666 писал(а):
CptLop писал(а):
Насчет нужности транспорта, подвозящего к метро. Вот мы и подошли к главному вопросу.
Метро в нашем городе есть и закрывать его никто не собирается.
Ну и напрасно. Пора заканчивать это гиблое дело. Мы не в СССР...
Интересно послушать ваши предложения. Рассмотрим несколько вариантов.
1 вариант. Консервация всей линии. Ну что тут сказать. На поддержание подземных сооружений, их охрану, работу водоотливных станций придется тратить миллионы в год без
всякой пользы для города. Иначе тоннели и станции зальют грунтовые воды, а на Победе и
Гагарина начнут образовываться провалы с оседанием окрестных домов. Плюс 56 тысяч пассажиров, которые сейчас едут в метро, пересядут на наземный транспорт. Сколько дополнительных автобусов надо будет выпустить на Победу и Гагарина? Не встанут ли эти
улицы в мертвой пробке?
2 вариант. Забутовать тоннели цементом, станции отдать под торговые центры или ночные клубы. Представьте какой потребуется объем цемента + стоимость работ. Про пассажиров я уже говорил. Учтите еще работников метрополитена, лишенных работы. Смогут ли городские власти трудоустроить такое количество безработных?
3 вариант. Переделка метрополитена в метротрам. Необходимо будет переделать все. Платформы на станциях, нижний токосъем на верхний, сменить подвижной состав и т.д.
Построить рампы для включения линии метротрама в действующую трамвайную сеть. Например на Победе, на Кирова, на Тухачевского, на пр. Ленина или Ново-садовой. Восстановим старые трамвайные маршруты № 1, 3,13,15,16,18,14 и 17, ходившие по Победе и Гагарина. Тут мы удивим весь мир, Самара станет первым городом, переделавшим действующий метрополитен в метротрам. Но согласится ли на это ТТУ, ведь содержание и
обслуживание подземных тоннелей и станций ляжет на его плечи. И вместо убыточного метро в Самаре будет убыточный трамвай.
Какой из вариантов выберете вы или предложите свой?
pavelp1976Еще раз повторю, что партийные и советские власти города к автобусам, подвозивших рабочих к проходным, не имели никакого отношения. Это была инициатива руководства заводов и их заводской транспорт. Ж\д ветка, пересекавшая Заводское шоссе, обслуживала окрестные заводы и во время подвоза рабочих с 6.30 до 8.00 и с 16.00 до 17.30 не работала, чтобы не создавать помех. Потом начали строить путепровод над ней, но
так и не достроили. Опоры путепровода до сих пор стоят на Заводском шоссе около 8 школы
Про открытие метро в 1990 году и сразу до Гагаринской не слышал. Вроде бы всегда говорили, что первый пусковой участок от "Победы" до "Юнгородка". И хотели открыть его
в 1986 году к 400-летию города, а когда не успели перенесли на ноябрь 1987 - к 70-летию
Октябрьской революции. Кстати рабочих подвозили бесплатно. Сейчас это уже никому не
нужно. Сравните 30 тысяч работников Авиационного завода тогда и около 600 сейчас.
ROOTДавайте представим, что воплотили ваши идеи по 6 и 51
и по 2
. Что с нами
сделают жители Вольской и р-на Безымянского рынка, которых мы лишили возможности
доехать на пр. Кирова и Московское шоссе. 12
никто не мешает и сейчас продлить
на 2 остановки до ж\д вокзала. Просто когда создали 12 маршрут считали, что от з-да
Фрунзе до ж\д вокзала можно доехать на трамвае, с пл. Кирова - на автобусе по Победе,
а от Вольской он уже дублирует 4
. А сейчас нужно ли кому-то от ж\д вокзала до
з-да "Экран"? Там же вниз по Кирова после ЗШ сплошная промзона и почти нет жилья. Тут
можно предложить другую идею. 19
укоротить до парка Гагарина, а 13
наоборот продолжить по его маршруту до "Звезды" ( правда он на большем участке будет
копировать 47
). Насчет 13
. Хорошо когда он подходит 2-вагонный, если 1-вагонный то на Ставропольской утром в него не влезешь. А обратно с работы именно на нем.
Ну извиняюсь за офф-топ. А то тема про автобусы, а мы тут и про метро, и про тролл-сы.