Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536
Страница 3 из 23

Автор:  Triangel [ Сб сен 20, 2008 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
В смысле? (Имеется ввиду окончание строительства метрополитена, когда будет открыта станция).

Вовсе не факт, что 61 вернут на Осипенко. По-моему это совершенно бессмысленно.

Разве бессмысленно? По-моему, удобная пересадка с метро (разве что в час пик может быть не слишком легко влезть). А какие преимущества у :bus: 61 по Соколова? То, что он останавливается у самой Ладьи?

Автор:  Pro-man [ Вс сен 21, 2008 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Triangel писал(а):
Разве бессмысленно? По-моему, удобная пересадка с метро (разве что в час пик может быть не слишком легко влезть). А какие преимущества у :bus: 61 по Соколова? То, что он останавливается у самой Ладьи?

Конечно. Причем это в 1000 раз важнее и лучше для наполняемости автобусов, чем пересадка на метро, которой все равно пользоваться будут единицы, ибо с 4-й набережной до метро проще пешком дойти.
Цитата:
Но тогда как доехать с Волжского проспекта до м. Алабинская?

А кому это надо? Можно 261 маршрутку там пустить. Потом, на метро можно пересесть и на Российской, если уж кому надо.
Цитата:
В 61 приличное число пассажиров садилось и выходило именно на Осипенко/Ново-Садовой.

На Челюскинцев и Звезде гораздо больше.

Автор:  ROOT [ Вс сен 21, 2008 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
Конечно. Причем это в 1000 раз важнее и лучше для наполняемости автобусов


В 11 троллейбус на конечной садилось человека 3-4, да и те - "недвижимость".
До Осипенко/НС же намного удобнее ехать на 61 автобусе (со стороны Поляны).

Цитата:
чем пересадка на метро, которой все равно пользоваться будут единицы


Почему же? Ко времени открытия, наверное, уже будут сезонки.
В принципе, по Волжскому проспекту до Осипенко с Куйбышева было в вечерний час пик быстрее, чем по Толстого-Самарской (если припаркованные машины не мешались).

Цитата:
А кому это надо? Можно 261 маршрутку там пустить.


Надо будет пересаживающимся, после открытия станции, естественно.

Цитата:
Потом, на метро можно пересесть и на Российской, если уж кому надо.


Российская - это не пересадка.

Цитата:
Цитата:
В 61 приличное число пассажиров садилось и выходило именно на Осипенко/Ново-Садовой.

На Челюскинцев и Звезде гораздо больше.


А как ехать с Димитрова-Поляны до Осипенко? Таких пассажиров явно больше, чем тех, что в 11 :troll: садились на Ладье (около которой я не припомню никаких пассажирообразующих объектов.

Автор:  Pro-man [ Вс сен 21, 2008 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

ROOT писал(а):
В 11 троллейбус на конечной садилось человека 3-4, да и те - "недвижимость".

Потому что 11 троллейбус шел не в ту сторону, в которую нужно подавляющему большинству.
Цитата:
До Осипенко/НС же намного удобнее ехать на 61 автобусе (со стороны Поляны).

На трамвае и 2 минуты пешком.
Цитата:
В принципе, по Волжскому проспекту до Осипенко с Куйбышева было в вечерний час пик быстрее, чем по Толстого-Самарской (если припаркованные машины не мешались).

Только зимой и то, когда Ново-Садовая открыта была.
Цитата:
Российская - это не пересадка.

Скажи это тем, кто этой пересадкой пользуется ежедневно.
Цитата:
А как ехать с Димитрова-Поляны до Осипенко?

На трамвае.
Цитата:
Таких пассажиров явно больше, чем тех, что в 11 :troll: садились на Ладье

Еще раз для тех, кто в танке - 11 троллейбус ходил туда, куда никому не нужно было. Когда не было Соколова, народ шел пешком вверх до Н-Садовой или до пр-та Ленина или до Звезды и садился в сторону ЦАВа/Поляны.
Цитата:
(около которой я не припомню никаких пассажирообразующих объектов.

А сама набережная уже не является таким объектом? Не говоря про кучу офисов, расположившихся там (далекл не все их служащие ездят на личным а/м, которые там, ктсати, ставить негде). А еще есть "Кин-ап", который является едва ли не самым популярным развлекательным комплексом в Самаре (разве что с "Московским" может поспорить).

Автор:  ROOT [ Вс сен 21, 2008 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
До Осипенко/НС же намного удобнее ехать на 61 автобусе (со стороны Поляны).


А если из 14, Приволжского?

Цитата:
Только зимой и то, когда Ново-Садовая открыта была.


Мы рассматриваем изменение маршрута после открытия Алабинской и НС, соответственно.

Цитата:
Скажи это тем, кто этой пересадкой пользуется ежедневно.


То-то нескончаемые толпы идут по утрам на Челюскинцев, в трамвай -не сядешь :D

На самом деле народу много идет домой с Российской в 17ч.

Цитата:
А сама набережная уже не является таким объектом?


Можно воткнуть остановку между Кинапом и Обл. Библиотекой.

Автор:  KDG [ Вс сен 21, 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
Маршрут:
а/с Аврора - ул.авроры - п.толевый - заводское ш. - пр.мальцева - п.Мясокомбината
:?:
Если не ошибаюсь, это почти что трасса первого варианта 64 :bus: от метро "Победа" через Заводское шоссе до а/с "Аврора".

ЗЫ: Такому маршруту обеспечен минимальный пассажиропоток. Хоть там и много всяких заводов/офисов. Ну может ещё жители 5-ого пос. Киркомбината пользовались бы им. А так на него можно было бы поставить максимум 1 ПАЗик или пару Газелей.

А вообще трамвай там есть 3, 17. Только с пересадкой до Мясокомбината.

Автор:  санек [ Сб сен 27, 2008 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

у меня есть предложение по увеличению маршрута №51 красная глика-костромской переулок, или увеличить маршрут №68 красная глика-цум(или филил)самара, этот автобус был б заменой 210, который надо убрать он является помехой 51 и 68, в которых ездят только пенсионеры, а платных 210 и 221 собирают.

Автор:  Nicolas [ Вс сен 28, 2008 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
Востанавить 238 :marsh: Барбошина поляна - Студёный овраг. и 235 :bus: Ипподром - д/о Волжанка

А где он в Студеном овраге разворачивался? И где д/о Волжанка?

Автор:  Pro-man [ Пн сен 29, 2008 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
Востанавить 238 :marsh: Барбошина поляна - Студёный овраг

Чего уж мелочиться-то, давайте кольцевой: Поляна Фрунзе - Демократическая - Дачи - Студеный Овраг - 3-я линия - Санаторий "Самарский" - 9-я просека - Поляна Фрунзе. И наоборот :D Будет "Звёздная моржрутга" :P А можно еще сделать моржрутгу № 777 "пос. Гранный - заезд на 1-ю просеку - 9-я просека - Студёный Овраг - Красная Горка". Подвижной состав - Хаммер Н2, Кадиллак Эскалейд, Порш Кайенн, Тойота Ленд Крузер 200 и т.п. :D Проезд - 1000 р., остановка у столба, т.е. на "нетарифной остановке" = +500 р. Спрос будет, да еще какой - в час пик "в мясо" будут ходить, из люков в крыше торчать :D

Автор:  санек [ Вт сен 30, 2008 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

зачем каждодневнй кладбищинский маршрут, толку от него нет и так автобусов не хватает, лучше веруть 20- автобус и изменить маршрут, а так же надо веруть 10, с изменением маршрута, а кладбища кто посещает в будни то, да не кто кроме похороных процессий.

Автор:  Nicolas [ Вт сен 30, 2008 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

санек писал(а):
зачем каждодневнй кладбищинский маршрут

Например в Новокуйбышевске есть ежедневный 13 :bus: маршрут как раз на кладбище "Северное", 10 рейсов между прочим делает.

Автор:  KDG [ Вт сен 30, 2008 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

санек писал(а):
лучше веруть 20- автобус и изменить маршрут...
Не знаю, может бред напишу, но я бы вернул 20 :bus: с трассой следования по кольцу: 15 мкр-н-Ташкентская-Ст.Загора-пр.Кирова-Заводское шоссе-Юнгородок-Земеца-Победы-Елизарова-Алма-Атинская-пр.К.Маркса-15 мкрн. И навстречу ему тоже какой-нибудь маршрут, например 12. Фактически получилась бы смесь 12 и 20 :bus: . Отличие только в том, что 12 :bus: сейчас вроде подходит к проходным авиационного завода.

Автор:  санек [ Вт сен 30, 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

нужно возродить старый вариант автобуса №11, ну продлить юнгородок-жд вокзал(будни), и м.кировская-жд вокзал или до хлебной площади, правда на него тогда надо ставить икарусы 260 и выпускать по 6 машин на маршрут.

Страница 3 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/