Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536
Страница 21 из 23

Автор:  stas [ Вс дек 05, 2010 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

PauL_49 писал(а):
Мои предложения:
14 :bus: продлить до Барбошиной Поляны.От 9 мкр по 22 партсъезда,Стара-Загора,Кирова,и можно грохать 19 :troll: :)

Как уже обсуждалось, было предложено заменить 14 44 :bus:

PauL_49 писал(а):
27 :bus: продлить до ЦАВа по 126 :marsh: .На этом участке 126 :marsh: собирает очень большое кол-во пассажиров. :)


Предлагаю лучше его пустить вместо 229 :marsh: . Вместо 217 :marsh: пустить 18 :bus:
PauL_49 писал(а):
P.S:Где найти стока автобусов?))))))))))))))

Сам же и ответил - нигде....

А так же 61 :bus: продлить до Хлебной, 47 :bus: до Юнгородка. Ну и вернуть 50а (когда-то он мне очень помогал)

Автор:  Монах [ Вс дек 05, 2010 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

чтобы вернуть 50а,но сначала как минимум доделать Солнечную! :)
уж не знаю бредовое ли.есть предложение :bus: 1 до Высоцкого продлить

Автор:  А.М. [ Пн дек 06, 2010 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Во-первых ещё раз повторюсь, что ПС не хватает.

Монах писал(а):
уж не знаю бредовое ли.есть предложение :bus: 1 до Высоцкого продлить

Что бы возить воздух на участке ЖДВ - Высоцкого
Цитата:
Вместо 217 пустить 18

А как же 2 :bus: ?
Уж лучше 18 :bus: сделать следующим Дома молодёжи - Металлург по 89 :marsh:
Цитата:
А так же 61 продлить до Хлебной

Тоже бессмысленно
Цитата:
47 до Юнгородка

Давно пора.

Автор:  А.М. [ Пн дек 06, 2010 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

stas писал(а):
Ну и вернуть 50а (когда-то он мне очень помогал)

Вернуть 50а и грохнуть полностью 5д, оставить лишь 4-5 машин на 5 до пл.Революции
Цитата:
6 продлить до Дом Молодёжи.От пл.Кирова по Победе,Ю.Гагарина,Авроре,Аэродромной.
Стабильный пассажиропоток обеспечен,достаточно посмотреть на 226

Тоже неплохая идея. Был подобный комм.маршрут 6д, из которого и родился 226.
Цитата:
7 продлить до Авроры.от пл Кирова по 75 до Авроры,и грохать ест-но сам 75.

А как же пассажиры в Аэропорте-2?
Цитата:
14 продлить до Барбошиной Поляны.От 9 мкр по 22 партсъезда,Стара-Загора,Кирова,и можно грохать 19

Причем тут вообще 19 :troll: ?
Уж лучше вернуть 44.
PauL_49 писал(а):
27 продлить до ЦАВа по 126 .На этом участке 126 собирает очень большое кол-во пассажиров.
stas писал(а):
Предлагаю лучше его пустить вместо 229 . Вместо 217 пустить 18

Только 7 и 27 вместе. Я тоже считаю, что лучше по 126
Цитата:
Сделать два маршрута к примеру :40 и 42 от Стошки и от Сухой соответственно до м.Российской.

Зачем? Не проще ли 77 :bus: вернуть. Или 92 сделать :bus:
Цитата:
Пустить автобусы по 97 ,99 ,206 .Только по 206 от пл.Кирова он бы сворачивал в Зубчагу.

С 99 согласен. 206 то зачем? 50 есть

Автор:  Pro-man [ Пн дек 06, 2010 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

А.М. писал(а):
Цитата:
47 до Юнгородка
Давно пора.

Нафига? В часы пик есть 29 и 38 (причем даже у них масса ненужных рейсов, не привязанных к сменам на заводах, которые надо сократить). А в остальное время кого возить-то?

Есть и более прозаическая причина. Сейчас круг на 47 - 2 часа 55 минут. То есть каждый автобус делает как раз по четыре круга за 12-часовую смену. Продление до Юнгородка добавит ко времени оборота 10 минут, так что круг получится больше трех часов и в 12-часовую смену 4 рейса уже не уложатся.
Цитата:
Зачем? Не проще ли 77 вернуть.

Вообще-то :bus: 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. Правда с интервалом 180 минут и только с понедельника по субботу :)

Автор:  Монах [ Пн дек 06, 2010 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Хороший интервал,ниче не скажешь :D

Автор:  Pro-man [ Пн дек 06, 2010 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Монах писал(а):
Хороший интервал,ниче не скажешь :D

Коммерческий :marsh: 77д ходит каждые 15 минут, так что для большинства пассажиров проблемы нет.

Автор:  stas [ Пн дек 06, 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Монах писал(а):
Цитата:
Вместо 217 пустить 18

А как же 2 :bus: ?
Уж лучше 18 :bus: сделать следующим Дома молодёжи - Металлург по 89 :marsh:

А 2 :bus: до Зубчаги едет? Тогда уж 217 :marsh: тоже отбирает пассажиров у 2 :bus:
А если до Металлурга, то будет повторять 34 :bus:
Цитата:
Цитата:
А так же 61 продлить до Хлебной

Тоже бессмысленно

24 :bus: не бессмыслено было продлевать?

Да, и ещё добавить ПС на 61 :bus: . Это охринительно ждать в Приволжском до 30-90 мин. , смотря как каждые 3-5 мин. мимо проносятся пустые 21 :bus: (Имею ввиду что ПС с 21 на 61 давать) И вместо 215 :marsh: продлить 66 :bus:

Автор:  А.М. [ Пн дек 06, 2010 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Цитата:
Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. Правда с интервалом 180 минут и только с понедельника по субботу

К черту Менеджемент. Это для меня не :bus: , а :marsh:
Цитата:
А 2 до Зубчаги едет? Тогда уж 217 тоже отбирает пассажиров у 2

217 в первую очередь и мешает 2. Но 2 тоже трогать нельзя. А если делать 217 :bus: , то это будет полное дублирование 2.
Цитата:
А если до Металлурга, то будет повторять 34

Посмотри, сколько на 89 пассажиров?
Цитата:
24 не бессмыслено было продлевать?

24 - нет. Даже на 61д :marsh: с Хлебной едут 3-4 человека
Цитата:
И вместо 215 продлить 66

Не стоит. Есть 76 автобус

Автор:  stas [ Пн дек 06, 2010 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

А.М. писал(а):
Цитата:
Цитата:
А 2 до Зубчаги едет? Тогда уж 217 тоже отбирает пассажиров у 2

217 в первую очередь и мешает 2. Но 2 тоже трогать нельзя. А если делать 217 :bus: , то это будет полное дублирование 2.

2 не едет до Зубчаги. Тогда из Зубчаги до Дома Молодёжи

Цитата:
Цитата:
24 не бессмыслено было продлевать?

24 - нет. Даже на 61д :marsh: с Хлебной едут 3-4 человека

Потому что интервал у 61 :bus: херовый

Автор:  А.М. [ Пн дек 06, 2010 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

stas писал(а):
Потому что интервал у него херовый

Не только от интервала

Автор:  А.М. [ Пн дек 06, 2010 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

stas писал(а):
2 не едет до Зубчаги. Тогда из Зубчаги до Дома Молодёжи

А она там кому-то нужна? :)

Автор:  Студент [ Пн дек 06, 2010 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Pro-man писал(а):
Вообще-то :bus: 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус.

А с каких пор Менеджемент выделил льготную машину? Я только сегодня заметил, что на сайте 77 маршрут в списке муниципальных :)

Автор:  А.М. [ Пн дек 06, 2010 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

_SD_ писал(а):
Pro-man писал(а):
Вообще-то :bus: 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус.

А с каких пор Менеджемент выделил льготную машину? Я только сегодня заметил, что на сайте 77 маршрут в списке муниципальных :)

Сразу же как маршрут полностью им передали. Как 5д и 32

Автор:  PauL_49 [ Вт дек 07, 2010 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Цитата:
Ну и вернуть 50а (когда-то он мне очень помогал)

Цитата:
Вернуть 50а и грохнуть полностью 5д, оставить лишь 4-5 машин на 5 до пл.Революции

А смысл?маршрут длинный,если пускать 5-6 :bus: интервал приличный будет.народ не будет ждать,а поедет с пересадкой.пускать больше :bus: на маршруте не получится,на других маршрутах с большим пассажиропотоком басов на линии не хватает.
Цитата:
7 продлить до Авроры.от пл Кирова по 75 до Авроры,и грохать ест-но сам 75.
Цитата:

Цитата:
А как же пассажиры в Аэропорте-2?

Возродить 18 :bus: ,но в укороченном виде.от пл.кирова до Аэропорта 2.пускать 3 машины,интервал нормальный получится для жителей посёлка.
Цитата:
14 продлить до Барбошиной Поляны.От 9 мкр по 22 партсъезда,Стара-Загора,Кирова,и можно грохать 19

Цитата:
Причем тут вообще 19 ?
Уж лучше вернуть 44.

При том что маршрут в нынешнем виде нерентабелен,народ заполняется только в часы пик,и то в салоне ещё достаточно места остаётся.
Цитата:
Сделать два маршрута к примеру :40 и 42 от Стошки и от Сухой соответственно до м.Российской.

Цитата:
Зачем? Не проще ли 77 вернуть. Или 92 сделать

77 не идёт до метро.под сорок вторым я и имел ввиду 92,просто номер другой взял.
Цитата:
Пустить автобусы по 97 ,99 ,206 .Только по 206 от пл.Кирова он бы сворачивал в Зубчагу.

Цитата:
С 99 согласен. 206 то зачем? 50 есть

затем чтобы была связь НС с Кирова,именно общественным транспортом.необязательно делать до жд вокзала,можно до аквариума.то есть Зубчага-пл.Кирова-Кирова-НС-Ленина-Осипенко-Мичурина-аквариум(или в другую сторону,по ленина до полевой,вверх до мичурина,и до аквариума) с района айсберга и аквариума можно можно будет уехать на НС,не идя до Ленина на трамвай.

Автор:  stas [ Вт дек 07, 2010 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

PauL_49 писал(а):
Цитата:
Вернуть 50а и грохнуть полностью 5д, оставить лишь 4-5 машин на 5 до пл.Революции

А смысл?маршрут длинный,если пускать 5-6 :bus: интервал приличный будет.народ не будет ждать,а поедет с пересадкой.пускать больше :bus: на маршруте не получится,на других маршрутах с большим пассажиропотоком басов на линии не хватает.


Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам. А то что не хватает, это можно приписать к любому маршруту.

Автор:  А.М. [ Вт дек 07, 2010 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

stas писал(а):
Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам. А то что не хватает, это можно приписать к любому маршруту.

+1, По сути этот маршрут появился в результате слияния двух маршрутов 5д Губернский р. - СС и 50а ЖДВ - Онкоцентр. Во времена ОАО АТП-3, когда кол-во ПС было достаточным, маршрут довольно таки не плохо наполнялся. С уменьшением ПС люди перешли на 5д :marsh:

Автор:  PauL_49 [ Вт дек 07, 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Не ну сам 50а :bus: однозначно нужен,не спорю..но не в таком длинном виде.преимущественно дальше Звезды он был часто полупустым.я бы предложил ак вариант м.Российская-Сухая Самарка,ну или максимум до Оврага.

Автор:  PauL_49 [ Вт дек 07, 2010 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

Даёшь к чемпионату мира 50а Аэропорт-Сухая Самарка!))))))от аэропорта к стадиону всего лишь 2 часа)))))))))

Автор:  stas [ Вт дек 07, 2010 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са

PauL_49 писал(а):
преимущественно дальше Звезды он был часто полупустым.я бы предложил ак вариант м.Российская-Сухая Самарка,ну или максимум до Оврага.


Ну не знаю... когда я ездил на нём от пл. Революции до Солнечной, большинство выходило на Сов. Армии, з/д Тарасова. И кстати, он ходил по Н-Садовой а не Солнечной. Почему это вдруг для его восстановления надо доремонтировать Солнечную?

Страница 21 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/