Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536
Страница 2 из 23

Автор:  санек [ Вт сен 16, 2008 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

а маршрут юнгородок -красная глинка или юногородок цав или 14-ый мкр- кислородный завод или до завода прогресс, только для муниципалов, хавтит комерам отдавать, если это не катит, то есть другой завод металлург- хлебная площадь через стара-загору, моссковское шоссе и пр кирова, так же для муниципалов, катит или нет, или аналог маршрутов маршруток для муниципальных автобусов(все городские маршруты маршруток).

Автор:  ROOT [ Вт сен 16, 2008 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

санек писал(а):
а маршрут юнгородок -красная глинка


Мы имеем 221, который ходит раз в 20 минут по более прибыльному маршруту.

Цитата:
или юногородок цав


Вообще до ЦАВа идет 13 :tram: .

Цитата:
или 14-ый мкр- кислородный завод или до завода прогресс


29 :bus: чем не устраивает?

Цитата:
металлург- хлебная площадь через стара-загору, моссковское шоссе и пр кирова, так же для муниципалов, катит или нет, или аналог маршрутов маршруток для муниципальных автобусов(все городские маршруты маршруток).


Смысл? Дублирование будет 4 :troll: до Стара-Загоры/Кирова и дальше Телецентра. С Московского до Стара-Загоры в конце концов и прогуляться недолго.

Автор:  ROOT [ Вт сен 16, 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
Метро не ходит до ЖД вокзала.


Я все остановки рассмотрел.

Цитата:
Цитата:
С 3 :tram: /34 :marsh: до Вокзала пройти - не вопрос. Постоянно так делаю ночью и в часы пик, чтобы быстрее было.

Да уж, обалденный вариант. Ни один нормальный человек не поедет так, чтобы надо было еще 15 минут пешком переться по трущобам.


Нет там никаких трущоб на Красноармейской, там уже давно нормальный дом стоит (на четной стороне)! Ночью там всегда светло. До ментовки вообще 1 дом пройти.

Цитата:
Цитата:
В Юнгородок проще и быстрее всего на электричке.

Ага, очень весело переться по грязище сквозь гаражи всякие 15 минут.


Поездки в Юнгородок чаще всего трудовые, посему ежедневные, т.е. контингент постоянный. В любом случае чистым в Юнгородке быть сложно.

Цитата:
Даже если так, а вечером?


А вечером будет как обычно, 15 уйдет за 1 минуту до 16 и будешь 23 минуты отдыхать.

Цитата:
По Елизарова-то зачем, воздух возить?


В 480 пассажиры выходят и на Хлебозаводе. Далее можно захватить без особых усилий пл. Металлургов - потому по Елизарова.

Автор:  Машинист [ Ср сен 17, 2008 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

санек писал(а):
а маршрут юнгородок -красная глинка или юногородок цав или 14-ый мкр- кислородный завод или до завода прогресс, только для муниципалов, хавтит комерам отдавать, если это не катит, то есть другой завод металлург- хлебная площадь через стара-загору, моссковское шоссе и пр кирова, так же для муниципалов, катит или нет, или аналог маршрутов маршруток для муниципальных автобусов(все городские маршруты маршруток).
Нет, я что-то не пойму. Можно конечно нагородить 1000 дублирующих маршрутов, отличающихся нюансами, и на каждом будет работать по 1 автобусу, или можно даже 2000 маршрутов, и будет по 0,5 автобуса на маршруте: рейс по одному маршруту, рейс по другому. Вопрос только: Зачем!?
Надо наоборот сокращать количество маршрутов, только делать это с умом: убирать дублирующие, объединять короткие, оптимизировать их. А то расплодили всяких: :troll: 6 и :marsh: 48; :troll: 17 и :marsh: 259; :troll: 4, :marsh: 211 и 216 и так далее.

Автор:  Nicolas [ Ср сен 17, 2008 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Машинист писал(а):
Пригородные маршруты надо наоборот убирать из основной части города.

В принципе я согласен с этим, например те же 429,492 :marsh: удобны лишь на первый взгляд, а на самом деле из-за того что они так далеко уходят в Самару сесть на них в пик возможно только на нескольких начальных остановках (т.е. от ЦАВа Авроры и т.п. гораздо надежнее ехать к ЦУМу), кроме того очень много людей в них едет по городу и в Новокуйбышевск уехать становиться сложнее, заканчивают они довольно рано (3 раза в 18-19 часов я так и смог уехать с поляны), да и из-за такой длины маршрута и того что они все пробки по дороге собирают - с утра в Новокуйбышевске их фактически берут штурмом. Поэтому вместо двух 429,492 :marsh: лучше было бы оставить один, например от ЦАВа.
Также я считаю что в случае с Новокуйбышевском необходимо существование 2-х (а в будущем и 3-х, с окончанием строительства Кировсого моста можно в район пл. Кирова пустить маршрут) мест отправления автобусов от Самары.

Автор:  санек [ Ср сен 17, 2008 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

а если некоторые маршруты газелей убрать, в основном которые дублируют маршруты общественного транспорта, а те которые никем не дублируемы передать на обслуживание муниципалм вытеснив с транспортных перевозок газели или полностью заменив их но не пазами, а лазами или лиазами, да кроме этого провести проверку пассажиропотоков в автобусах, а то на одном 10 и полупустые а на другом 2 но полные надо поуму распеределить.

Автор:  ROOT [ Ср сен 17, 2008 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Машинист писал(а):
Надо наоборот сокращать количество маршрутов, только делать это с умом: убирать дублирующие, объединять короткие, оптимизировать их. А то расплодили всяких: :troll: 6 и :marsh: 48; :troll: 17 и :marsh: 259; :troll: 4, :marsh: 211 и 216 и так далее.


259 идет дальше ЖДВ, в отличие от 17, где в часы пик и забивается.

Автор:  Pro-man [ Пт сен 19, 2008 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
Отменить 272 :marsh: Востонавить 72 :bus: по нововокзальной до Птичьего р-ка. 3-4 машины. ЛАЗ-695, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-677м.

ЛАЗ и ЛиАЗ не развернутся на 7-й просеке. Там ПАЗик-то только с задним ходом разворачивался.
Цитата:
Отменить 259 :marsh: . Продлить 17 :troll: до пл.Революции или 6 причала

+1. Только до 6 причала не надо, там пробки.
Цитата:
Отменить 266 :marsh: . Возродить 53 :bus: от ЖДВ по трассе 266 в Юнгородок

Лучше восстановить :tram: 17 до Чапаевской через ЖДВ, как он ходил в конце 80-х. То есть чтобы был прямой трамвайный маршрут, т.к. сейчас его нет.
Цитата:
Возродить 64 :bus:

Который из них? :wink:
Цитата:
Возродить 128д :bus: и 127 :bus:

+1
Цитата:
Отменить 265 :marsh: продлить :troll: линию от пр.масленникова по ново-садовой - пр.ленина - полевой - новосадовой - пр.масленникова (соответственно продлить 19 :troll: )

Газель и так ходит реже троллейбуса, а тролл.линию, если строить, то либо дальше по Самарской до соединения с сетью на Ульяновской, либо по Соколова до соединения с кольцом 11.
Цитата:
Муниципализировать 113 и 406 маршруты (в принципе, для него есть ПС у ПАТа, Икарусы-250 и Аутосаны)

На 406 щас по-моему одна Газель ходит и один желтый МАРЗ-5277 ВК 216. Там всего 6 или 8 рейсов в день. Расписание висит на некоторых остановках, даже на СДТ "Сосновый Бор"! :shock:

Автор:  Nicolas [ Пт сен 19, 2008 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
Отменить...

К сожалению так просто отменить сейчас ничего нельзя, а можно лишь поставить кроме коммерческих - муниципальные автобусы и постепенно выжить с маршрута коммерческие.
666 писал(а):
Возродить 128д :bus: и 127 :bus:

Давно пора :wink: , я вообще считаю 128Д более прибыльным чем 129 :bus:
666 писал(а):
Можно 6 продлить до ЖДВ.
И ещё 21 продлить, как 89, до Дома молодёжи.

В таком случае они будут собирать пробки и на них потребуется достаточно много ПС чтобы поддерживать нормальные интервалы.

Автор:  Nicolas [ Пт сен 19, 2008 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Вполне можно создать маршрут 47к - Хлебная пл. - метро Российская (по 47 только с Ново-Садовой на Осипенко - Волжский пр. - Соколова - Ново-Садовая - пр. Ленина (с остановкой у метро после поворота на пр. Ленина) - далее по 47.

Автор:  ROOT [ Пт сен 19, 2008 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Nicolas писал(а):
Цитата:
И ещё 21 продлить, как 89, до Дома молодёжи.

В таком случае они будут собирать пробки и на них потребуется достаточно много ПС чтобы поддерживать нормальные интервалы.


89 представляет собой немного видоизмененную трассу 21+11 - и это вполне адекватный вариант. Интервал порядка 10 минут держать вполне реально, а ОБВ на 21 не так уж и нужны на 21, достаточно БВ.

Автор:  ROOT [ Пт сен 19, 2008 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Nicolas писал(а):
Вполне можно создать маршрут 47к - Хлебная пл. - метро Российская (по 47 только с Ново-Садовой на Осипенко - Волжский пр. - Соколова - Ново-Садовая - пр. Ленина (с остановкой у метро после поворота на пр. Ленина) - далее по 47.


Чем делать порнографию (главное - решать вопрос, откуда взять автобусы), проще подождать открытия станции Алабинская, где уже ничего не потребуется делать.

Автор:  Nicolas [ Пт сен 19, 2008 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

ROOT писал(а):
Nicolas писал(а):
Вполне можно создать маршрут 47к - Хлебная пл. - метро Российская (по 47 только с Ново-Садовой на Осипенко - Волжский пр. - Соколова - Ново-Садовая - пр. Ленина (с остановкой у метро после поворота на пр. Ленина) - далее по 47.


Чем делать порнографию (главное - решать вопрос, откуда взять автобусы), проще подождать открытия станции Алабинская, где уже ничего не потребуется делать.

Алабинская до центра все равно не доходит, так что какой-либо маршрут из старой части города к ближайшей станции метро нужен, а когда метро дойдет до старой части маршрут можно и закрыть.

Автор:  ROOT [ Пт сен 19, 2008 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Nicolas писал(а):
Алабинская до центра все равно не доходит, так что какой-либо маршрут из старой части города к ближайшей станции метро нужен, а когда метро дойдет до старой части маршрут можно и закрыть.


Через Алабинскую проходят 2, 47, 50/50а, 61 :bus: и т.д., сверху - 4, 5, 20, 22 :tram: - что еще надо для полного счастья?

Автор:  Pro-man [ Сб сен 20, 2008 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

ROOT писал(а):
Через Алабинскую проходят 2, 47, 50/50а, 61 :bus: и т.д., сверху - 4, 5, 20, 22 :tram: - что еще надо для полного счастья?

Тем более что подавляющее большинство пассажиров метро уже сейчас ходит до места работы/учебы пешком (если, конечно, оно не дальше Самарской площади - тогда пересаживаются на ООТ "Челюскинцев"). А с Алабинской тем более станут ходить пешком, особенно в связи с ЕТК.

ЗЫ: 61 автобус не проходит. Зато проходит 23.

Автор:  ROOT [ Сб сен 20, 2008 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
ЗЫ: 61 автобус не проходит. Зато проходит 23.


В смысле? (Имеется ввиду окончание строительства метрополитена, когда будет открыта станция).

Автор:  Pro-man [ Сб сен 20, 2008 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

ROOT писал(а):
В смысле? (Имеется ввиду окончание строительства метрополитена, когда будет открыта станция).

Вовсе не факт, что 61 вернут на Осипенко. По-моему это совершенно бессмысленно.

Автор:  ROOT [ Сб сен 20, 2008 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
В смысле? (Имеется ввиду окончание строительства метрополитена, когда будет открыта станция).

Вовсе не факт, что 61 вернут на Осипенко. По-моему это совершенно бессмысленно.


Но тогда как доехать с Волжского проспекта до м. Алабинская?
В 61 приличное число пассажиров садилось и выходило именно на Осипенко/Ново-Садовой.

Страница 2 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/