Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536 |
Страница 3 из 23 |
Автор: | Triangel [ Сб сен 20, 2008 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): В смысле? (Имеется ввиду окончание строительства метрополитена, когда будет открыта станция). Вовсе не факт, что 61 вернут на Осипенко. По-моему это совершенно бессмысленно. Разве бессмысленно? По-моему, удобная пересадка с метро (разве что в час пик может быть не слишком легко влезть). А какие преимущества у 61 по Соколова? То, что он останавливается у самой Ладьи? |
Автор: | Pro-man [ Вс сен 21, 2008 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Triangel писал(а): Разве бессмысленно? По-моему, удобная пересадка с метро (разве что в час пик может быть не слишком легко влезть). А какие преимущества у 61 по Соколова? То, что он останавливается у самой Ладьи? Конечно. Причем это в 1000 раз важнее и лучше для наполняемости автобусов, чем пересадка на метро, которой все равно пользоваться будут единицы, ибо с 4-й набережной до метро проще пешком дойти. Цитата: Но тогда как доехать с Волжского проспекта до м. Алабинская? А кому это надо? Можно 261 маршрутку там пустить. Потом, на метро можно пересесть и на Российской, если уж кому надо. Цитата: В 61 приличное число пассажиров садилось и выходило именно на Осипенко/Ново-Садовой. На Челюскинцев и Звезде гораздо больше. |
Автор: | ROOT [ Вс сен 21, 2008 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): Конечно. Причем это в 1000 раз важнее и лучше для наполняемости автобусов В 11 троллейбус на конечной садилось человека 3-4, да и те - "недвижимость". До Осипенко/НС же намного удобнее ехать на 61 автобусе (со стороны Поляны). Цитата: чем пересадка на метро, которой все равно пользоваться будут единицы Почему же? Ко времени открытия, наверное, уже будут сезонки. В принципе, по Волжскому проспекту до Осипенко с Куйбышева было в вечерний час пик быстрее, чем по Толстого-Самарской (если припаркованные машины не мешались). Цитата: А кому это надо? Можно 261 маршрутку там пустить. Надо будет пересаживающимся, после открытия станции, естественно. Цитата: Потом, на метро можно пересесть и на Российской, если уж кому надо. Российская - это не пересадка. Цитата: Цитата: В 61 приличное число пассажиров садилось и выходило именно на Осипенко/Ново-Садовой. На Челюскинцев и Звезде гораздо больше. А как ехать с Димитрова-Поляны до Осипенко? Таких пассажиров явно больше, чем тех, что в 11 садились на Ладье (около которой я не припомню никаких пассажирообразующих объектов. |
Автор: | Pro-man [ Вс сен 21, 2008 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
ROOT писал(а): В 11 троллейбус на конечной садилось человека 3-4, да и те - "недвижимость". Потому что 11 троллейбус шел не в ту сторону, в которую нужно подавляющему большинству. Цитата: До Осипенко/НС же намного удобнее ехать на 61 автобусе (со стороны Поляны). На трамвае и 2 минуты пешком. Цитата: В принципе, по Волжскому проспекту до Осипенко с Куйбышева было в вечерний час пик быстрее, чем по Толстого-Самарской (если припаркованные машины не мешались). Только зимой и то, когда Ново-Садовая открыта была. Цитата: Российская - это не пересадка. Скажи это тем, кто этой пересадкой пользуется ежедневно. Цитата: А как ехать с Димитрова-Поляны до Осипенко? На трамвае. Цитата: Таких пассажиров явно больше, чем тех, что в 11 садились на Ладье Еще раз для тех, кто в танке - 11 троллейбус ходил туда, куда никому не нужно было. Когда не было Соколова, народ шел пешком вверх до Н-Садовой или до пр-та Ленина или до Звезды и садился в сторону ЦАВа/Поляны. Цитата: (около которой я не припомню никаких пассажирообразующих объектов. А сама набережная уже не является таким объектом? Не говоря про кучу офисов, расположившихся там (далекл не все их служащие ездят на личным а/м, которые там, ктсати, ставить негде). А еще есть "Кин-ап", который является едва ли не самым популярным развлекательным комплексом в Самаре (разве что с "Московским" может поспорить). |
Автор: | ROOT [ Вс сен 21, 2008 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): До Осипенко/НС же намного удобнее ехать на 61 автобусе (со стороны Поляны). А если из 14, Приволжского? Цитата: Только зимой и то, когда Ново-Садовая открыта была. Мы рассматриваем изменение маршрута после открытия Алабинской и НС, соответственно. Цитата: Скажи это тем, кто этой пересадкой пользуется ежедневно. То-то нескончаемые толпы идут по утрам на Челюскинцев, в трамвай -не сядешь На самом деле народу много идет домой с Российской в 17ч. Цитата: А сама набережная уже не является таким объектом? Можно воткнуть остановку между Кинапом и Обл. Библиотекой. |
Автор: | KDG [ Вс сен 21, 2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Маршрут: Если не ошибаюсь, это почти что трасса первого варианта 64 от метро "Победа" через Заводское шоссе до а/с "Аврора". а/с Аврора - ул.авроры - п.толевый - заводское ш. - пр.мальцева - п.Мясокомбината ЗЫ: Такому маршруту обеспечен минимальный пассажиропоток. Хоть там и много всяких заводов/офисов. Ну может ещё жители 5-ого пос. Киркомбината пользовались бы им. А так на него можно было бы поставить максимум 1 ПАЗик или пару Газелей. А вообще трамвай там есть 3, 17. Только с пересадкой до Мясокомбината. |
Автор: | санек [ Сб сен 27, 2008 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
у меня есть предложение по увеличению маршрута №51 красная глика-костромской переулок, или увеличить маршрут №68 красная глика-цум(или филил)самара, этот автобус был б заменой 210, который надо убрать он является помехой 51 и 68, в которых ездят только пенсионеры, а платных 210 и 221 собирают. |
Автор: | Nicolas [ Вс сен 28, 2008 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Востанавить 238 Барбошина поляна - Студёный овраг. и 235 Ипподром - д/о Волжанка А где он в Студеном овраге разворачивался? И где д/о Волжанка? |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 29, 2008 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Востанавить 238 Барбошина поляна - Студёный овраг Чего уж мелочиться-то, давайте кольцевой: Поляна Фрунзе - Демократическая - Дачи - Студеный Овраг - 3-я линия - Санаторий "Самарский" - 9-я просека - Поляна Фрунзе. И наоборот Будет "Звёздная моржрутга" А можно еще сделать моржрутгу № 777 "пос. Гранный - заезд на 1-ю просеку - 9-я просека - Студёный Овраг - Красная Горка". Подвижной состав - Хаммер Н2, Кадиллак Эскалейд, Порш Кайенн, Тойота Ленд Крузер 200 и т.п. Проезд - 1000 р., остановка у столба, т.е. на "нетарифной остановке" = +500 р. Спрос будет, да еще какой - в час пик "в мясо" будут ходить, из люков в крыше торчать |
Автор: | санек [ Вт сен 30, 2008 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
зачем каждодневнй кладбищинский маршрут, толку от него нет и так автобусов не хватает, лучше веруть 20- автобус и изменить маршрут, а так же надо веруть 10, с изменением маршрута, а кладбища кто посещает в будни то, да не кто кроме похороных процессий. |
Автор: | Nicolas [ Вт сен 30, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
санек писал(а): зачем каждодневнй кладбищинский маршрут Например в Новокуйбышевске есть ежедневный 13 маршрут как раз на кладбище "Северное", 10 рейсов между прочим делает. |
Автор: | KDG [ Вт сен 30, 2008 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
санек писал(а): лучше веруть 20- автобус и изменить маршрут... Не знаю, может бред напишу, но я бы вернул 20 с трассой следования по кольцу: 15 мкр-н-Ташкентская-Ст.Загора-пр.Кирова-Заводское шоссе-Юнгородок-Земеца-Победы-Елизарова-Алма-Атинская-пр.К.Маркса-15 мкрн. И навстречу ему тоже какой-нибудь маршрут, например 12. Фактически получилась бы смесь 12 и 20 . Отличие только в том, что 12 сейчас вроде подходит к проходным авиационного завода.
|
Автор: | санек [ Вт сен 30, 2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
нужно возродить старый вариант автобуса №11, ну продлить юнгородок-жд вокзал(будни), и м.кировская-жд вокзал или до хлебной площади, правда на него тогда надо ставить икарусы 260 и выпускать по 6 машин на маршрут. |
Страница 3 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |