Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт авг 04, 2020 11:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 23:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Санек писал(а):
удленнить до управленческа

Управленческ... Это город такой? В какой области? :D
Цитата:
через зупчаниновку

Тоже поржал :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Надеюсь до меня это никто не предлагал.
Предлагаю немного изменить маршрут :bus: № 12. Сейчас у него конечная около проходной
"Авиакора". На "Авиакоре" сейчас работает около 600 человек. Можно с Псковской(ул.Земеца) сделать поворот на Заводское шоссе и по ЗШ до ул. Боярова (Овощной тупик). В р-не пересечения ул. Боярова и Железной дивизии сделать конечную "Метро Юнгородок". В этом случае 12 :bus: станет подвозящим к метро для жителей пр. Металлургов и Восточного пос. ( На жителей 15 и 15а мкр-нов не рассчитываю. Для них попасть к метро быстрее на 41 :bus: ) Кроме того с 12 :bus: можно будет пересесть на :tram: № 2,3,17 и 19, следующие по ЗШ. Для организации выезда налево с Боярова на Заводское шоссе необходимо будет установить светофор или воспользоваться светофором выезда трамваев на ЗШ с ост. "Юнгородок". Перед изменением 12 маршрута нужно опросить пассажиров, особенно садящихся на Металлурге и Восточном удобен ли будет этот маршрут. В случае востребованности нового маршрута его можно сделать регулярным и ежедневным ( сейчас 12 :bus: ходит в час пик в будни). Кроме того эту остановку можно использовать для маршрута, подвозящего к метро из Зубчаниновки.
Если поворот с Боярова налево на Заводское шоссе с пересечением :tram: путей невозможен, то оборот 12 :bus: можно осуществить на кольце под путепроводом на пересечении ЗШ и Кирова. Но обязательно сделать остановки "Метро Юнгородок" в р-не
улицы Боярова (Овощного тупика).

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 16:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
Надеюсь до меня это никто не предлагал.

Вы правы, это никто никогда и никому предлагать и тем более реализовывать не будет.

Цитата:
В этом случае 12 :bus: станет подвозящим к метро для жителей пр. Металлургов и Восточного пос. ( На жителей 15 и 15а мкр-нов не рассчитываю. Для них попасть к метро быстрее на 41 :bus: )

А Вы этих жителей не спросили, им нужно к метро или нет? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 00:12
Сообщения: 102
Откуда: Самара, Кировский р-н
CptLop писал(а):
В этом случае 12 :bus: станет подвозящим к метро для жителей пр. Металлургов и Восточного пос. ( На жителей 15 и 15а мкр-нов не рассчитываю. Для них попасть к метро быстрее на 41 :bus: )


У жителей Металлурга имеется прекрасный маршрут № 34, который не только подвозит их к метро, но и дублирует его работу :D , разве что ст. "Российская" он не охватывает, ну и "Кировскую". Жителям Восточного ещё проще : кроме 7 и 27 весь проходящий транспорт идет мимо метро, в т.ч. и маршрутки (230, 240 и пр.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Юра63 писал(а):
CptLop писал(а):
В этом случае 12 :bus: станет подвозящим к метро для жителей пр. Металлургов и Восточного пос.


У жителей Металлурга имеется прекрасный маршрут № 34, который не только подвозит их к метро, но и дублирует его работу :D , разве что ст. "Российская" он не охватывает, ну и "Кировскую". Жителям Восточного ещё проще : кроме 7 и 27 весь проходящий транспорт идет мимо метро, в т.ч. и маршрутки (230, 240 и пр.)

А если посчитать по времени, как будет быстрее от пл. Мочалова на 12 :bus: до "Юнгородка"( + 4 минуты в метро от "Юнгородка" до "Безымянки") или на 34 :bus: до "Безымянки". А если пробки на Кирова и Победе? Про Восточный поселок вообще не говорю. На 18,74,75 и 80 :bus: конечно быстрее до метро "Безымянка", чем на 12 :bus: - до метро "Юнгородок". :D . Маршрутки можно вообще не учитывать - те кто ездит на "газельках" на метро не пересаживается.
Кроме того рано хоронить 12 :bus:. У него есть перспективы на развитие. Например возможно его продление от 15 мкр-на до Аквапарка и ТЦ "Московский" ( 2 варианта: или по
Алма-Атинской и Московскому шоссе, или по К.Маркса и Ракитовскому шоссе). Все таки по
генплану 2006 года между А-Атинской и Ракитовским вместо дач предполагается многоэтажная застройка.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 14:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
А если посчитать по времени, как будет быстрее от пл. Мочалова на 12 :bus: до "Юнгородка"( + 4 минуты в метро от "Юнгородка" до "Безымянки") или на 34 :bus: до "Безымянки". А если пробки на Кирова и Победе?

Я спрашиваю еще раз: кому нахрен нужно это метро? На Победе и Гагарина пробки незначительные. Кирова - да, туши свет, бросай гранату, но там метро никак не поможет.

Цитата:
Все так и по генплану 2006 года между А-Атинской и Ракитовским вместо дач предполагается многоэтажная застройка.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ROOT писал(а):
CptLop писал(а):
А если посчитать по времени, как будет быстрее от пл. Мочалова на 12 :bus: до "Юнгородка"( + 4 минуты в метро от "Юнгородка" до "Безымянки") или на 34 :bus: до "Безымянки". А если пробки на Кирова и Победе?

Я спрашиваю еще раз: кому нахрен нужно это метро? На Победе и Гагарина пробки незначительные. Кирова - да, туши свет, бросай гранату, но там метро никак не поможет.

Цитата:
Все так и по генплану 2006 года между А-Атинской и Ракитовским вместо дач предполагается многоэтажная застройка.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

Рад за вас, что вы еще помните классиков. Только цитаты надо брать в кавычки и указывать
автора. Понятно, что Некрасов не обидится, но все таки мы же культурные люди.
Насчет нужности метро. Метрофобия - болезнь опасная :wink: .Но метро в Самаре уже
существует. Это факт, и его надо признать. Значит и нужен транспорт, подвозящий к метро.
И свое предложение я внес именно в этом смысле. ( А не чтобы лишний раз позлить "метрофобов").
Насчет пробок на Кирова и Победе. Я имел ввиду участок пути 34 :bus: от Вольской до метро "Безымянка". Причем тут Гагарина, зачем бросать гранаты? Не понимаю :D .

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 18:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
Значит и нужен транспорт, подвозящий к метро.

С чего Вы взяли, что он нужен? В Самаре?

Цитата:
Я имел ввиду участок пути 34 :bus: от Вольской до метро "Безымянка".

Там пробки разве что зимой минуты на три. А зачем выходить на Безымянке, если можно доехать до Гагаринской и Московской, да еще никуда не выходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
CptLop писал(а):
Метрофобия - болезнь опасная :wink: .

Метрофобов я здесь как-то не наблюдал. Другое дело, что в Самаре для того, чтобы регулярно пользоваться метрополитеном, нужно быть редкостным метрофилом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ROOT
Насчет нужности транспорта, подвозящего к метро. Вот мы и подошли к главному вопросу.
Метро в нашем городе есть и закрывать его никто не собирается. При этом себестоимость
провоза 1 пассажира около 30 руб., при плате за проезд от 7 до 15 руб. В день перевозится
56 тыс. пассажиров, т.е. в год около 20 миллионов человек. Нетрудно посчитать, что убытки
метрополитена составляют от 300 и более миллионов рублей в год, которые покрываются
дотациями из городского бюджета. А это наши налоги, это неотремонтированные дороги,
неосвещенные улицы и прочее.
Как сократить убытки метрополитена? Сократить расходы увеличением интервалов и уменьшением парности поездов не получится. Основные расходы в метро - это содержание
станций и тоннелей. Значит, чтобы метро вышло на безубыточность, необходимо увеличить
его пассажиропоток в 2-3 раза до 120-150 тысяч пассажиров в день. Открытие "Алабинской"
даст прирост пассажиропотока не более 10-15%. Значит надо повысить популярность метро,
привлечь в него пассажиров. Вот это и можно сделать, создав маршруты подвозящие пассажиров к метро с удобной пересадкой.
Расположение станций метро в Самаре в основном неудобное. Станций, связанных с транспортными узлами всего 3: "Московская", "Гагаринская" и "Победа". Что делать с
остальными? "Юнгородок" - сюда можно подвести маршруты с Металлурга и Зубчаниновки.
"Кировская". Кроме пересадки с электричек, транспорт проходящий по пр. Кирова. Но
крайне неудобное расположение вестибюля. Необходимо открыть 1 вестибюль с ремонтом
эскалаторов. Возможно создание остановки и проезда к ней около 1 вестибюля и проходной 9 ГПЗ. Здесь можно разместить конечную 47 :bus: и 10 :troll: .
"Безымянка". Подвозящий транспорт по Победе и Ново-вокзальной. На Победе кроме 34 и 41 :bus: можно дотянуть до станции 6 и 51 :bus: и :troll: №2. По Ново-вокзальной кроме 55 :bus: вернуть на старый маршрут 38 :bus: .
"Советская", "Спортивная" и "Российская". По программе оптимизации городского транспорта предполагались новые маршруты, проходящие мимо этих станций. Но пока ничего не видно.
Справится ли метрополитен с возросшим пассажиропотоком? Сейчас даже в часы пик заполняемость вагонов не превышает 40 человек на 1 вагон. При нормальной заполненности 3 человека на 1 кв.м. 100 пассажиров на вагон. 400 на 4-х вагонный состав. При парности
9 пар в час - 3600 в одну сторону или 7200 в обе. Так что даже без изменения интервалов и количества поездов метро справится с увеличением пассажиропотока в 2,5 раза.
Что еще может повысить привлекательность метро для пассажиров. Возвращение сезонок, а также введение суточных и разовых проездных.
П.С. Возвращаясь к 12 :bus: . Идея не новая. Когда метро открылось в 1987 году, для удобства пассажиров ходили специальные заводские автобусы от метро "Юнгородок" до
проходных заводов "Прогресс" и Авиационного.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 15:12 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
Как сократить убытки метрополитена? Сократить расходы увеличением интервалов и уменьшением парности поездов не получится.

Народ посокращать ненужный, например.

Цитата:
Значит надо повысить популярность метро, привлечь в него пассажиров.

Повторяю. А пассажирам это надо?
Сраный ГАЗельный пассажиропоток спасет ситуацию? Или отнимать у ПАТа выручку (34) и забыть про удобство пассажиров, вынуждая их прогуливаться, в т.ч. в холодную и/или дождливую погоду?

Цитата:
Необходимо открыть 1 вестибюль с ремонтом эскалаторов. Возможно создание остановки и проезда к ней около 1 вестибюля и проходной 9 ГПЗ. Здесь можно разместить конечную 47 :bus: и 10 :troll: .

За мост ни один дурак не поедет, проходили уже. Были и сезонки тогда.
В 10 часов одновременно на пл. Кирова приезжали друг за дружной 34 и 41 и там же эти Икарусы-280 забивались вхлам, давка была жуткая. Хотя были и сезонки, был и есть 10 трамвай, заводские автобусы.
Это просто слишком сложно, мост - психологическая граница.
До Безымянки тоже никто не поедет, зачем выходить из теплой маршрутки/автобуса и снова что-то ждать? И платить 3 раза? Учитывая тот факт, что сейчас стоимости поездок на личном а/м и автобусе примерно равны, поездки с пересадкой могут себе позволить разве что фанаты метрополитена.

Цитата:
6 и 51 :bus: и :troll: №2.

6 и 51 я усиленно стараюсь, чтобы запустили до Кировского рынка, а 2 вообще закрыли, продлив 12 до ЖД Вокзала. Нужно ездить и возить пассажиров, а не воздух.

Цитата:
Возвращение сезонок, а также введение суточных и разовых проездных.

Плетнев неделю назад расплывчато сказал, что он против сезонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 15:20 
Цитата:
Значит надо повысить популярность метро,
привлечь в него пассажиров. Вот это и можно сделать, создав маршруты подвозящие пассажиров к метро с удобной пересадкой.

Для Самары такие маршруты экономически бессмысленны. Пересадочных билетов у нас нет, поэтому из платных пассажиров только очень немногие будут ездить с пересадкой. Всем прекрасно известно что поездка с пересадкой на муниципальном транспорте почти всегда дороже и медленнее поездки на прямой маршрутке.
Поэтому пересадочными маршрутами будут пользоваться только пенсионеры и в лучшем случае студенты со школьниками. А на таких пассажирах много не заработаешь. Компенсация за пенсионеров(270 рублей) вообще не зависит от числа поездок пенсионера. А школьники и студенты это сами по себе льготники, увеличение числа их поездок явно не обрадует городских финансистов.

Цитата:
П.С. Возвращаясь к 12 :bus: . Идея не новая. Когда метро открылось в 1987 году, для удобства пассажиров ходили специальные заводские автобусы от метро "Юнгородок" до
проходных заводов "Прогресс" и Авиационного.

Я думаю это был просто мелкий пиар советской власти. Советская власть успела широко пропиарить новость о том что коммунистическая партия построит станцию метро Крылья Советов специально для работников авиационного завода, рисунки станции и схемы метро с этой станцией успели опубликовать даже в книгах.
Поэтому несознательные работники завода могли неправильно понять тот факт что курс советской власти поменялся и советская власть демонстративно решила не строить станцию Крылья Советов.

Вот и устроили мелкий подарок для работников.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
pavelp1976
Это был не мелкий пиар советской власти. Эти автобусы принадлежали транспортным цехам
этих заводов. На Авиационном заводе это были китайские "Автосаны", полученные за самолеты. Точно такие же автобусы развозили рабочих внутри завода от проходной до цехов. Потому что например от проходной по главной аллее до ЛИСа быстрым шагом около 20 минут. Эта система продержалась до 1992 года, когда управляющий заводом Лев Хасис распродал весь транспортный цех. Да, именно тот Хасис, который сейчас владеет "Х5 ритэйл групп" (Карусель, Перекресток, Пятерочка, Пятерочка +).Так что это делало руководство заводов.
ROOT
Цитата:
Народ посокращать ненужный, например.

Какой конкретно? (Если помните Гравецапыч на форуме "МоеМетро" уже говорил, что сократили все что возможно).
Цитата:
6 и 51 я усиленно стараюсь, чтобы запустили до Кировского рынка, а 2 вообще закрыли, продлив 12 до ЖД Вокзала. Нужно ездить и возить пассажиров, а не воздух.

Насчет 6 и 51 :bus: согласен, только надо как я предлагаю сделать широкую дорогу к 1-му
вестибюлю "Кировской" и там сделать конечную. Насчет 2 :troll: , не хотелось бы, очень удобно на нем доезжать от "Черемшанской до "Сквера Калинина" и пересаживаться в метро.
Цитата:
Учитывая тот факт, что сейчас стоимости поездок на личном а/м и автобусе примерно равны, поездки с пересадкой могут себе позволить разве что фанаты метрополитена.

Ну тут не все одназначно. Например я живу на Черемшанской, работаю на Молодогвардейской. Если езжу на машине трачу 400 рублей в неделю. При этом в пробках
добираюсь до работы 1,5-2 часа. Если на ОТ, то не больше 300 рублей. На Черемшанской
сесть в маршрутку невозможно, поэтому еду до "Безымянки" или "Кировской", пересаживаюсь на метро, на "Российской" пересаживаюсь на трамвай. Итого в пути около
часа. Иногда езжу на 13 :tram: через Постников овраг с 1 пересадкой. Экономия 100 р.
в неделю и 1 час ежедневно.
Насчет бессмысленности подвозящих маршрутов. Если брать Москву и Питер ( а Самара тоже не деревня, а город-миллионник), то там нет маршрутов наземного ОТ длиннее 10-15
километров и большинство совершает маршруты по городу 2-4 остановки на НОТ , далее метро и снова НОТ. И тратят времени на перемещение по городу не больше, чем в Самаре.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
CptLop писал(а):
Насчет нужности транспорта, подвозящего к метро. Вот мы и подошли к главному вопросу.
Метро в нашем городе есть и закрывать его никто не собирается.

Ну и напрасно. Пора заканчивать это гиблое дело. Мы не в СССР...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 22:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
Какой конкретно? (Если помните Гравецапыч на форуме "МоеМетро" уже говорил, что сократили все что возможно).

Поковыряться и найти блатных.

Цитата:
Насчет 2 :troll: , не хотелось бы, очень удобно на нем доезжать от "Черемшанской до "Сквера Калинина" и пересаживаться в метро.

А мне хотелось бы, чтобы 4 и 12 шли с равным интервалом и передушили всех частников и ходили по-человечески.

Цитата:
Например я живу на Черемшанской, работаю на Молодогвардейской. Если езжу на машине трачу 400 рублей в неделю. При этом в пробках добираюсь до работы 1,5-2 часа.

Это кто же на машине в пробке стоит так долго?... Машина тем и хороша, что дает возможность объехать пробки по буеракам.

Автобус, маршрут 41.
Вольская - 7:46
метро Победа - 8:01
улица Авроры - 8:10
Ленинградская - 8:54
Время фактовое.
Черемшанская - это 7:40-7:42, Самарская площадь- это 8:44. Это никак не 1.5-2 часа.

В неделю 12*5*2=120 рублей.

Цитата:
На Черемшанской сесть в маршрутку невозможно, поэтому еду до "Безымянки" или "Кировской", пересаживаюсь на метро, на "Российской" пересаживаюсь на трамвай.

Вот что такое любовь к метро. Проще дойти до 13 трамвая, там пересесть на 5/20/20к.

Цитата:
Насчет бессмысленности подвозящих маршрутов. Если брать Москву и Питер

А зачем брать Москву и Питер? Там вообще всё иначе, есть пассажиропоток, который иначе, как метро, вывезти не представляется возможным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 08:47 
Цитата:
Это был не мелкий пиар советской власти. Эти автобусы принадлежали транспортным цехам
этих заводов. На Авиационном заводе это были китайские "Автосаны", полученные за самолеты. Точно такие же автобусы развозили рабочих внутри завода от проходной до цехов. Потому что например от проходной по главной аллее до ЛИСа быстрым шагом около 20 минут. Эта система продержалась до 1992 года

Причины тут вполне очевидные, советская власть демонстративно отказалась строить для работников авиационного завода станцию метро Крылья Советов. Причины демонстративной отмены этой стройки кстати сказать до сих пор никто не объяснил. По всем официальным планам метро в Самаре должны были открыть совершенно в другие сроки(в конце 1990, на три года позже фактического пуска) и в совершенно другой конфигурации(пусковым участком должен был быть Крылья Советов - Гагаринская). Кто, когда, зачем и почему полностью переделал планы по срокам и участку до сих пор неизвестно, причины отказа от строительства Крылья Советов(эту станцию фактически не начали строить ни до 1987, ни после 1987) также неизвестны.

Но вообще очевидно что работников авиационного завода просто кинули, вместо обещанной станции метро их отправили в приятное пешее путешествие до метродепо. С учётом того что 1987 год эту уже гласность, неудивительно что этот скандал пытались замять.

Я вообще сильно сомневаюсь что такой автобусный маршрут мог реально работать. Ключевая проблема там это переезд МПС. Этот переезд в конце 80х был жутко перегруженный, там легко можно было прокуковать с полчаса. Так что для того чтобы поездка на автобусе была быстрее прогулки пешком, автобусный диспетчер должен был постоянно держать постоянный контакт с диспетчерами МПС.

Цитата:
, когда управляющий заводом Лев Хасис распродал весь транспортный цех. Да, именно тот Хасис, который сейчас владеет "Х5 ритэйл групп" (Карусель, Перекресток, Пятерочка, Пятерочка ).Так что это делало руководство заводов.

Взять в аренду несколько автобусов сейчас это абсолютно не проблема, группа МАРТ например давно даёт публичную рекламу на эту тему. Несколько более сложно будет получить в ГИБДД согласование на автобусный маршрут через действующий переезд на магистральной линии РЖД, но это тоже вполне реально. Так что любой кто считает что подвозка работников авиационного завода до метро может быть выгодным делом может попробовать сделать тут маленький бизнес.

Цитата:
Если на ОТ, то не больше 300 рублей.

А я трачу на поездки на работу ОТ в неделю не больше 150(12*2*5=120 + 30 рублей на поломки и сбои).
Но при этом я считаю что уже сейчас плачу очень много. Если бы я жил в Праге, то тратил бы на ОТ(рабочие+выходные дни) вообще не больше 100 рублей в неделю. Так что лично я больше на ОТ однозначно не собираюсь тратить. Если пересадка на метро будет абсолютно бесплатной, я буду пересаживатся на метро. А платная пересадка на метро мне просто не нужна.

Это конечно не значит что пересадочные узлы должны быть неудобными, а маршруты должны быть дурацкими. Наоборот все пересадочные узлы надо стараться сделать максимально удобными, а все маршруты должны быть максимально полезными. Это надо хотя бы для перевозки пенсионеров. Но для платных пассажиров я не вижу смысла делать пересадку на метро.

Цитата:
Насчет бессмысленности подвозящих маршрутов. Если брать Москву и Питер ( а Самара тоже не деревня, а город-миллионник), то там нет маршрутов наземного ОТ длиннее 10-15
километров и большинство совершает маршруты по городу 2-4 остановки на НОТ , далее метро и снова НОТ. И тратят времени на перемещение по городу не больше, чем в Самаре.

Если поездка с НОТ+метро+НОТ будет стоить 12 рублей(ну или самое большее 18 рублей), то это будет интересный вариант. А за 36 рублей мне такая поездка просто не нужна.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
666 писал(а):
CptLop писал(а):
Насчет нужности транспорта, подвозящего к метро. Вот мы и подошли к главному вопросу.
Метро в нашем городе есть и закрывать его никто не собирается.

Ну и напрасно. Пора заканчивать это гиблое дело. Мы не в СССР...

Интересно послушать ваши предложения. Рассмотрим несколько вариантов.
1 вариант. Консервация всей линии. Ну что тут сказать. На поддержание подземных сооружений, их охрану, работу водоотливных станций придется тратить миллионы в год без
всякой пользы для города. Иначе тоннели и станции зальют грунтовые воды, а на Победе и
Гагарина начнут образовываться провалы с оседанием окрестных домов. Плюс 56 тысяч пассажиров, которые сейчас едут в метро, пересядут на наземный транспорт. Сколько дополнительных автобусов надо будет выпустить на Победу и Гагарина? Не встанут ли эти
улицы в мертвой пробке?
2 вариант. Забутовать тоннели цементом, станции отдать под торговые центры или ночные клубы. Представьте какой потребуется объем цемента + стоимость работ. Про пассажиров я уже говорил. Учтите еще работников метрополитена, лишенных работы. Смогут ли городские власти трудоустроить такое количество безработных?
3 вариант. Переделка метрополитена в метротрам. Необходимо будет переделать все. Платформы на станциях, нижний токосъем на верхний, сменить подвижной состав и т.д.
Построить рампы для включения линии метротрама в действующую трамвайную сеть. Например на Победе, на Кирова, на Тухачевского, на пр. Ленина или Ново-садовой. Восстановим старые трамвайные маршруты № 1, 3,13,15,16,18,14 и 17, ходившие по Победе и Гагарина. Тут мы удивим весь мир, Самара станет первым городом, переделавшим действующий метрополитен в метротрам. Но согласится ли на это ТТУ, ведь содержание и
обслуживание подземных тоннелей и станций ляжет на его плечи. И вместо убыточного метро в Самаре будет убыточный трамвай.
Какой из вариантов выберете вы или предложите свой?
pavelp1976
Еще раз повторю, что партийные и советские власти города к автобусам, подвозивших рабочих к проходным, не имели никакого отношения. Это была инициатива руководства заводов и их заводской транспорт. Ж\д ветка, пересекавшая Заводское шоссе, обслуживала окрестные заводы и во время подвоза рабочих с 6.30 до 8.00 и с 16.00 до 17.30 не работала, чтобы не создавать помех. Потом начали строить путепровод над ней, но
так и не достроили. Опоры путепровода до сих пор стоят на Заводском шоссе около 8 школы
Про открытие метро в 1990 году и сразу до Гагаринской не слышал. Вроде бы всегда говорили, что первый пусковой участок от "Победы" до "Юнгородка". И хотели открыть его
в 1986 году к 400-летию города, а когда не успели перенесли на ноябрь 1987 - к 70-летию
Октябрьской революции. Кстати рабочих подвозили бесплатно. Сейчас это уже никому не
нужно. Сравните 30 тысяч работников Авиационного завода тогда и около 600 сейчас.
ROOT
Давайте представим, что воплотили ваши идеи по 6 и 51 :bus: и по 2 :troll: . Что с нами
сделают жители Вольской и р-на Безымянского рынка, которых мы лишили возможности
доехать на пр. Кирова и Московское шоссе. 12 :troll: никто не мешает и сейчас продлить
на 2 остановки до ж\д вокзала. Просто когда создали 12 маршрут считали, что от з-да
Фрунзе до ж\д вокзала можно доехать на трамвае, с пл. Кирова - на автобусе по Победе,
а от Вольской он уже дублирует 4 :troll: . А сейчас нужно ли кому-то от ж\д вокзала до
з-да "Экран"? Там же вниз по Кирова после ЗШ сплошная промзона и почти нет жилья. Тут
можно предложить другую идею. 19 :troll: укоротить до парка Гагарина, а 13 :troll: наоборот продолжить по его маршруту до "Звезды" ( правда он на большем участке будет
копировать 47 :bus: ). Насчет 13 :tram: . Хорошо когда он подходит 2-вагонный, если 1-вагонный то на Ставропольской утром в него не влезешь. А обратно с работы именно на нем.
Ну извиняюсь за офф-топ. А то тема про автобусы, а мы тут и про метро, и про тролл-сы.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 15:08 
Цитата:
Какой из вариантов выберете вы или предложите свой?

А кому и зачем надо предлагать эти варианты???
Работники метро и так катаются как сыр в масле, получают каждый год сотни миллионов рублей дотаций непонятно за что и даже не пытаются делать вид что их это беспокоит.
У метростроителей тем более нет никаких проблем, у них гарантированный фронт работ на сотни лет вперед и огромные ежегодные бюджетные траты на метрострой.
А власти в вариантах по метро тем более не нуждаются, действующий план строительства метро принят более 50 лет назад и выполнят его ещё не скоро.

А если говорить в глобальном плане, то сделать уже ничего нельзя, с этим теперь можно только жить. Как уже давно поняли, ошибка врача губит человека, а ошибка архитектора губит город. Так что в обозримой перспективе жителям Самары так и придётся ежегодно тратить сотни миллионов рублей дотаций на метро, и ничего с этим уже нельзя сделать.

Если говорить обо мне лично, то платить за самарский ОТ существенно больше чем сейчас я точно не собираюсь. Я уже и сейчас плачу за поездки на ОТ на работу фактически по 2 рубля за пассажиро-километр и это вполне нормальная цена для ОТ. А если ОТ будет стоить дороже, то тут уже просто надо будет искать варианты(ездить на машине, ходить пешком или что-то ещё).

Цитата:
Еще раз повторю, что партийные и советские власти города к автобусам, подвозивших рабочих к проходным, не имели никакого отношения. Это была инициатива руководства заводов и их заводской транспорт.

Ну да, областные партбоссы демонстративно запретили строиетльство станции Крылья Советов. А уже после этого заводским партбоссам пришлось делать вид что так оно и было задумано.
На хороший пример подвозного транспорта это в любом случае не тянет. У работников авиационного завода были очень реальные шансы получать станцию метро возле проходной уже в 1990 году. Для этого было всё, и проект, и деньги и разрешение из Москвы. Так что заводская подвозка до метродепо это откровенно слабая замена.

Но если это был удачный опыт, то никто не мешает его повторить. Если официально, то руководство авиационного завода может заключить договор с кем-нибудь. А если неофициально, то рабочие без проблем могут договорится со знакомыми маршруточниками.

Цитата:
Ж\д ветка, пересекавшая Заводское шоссе, обслуживала окрестные заводы и во время подвоза рабочих с 6.30 до 8.00 и с 16.00 до 17.30 не работала, чтобы не создавать помех.

Это не ветка, эта магистральная линия МПС/РЖД, эта линия соединяет станцию МПС Безымянка и станцию МПС Самарка.

Цитата:
Про открытие метро в 1990 году и сразу до Гагаринской не слышал. Вроде бы всегда говорили, что первый пусковой участок от "Победы" до "Юнгородка". И хотели открыть его
в 1986 году к 400-летию города, а когда не успели перенесли на ноябрь 1987 - к 70-летию
Октябрьской революции.Про открытие метро в 1990 году и сразу до Гагаринской не слышал. Вроде бы всегда говорили, что первый пусковой участок от "Победы" до "Юнгородка".

Это просто слухи. В первоначальном проекте куйбышевского метро вообще не было никакой станции Юнгородок, были только Кировская и Крылья Советов. Первое время(пока народ не забыл про Крылья Советов) Юнгородок даже официально считалась временной станцией.
А станцию метро Юнгородок придумали партбоссы, которые решили не строить станцию Крылья Советов.

Цитата:
И хотели открыть его
в 1986 году к 400-летию города, а когда не успели перенесли на ноябрь 1987 - к 70-летию
Октябрьской революции.

В советской экономике все долгосрочное планирование было завязано на пятилетки. Финансирование куйбышевского метро открыли в пятилетке 1980-1985, а первую очередь должны были сдать в эксплуатацию к концу пятилетки 1985-1990(то есть по советской традиции 31 декабря 1990 года).
А даты типа мая 1986 или ноября 1987 ни уровне Госплана никакого значения не имели, это был мелкий пиар местных партбоссов.

Цитата:
Кстати рабочих подвозили бесплатно.
Сейчас это уже никому не
нужно.

Как и станция метро Крылья Советов. Её до сих пор переписывают в новые метропланы, хотя уже никто не верит что эту станцию построят.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 16:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
Что с нами
сделают жители Вольской и р-на Безымянского рынка, которых мы лишили возможности
доехать на пр. Кирова и Московское шоссе.

Они НЕ ЕЗДЯТ ТУДА на 6, 51 автобусах и 2 троллейбусе. Заполнение случайными людьми по 7-10 человек в салоне. И нахрена круги нарезать? В выходные - 8 троллейбус остается.
А кому надо на пр. Кирова, всегда ходили и будут ходить до этого самого проспекта Кирова, т.к. там интервал отличный. Кому нужно до МШ, идут на 55 автобус, который отличон ходит.

Цитата:
А сейчас нужно ли кому-то от ж\д вокзала до з-да "Экран"?

У длинных маршрутов высокий коэффициент сменяемости. У 47 автобуса примерно 1.

Цитата:
Хорошо когда он подходит 2-вагонный, если 1-вагонный то на Ставропольской утром в него не влезешь. А обратно с работы именно на нем.

Ну не совсем уж не влезешь, такого кошмара нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ROOT
Насчет 6 и51 :bus: .Логичнее тогда продлить их не до Кировского рынка, а чуть дальше.
6 :bus: по Заводскому шоссе до Юнгородка. В этом случае ликвидируется 29 :bus: с передачей автобусов 6 маршруту. А 51 :bus: по Кирова до з-да "Экран" по маршруту 16 :bus: ( там на Береговой и Ветлянской есть жилые дома, вдруг их жителям захочется
съездить в Аквапарк или ТЦ "Московский").
pavelp1976
Ваша версия про ст. "Крылья Советов" очень интересна. Тогда согласно ей областное руководство Куйбышева ( кто там был Муравьев или Афонин) уже в начале 80-х предвидело,
что СССР развалится, заводы в Юнгородке заглохнут. И они в конце концов оказались правы -
станция "Юнгородок" рядом с массивом Авиагородок сейчас более востребована чем несуществующая "КС" рядом с проходной Авиационного завода + съэкономили деньги. Но дискуссию о станциях метро лучше перенести в метрополитеновскую ветку нашего форума.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB