Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт июл 02, 2020 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 21:24
Сообщения: 95
Откуда: Самара
потому что в одну сторону он ходил по Новосадовой,а в другую по Солнечной! :D я это отлично помню.из города он ехал по Новосадовой до Демократической.там разворачивался и у церкви на Барбошиной поляне сворачивал вниз к Онкоцентру и ехал уже по Солнечной.а на заводе Тарасова он выезжал на Новосадовую уже! :)

_________________
трамваелюб,трамваефил и просто вечный пассажир трамвая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:39
Сообщения: 27
Цитата:
Ну не знаю... когда я ездил на нём от пл. Революции до Солнечной, большинство выходило на Сов. Армии, з/д Тарасова. И кстати, он ходил по Н-Садовой а не Солнечной. Почему это вдруг для его восстановления надо доремонтировать Солнечную?

Может быть..но с пл.Революции в район Солнечной и Поляны ходит достаточно транспорта это и61 :bus: это и 5 :tram: и отчасти 20 :tram: ,все 3 маршрута ходят отлично,и быстрее доберутся до того же з-а тарасова..а на 50 а через вокзал придётся минимум час ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:35
Сообщения: 145
Откуда: Самара
PauL_49 писал(а):
Может быть..но с пл.Революции в район Солнечной и Поляны ходит достаточно транспорта это и61 :bus: это и 5 :tram: и отчасти 20 :tram: ,все 3 маршрута ходят отлично,и быстрее доберутся до того же з-а тарасова..а на 50 а через вокзал придётся минимум час ехать.


61 ходит раз в 20-30 мин. :tram: еле прутся по Фрунзе/Галактионовской. Интервал у 50а был 10 мин постоянно

_________________
Скажем Лиазам-5256 нет-нет-нет, скажем Сканиям и Мерсам да-да-да!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 17:14 
50а нужен!больные из онкоцентра зимой в гололёд и так облученые ,им тяжело идти и до н-с и до трамваев.Идеальным был бы муниципальный заказ на 50а пазики до жд вокзала или площади революции.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 21:24
Сообщения: 95
Откуда: Самара
50а нужен,никто не спорит,но увы,из-за малого количества машин и недоделанной Солнечной это мечты :( кстати,а почему был номер 50а именно?просто помню что многие тогда путались.если его возобновят,то номер надо поменять :) чтобы с :bus: 50 не путали

_________________
трамваелюб,трамваефил и просто вечный пассажир трамвая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 18:14 
Солнечную к лету доделают.Пазики привелечь и не надо п.с.За каждого льготника темболее с января 15рублей будут комерсантам платить.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 00:12
Сообщения: 102
Откуда: Самара, Кировский р-н
Доброго времени суток ! Вот и я хочу внести свои предложения в этой теме, тем более что здесь затронули те два маршрута, на которых приходится часто ездить : 7 и 27. Для начала хотелось бы выразить свое мнение, которое заключается в том, что маршруты на данный момент как бы это выразиться, морально устарели. Введены они ещё в те советские времена, когда "все дороги вели на рынок", Безымянский рынок тогда был более популярен и посещаем чем сейчас. Времена те прошли, рынки теперь на каждом углу. Но и учесть интересы немногочисленных его посетителей тоже нужно, равно как и добавить старым маршрутам новых пассажиров. Поэтому идея вкратце такова : 7 и 27 пустить по Победе до Калинина, направо, так же, через рынок, а затем по маршруту 21 автобуса в Приволжский. Обратно из Приволжского- так же по 21, по Кирова, до Вольской, направо, и так же через рынок, и далее в Зубчаниновку.

Т. о. можно что называется "грохнуть" не только 21 маршрут, но при разумном подходе еще и 59/59а маршруты. Хотя один из последних может и придется оставить с работой только в часы пик, для нужд тех кто ездит на работу в Зубчаниновку, и тех штучных пассажиров что садятся возле ТЭЦ, на Ракитовском шоссе,в районе поста ГАИ, и тех, кому лень ехать из 15-го в Зубчаниновку через рынок Например оставить 59. Добавить с ликвидированного 59а и 21 несколько машин для оптимального интервала, остальные отдать на 61 на радость его пассажирам и некоторым посетителям этого форума. :) Думаю что ликвидация одного из 59/59а не создаст сильных неудобств- он уже и так стал неудобен из за увеличившегося интервала и большого крюка на Ракитовском шоссе. Зато для жителей Зубчаниновки и Восточного посёлка появится возможность без пересадок добраться до Металлурга и Приволжского.

Либо, если этот вариант не проходит- оставить всё как есть, но перевести 7 и 27 маршруты на тип расписания, как и на 59/59а, т.е- по фиксированному времени. Пусть они будут ходить реже, но расписание чтобы строго соблюдалось, и в назначенное время автобус бы 100% был. Расписание сделать доступным- заменить на остановках бестолковые таблички с интервалами движения, которые не соблюдаются, на таблички с информацией о конкретном времени прохождения автобуса. Временные неудобства конечно будут, но куда же без них... Зато не придется ждать их по полчаса и более, можно будет просто прийти к назначенному времени на остановку и спокойно уехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 21:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Юра63 писал(а):
Расписание сделать доступным- заменить на остановках бестолковые таблички с интервалами движения, которые не соблюдаются, на таблички с информацией о конкретном времени прохождения автобуса. Временные неудобства конечно будут, но куда же без них... Зато не придется ждать их по полчаса и более, можно будет просто прийти к назначенному времени на остановку и спокойно уехать.

Вообще-то есть таблички с расписанием 7,27, 75 - в районе пл. Кирова точно, дальше в Зубчаниновку - не помню. Вешали 1-2 месяца назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Монах писал(а):
кстати,а почему был номер 50а именно?

Потому что ходил в начале ж\д вокзал - Онкоцентр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
Кстати, почему :bus: 59ые делают такой крюк до 18 км, поворот налево на Карла-Маркса запрещён?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 21:24
Сообщения: 95
Откуда: Самара
ну тогда можно было 50к написать :) отцепитесь уже от моего любимого :bus: 21,не надо его грохать :D :P насчет крюка :bus: 59/59а,это скорее всего чтобы не затруднять движение.поток автомобилей на ракитовском большой,и автобус долго ждет чтобы "проскочить" и повернуть.я могу это только так объяснить! :) для безопасности движения вообщем

_________________
трамваелюб,трамваефил и просто вечный пассажир трамвая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 23:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Юра63 писал(а):
Т. о. можно что называется "грохнуть" не только 21 маршрут, но при разумном подходе еще и 59/59а маршруты. Хотя один из последних может и придется оставить с работой только в часы пик, для нужд тех кто ездит на работу в Зубчаниновку, и тех штучных пассажиров что садятся возле ТЭЦ, на Ракитовском шоссе,в районе поста ГАИ,

На Ракитовском шоссе садятся не "штучные пассажиры", а полный автобус. 59/59а нужен не только и не столько для связи 15 мкр с Зубчаниновкой, сколько для обслуживания промзоны на Ракитовском шоссе, на которой никакого другого ОТ вообще нет. А летом он, к тому же, обслуживает дачников. По одной машине на каждом маршруте с интервалом 77 минут - вполне достаточно. Летом гармошки - в самый раз.
Цитата:
Думаю что ликвидация одного из 59/59а не создаст сильных неудобств- он уже и так стал неудобен из за увеличившегося интервала и большого крюка на Ракитовском шоссе.

Для тех, кто знает расписание, он не просто удобен, он незаменим.
Цитата:
Зато для жителей Зубчаниновки и Восточного посёлка появится возможность без пересадок добраться до Металлурга и Приволжского.

А им это надо?
Цитата:
но перевести 7 и 27 маршруты на тип расписания, как и на 59/59а, т.е- по фиксированному времени.

Как понять "по фиксированному времени"? А сейчас они по желанию водителей что ли ездят?
Цитата:
Расписание сделать доступным-

http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 83%D1%81_7 - полное расписание 7 (внизу страницы)
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 3%D1%81_27 - полное расписание 27 (внизу страницы)
EHrZHehDehSHnIg писал(а):
Кстати, почему :bus: 59ые делают такой крюк до 18 км, поворот налево на Карла-Маркса запрещён?

Для автобусов - да. Распоряжение ГИБДД. Аналогично :bus: 68 ездят с оттянутым разворотом на кольце ул. Магистральной.
stat писал(а):
Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам

Ну да, ага. Он забивался вхлам только потому, что:
а) обычный 50 маршрут в то время был полностью коммерческий, обслуживался автобусами ООО "СамараТехника-Сервис". Поскольку тогда еще не было идиотских ЕТК, пользователи обычных "сезонок", естественно, предпочитали 50а, т.к. в нем проездные действовали. В 50 же действовали только социальные;
б) обычный 5д маршрут был фактически уничтожен в угоду 50а.
То есть 50а заполнялся хорошо просто потому, что заменял 5д и 50, а вовсе не потому, что это был такой "крутейший" маршрут. Пассажиры на участке от ЖДВ до Демократической и пассажиры на участке от ЖДВ до Сухой Самарки были совершенно разные. Насквозь ехали единицы. Я много раз ездил на нем на Хлебную площадь с Полевой. Пока делали крюк через ж/д вокзал, сменялся весь автобус. Поэтому надо не выдумывать сверхдлинные и сверхкривые маршруты, а нужно всего лишь нормализовать работу имеющихся.
А.М. писал(а):
Цитата:
Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. Правда с интервалом 180 минут и только с понедельника по субботу

К черту Менеджемент. Это для меня не :bus: , а :marsh:

Ну извини, на вас не угодишь. К счастью, для подавляющего большинства пассажиров все, что стоит 15 рублей - :bus:
Или, точнее, им просто пофигу газель, пазег или автобус, главное что нужный маршрут и стоит 15 рублей.
_SD_ писал(а):
А с каких пор Менеджемент выделил льготную машину?

Они дают одну льготную машину на 77 (именно на 77, а не на 77д), две на 32 (на 32, а не на 32д) и четыре на 5д.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 21:24
Сообщения: 95
Откуда: Самара
Ты забыл что он ещё Солнечную многострадальную обслуживал :)

_________________
трамваелюб,трамваефил и просто вечный пассажир трамвая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 00:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Монах писал(а):
Ты забыл что он ещё Солнечную многострадальную обслуживал :)

Там я тоже ездил много раз. Садилось обычно 5 человек на остановке "Онкоцентр", а все остальные остановки проезжались экспрессом, потому что там этот автобус никто не ждал. Ну разве что может быть рано утром были желающие. А при условии, что по Солнечной тогда ходили :marsh: 89 и 226 (в обе стороны), было бы гораздо полезнее, если бы 50а ходил в обе стороны по Ново-Садовой и не пудрил людям мозги. Понятно, что запустили его там из чисто политических соображений, "для галочки" - чтобы возле новопостроенного Онкоцентра был муниципальный ОТ. Чиновникам же пофигу, что через Онкоцентр он ходил только при движении в город, а обратно нужно было, как обычно, переться с Ново-Садовой.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:39
Сообщения: 27
Цитата:
stat писал(а):
Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам

Ну да, ага. Он забивался вхлам только потому, что:
а) обычный 50 маршрут в то время был полностью коммерческий, обслуживался автобусами ООО "СамараТехника-Сервис". Поскольку тогда еще не было идиотских ЕТК, пользователи обычных "сезонок", естественно, предпочитали 50а, т.к. в нем проездные действовали. В 50 же действовали только социальные;
б) обычный 5д маршрут был фактически уничтожен в угоду 50а.
То есть 50а заполнялся хорошо просто потому, что заменял 5д и 50, а вовсе не потому, что это был такой "крутейший" маршрут. Пассажиры на участке от ЖДВ до Демократической и пассажиры на участке от ЖДВ до Сухой Самарки были совершенно разные. Насквозь ехали единицы. Я много раз ездил на нем на Хлебную площадь с Полевой. Пока делали крюк через ж/д вокзал, сменялся весь автобус. Поэтому надо не выдумывать сверхдлинные и сверхкривые маршруты, а нужно всего лишь нормализовать работу имеющихся.

Про что я и говорю..Людям с Сухой главное в город выбраться..потому что никто не будет искать работу,учёбу так далеко от дома..если людям ТРК разные нужны..они поедут на Аврору..а не в МегаСити к примеру.
P.S..хотя был у меня в группе чувак..учился на теннисной(пл.Кирова),жил на Сухой)))))редкое исключение))даже до Н-ска легче оттуда доехать чем до Сухой))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
А никто не может просветить, почему 70й автобус до шапито продлили, 61 продлили дальше шапито, а вот 37й не хотят продлить до шапито?

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:35
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
stat писал(а):
Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам

Цитата:
Ну да, ага. Он забивался вхлам только потому, что:
а) обычный 50 маршрут в то время был полностью коммерческий, обслуживался автобусами ООО "СамараТехника-Сервис". Поскольку тогда еще не было идиотских ЕТК, пользователи обычных "сезонок", естественно, предпочитали 50а, т.к. в нем проездные действовали. В 50 же действовали только социальные;
б) обычный 5д маршрут был фактически уничтожен в угоду 50а.
То есть 50а заполнялся хорошо просто потому, что заменял 5д и 50, а вовсе не потому, что это был такой "крутейший" маршрут. Пассажиры на участке от ЖДВ до Демократической и пассажиры на участке от ЖДВ до Сухой Самарки были совершенно разные. Насквозь ехали единицы. Я много раз ездил на нем на Хлебную площадь с Полевой. Пока делали крюк через ж/д вокзал, сменялся весь автобус. Поэтому надо не выдумывать сверхдлинные и сверхкривые маршруты, а нужно всего лишь нормализовать работу имеющихся.


Я садился в него на пл. Революции, и в ЛиАЗе-5256 было только одно-два свободных места. А один раз прокатился из Сухой Самарки, так он забился до поворота на ул. Главную. Я так тут смотрю, что обсуждающие делятся на противников и сторонников... ну, таким образом мы ничего не добьёмся. Так же, как и не добьёмся, пока не закупят где-нибудь штук 300 ПС в парки.

_________________
Скажем Лиазам-5256 нет-нет-нет, скажем Сканиям и Мерсам да-да-да!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Уж лучше пусть будут 2 стабильно ходящих маршрута ( и 50 :bus: ), чем один стабильный - 50, один почти не ходящий - и один дублирующий, по большей части, предыдущие 2, да ещё и работающий со сбоями - 50а.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
206 трогать не надо, зачастую кроме него до экрана не добраться, т.к 261 изза более дешевого проезда идут битком всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
А почему бы вообще не отменить 29 :bus: , а вместо него к окончанию смены подогнать по одному автобусу 6,21,47 :bus: и аналогично с утра 1-2 рейса данных маршрутов продлить до Юнгородка.

Не помешало бы ввести маршрут 61к :bus: (от 14 мкр.), к примеру по будням в утренний пик, и переместить на него 2-4 машины с обычного 61.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB