Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт авг 04, 2020 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:44 
Цитата:
Насчет 6 и51 :bus: .Логичнее тогда продлить их не до Кировского рынка, а чуть дальше.

Честно говоря оба этих маршрута до такой степени незначительные, что уже просто все равно куда их продлят. У 6 маршрута графиковый интервал 40 минут без расписания, а на 51 один мидибус раз в полтора часа(правда по расписанию). Но в любом случае, хуже этим маршрутам уже не станет.

Цитата:
Ваша версия про ст. "Крылья Советов" очень интересна. Тогда согласно ей областное руководство Куйбышева ( кто там был Муравьев или Афонин) уже в начале 80-х предвидело,

Это было вовсе не в начале 80х, в начале 80х все активно собирались строить Крылья Советов, а ни о каком Юнгородке ещё и разговоров не было. Даже в 1985, когда издавали юбилейные издания, ещё собирались строить Крылья Советов, в одной из юбилейных книг даже официально опубликовали её рисунки.

А вот затем, вероятно в 1986 году, политика партии резко изменилась и от Крыльев Советов полностью отказались.

Цитата:
что СССР развалится, заводы в Юнгородке заглохнут. И они в конце концов оказались правы -
станция "Юнгородок" рядом с массивом Авиагородок сейчас более востребована чем несуществующая "КС"

Это вообще ирония судьбы. Куйбышевские партбоссы примерно 10-15 лет демонтративно отказывались от всех проектов по скоростному трамваю и городской электричке, куйбышевские партбоссы боролись за право построить абсолютно подземное метро. А затем, всего лет через лет через пять после начала строительства, партбоссы сами приказали построить такую дешёвку как наземная станция на территории метродепо. Я думаю они уже сами поняли к томе времени что откусили кусок который не смогут проглотить.

Цитата:
рядом с проходной Авиационного завода + съэкономили деньги.

Эта было вовсе не единственная идея партбоссов. В одно время с отказом от строительсва КС партия отказалась строить на Кировской пересадку на электрички. И тут опять партия угадала. Электрички в Самаре все равно быстро подыхают, так что проблема пересадки на электрички уже никого не интересует.

А работников авиационного завода партия обрадовала даже дважды. Примерно в то время, когда отказались от строительства Крылья Советов, была ликвидирована троллейбусная линия в Юнгородок. Так что работники авиационого завода в то время смогли реально ощутить заботу партии. И опять таки партбоссы угадали, о ликвидированной линии в Юнгородок сейчас не сожалеет даже руководство ТТУ.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 13:35 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
ROOT
Насчет 6 и51 :bus: .Логичнее тогда продлить их не до Кировского рынка, а чуть дальше.
6 :bus: по Заводскому шоссе до Юнгородка. В этом случае ликвидируется 29 :bus: с передачей автобусов 6 маршруту.

Это естественно да, но только в час пик.

Цитата:
вдруг их жителям захочется

Если вдруг захочется, то доедут с пересадкой на 25 трамвае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 23:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ребят, вам не надоело спорить с этим троллем?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 02:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
Ребят, вам не надоело спорить с этим троллем?

+1
Я уже даже и читать перестал)) Просто из нормальной темы получился флудосрач какой-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Есть предложение по небольшому изменению маршрута :bus: № 2. От перекрестка Московского шоссе и Революционной прямо по Революционной до Мичурина, далее по Мичурина до Масленникова и возвращение на маршрут. Таким же образом изменить и маршрут :marsh: №2. Что это даст?
Во-первых, жители р-на перекрестка Революционной и Мичурина получат общественный транспорт. Во-вторых, немного разгрузится пробка на Московском от Революционной до метро
"Московская" и на Масленникова от Мичурина до Московского. Для организации поворота с
Масленникова налево на Мичурина светофор на перекрестке можно оборудовать дополнительной стрелкой.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Мне кажется, ГАИшники никогда не разрешат поворот с Масленникова на Мичурина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
Мне кажется, ГАИшники никогда не разрешат поворот с Масленникова на Мичурина.

Согласен
Цитата:
Во-первых, жители р-на перекрестка Революционной и Мичурина получат общественный транспорт

Любые перемены, такого плана, маршрутов чаще всего влекут за собой определённые убытки. Как правило по началу.
Тем более 2 трогать смысла нет. Маршрут старый и зарекомендовал себя у горожан с лучшей стороны. Любые перемены в первую очередь создадут путаницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 22:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Есть предложение по небольшому изменению маршрута :bus: № 2. От перекрестка Московского шоссе и Революционной прямо по Революционной до Мичурина, далее по Мичурина до Масленникова и возвращение на маршрут.

Вы видели проезжую часть Революционной между Гая и Мичурина? Или Мичурина между Революционной и Ерошевского? В первом случае это частично дворовый проезд, частично грунтовая дорога без возможности нормального выезда на Революционную вверх. Во втором - дворовый проезд шириной меньше 5 метров (два автобуса не разъедутся).
Цитата:
Во-первых, жители р-на перекрестка Революционной и Мичурина получат общественный транспорт.

Да там в основном элитные дома, их жителям не особо нужен общественный транспорт.
Цитата:
Во-вторых, немного разгрузится пробка на Московском от Революционной до метро
"Московская" и на Масленникова от Мичурина до Московского.

О да, колоссально разгрузится :D :D
Цитата:
Для организации поворота с
Масленникова налево на Мичурина светофор на перекрестке можно оборудовать дополнительной стрелкой.

Этот поворот сейчас запрещен и разрешать его - значит вернуть пробку перед Мичурина снизу обратно. Особенно в свете того, что вверх зеленый горит гораздо меньше, чем вниз. К тому же остановка расположена перед светофором, и для 2 нужно будет перенести ее на Мичурина.

ЗЫ: На мой взгляд, если какой маршрут и запускать через те дебри (разумеется при условии расширения проезжей части по Мичурина и строительства нормальной проезжей части по Революционной), то не 2, а 22. Он не так популярен, как 2, сильно дублируется троллейбусами 4,16, и самое главное - он идет по Мичурина, то есть левый поворот не требуется.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Всем спасибо за обсуждение. Согласен, что если гаишники повесили знак, то теперь его точно
не снимут. К варианту с 22 :bus: можно будет вернуться, когда сделают нормальную проезжую часть по Мичурина и Революционной. А то как то несерьезно получается, дома вроде элитные, а ни дороги нормальной, ни транспорта рядом.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 10:34 
CptLop писал(а):
Всем спасибо за обсуждение. Согласен, что если гаишники повесили знак, то теперь его точно
не снимут. К варианту с 22 :bus: можно будет вернуться, когда сделают нормальную проезжую часть по Мичурина и Революционной. А то как то несерьезно получается, дома вроде элитные, а ни дороги нормальной, ни транспорта рядом.


Это как раз вполне нормально. По российской традиции покупатели нового жилья платят только за жилье. А на все общественные блага, от почтовых отделений до дорог, они могут рассчитывать только на общих основаниях.

Обе улицы, и Мичурина и Революционная, это улицы городского значения, вероятность примазаться к областным дорогам у этих улиц небольшая.. А это значит что их реконструкция сильно маловероятна. При Тархове из городских улиц серьезнуб реконструкцию провели по-моему только на Нагорной, во всех остальных случаях делали максимум ремонт.

А это означает что вероятность запуска автобусов по этим улицам небольшая. Вообще при запуске новых автобусных маршрутов есть две глобальные потенциальные проблемы. Одна проблема это соответствие ГОСТам, дорога должна иметь не менее двух полос в каждом направлении, причем полосы должны быть полноразмерными, по советским ГОСТам. А вторая проблема это ГИБДД. Если ГИБДД не захочет согласовать некий автобусный маршрут из-за проблемного перекрёстка, то переубедить ГИБДД будет сложно. В данном случае(22 по Мичурина) есть обе потенциальные проблемы.

Ещё более глобальная проблема заключается в том что власти сейчас вообще не хотят пускать муниципальные маршрут по новым улицам. В последние годы вновь открылось движение больших автобусов пожалуй только по улице Солнечной. Но пример вышел не слишком удачный, автобусы пустили только в одну сторону с неудачной конечной, а улица Солнечная погрязла в бесконечных ремонтах.

Вообще общая политика властей сейчас такая что даже при строительстве новых микрорайонов в глухих местах муниципального транспорта никто не обещает. Общая политика властей сейчас такая, что первыми должны начать работать коммерсанты. Ну а если у коммерсантов бизнес пойдёт, тогда может и муниципалы подтянутся.

В этом плане будет очень любопытно посмотреть на новый микрорайон Озерный, который возле озера Гатное. Это можно сказать образцовый пример, микрорайон в абсолютно глухом месте для социально незащищенных жителей и все делается по городскому заказу. Так что будет очень любопытно посмотреть на ОТ в этом микрорайоне.

Ну а что касается чёрных дыр(с точки зрения ОТ) внутри города, то с ними никто и не собирается бороться, они считаются абсолютно нормальным явлением ещё с советских времен. Наша самая глобальная черная дыра в центральных районах города это пожалуй Ново-Вокзальная - Ставропольская - Советской Армии - Стара Загора. Черная дыра размером практически 3 на 3 больших остановки и никто не думает закрывать эту черную дыру.

Черная дыра Масленникова - Ново Садовая - Ботанический сад - Московское шоссе гораздо меньше, примерно 2 на 2 больших остановки. Хотя конечно в этой дыре плотность застройки гораздо выше и много многоэтажных домов.

Но в любом случае, бороться с черными дырами никто не собирается. Поэтому если продвигать идею 22 по Революционной, то надо делать упор на улучшение работы маршрута, а не на улучшение обслуживания жителей черной дыры.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 20:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Вообще при запуске новых автобусных маршрутов есть две глобальные потенциальные проблемы. Одна проблема это соответствие ГОСТам, дорога должна иметь не менее двух полос в каждом направлении, причем полосы должны быть полноразмерными, по советским ГОСТам.

Это вроде обязательное требование к троллейбусным линиям (для 2-хсторонней ширина проезжей части должна юыть не менее 14 метров (т.е. 4 полосы), для 1-сторонней - 7 метров (2 полосы)), а не к автобусным. Именно ради этого в Сызрани расширяли до 4-х полос троллейбусные улицы. А для автобусов вроде достаточно и одной полосы в каждом направлении, иначе они не смогли бы ходить в такие "перди", как, например, поселок Падовка, или Мясокомбинат, или та же Красная Глинка.
Цитата:
А вторая проблема это ГИБДД. Если ГИБДД не захочет согласовать некий автобусный маршрут из-за проблемного перекрёстка, то переубедить ГИБДД будет сложно. В данном случае(22 по Мичурина) есть обе потенциальные проблемы.

Кстати по поводу предлагаемого варианта есть еще один проблемный перекресток - Революционная/Маломосковская. Перекресток нерегулиремый, причем автобусам придется ездить по второстепенной дороге.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 09:23 
Pro-man писал(а):
Это вроде обязательное требование к троллейбусным линиям (для 2-хсторонней ширина проезжей части должна юыть не менее 14 метров (т.е. 4 полосы), для 1-сторонней - 7 метров (2 полосы)), а не к автобусным. Именно ради этого в Сызрани расширяли до 4-х полос троллейбусные улицы. А для автобусов вроде достаточно и одной полосы в каждом направлении, иначе они не смогли бы ходить в такие "перди", как, например, поселок Падовка, или Мясокомбинат, или та же Красная Глинка.

У электротранспорта есть особые СНиПы на трамвайные и троллейбусные линии, поэтому по ГЭТ проще найти нужные цифры.

По автобусам пока нашёл такую информацию. Сейчас вероятно действует вот этот документ, "Требования кавтомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением".
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/45/45111/index.php
Правда тут есть нестыковка, в городах автобусы ездят по улицам, а не по автомобильным дорогам. Но норм для улиц не нашёл, так что пока можно ориентироваться на этот документ.

Формулировка по ширине дорог любопытная.
Цитата:
2.2.2. Не допускается организация регулярных автобусных перевозок по дорогам с шириной проезжей части менее 6,0 м.

То есть при ширине проезжей части 6м уже можно устраивать двустороннее движение, а вот при ширине 5,5м нельзя делать даже одностороннего.
Также любопытно что даже для автобусов особо малого класса нет никаких исключений по нормам.

До вступления в силу вышеупомянутого документа вероятно действовал вот этот документ.
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMt_200_paks1.htm

Но в этом документе информация неконкретная. Есть ссылка на старый норматив (СНиП II-Д.5-72), который довольно сложно найти.
Цитата:
12. Техническое состояние вновь строящихся автомобильных дорог или их участков, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным Строительными нормами и правилами, часть II, раздел Д, 1972 г. (СНиП II-Д.5-72) и другими действующими нормами и правилами их содержания.(СНиП II-Д.5-72)


Плюс к этому по старому стандарту допускались исключения.
Цитата:
На дорогах, построенных ранее по устаревшим техническим условиям, должны быть приняты меры, обеспечивающие безопасное движение, в соответствии с действующими в данное время нормами и правилами.


Ещё любопытно посмотерть на действующий белорусский стандарт.
http://pravo.kulichki.com/zak2007/bz64/dcm64776.htm

По белорускому стандарту для двустороннего движения надо сразу 9м, а вот для односторонего достаточно 5,5м
Цитата:
2.3. Ширина проезжей части улиц в городах и населенных пунктах с
двухсторонним движением должна быть не менее 9 м с автобусным и 10,5 м с
троллейбусным движением, а улиц с односторонним движением - не менее 5,5 метров.

Также в белорусском стандарте есть льготные нормы для автобусов малого класса. Различие довольно любопытное, так как в связи с созданием Таможенного союза все государства союза теоретически должны взаимно признавать стандарты других стран союза(а в перспективе все стандарты надо вообще унифицировать).

Pro-man писал(а):
Кстати по поводу предлагаемого варианта есть еще один проблемный перекресток - Революционная/Маломосковская. Перекресток нерегулиремый, причем автобусам придется ездить по второстепенной дороге.

Когда-то через этот перекрёсток уже было маршрутное движение больших автобусов, один маршрут с Московского шоссе поворачивал на Маломосковскую и затем без остановок уходил на Революционную. Но в этом случае автобусы конечно подходили по Маломосковской, а не по Революционной.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 09:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
До вступления в силу вышеупомянутого документа вероятно действовал вот этот документ.
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMt_200_paks1.htm

Этот документ - до сих пор Библия всего автомобильного транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Микрорайон Озерный
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 09:40 
Кстати говоря. В очередных новостях по микрорайону Озерный городской дептранс выразил желание обеспечить жителей этого микрорайона ОТ. Пока никаких подробностей нет, пока что даже не обещают муниципальный ОТ(пообещали просто маршрут ОТ).

Участники этого форума при желании могут проявить свою гражданскую позицию и высказать предложения по этому новому маршруту ОТ. Тем более что потенциальные жители нового микрорайона до сих пор никаких желаний публично не высказывали, а заселение может начаться уже через несколько месяцев.

Также данная микрорайон интересен своей замкнутостью. Примерно известно число жителей и известен уровень доходов жителей, при этом сейчас в этом месте вообще нет ОТ.

Поскольку пока ничего не известно, предлагать можно всё что угодно.
-по форме собственности маршрута(муниципальный, коммерческий, коммерческий со льготами)
-по типу маршрута(челночный до ближайшей остановки, подвозящий до ближайшего узла ОТ, хороший магистральный маршрут)
-по направлению(на Аврору "в город", или наоборот в куйбышевский район по районной принадлежности).

Самый банальный вариант это вероятно подвозящий маршрут на Аврору. Но тут желательно учитывать что на мосту через Самарку часто бывают глухие пробки.


В общем, если будут какие-то любопытные идеи по новому маршруту, я думаю можно будет передать наши идеи в дептранс.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 09:45 
ROOT писал(а):
pavelp1976 писал(а):
До вступления в силу вышеупомянутого документа вероятно действовал вот этот документ.
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMt_200_paks1.htm

Этот документ - до сих пор Библия всего автомобильного транспорта.


С точки зрения организации движения автобусов вообще это возможно.

А с точки зрения выяснения минимальной ширины дороги это сомнительно. Во-первых в новом документе(первом в моём сообщении) прямо написано что старый советский документ отменён. А во вторых в старом советском документе есть прямая точная ссылка на старый СНиП II-Д.5-72. А этот СНиП уже сам по себе отменён, вместо него есть новый СНиП.

Поэтому юридическая сила старого советского документа сомнительная.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
Предлагаю разработанный мною маршрут: :marsh: 225 З-д Металлург - Хлебная площадь.
Трасса следования: Завод "Металлург" (посадка)-ул. Свободы-ул. Алма-Атинская-Средневолжская-ул. Елизарова -Хлебозавод-ул. Юбилейная-ул. Каховская-Площадь им. Кирова-Сквер им. Калинина-Безымянский рынок-ул. Калинина-ул. Ново-Вокзальная-ул. Ставропольская-Школа / ул. Ново-Вокзальная-ул. Нагорная-проспект Карла Маркса-ул. Стара-Загора-10-й микрорайон-Кинотеатр "Шипка"- ТЦ "парк Хаус"-Телецентр-ул. Советской Армии / Кинотеатр "Современник"-ЦПКиО-Университет-Постников овраг-ул. Николая Панова-КРЦ "Звезда"-ул. Челюскинцев-Площадь Героев 21-й Армии-ул. Первомайская-Площадь Сельского Хозяйства-Дворец Спорта-Самарская площадь-ул. Ульяновская-Площадь им. Куйбышева-ул. Фрунзе-Дом Промышленности-ул. Некрасовская-Площадь Революции-ул. Степана Разина-Хлебная площадь.

Таким образом появится :marsh: Следующая по Олимпийской к Пл.Кирова, разгружается :bus: :marsh: 30, как и :bus: :marsh: 24, а так же появляется некое подобие почившего :bus: 25.

ПС ГАЗелеподобный, ввиду протяжённости маршрута стоимость проезда 18 :rub:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 22:17 
НЕ дадут лицензию на газель.От них наоборот избавляются.Пазик в самый раз.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
Ну главное, чтобы маршрут был заполняемый, а то в мыслях одно, а на деле ситуация может оказаться совсем иной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Предлагаю следующий маршрут, точнее два кольцевых маршрута:

А/с Аврора - ул.Авроры - ул.Промышленности - Бельский переулок - ул.Бобруйская - Измайловский пер. - ул.Промышленности - ул.Гагарина - ул.22 партсъезда - ул.Свободы - ул.Дыбенко - ул.Революционная - ул.Аэродромная - а/с Аврора

Маршрут берет пассажиров с ул.Бобруйской, где находятся более 10 многоэтажных домов и так же частный сектор, создает ближайший ОТ у ГМ "Ашан".

Номера маршрутам можно присвоить 10 и 62


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:39
Сообщения: 27
Мои предложения:
6 :bus: продлить до Дом Молодёжи.От пл.Кирова по Победе,Ю.Гагарина,Авроре,Аэродромной.
Стабильный пассажиропоток обеспечен,достаточно посмотреть на 226 :marsh: :)
7 :bus: продлить до Авроры.от пл Кирова по 75 :bus: до Авроры,и грохать ест-но сам 75. :)
14 :bus: продлить до Барбошиной Поляны.От 9 мкр по 22 партсъезда,Стара-Загора,Кирова,и можно грохать 19 :troll: :)
27 :bus: продлить до ЦАВа по 126 :marsh: .На этом участке 126 :marsh: собирает очень большое кол-во пассажиров. :)
Сделать два маршрута к примеру :40 :bus: и 42 :bus: от Стошки и от Сухой соответственно до м.Российской. :)
Пустить автобусы по 97 :marsh: ,99 :marsh: ,206 :marsh: .Только по 206 :marsh: от пл.Кирова он бы сворачивал в Зубчагу. :)
P.S:Где найти стока автобусов?))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB