Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
666 писал(а):
Забудте про гармошки! Прошли те времена, когда из одного места в одно время нужно было вывозить много людей. Почти все заводы либо закрыты, либо на боку. Пусть лучше одинарные ходят чаще, чем гормошка раз в час!

А причем тут вообще заводы: 23, 34, 37, 47, 56, 61 практически никаких страгегических заводов и не проезжали, за искл. Зав. Тарасова. И не надо доводить до состояния "в мясо" вообще, даже в час пик. А если продлить таким образом аналогию, то может еще лучше пустить Богданы - они ведь еще чаще ходить будут.
Emelya писал(а):
Я бы хотел продления 61д до С/з кряж либо грозненской

61 :bus: вполне логично было бы продлить до Хлебной площади и не более того.
666 писал(а):
Я вот считаю 44 возобновить до Волгаря. Или 48д муниципальный с интервалом 10-15 мин. И ни каких ПАЗиков.

А почему именно 44, а не 25, 40, 60... И при нынешнем состоянии дел с "мостами" любой маршрут идущий от 116/Сухой Самарки далеко в город обречены или ползти выдерживая график и терять время отстаиваясь на конечных, что, для нормальных интервалов, повлечет необходимость в большом выпуске, или (и) во время пробок интервалы станут гигантскими.
А наилучший вариант, конечно после трамвая по выделенному полотну, продлить 6 :troll: до Губ. рынка и 48д :bus: по общему расписанию, например 2 - 6 :troll: + 1 - 48д :bus: , с суммарным интервалом в 10 мин.
666 писал(а):
ЗЫ: И ещё 17 и 32 можно продлить до Губерноского р-ка, ну или хоть до пл.Революции.

А это то зачем? Таким же образом можно, за компанию, еще и 19, 36 и 77 тоже продлить до Губ. рынка (на пл. Революции ни диспетчерской, ни даже встать по сути негде), что еще больше ухудшит ситуацию на ул. Куйбышева и Льва Толстого. А вообще вполне достаточно того, чтобы :bus: ходил нормально и вдобавок 6 :troll: + 48д :bus: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 19:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
А причем тут вообще заводы: 23, 34, 37, 47, 56, 61 практически никаких страгегических заводов и не проезжали, за искл. Зав. Тарасова.


Здрасьте-приехали.
А ЗИМ, ЗАП, 4 ГПЗ, Металлург и Кинап? Для 34 еще можно отменить пересадку на площади и м. Победа (ул. Победы - это 1 остановка до промзоны).
Были даже специально короткие маршруты к ЗИМу, по-моему на Масленникова даже пробочка была из автобусов!!! 19 троллейбус пустой не ездил даже.

Цитата:
А если продлить таким образом аналогию, то может еще лучше пустить Богданы - они ведь еще чаще ходить будут.


Задача двухпараметрическая, второй параметр я не пишу, потому что это основополагающий в принципе: ограничение на загрузку улично-дорожной сети.
Первый параметр - интервал должен быть около 10 минут в час пик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 00:39
Сообщения: 165
Откуда: Самара
Помнится, был лет 8-9 назад маршрут 27 :bus: . Представлял собой что-то вроде смеси 2 и 24/25 с поворотом на Полевую. На нем еще ПАЗики бегали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Hannder писал(а):
Помнится, был лет 8-9 назад маршрут 27 :bus: . Представлял собой что-то вроде смеси 2 и 24/25 с поворотом на Полевую. На нем еще ПАЗики бегали.

Да, был. пл.Кирова - пл.Революции.
Я так и не помню, как именно он ходил? Как 47?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 00:39
Сообщения: 165
Откуда: Самара
666 писал(а):
Hannder писал(а):
Помнится, был лет 8-9 назад маршрут 27 :bus: . Представлял собой что-то вроде смеси 2 и 24/25 с поворотом на Полевую. На нем еще ПАЗики бегали.

Да, был. пл.Кирова - пл.Революции.
Я так и не помню, как именно он ходил? Как 47?

Ага, Кирова. Я не помню просто, откуда он начинался. Значит, ехал он как 47 до Полевой, поворачивал вниз и дальше как 24. Полезный был маршрут, впоследствии стал 257 маршруткой, которая сейчас загибается. Повторяя, кстати, участь 267, которая была 2+24.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 22:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На 47 гармошки еще быть может нужны, на 34 - нет. Сканий достаточно. ОН наблюдается только при интервале в 24 минуты в час пик. А весь день 34 и 41 ездят друг за дружкой по ПобедоГагарине, гонки устраивают - пассажиропоток такой...

На 47 нужны только гармошки. На 23 тоже, если оставить нынешний интервал. Полвыпуска - на 34,61,41,37 - тоже. Мало того, сейчас настолько популярен стал 50, что уже и на нем ОБВ иногда были бы не лишними :shock:
Вот с 21 я бы гармошки убрал нафиг все, там и так интервал 5 минут, вполне достаточно БВ пустить, а гармошки на 47 перебросить, все равно теперь весь АП-5 - одна колонна. 6-ка ходит намного реже, к тому же в свете отмены заводских дублеров на ней лучше ОБВ оставить.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 02:56 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
[quote="Pro-man"
Полвыпуска - на 34,61,41,37 - тоже.
[/quote]

34, 41 - не нужны. На 41 достаточно того, что ездит сейчас.
А 61 в пик обязательно, ЛиАЗ-5256 - это издевательство.

Цитата:
Вот с 21 я бы гармошки убрал нафиг все, там и так интервал 5 минут


Ну 5 минутами там и не пахнет что в пик, что в межпик) А гармошки и вправду не нужны.

Цитата:
6-ка ходит намного реже, к тому же в свете отмены заводских дублеров на ней лучше ОБВ оставить.


А нафиг? Все равно летом в выходные вечером, когда на конечной будет столпотворение, у 6 будет интервал 40 минут. В остальное время как возил по мелочи, так и возит. Маршрутка же по 10 так и ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 03:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
34, 41 - не нужны. На 41 достаточно того, что ездит сейчас.

Я не хочу давиться в МАЗ-206/256, а хочу ездить в нормальном автобусе без давки.
Цитата:
Ну 5 минутами там и не пахнет что в пик, что в межпик) А гармошки и вправду не нужны.

Еще как пахнет, там выпуск то ли 10, то ли 12 машин, из них три четверти гармошки Мерсы или АКА.
Цитата:
А нафиг? Все равно летом в выходные вечером, когда на конечной будет столпотворение, у 6 будет интервал 40 минут. В остальное время как возил по мелочи, так и возит. Маршрутка же по 10 так и ездит.

Не все любят ездить в Газели 29-ми пассажирами, пусть даже и на 2 рубля дешевле. 40 минут интервал после 22 часов, нормальные люди с пляжа сваливают гораздо раньше, т.к. потом уже и холодно, и темнеет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 03:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
34, 41 - не нужны. На 41 достаточно того, что ездит сейчас.

Я не хочу давиться в МАЗ-206/256, а хочу ездить в нормальном автобусе без давки.


Никто и не давится. Скажу даже больше, я стоя ездил до дома за 4 месяца 2009 года на 41 автобусе только 1 раз, из дома - все время сидя.

Цитата:
Еще как пахнет, там выпуск то ли 10, то ли 12 машин, из них три четверти гармошки Мерсы или АКА.


Когда такое в природе было? У меня половина школы ездила на 21, ездят на 21 - не менее 8 минут интервал. Или в 8 и 10 утра они все исчезают?

Цитата:
Не все любят ездить в Газели 29-ми пассажирами, пусть даже и на 2 рубля дешевле. 40 минут интервал после 22 часов, нормальные люди с пляжа сваливают гораздо раньше, т.к. потом уже и холодно, и темнеет.


1) 40 минут после 19 часов, это так, к слову.
2) Сейчас везде ГАИшники стоят и всех выгоняют из маршруток стоячих. И только когда стемнеет, уже берут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
В нормальных городах, с хорошими дорогами, гармошка это еще и выгодно: так как требуется меньше водителей (кондукторов); меньше расходы на ГСМ; занимает меньше места как на дороге, так и в парке; меньше выхлопов в атмосферу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 14:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
В нормальных городах, с хорошими дорогами


Это не про наш город.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
Nicolas писал(а):
В нормальных городах, с хорошими дорогами


Это не про наш город.


+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
ROOT писал(а):
Nicolas писал(а):
В нормальных городах, с хорошими дорогами

Это не про наш город.

Так что ж к таким дорогам лучше всего подходит ПАЗ, но не переходить же всем на ПАЗы, а нормальным город, при желании, может стать довольно быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Nicolas писал(а):
В нормальных городах, с хорошими дорогами

Это не про наш город.

С таким отношением наш город нормальным никогда и не станет.
Цитата:
Когда такое в природе было?

В обед так ходят.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Ну ещё такой вариант - 33 продлить до Волгаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 21:00
Сообщения: 181
666 писал(а):
Ну ещё такой вариант - 33 продлить до Волгаря.

Не...тем более не 33.я за 37,47 и 61.А пазлы тут не нужны,втрахиваются слишком часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 17:24 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Emelya писал(а):
Не...тем более не 33.я за 37,47 и 61.А пазлы тут наЖуй не нужны,втрахиваются слишком часто.


Водители будут против, кому он нужен такой маршрут.

Поселкам - ПАЗики-газели маршрут до ближайшего въезда в город (Хл. пл/Пл. рев., Пл. Кирова, Поляна Фрунзе), ибо пассажиропотоки такие.

Стошка - отдельный разговор, но и там достаточно троллейбуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 18:31 
Не в сети
Начальник отдела кадров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:39
Сообщения: 336
Откуда: Самара, 116 км
ROOT писал(а):
Стошка - отдельный разговор, но и там достаточно троллейбуса.

В таком количестве как сейчас - не достаточно... Да и жители нового микрорайона на Егорова обделены будут, т.к. далековато до близжайшей остановки идти.
По мне пусть лучше все остается на своих местах...

А насчет Волгаря другой вопрос, я свое мнение по нему уже излагал... :wink:

_________________
Россия-Самара-116км
Официальный представитель Самаратранс.Инфо на Стошке и близлежащих военных частях, а так же в ХМАО и ЯНАО (с) Evg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 21:00
Сообщения: 181
Жилкин Никита писал(а):
ROOT писал(а):
Стошка - отдельный разговор, но и там достаточно троллейбуса.
Да и жители нового микрорайона на Егорова обделены будут, т.к. далековато до близжайшей остановки идти. :wink:

То есть обделены?Троль там не нужен,4 муниципалки,5 маршруток,пригородных и дачных-я молчу...Но нужен 48д (пусть будет 48) муниципальный!!с качественными автобусами и частым,как сейчас,движением.Да и автобусы нужны не хуже ЛиАЗ 5256.(а лучше Скания).Лично я считаю 48 маршрут передовым.Таким же как 1,23,24,34,37,46,47,50,61,66 и 70.Я думаю,Никита Жилкин согласится со мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 19:43 
Не в сети
Начальник отдела кадров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:39
Сообщения: 336
Откуда: Самара, 116 км
Emelya писал(а):
То есть обделены?

Это я ответил на мнение ROOTa:
Цитата:
Стошка - отдельный разговор, но и там достаточно троллейбуса

Насчет 48-го маршрута да, согласен... Но вряд ли в ближайшее время такое может случится...
Примерно в 2006-2007 еще ходили автобусы 48-го маршрута по утрам (нулевые рейсы автобусов бывшего АТП-3 в город на маршруты :bus: 47, 33...), а так же по вечерам при возвращении в парк...

_________________
Россия-Самара-116км
Официальный представитель Самаратранс.Инфо на Стошке и близлежащих военных частях, а так же в ХМАО и ЯНАО (с) Evg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB