Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт май 17, 2024 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Считаю, что 24 :bus: нужно вернуть обратно на пл.Революции...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 22:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
666 писал(а):
Считаю, что 24 :bus: нужно вернуть обратно на пл.Революции...

А поподробнее?
Сколько минут от Хл. пл. до пл. Рев., сколько пассажиров на этом участке? Статистику по разным графикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
666 писал(а):
Считаю, что 24 :bus: нужно вернуть обратно на пл.Революции...

А поподробнее?
Сколько минут от Хл. пл. до пл. Рев., сколько пассажиров на этом участке? Статистику по разным графикам.

С пробками время порой занимает до 20 минут. П/поток мизерный. В среднем по 2-3 человека до ХП и 1-2 от ХП. Смысл тогда жечь горючку и зарабатывать минуты опоздания? Остановка "ДК Дзержинского" вообще безполезная. За весь день на ней в автобус заходят 4-5 человек. Остальные остаются ждать троль.
Если уж и до ХП, так возвращаться обратно как и все - по Крупской - Куйбышева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
С возвращением 24 абсолютно согласен. Как-то ехал в утренний ЧП до пл. Революции, так автобус был полный, постепенно освобождался (что естественно), а после пл.Р. осталось 5 чел, т.е. не более 5% от того, что было на Сам.пл.
Согласно данным сайта выпуск на 24 - 22!!! машины с интервалом 4-5 мин. По личным наблюдениям это соответствует реальности (за 10 мин. проходит 2-3 машины). При том, что для ОТ интервал в 10 мин. вполне приемлемый, то достаточно эксплуатировать 10 машин полностью обеспечивая маршрут. Чем в таком случае объясняется такое расточительное использование ПС? Ведь выпуск в 12 машин, на некоторых направлениях является маршрутообразующим контингентом, а у нас, как известно, огромный девицит ПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 23:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Согласно данным сайта выпуск на 24 - 22!!! машины с интервалом 4-5 мин. По личным наблюдениям это соответствует реальности (за 10 мин. проходит 2-3 машины). При том, что для ОТ интервал в 10 мин. вполне приемлемый, то достаточно эксплуатировать 10 машин полностью обеспечивая маршрут.

Вы в нем утром ездили??? На 24 адекватный интервал - это 5-6 минут, но никак не 10!!! Пассажиропоток огромный всегда был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Именно утром и ездил. Действительно народу очень много. После 10 машин прибавление каждой дополнительной единицы уменьшает интервал меньше чем на минуту. Таким образом интервал в 6 мин. обеспечат 15 машин, а где-то на других маршрутах катострофическая их нехватка и каждая единица играет тущественную роль (при выпуске 3-4 единицы).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
На 24 есть 20 графиков. Но когда все 20 машин на линии, это редкость. Обычно 16-18.
10 машин как говорите, это мало. Представте ситуацию, когда начинаются пробки и автобусы по 4-5 друг за другом едут, а потом час нет ни одного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Я очень хорошо представляю себе такую ситуацию, сталкивался неоднократно. Просто злость берет, но понимаю что экипаж автобуса в этом не виноват. Да, согласен что 10 машин на 24 будет мало, но на многих маршрутах и того меньше. Например 75. Там должно быть 7 машин с интервалом 20 мин. (терпимо для 75-го), но интервал не соблюдается и становится невыносимо велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 10:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Да, согласен что 10 машин на 24 будет мало, но на многих маршрутах и того меньше.

Ну так значит там и не особенно нужно!

Цитата:
Например 75. Там должно быть 7 машин с интервалом 20 мин. (терпимо для 75-го), но интервал не соблюдается и становится невыносимо велик.

Это не является проблемой, т.к. от площади Кирова до поста ГАИ идет огромное количество транспорта (15р), далее в Смышляевку есть 124к.

24 же ГАЗелями не вывезешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
nept писал(а):
Например 75. Там должно быть 7 машин с интервалом 20 мин. (терпимо для 75-го), но интервал не соблюдается и становится невыносимо велик.

Сейчас 4 машины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
От пл. Кирова в сторону поста ДПС только ком. маршруты. Если на 75 осталось 4 графика, то интервал 35 минут и он наверняка не соблюдается. Принцип комерциализации перевозок ведет непосредственно к дискриминации населения. Конечно ПАТ не причем, об этом должны думать власти. Но граждане имеющие право на льготы - пенсионеры, студенты, школьники и тысячи трудоспособных граждан купившихся на ЕТК будут ущемлены в своих правах. Про "бобики" в форме газелей вообще говорить стремно, т.к. это прямая дискредитация ОТ. Кроме того 75 единственный транспорт на ул. М.Тореза. Люди стоят и его ждут, а его нет. Тогда нужно установить общедоступное расписание, как на 59 например и тогда можно избежать неоправданных затрат времени на ожидание. На 75 каждая машина свыше 5 шт уменьшает интервал на 7-5-3 мин., значение каждой машины огромно. На 24, выпуск свыше 15 машин неоправдан и приносит уменьшение интервала меньше минуты. По выходным такой выпуск просто расточителен, машины идут с посадкой 10 чел и мин. интервалом, тогда как на многих др. маршрутах люди ждут десятками минут или плюнув садятся в бобик.
Выпуск в 10 машин на 71 себя пока тоже не оправдал. Рационального зерна нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 17:15 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
От пл. Кирова в сторону поста ДПС только ком. маршруты.

И что? Всех устраивает.

Цитата:
Если на 75 осталось 4 графика, то интервал 35 минут и он наверняка не соблюдается.

Более-менее соблюдается.

Цитата:
Но граждане имеющие право на льготы - пенсионеры, студенты, школьники и тысячи трудоспособных граждан купившихся на ЕТК будут ущемлены в своих правах.

Цитата:
Кроме того 75 единственный транспорт на ул. М.Тореза. Люди стоят и его ждут, а его нет.

Какой идиот будет его ждать, если там есть 89 маршрутка и в пешеходной доступности ул. Гагарина?

Цитата:
На 24, выпуск свыше 15 машин неоправдан и приносит уменьшение интервала меньше минуты.

Не согласен. На 24 пассажиропоток очень высокий. От пассажиропотока и идут интервалы.

Цитата:
Выпуск в 10 машин на 71 себя пока тоже не оправдал.

У 71 есть будущее, сейчас пробки кошмарные. Думаю, расчистят город и будет нормально работать.

Муниципалитет согласно 131-ФЗ обязан:
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
http://www.consultant.ru/popular/selfgo ... .html#p275
Т.е. муниципалитет не обязан вообще содержать хотя бы 1 автобус.

Если Вас не устраивает это, просьба обращаться к Вашему депутату.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Если рассматривать ситуацию как патовую, то оптимизация "зубчаниновского" направления должна идти по след. пути:
На 75 обязательно довести до свед. пассажиров расписание и транслировать его на основных остановках, это компенсирует малый выпуск;
На 80 нужно обязательно ввести еще один вечерний рейс, в 16... - это не о чем вообще. Можно его пустить по М.Торезе, тогда он будет дополнять 75. Можно организовать от а/с Вольская, тогда 1 машина обеспечит более-менее приемлемый интервал (с расписанием конечно).
Не очень понятно для чего и для кого эксплуатируется 74. Маршрут чисто формальный. Если он действительно нужен, то его можно тоже от Вольской - пользы будет больше, т.к. он примет часть внутригородских пассажиров (1 машина по расписанию).
Есть положительный пример - 59й маршрут. Там выпуск всего 2 машины по расписанию (по 1 на каждое полукольцо) и притензий к работе этого маршрута нет. Расписание приемлемое, исполнение четкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Зачем тогда вообще нужен муниципальный транспорт, если его никто не должен содержать и все с удовольствием ездят на маршрутках, которых привеликое множество???
Может он никому и не нужен тогда???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 17:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Если рассматривать ситуацию как патовую, то оптимизация "зубчаниновского" направления должна идти по след. пути:
На 75 обязательно довести до свед. пассажиров расписание и транслировать его на основных остановках, это компенсирует малый выпуск;

Я с этим ходил уже, почитайте, обратите внимание на дату(!):
viewtopic.php?f=3&t=225
Т.е. очевидно, что это делать не хотят.

Цитата:
Не очень понятно для чего и для кого эксплуатируется 74. Маршрут чисто формальный.

Как и 80.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 17:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Зачем тогда вообще нужен муниципальный транспорт, если его никто не должен содержать и все с удовольствием ездят на маршрутках, которых привеликое множество???
Может он никому и не нужен тогда???

Столько частников нет (в Перми - есть, там муниципального автобуса просто нет, ТТУ перевозит 17% пассажиропотока, остальное - частники на автобусах БВ с предоставлением льгот) и льготы нужно предоставлять по возможности. Есть пассажиропотоки, которые не вывезешь автобусом (трамвай необходим, Ново-Садовая, промзона).

На 75 пассажиропоток явно ниже, чем по 24, потому на него ставят что останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
nept писал(а):
От пл. Кирова в сторону поста ДПС только ком. маршруты.

И что? Всех устраивает.

Прям всех-всех?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 18:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
666 писал(а):
Прям всех-всех?

Пару лет назад народ из Дубравы спрашивал (школьники, их родители, люди возраста 25-30, суммарно 9 человек), мнение - как эта цитата: "Зачем нужен этот сраный автобус, разваливающийся и воняющий бензином, в котором ездят бабки, которые не моются и ездит раз в год?". Теперь они уже забыли про то, что существует 80 маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
Теперь они уже забыли про то, что существует 80 маршрут.

И про льготы свои значит тоже забыли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
При всем моем ....... отношении к частникам, я считаю, что цивилизованное общество, которое уважает свой народ, своих стариков и свою молодеж должно культивировать вункционирование полноценного ОТ по всем необходимым социальным стандартам. Субъекты маршрутного таксомоторного извоза и прочая шпана являются уделом развивающихся экономик и ничего общего с гражданским обществом не имеют. Даже не форма собственности важна ("Лайн" - чисто коммерческая организация, прекрасно справляется с мун. заказом), а статус маршрута, дающий возможность всем гражданам получать адекватные услуги, который возможен только в рамках гос/мун. заказа.
Стратегия развития транспорта РФ до 2030г делает акцент именно на это, а прогрессивные страны ЕС уже по этому пути идут.
Что касается 80, то если его возродить, то он снова станет востребован у большинства, а если ходить 5 раз в день и отправляться в крайний рейс в 16 ч, то конечно он будет ориентирован на бабок.
Нужно сформировать адекватное предложение и тогда будет спрос. Это касается и 75 и всех остальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB