Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536 |
Страница 4 из 23 |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 30, 2008 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
санек писал(а): а кладбища кто посещает в будни то, да не кто кроме похороных процессий. Уверяю Вас, такие люди есть. Nicolas писал(а): Например в Новокуйбышевске есть ежедневный 13 маршрут как раз на кладбище "Северное", 10 рейсов между прочим делает. Ну у вас и на "Лесное" кладбище можно доехать круглый год, летом на дачных 22,23,24,25, зимой - на 23к. Да и в Самаре, разве что на "Лесное" и "Зубчаниновское" кладбища автобусы только в ДМПК ходят (хотя на второе можно еще на электричке доехать), а на все остальные кладбища без особых проблем можно доехать и в обычные дни круглый год. |
Автор: | Pro-man [ Ср окт 08, 2008 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
666 писал(а): 14 продлить до Хлебной пл. Это, кстати, не лишено смысла. Правда слишком сильно повторять 37 будет, практически укороченная версия. Цитата: Совместить 18 и 75 , то есть чтобы 75 заезжал в Аэропорт-2. И машин меньше надо будет на один маршрут. И интервал тоже меньше будет, а то раз в 40 минут 75 подойдёт, а через минуту 18 . Сейчас 75 ходит намного чаще 18-го, во всяком случае по выходным. Я вообще выскажусь за отмену 18-го в пользу усиления 75-го, т.е. увеличения чила рейсов на нем, времени работы и уменьшения интервалов. Тем более, что на 75 теперь работают в основном мощные и скоростные ЛиАЗ-5256, в то время как на 18 по-прежнему в основном "луноходы". Цитата: то есть чтобы 75 заезжал в Аэропорт-2. По-моему проще сделать остановку для 75 сразу после ж/д переезда. Там всего-то 100-150 метров от конечной 18-го. |
Автор: | Сергей [ Чт окт 16, 2008 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
сан николаич писал(а): а 57- 14-мкр- поселок красная глинка или до поселка управленческий, и поствить по 2 автобуса марки лиаз-677м или икарус-260, можно и лаз-695н. А чем он отличается от нынешнего 51? Только лишь сокращением на участке 14мкрн-пл.Кирова?! |
Автор: | KDG [ Чт окт 16, 2008 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
сан николаич писал(а): можно кстати восстановит маршруты 57 и 54 ...,а 57- 14-мкр- поселок красная глинка или до поселка управленческий Хм, няп, 57 обслуживался спатк-1 (ап-1). И ездил так: а/с "Аврора"-пл. Куйбышева (сокр. версия 24 маршрута) по аналогии с 69 маршрутом (сокр. вариант 2-ки). До 2002 года примерно 57 ездил так: метро "Гагаринская"-пл. Революции (разворачивался на Гагарина/Революционной), пока его не отменили. Открыты 57 и 69 маршруты были в 02.1994 года. А варианта 57 маршрута в ап-5 я не помню вообще .
|
Автор: | Pro-man [ Чт окт 16, 2008 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): Хм, няп, 57 обслуживался спатк-1 (ап-1). И ездил так: а/с "Аврора"-пл. Куйбышева (сокр. версия 24 маршрута) по аналогии с 69 маршрутом (сокр. вариант 2-ки). До 2002 года примерно 57 ездил так: метро "Гагаринская"-пл. Революции (разворачивался на Гагарина/Революционной), пока его не отменили. Открыты 57 и 69 маршруты были в 02.1994 года. А варианта 57 маршрута в ап-5 я не помню вообще . По-моему в АП-5 он никогда не был. А по поводу трассы я вот лично не помню варианта до пл. Куйбышева, помню только первый вариант от Авроры до Самарской площади (оборот по Полевой-Галактионовской-Ярмарочной-Молодогвардейской-Полевой) и второй от Революции до Гагаринской. |
Автор: | Nicolas [ Чт окт 30, 2008 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Предлагаю новый троллейбусный маршрут: Стахановская - Экран Победы, Калинина, Вольская, пр. Кирова и трамвайный маршрут: Аврора - поляна Фрунзе Аэродромная, Промышленности, 22-го Партсъезда, Ставропольская, Антонова-Овсеенко, Гаражная, Врубеля, Ново-Садовая. |
Автор: | Pro-man [ Чт окт 30, 2008 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Nicolas писал(а): Предлагаю новый троллейбусный маршрут: Стахановская - Экран Победы, Калинина, Вольская, пр. Кирова и трамвайный маршрут: Аврора - поляна Фрунзе Аэродромная, Промышленности, 22-го Партсъезда, Ставропольская, Антонова-Овсеенко, Гаражная, Врубеля, Ново-Садовая. Зачем? Особенно второй? |
Автор: | Машинист [ Чт окт 30, 2008 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): Nicolas писал(а): Предлагаю новый троллейбусный маршрут: Стахановская - Экран Победы, Калинина, Вольская, пр. Кирова и трамвайный маршрут: Аврора - поляна Фрунзе Аэродромная, Промышленности, 22-го Партсъезда, Ставропольская, Антонова-Овсеенко, Гаражная, Врубеля, Ново-Садовая. Зачем? Особенно второй? Ну вообще в маршруте, связывающем Ново-Садовую с Антонова-Овсеенко есть какой-то смысл. Сейчас там вообще без пересадки не доедешь. Хотя пассажиропоток там вряд ли трамвайный будет. И до Авроры его уж точно не надо. |
Автор: | Pro-man [ Чт окт 30, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Машинист писал(а): Ну вообще в маршруте, связывающем Ново-Садовую с Антонова-Овсеенко есть какой-то смысл. Какой? Книжного рынка больше нет. Тем более Ново-Садовая у Загородного парка - это дыра еще та, там же частный сектор, откуда пассажиры-то? По-моему гораздо логичнее и нужнее маршрут типа Поляна - 15 мкр - Ставропольская - А-Овсеенко - Дом Печати - Овраг (как вариант по Ново-Вокзальной вместо Ташкентской). |
Автор: | Машинист [ Чт окт 30, 2008 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): По-моему гораздо логичнее и нужнее маршрут типа Поляна - 15 мкр - Ставропольская - А-Овсеенко - Дом Печати - Овраг (как вариант по Ново-Вокзальной вместо Ташкентской). Ну так тоже можно. А можно кольцевой.
|
Автор: | Машинист [ Пт окт 31, 2008 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Я предлогаю востановить 44 по следующей трассе: Лучше уж тогда через Звезду, т.к. на ост. Челюскинцев на ул. Мичурина пассажиров мало, а если все-таки по Мичурина, то дальше не по Осипенко, а по Полевой.Рынок Норд - ул.ХХII партсъезда - ул.А.-Овсеенко - ул.Авроры - Московское ш. - ул.Мичурина - ул.Осипенко - пр.Ленина (или Новосадовая) - ул.Самарская - ул.Венцека - пл.Революции Ну, это можно ещё назвать 42 Цитата: Или вообще, просто тупо по 247 от пл.Революции до Кировского р-ка. Ну тогда это и будет недо247, зачем ненужный дубляж номеров? С тем, что на 247 маршруте нужны автобусы БВ, а лучше вообще троллейбусы, согласен.
|
Автор: | Nicolas [ Пт окт 31, 2008 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре |
Машинист писал(а): Pro-man писал(а): Nicolas писал(а): Предлагаю новый троллейбусный маршрут: Стахановская - Экран Победы, Калинина, Вольская, пр. Кирова и трамвайный маршрут: Аврора - поляна Фрунзе Аэродромная, Промышленности, 22-го Партсъезда, Ставропольская, Антонова-Овсеенко, Гаражная, Врубеля, Ново-Садовая. Зачем? Особенно второй? Ну вообще в маршруте, связывающем Ново-Садовую с Антонова-Овсеенко есть какой-то смысл. Сейчас там вообще без пересадки не доедешь. Хотя пассажиропоток там вряд ли трамвайный будет. И до Авроры его уж точно не надо. Связь, хотя бы, аэрокосмического с Ново-Садовой (дальше оврага), ведь ни один трамвай не сворачивает на овраге направо. До Авроры согласен перебор, вполне можно и до метро Победа. Машинист писал(а): Pro-man писал(а): По-моему гораздо логичнее и нужнее маршрут типа Поляна - 15 мкр - Ставропольская - А-Овсеенко - Дом Печати - Овраг (как вариант по Ново-Вокзальной вместо Ташкентской). Ну так тоже можно. А можно кольцевой.+1 Кольцевой в обе стороны вполне подошел бы. Честно говоря я думал насчет первого будет больше нареканий . |
Страница 4 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |