Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536 |
Страница 17 из 23 |
Автор: | neptun [ Пн янв 18, 2010 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Кнеравномерности - есть методика его подсчета? У нас не мало маршрутов, идущих через весь город (А1,34,41,47,50,61; Тс2,4,17; Тр3,22), они все очень востребованы и значит эта проблема решаема. В ТЛТ Тс19 через все три р-на ходит и тоже очень востребован. |
Автор: | ROOT [ Пн янв 18, 2010 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
nept писал(а): Кнеравномерности - есть методика его подсчета? Он по пассажиропотоку считается. Цитата: 34,41,47,50,61; Тс2,4,17; Тр3,22), они все очень востребованы и значит эта проблема решаема. Там везде многоэтажные дома и/или промзона! Зубчаниновка - это колхоз, это - частные дома, которые не могут дать достаточный пассажиропоток. 7/27 заполняются в лучшем случае наполовину с интервалом в 13 минут, а 34/41 автобусы ездят битком с меньшим интервалом 8 минут. |
Автор: | neptun [ Пн янв 18, 2010 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Очень интересный показатель. Можете о нем поподробнее... Что характеризует, как считается? Научный интерес. Контингент на маршруте будет сводный - большая часть из центра в спальные районы поедет, потом сядут у кирова до З, но те кому надо из З. в центр тоже будут уважены. Маршрут в целом будет полезный. Тем кто едет в мкрн хуже не будет а для З. большое благо. |
Автор: | Коляныч [ Вс янв 24, 2010 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Цитата: Там везде многоэтажные дома и/или промзона! -Очень сильно и грубо сказано! А улицы Литвинова, Товарная, Воеводина, Зубчаниновское шоссе, которые застроенные пятиэтажками тоже колхоз? Пассажиропоток приличный.
Зубчаниновка - это колхоз, это - частные дома, которые не могут дать достаточный пассажиропоток. 7/27 заполняются в лучшем случае наполовину с интервалом в 13 минут, а 34/41 автобусы ездят битком с меньшим интервалом 8 минут. |
Автор: | ROOT [ Вс янв 24, 2010 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Коляныч писал(а): Очень сильно и грубо сказано! А улицы Литвинова, Товарная, Воеводина, Зубчаниновское шоссе, которые застроенные пятиэтажками тоже колхоз? Пассажиропоток приличный. Вы мне будете рассказывать? У меня перед окнами остановка 7,27 (Каховская). Даже когда были сезонки, народу было прилично, но это полавтобуса раз в 13 минут. C 34 в сравнение не идет (8 минут и битком уже на площади Кирова). Сейчас все справляются ГАЗелями и ПАЗиками. Каких-то проблем на той же остановке Магазин утром нет. Кроме того, Негритянский строил завод Прогресс. Не могу сказать, что все - "офисные крысы" или студенты (хотя есть 13 трамвай) и всем обязательно нужно в город (причем по Победогагарине) переться? Есть же промзона. |
Автор: | Коляныч [ Вс янв 24, 2010 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Коляныч писал(а): Вы мне будете рассказывать? У меня перед окнами остановка 7,27 (Каховская). Даже когда были сезонки, народу было прилично, но это полавтобуса раз в 13 минут. C 34 в сравнение не идет (8 минут и битком уже на площади Кирова). -Ну а кто вам расскажет, как не житель Зубчаниновки, живущий около остановки "магазин" Я согласен, что острой транспортной проблемы в поселке нет,хорошо работает коммерчиский транспорт, его много и он разный. Кстати, насчет трамвая, вы знаете сколько идти от жилых домов до трамвайной остановки "восточный поселок"? Скажу мягко не близко.
Сейчас все справляются ГАЗелями и ПАЗиками. Каких-то проблем на той же остановке Магазин утром нет. Кроме того, Негритянский строил завод Прогресс. Не могу сказать, что все - "офисные крысы" или студенты (хотя есть 13 трамвай) и всем обязательно нужно в город (причем по Победогагарине) переться? Есть же промзона. |
Автор: | ROOT [ Вс янв 24, 2010 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Коляныч писал(а): Кстати, насчет трамвая, вы знаете сколько идти от жилых домов до трамвайной остановки "восточный поселок"? Скажу мягко не близко. Конечно, знаю. Даже знаю, что такое с Магазина ночью до площади пешком (неоднократно), а также что такое пешком с Аэропорта до площади (но это было всего 1 раз в жизни ) . Но, с другой стороны, 15р до площади платить меня жаба душит Проще до трамвая дойти и доехать куда хочешь, тем более, что 13 и 24 - очень хорошие маршруты, беспробочные. К тому же, на Восточном если садиться, то можно ехать сидя. |
Автор: | neptun [ Вс янв 24, 2010 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Что-то вы Зубчагу задвигаете... Комерсы, бобики - шваль это все. Что же в Зубчаниновке люди не достойны пользоваться ОТ, а только с гозельем бодаться??? Не справедливо. Так почитаешь, можно подумать что и А7/27 закрыть можно и частников понапихать на это направление. Колхоз... В колхозе живут люди с неменьшим кол-вом конституционных прав, к тому же это г.о. Самара, а жители Самарцы. И на работу и на учебу приходится ездить иногда в центр города, с неизменной пересадкой, а было-бы удобнее напрямик. И микрорайоны подсаживались бы по дороге. |
Автор: | ROOT [ Вс янв 24, 2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
nept писал(а): Комерсы, бобики - шваль это все. По Закону ВСЕ перевозчики равны. Не нравится закон - прошу в Думу, высказываете это депутатам. Цитата: Что же в Зубчаниновке люди не достойны пользоваться ОТ, а только с гозельем бодаться??? ГАЗель - это автобус, транспортное средство категории "M2", согласно постановлению Правительства РФ 112 от 14.02.2009. Цитата: Так почитаешь, можно подумать что и А7/27 закрыть можно Если бы частники возили по 10 рублей и со всеми льготами, то 7/27 нужно было бы закрыть, ибо невыгодно для бюджета. Цитата: В колхозе живут люди с неменьшим кол-вом конституционных прав Они здесь не нарушаются. Зубчаниновка вполне прилично обслуживается транспортом. Цитата: И на работу и на учебу приходится ездить иногда в центр города, с неизменной пересадкой, а было-бы удобнее напрямик. Маршрутная сеть строится из коэффициента пересадочности 1, т.к. невозможно покрыть город беспересадочными маршрутами. |
Автор: | neptun [ Вс янв 24, 2010 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
По поводу газели есть отличная поговорка: "курица не птица, Болгария не заграница". С газельем тоже-самое. Заставлять лудей ездить на этом - просто свинство. Пусть желающие выбирают "это" на добровольных началах, а не вынужненно. Перевозчики перед законом равны, а перед пассажирами нет. Ком. перевозчики если бы возили на условиях ОТ, то притензий к ним не было (только не на газелях), но по факту они не удовлетворяют требованиям транспортной стратегии россии и ущемляют права граждан, дискредетируя автотранспорт как вид. С другой стороны не понятно зачем ходят на 7/27 ОБВ. Это расточительно и оправданно только с точки зрения фиктивных пасс-км. А делать ставку на комерсов - стратегически неверно. |
Автор: | Юра63 [ Пт янв 29, 2010 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Мда... Хотя в споре и рождается истина, но последнее слово за чиновниками. Вот насчет некоторых вышеупомянутых маршрутов они его и сказали... http://samara.kp.ru/online/news/609478/. |
Автор: | А.М. [ Пт янв 29, 2010 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Цитата: Так, 74-й, ездивший от автовокзала «Центральный» до поселка Алексеевка, теперь будет начинать свой путь от Аэропортовского шоссе, пост ГАИ. То же самое касается маршрутов №75, который сейчас двигается от автостанции «Аврора» до поселка Смышляевка, №80, направлявшегося с автостанции «Аврора» до поселка Петра-Дубрава и №298 "Железнодорожный вокзал – поселок Алексеевка". Автобус №77д, доставляющий людей в поселок Преображенка, будет ездить туда не от Пригородного автовокзала, а от Южного кладбища Так, что то я не понял... То есть фактически они станут пригородными, и кагбэ должны поменять нумерацию. Но не в этом суть. Суть в том, что будет связывать город с ООТ Пост ГАИ и кл.Южное? |
Автор: | ROOT [ Пт янв 29, 2010 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Все маршрутки отдадут в область - они и будут возить. |
Автор: | Жилкин Никита [ Пт янв 29, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
ROOT писал(а): Все маршрутки отдадут в область - они и будут возить. Ничего не понял! Вот допустим я живу в Преображенке... И как мне теперь в город добираться???? |
Автор: | А.М. [ Пт янв 29, 2010 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Жилкин Никита писал(а): ROOT писал(а): Все маршрутки отдадут в область - они и будут возить. Ничего не понял! Вот допустим я живу в Преображенке... И как мне теперь в город добираться???? Видимо до кладбища тогда будет 77 ходить... |
Автор: | Жилкин Никита [ Пт янв 29, 2010 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Цитата: Видимо до кладбища тогда будет 77 ходить... Это получается где-то один автобус будет курсировать от Южного до Преображенки, а остальные ПАЗики будут ходить до Южного? Это получается надо будет переплачивать? Мне жалко жителей Преображенки... |
Автор: | ROOT [ Пт янв 29, 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Нет. Все маршрутки были оформлены в Дептрансе, с 1 февраля они по тем же маршрутам будут оформлены в Минтрансе области. |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 29, 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Маразм на этот раз достиг своего апогея. Такого я еще не видел. Ужоснах - самое приличное слово, которое приходит на ум. Ну, допустим, до поста ГАИ все-таки ходит муниципальный автобус 59/59а. (Хотя, если кто не в курсе, черта города проходит вовсе не за постом ГАИ, а по реке Падовка, между остановками "Керамика" и "Спутник". ) Там теперь будет "типа пересадочный узел"? В этой помойке? А на чем надо добираться до Южного кладбища, чтобы пересесть на 77д? На 129 что ли? (Хотя, опять, же, если кто не в курсе, черта города проходит вовсе не за Южным кладбищем, а по реке Подстёпновка, т.е. между остановками "Расширение" и "Стромилово".) |
Автор: | Юра63 [ Пт янв 29, 2010 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
Интересно, а они прежде чем рубить вот так с плеча прорабатывали т.н. техническую часть этих нововведений с точки зрения безопасности движения ? Я имею ввиду изменения для 74,75 и 80 маршрутов. Дело в том что остановка там расположена так, что при нормальном развороте по кольцу автобус на нее не попадет, либо потом ему придется сдать задним ходом, чтобы подъехать к остановке, либо на виду у сотрудников ДПС грубо нарушить ПДД, изменив установленную на кольце траекторию поворота. Перенос же остановки в другое место там вообше невозможен, все таки оживленная транспортрная развязка, плюс путепровод. Думаю ГИБДД обрубит эту затею в первый же день работы маршрутов и будут абсолютно правы, не стоит ждать первого ДТП с участием автобуса. В свое время они там уже запретили остановку 59 и 59а маршрутов, даже вроде водителей наказывали если они по просьбе пассажиров высаживали их на старых остановках. Кстати, работая по подобной схеме можно было бы объединить 75 с 80 маршрутом в один, "Смышляевка- Петра Дубрава". Не хочу обдумывать плюсы и минусы, вряд ли эти изменения долго проживут. 74 и 80 будут возить воздух, никто не будет ездить с пересадкой и дважды платить, если на маршрутке можно доехать без неё, быстрее и возможно дешевле. Народ тоже не будет молчать, особенно Смышляевка и Зубчаниновка- 75 маршрут в отличие от двух других, которые возили случайную попутную публику, был востребован. Тот же 18 и вечером ходить рано заканчивает, и интервал не как у метро |
Автор: | ROOT [ Пт янв 29, 2010 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре |
18 отменен был. 75 должен был ходить с 01.02 по 18 маршруту... Будем в понедельник выяснять, что же случилось. |
Страница 17 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |