Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 14:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Касательно 45.
Последнее отправление с Красной Глинки у Цветущих садов было 19.15, с Авроры - 20.25 - это при 19 графиках.

Это по полному маршруту. А последние укороченные до станции садоводства рейсы уходили в 21:00 с обеих конечных. Потому что у "Садов" парк был в их посёлке. А у ПАТа парк на Блюхера, поэтому с Авроры последний рейс уходит раньше, чем с Глинки.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
По 39 нереальна такая ситуация, при которой водитель бы не успел сделать последний круг(который 48 минут), это же переходящий с 46 Фиат, если мне память не изменяет.
Так, погодите, а не означает ли это, что на автобусе могло и не быть МУ с номером 39, а остался 46-й? Есть ли возможность узнать, был ли вчера осуществлён этот переходящий рейс в 21:36 и доехал ли он до пос. Толевого?

Pro-man писал(а):
Летом 2010 некоторое время он работал в две смены (наряду с 2,24 и еще рядом маршрутов)
Я как раз про этот период.
Цитата:
А в зимний период нет и необходимости, ибо пассажиропоток стремится к нулю.
Я бы не сказал, что к нулю, на FIAT Ducato каждые 15-20 мин. набралось бы.

Цитата:
Муниципальный маршрут 24 :bus: и коммерческий маршрут 24 :marsh: - это два разных маршрута, у каждого своя схема движения, свой перевозчик и т.д.
Очень странно :? . На каком основании Департамент открыл в 2009 г. новый автобусный маршрут под тем же номером, что и действующий старый? Ведь :bus: и :marsh: юридически одно и то же - автобусный маршрут!

Цитата:
Цитата:
Когда истекает контракт на обслуживание этого маршрута у ООО "МиМ"?
Истек в прошлом году, ЕМНИП. Официально этого маршрута не существует, в перечне коммерческих маршрутов его нет. Когда будет конкурс, маршрут снова "появится".
То есть, ООО "МиМ" работает по просроченной лицензии - леваки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
По поводу 46:в районе 21-20-21-50 фиатов быть не могло,так как последний 46 с площади Революции уходит в 20-00(официально,что выполняется далеко не всегда.)В это время пробок практически нет,и ему ехать не более часа..Это были Арсеналовские Пежо.Гарантированный последний 39 уходит с Цава в 19-36.Остальные 3 рейса(один с Авроры) являются дополнительными и их выполнение не гарантируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 09:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Цитата:
Муниципальный маршрут 24 :bus: и коммерческий маршрут 24 :marsh: - это два разных маршрута, у каждого своя схема движения, свой перевозчик и т.д.
Очень странно :? . На каком основании Департамент открыл в 2009 г. новый автобусный маршрут под тем же номером, что и действующий старый? Ведь :bus: и :marsh: юридически одно и то же - автобусный маршрут!

Что за бред? Повторяю: ЮРИДИЧЕСКИ :bus: :marsh: с одним и тем же номером - это ДВА РАЗНЫХ МАРШРУТА. Один муниципальный, другой коммерческий. У них разные паспорта, разные перевозчики, разные трассы следования, разные остановки и т.д. и т.п., все разное. И открыт коммерческий 24 не в 2009 году, а как минимум 10 лет назад (сначала под номером 90).
Цитата:
То есть, ООО "МиМ" работает по просроченной лицензии - леваки!

Еще раз: лицензия на право пасс.перевозок и срок действия договора на маршрут - это две разные вещи. Договор истек, но конкурс так и не провели (это уже вопрос к администрации города, почему она не проводит конкурсы), поэтому формально этого маршрута нет, но это вовсе не означает, что он работает незаконно. Это означает лишь то, что перевозчик может работать на нем как хочет (или может например может вообще не работать), никаких санкций к нему за то применено не может быть. До тех пор, пока не пройдет конкурс и не будет заключен новый договор на осуществление перевозок.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
И открыт коммерческий 24 не в 2009 году, а как минимум 10 лет назад (сначала под номером 90).

Ходить он должен был от Измайловского переулка до Хлебной пл. В реальности ходил от а/с Авроры до пл.Революции


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
:bus: :marsh: с одним и тем же номером - это ДВА РАЗНЫХ МАРШРУТА. Один муниципальный, другой коммерческий.
На мой взгляд, это крайне нелогично. Даже если один и тот же номер маршрута присвоены :bus: и :troll: , уже это может вызвать ряд трудностей при плохой видимости для людей с ослабленным зрением и для тех, кто плохо знает город. Если же один номер присвоен двум разным автобусным маршрутам, то неудобств ещё больше. Яркий пример - нынешний автобусный маршрут № 46. Чтобы узнать, какой именно автобус подошёл к остановке приходится заглядывать в салон и спрашивать про льготы - идиотизм :evil: .

Возвращаясь к маршрутам 24 и 46, по какому признаку рядовой пассажир может различить, какой именно 24-й (46-й) подошёл к остановке? У обоих перевозчиков имеется однотипный подвижной состав малой вместимости. Сейчас рядовой пассажир сделать этого не может.

Решений у этой ситуации несколько:
1) ликвидировать все коммерческие маршруты, номера которых попадают в диапазон номеров муниципальных автобусных маршрутов. Скорее всего, теперь это уже не возможно в рамках антимонопольной политики.
2) перенумеровать все коммерческие маршруты, номера которых попадают в диапазон номеров муниципальных автобусных маршрутов. Тот же :marsh: 24 обратно в :marsh: 90. Но желательно в трёхзначные вида 2хх для единообразия.
3) ввести спец. знак, простой и понятный для пассажиров, позволяющий однозначно опознать :marsh: , и обязать коммерческих перевозчиков нанести его на МУ на все свои ТС. Таким спец. знаком может стать литера "М" перед/после номера маршрута или классические шесть "шашечек" под/над номером маршрута. Этот знак должен быть на всех трёх МУ ТС, а не только на переднем.


P.S. Отдельного внимания заслуживает история :marsh: 70. До сих пор помню, как по трассе :bus: 70 ходили такси под номером 24! На ООТ "Дом Молодёжи" в А у :bus: 24 первая остановка, а для :marsh: 24 это конечная - это был настоящий бардак :evil: ! Насколько я помню, позже :marsh: 24 стал :marsh: 24М, а потом и вовсе :marsh: 70.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
Цитата:
ввести спец. знак

У ПАТовских фиатов, работающих на 46 :bus: вчастности, как и на всех ПАТовских автобусах, имеется отличительная эиблема. Голубой круг с полосочками. У всех :marsh: это белый круг с жёлтым ободком. Да и ПАТовские фиаты ездиют с нормальными трафаретами или картонными номерками, а не халаминированным или приклеенным скотчем кусочком бумажки. Более того, трафареты :bus: белые, а :marsh: жёлтые или зелёные (у пригородных :marsh: ). Этих отличий белее, чем достаточно

_________________
Кинель - самый лучший город на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ViktorRy писал(а):
Отдельного внимания заслуживает история :marsh: 70. До сих пор помню, как по трассе :bus: 70 ходили такси под номером 24! На ООТ "Дом Молодёжи" в А у :bus: 24 первая остановка, а для :marsh: 24 это конечная - это был настоящий бардак :evil: ! Насколько я помню, позже :marsh: 24 стал :marsh: 24М, а потом и вовсе :marsh: 70

По 70, но по Промышленности - Сов.армии.
Ну а вспомнить 14т (ныне 67), или например 71и (ныне 217). Просто раньше не было такого обилия комерсов и люди ещё разбирались кто есть кто. С приходом БВ на коммерческие маршруты и СВ и МВ на муниципальные всё перепуталось

На мой взгляд самый оптимальный вариант, за который я неоднократно высказывался - перенумерация коммерческих маршрутов. Маршруты будлирующие муниципала перенумеровать по примеру 24 - 224, 46 - 246 и т.д. Остальные расставить в свободные диапозоны 2хх серии. И без всяких индексов, они путают пассажиров.
Хотя путаница всё равно будет первое время, только уже между коммерческими маршрутами

В этом случае важно толковое доведение информации о перенумерации до пассажиров через все источники, включая СМИ и ТРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ViktorRy писал(а):
Насколько я помню, позже :marsh: 24 стал :marsh: 24М, а потом и вовсе :marsh: 70

Не совсем так. Одно время существовало три одинаковых маршрута:
70 :bus: - СПАТП-4
24т :marsh: - Какое то ЧП, точно уже не помню
11т :marsh: - ООО "Самарский извоз"
Вскоре "Извоз" выжил ПАЗообразных вместе с № 24т с маршрута. Чуть позже маршрут перенумеровали в 70


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
Pro-man писал(а):
:bus: :marsh: с одним и тем же номером - это ДВА РАЗНЫХ МАРШРУТА. Один муниципальный, другой коммерческий.
На мой взгляд, это крайне нелогично

Это всё - остатки старого. Когда пройдут конкурсы на маршруты, такого уже не будет.
Один номер маршрута (не важно, муниципальный или коммерческий) - это один перевозчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Дамир Сунаргулов писал(а):
Более того, трафареты :bus: белые, а :marsh: жёлтые или зелёные (у пригородных :marsh: ). Этих отличий белее, чем достаточно

Уже не имеет значения цвет трафаретов. Да и по большому счёту не так уж и имел. Взять к примеру Транс-Лайновские автобусы выполняющие муниципальный заказ. У всех были жёлтые трафареты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
Один номер маршрута (не важно, муниципальный или коммерческий) - это один перевозчик.

Что то долго ждём всё это...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Дамир Сунаргулов писал(а):
.. на всех ПАТовских автобусах, имеется отличительная эиблема. Голубой круг с полосочками. У всех :marsh: это белый круг с жёлтым ободком. .. Более того, трафареты :bus: белые, а :marsh: жёлтые ..
Всё это конечно хорошо, но про эти отличия знают далеко не все, и соблюдается не всегда: я видел :marsh: с белыми трафаретами и :bus: и :troll: с жёлтыми. Кроме того, отличительные знаки должны быть не для каждого перевозчика свои, а только два типа: один для :bus: (муниципальных и коммерческих, работающих по муниципальному заказу), другой для :marsh: всех перевозчиков.
А.М. писал(а):
На мой взгляд самый оптимальный вариант, за который я неоднократно высказывался - перенумерация коммерческих маршрутов. Маршруты будлирующие муниципала перенумеровать по примеру 24 - 224, 46 - 246 и т.д. Остальные расставить в свободные диапозоны 2хх серии.
Я тоже считаю, что это самый оптимальный вариант. В дополнение к этому наличие шашечек под номером не помешает, зато сразу понятно, что никаких льгот нет.


Последний раз редактировалось ViktorRy Сб дек 24, 2011 02:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ViktorRy писал(а):
В дополнение к этому наличие шашечек под номером не помешает, зато сразу понятно, что никаких льгот нет.

Да и без них ясно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 14:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Возвращаясь к маршрутам 24 и 46, по какому признаку рядовой пассажир может различить, какой именно 24-й (46-й) подошёл к остановке? У обоих перевозчиков имеется однотипный подвижной состав малой вместимости.

У муниципальных автобусов вне зависимости от модели и размера есть наклейки "Транспортная карта" с правой стороны. У коммерческих - нет.
Цитата:
Сейчас рядовой пассажир сделать этого не может.

99% пассажиров вполне себе отличают муниципальные автобусы от маршруток. Тем более что у нас на данный момент нет коммерческих БВ.
Цитата:
1) ликвидировать все коммерческие маршруты, номера которых попадают в диапазон номеров муниципальных автобусных маршрутов.

Что значит "ликвидировать"? На каком основании?
Цитата:
2) перенумеровать все коммерческие маршруты, номера которых попадают в диапазон номеров муниципальных автобусных маршрутов. Тот же :marsh: 24 обратно в :marsh: 90. Но желательно в трёхзначные вида 2хх для единообразия.

Ага и сделать маршрутную сеть еще более запутанной. Я согласен с тем, что номера должны быть разные, но делать это надо было 10 лет назад, в эпоху "маршруточного бума". А теперь уже поздно, только лишнюю головную боль пассажирам принесет. Разве что можно перенумеровывать постепенно, по одному маршруту.
Цитата:
P.S. Отдельного внимания заслуживает история :marsh: 70. До сих пор помню, как по трассе :bus: 70 ходили такси под номером 24! На ООТ "Дом Молодёжи" в А у :bus: 24 первая остановка, а для :marsh: 24 это конечная - это был настоящий бардак :evil: !

У автобуса там была не первая, а вторая остановка (сейчас - третья). Путаницы никакой не было, все пассажиры были в курсе. А других общих остановок у 24 и 70 тогда не было.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
У муниципальных автобусов вне зависимости от модели и размера есть наклейки "Транспортная карта" с правой стороны. У коммерческих - нет.
На Фиатах тоже есть? С наклейкой ЕТК есть ряд упущений. На современных автобусах с тонированными окнами тёмно-вишнёвую наклейку ЕТК не всегда хорошо видно, особенно в тёмное время. А на некоторых МАЗ 206 "Цветущих садов" этой наклейки вовсе нет (летом не было). Кроме того, спец. знак должен быть с трёх сторон, желательно интегрированным в трафарет с номером маршрута. Для ЭМУ на новых автобусах последнее весьма затруднительно, а таковых автобусов большинство. Поэтому я и предлагаю вводить спец. знак не для муниципальных (а также коммерческих, работающих по муниципальному заказу) маршрутов, а именно для всех коммерческих, где используются трафареты на бумажной основе.

Цитата:
99% пассажиров вполне себе отличают муниципальные автобусы от маршруток.
Я думаю, некоторым пассажирам просто не критично, сколько платить за проезд, 12 или 15-18 :rub: , поэтому садятся в первое, что пришло.

Цитата:
Что значит "ликвидировать"? На каком основании?
Аннулировать договора на дублирующие маршруты ( :marsh: 24, 37, 46 может есть ещё, не знаю) в одностороннем порядке в рамках программы оптимизации маршрутной сети. Но сейчас это не возможно, коммерсанты найдут лазейку в законах - антимонопольная политика.

Цитата:
А теперь уже поздно, только лишнюю головную боль пассажирам принесет.
Лучше поздно, чем вообще никак. Кратковременное незначительное неудобство для постоянных клиентов :marsh: , зато потом удобство для всех. Здесь важно грамотно подойти к вопросу перенумерации: :marsh: 24 в 224, :marsh: 37 в 237, :marsh: 46 в 246 и т.д., и по максимуму использовать возможность СМИ, о чём уже сказал Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
Слишком много придётся перенумеровывать.46 в 246 не перенумеруешь,так как 246 уже есть.Предлагаю на льготных автобусах малой вместимости помещать табличку"Льготный".С газелями ничего менять не стоит,если только шашечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
иванов сергей писал(а):
46 в 246 не перенумеруешь,так как 246 уже есть
Ничего страшного, перенумеровать в два этапа: :marsh: 246 в любой свободный 2хх, а :marsh: 46 в 246. Важно не забыть расклеить объявления о предстоящей перенумерации на остановках по трассе следования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Эх и каламбур получится, я как представлю :D старые пассажиры будут ждать старый номер, потом желающие поехать по старому маршруту уедут по новому... Так что какая разница, какой у него номер (да хоть горшком назовите).

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расписания, графики
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 22:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
Цитата:
Что значит "ликвидировать"? На каком основании?
Аннулировать договора на дублирующие маршруты ( :marsh: 24, 37, 46 может есть ещё, не знаю) в одностороннем порядке в рамках программы оптимизации маршрутной сети. Но сейчас это не возможно, коммерсанты найдут лазейку в законах - антимонопольная политика.

Неправда, все возможно и даже сделано во многих регионах.

Механизм таков.
В Самарской области орган местного самоуправления должен проводить обследование пассажиропотоков не реже, чем раз в 3 года и на основании этого формируется маршрутная сеть.
Далее маршруты выставляются на конкурсы.

Выигрывает его МП "ПАТ" или ООО "Рейс" или ООО "Рога и копыта" - это дело десятое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB