАЗ!

Автор:  А.М. [ Вс мар 29, 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

У меня такой вопрос: На территории Транс-лайна остались какие-нибудь остатки автобусов АП-2 ?

Автор:  Механик [ Вс мар 29, 2009 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Нет, ничего не осталось. Когда они завершали работу порезали и вывезли все что было. Теперь на этой территории Т-Лайн и дорожники, да от "Транс-Контракта" осталось дальнобойщиков машин около 20, но работы практически нет, вот и стоят они все еще в снегу, чего ждут никто не знает.

Автор:  ROOT [ Вс мар 29, 2009 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

28.03.2009, суббота.
Выход 10, ВН767, МАЗ-256, с кондуктором, но открывал только первую дверь :) Никто не жаловался.
09.30 - площадь Кирова (по графику в 09.29 должен быть на Вольской)
0 мин 00 секунд - отправление с пл. Кирова.
6.50/7.05 - м. Победа (прибытие/отправление)
15.30/15.51 (Революционная). 09.46, опережение графика на 8 минут!
20.10/20.18 - Тухачевского/Киевская
23.51/24.04 - Караван
27.42/27.51 - Арцыбушевская/Полевая
31.50/32.01 - МакДак.

Аналогичные результаты (32-34 минуты) получались у меня по субботам с 7.30 до 10 утра.
---------------------------------------------------
Я бы минут 10 от рейса утром по выходным отрезал.

Автор:  ROOT [ Вс мар 29, 2009 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Во сколько последний 41 автобус уходит с города в реальности?

Автор:  Pro-man [ Пн мар 30, 2009 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Механик писал(а):
На днях в снегопад попытались померяться силами МАЗ 256 и Джип (в лобовую)-победил МАЗ!

Не пойму где это, за "Интермебелью" что ли?
И чего им не хватило чтоб нормально разъехаться? Мозгов? :D

Автор:  Механик [ Пн мар 30, 2009 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Pro-man писал(а):
Механик писал(а):
На днях в снегопад попытались померяться силами МАЗ 256 и Джип (в лобовую)-победил МАЗ!

Не пойму где это, за "Интермебелью" что ли?
И чего им не хватило чтоб нормально разъехаться? Мозгов? :D


Все гораздо проще, за рулем джипа сидела девушка и мирно говорила по телефону, а дело было на 9 просеке, мы там обслуживаем санаторий "Можайский", она поднялась по серпантину от пол Фрунзе и ее по гололеду вынесло на встречку, откуда и ехал наш МАЗ 256 г/н ВН 765, у нее сработали подушки, но нос всетаки сломала. Приехал муж на такой же машине и сказав что ничего страшного вызвал ГАИ, которые очень долго чесали затылки рассуждая, как это и при АБС, полном приводе на шипах и еще черт знает на чем можно так попасть?

Автор:  Механик [ Пн мар 30, 2009 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

ROOT писал(а):
28.03.2009, суббота.
Выход 10, ВН767, МАЗ-256, с кондуктором, но открывал только первую дверь :) Никто не жаловался.
09.30 - площадь Кирова (по графику в 09.29 должен быть на Вольской)
0 мин 00 секунд - отправление с пл. Кирова.
6.50/7.05 - м. Победа (прибытие/отправление)
15.30/15.51 (Революционная). 09.46, опережение графика на 8 минут!
20.10/20.18 - Тухачевского/Киевская
23.51/24.04 - Караван
27.42/27.51 - Арцыбушевская/Полевая
31.50/32.01 - МакДак.

Аналогичные результаты (32-34 минуты) получались у меня по субботам с 7.30 до 10 утра.
---------------------------------------------------
Я бы минут 10 от рейса утром по выходным отрезал.


Вашими устами... но у нас есть водители которые специально тянуть начинают с первого круга, это чтобы не делать 5 кругов, а кто хочет делать 5, тот естественно гонит, чтобы в гараж быстрее заехать. Здесь нужен контроль на конечных остановках, а у нас их всего три дамы остались, "не успевают они"
да и неохота им торчать до 23 на Высоцкого, вот так и получается.

Автор:  ROOT [ Пн мар 30, 2009 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Механик писал(а):
Вашими устами... но у нас есть водители которые специально тянуть начинают с первого круга


Употребить их слабо?

Автор:  Pro-man [ Вт мар 31, 2009 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Механик писал(а):
Все гораздо проще, за рулем джипа сидела девушка и мирно говорила по телефону, а дело было на 9 просеке, мы там обслуживаем санаторий "Можайский", она поднялась по серпантину от пол Фрунзе и ее по гололеду вынесло на встречку, откуда и ехал наш МАЗ 256 г/н ВН 765, у нее сработали подушки, но нос всетаки сломала.

Понятно, спасибо :)
Цитата:
Приехал муж на такой же машине и сказав что ничего страшного вызвал ГАИ, которые очень долго чесали затылки рассуждая, как это и при АБС, полном приводе на шипах и еще черт знает на чем можно так попасть?

Ну с АБС тоже нужно уметь ездить, тем более что на голом льду эффекта она практически никакого не дает, при нажати педали в пол точно так же колеса блокируются и начинается неуправляемый занос... Гонять просто надо меньше по такой узкой дороге и по телефону при этом не болтать, вот и все.

Автор:  Механик [ Вт мар 31, 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

ROOT писал(а):
Механик писал(а):
Вашими устами... но у нас есть водители которые специально тянуть начинают с первого круга


Употребить их слабо?


Конечно же нет, Вашими устами да мёд пить, это в случае с проделанной работой, она нам кстати очень помогла. (присечь нерадивого водителя)

Автор:  Механик [ Вт мар 31, 2009 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Антон Буслов писал(а):
Pro-man писал(а):
В Волгограде, Костроме, Екатеринбурге - аналогично.


За Кострому не скажу, а Ебруг и Волгоград - это почти Европа с точки зрения транспорта :) И там и там начальники транспортных департаментов оч вменяемые мужики.


С согласия заместителя директора по эксплуатации Киверова Андрея Алексеевича даю его эл почту kiverov-aa.62@mail.ru где Вы и все желающие можете задать интересующие Вас вопросы, на которые он непременно ответит, вот и будет форма обратной связи.

Автор:  ROOT [ Вт мар 31, 2009 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Механик писал(а):
Конечно же нет, Вашими устами да мёд пить, это в случае с проделанной работой, она нам кстати очень помогла. (присечь нерадивого водителя)


Зарезать по 10 минут на рейс по выходным и всё, чтоб как я написал, было.
(28.03.2009, суббота, Выход 10, ВН767, МАЗ-256,...)
15 мкр-н - Вольская - 18
Вольская - Революционная - 18
Революционная - Полевая/Арцыбушевская - 12
Полевая/Арцыбушевская - Высоцкого - 12(?) минут.
Стоянка не менее 5 минут.

Одно ДТП - это опоздание на 3 минуты (кроме случая ДТП в самом напряженном месте - в районе Каравана).
-------------------
Хотя это так, навскидку - точное время должно быть скоррелировано с 34 по Вольской в сторону города и Полевой в обратную сторону.
--------------------------------------------------------------------
Одно расписание - для дептранса, одно - для водителей.
На гипотетический вопрос почему не по графику, ответ - пробки, диспетчер ввел режим по затраченному, ездим по интервалам, все машины налицо (хотя я крайне смутно представляю, зачем 28 машин в будни нужны на 41).

Автор:  А.М. [ Пт апр 10, 2009 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Почему Транс-Лайн отказался от 33 маршрута?

Автор:  НиколЯ [ Сб апр 11, 2009 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

Механик,вы говорили про новый маршрут по набережной...Есть ли подробности?

Автор:  А.М. [ Сб апр 11, 2009 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

НиколЯ писал(а):
Механик,вы говорили про новый маршрут по набережной...Есть ли подробности?

А зачем он нужен? Воздух возить?

Автор:  Механик [ Сб апр 11, 2009 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

666 писал(а):
НиколЯ писал(а):
Механик,вы говорили про новый маршрут по набережной...Есть ли подробности?

А зачем он нужен? Воздух возить?

Подробность пока только одна, что этот маршрут обслуживал один из парков, потом его закрыли, и вот теперь берут "сады" , так что он не новый а реанимированный, больше подробностей нет.

Автор:  Механик [ Сб апр 11, 2009 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ООО "Транс-Лайн"

666 писал(а):
Почему Транс-Лайн отказался от 33 маршрута?

Проходимость пассажиров большая, а выручки нет. Этот вопрос уже поднимался выше, но посудите сами, почему его до сих пор не взял ни один парк? Было как то после нас брал бывший 3 парк, но и у них он долго не проходил, проще сказать нерентабельный. 256 МАЗы возили чуть больше 2 тысяч, зато за 50 чуть ли не драка с 5 АТП, по последним данным его отдают в частное пользование автобусам МАН с 1 мая со всеми льготами и терминалами, по моему они уже ходили на этом маршруте, нам только пришла "депеша" об этом.

Страница 5 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/