Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27685 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | А.М. [ Вс дек 27, 2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
ROOT писал(а): 666 писал(а): Пока готовы... А льготники как же? По поводу льготников разговор идёт. По 77 же возят. А как же ЕТК? Да, ИМХО, и жители против будут ухода муниципалов... |
Автор: | ROOT [ Вс дек 27, 2009 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
666 писал(а): А как же ЕТК? C ними тоже. Цитата: Да, ИМХО, и жители против будут ухода муниципалов... ГАЗели, ПАЗики с интервалом 2 минуты по 10 рублей или автобус по 12? 131 вообще возит по аховым ценам, 74 - тоже дорогой и плохо ходит. Про 80 местные жители давно забыли. |
Автор: | А.М. [ Вс дек 27, 2009 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Цитата: ГАЗели, ПАЗики с интервалом 2 минуты по 10 рублей или автобус по 12? Лучше ОБВ раз в 15-20 мин. чем ПАЗл через 5 мин. |
Автор: | ROOT [ Пн дек 28, 2009 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
666 писал(а): Цитата: ГАЗели, ПАЗики с интервалом 2 минуты по 10 рублей или автобус по 12? Лучше ОБВ раз в 15-20 мин. чем ПАЗл через 5 мин. Нет, здесь как раз лучше ПАЗ раз в 5 минут, чем ОБВ раз в полгода. Спроси у любого пассажира )) |
Автор: | Lexan [ Вт дек 29, 2009 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
лучше ОБВ раз в 5 минут. тогда никакие пазики и газели нафиг не нужны. |
Автор: | iceman [ Пт янв 01, 2010 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Тогда дизеля не напасешся... Вообще считаю что на АБВ с гормошкой это издевательство...они нужны 1 час в сутки а их гоняют целыми днями пустыми... Лучше меньше да лучше...пусть город закупает ПАЗ-ов больше, ставит их так же как коммерческие на газ, нанимает водителей...сокращает интервал...иначе народ так и будет садиться в газели интервал которых в 3-5 раз меньше а время на линии в 1.5-2 раза короче чем у этих гигантов... |
Автор: | А.М. [ Пт янв 01, 2010 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Цитата: Лучше меньше да лучше...пусть город закупает ПАЗ-ов больше нееееееее! Вот только их нам не хватает! |
Автор: | iceman [ Сб янв 02, 2010 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
666 писал(а): Цитата: Лучше меньше да лучше...пусть город закупает ПАЗ-ов больше нееееееее! Вот только их нам не хватает! А почему такое отношение? если чисто техническое то можно и другие...ютонги т.п...хотя на Российскую продукцию субсидии наверно есть... Или размеры не подходят? или политика меньше автобус но чаще ходит? Или АКПП хочется ? |
Автор: | Машинист [ Сб янв 02, 2010 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
iceman писал(а): 666 писал(а): Цитата: Лучше меньше да лучше...пусть город закупает ПАЗ-ов больше нееееееее! Вот только их нам не хватает! А почему такое отношение? если чисто техническое то можно и другие...ютонги т.п...хотя на Российскую продукцию субсидии наверно есть... Или размеры не подходят? или политика меньше автобус но чаще ходит? Слишком много единиц ПС на линии - тоже ничего хорошего. |
Автор: | iceman [ Сб янв 02, 2010 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Но нестабильный и слишком большой интервал - главная причина почему люди садятся на маршрутки... |
Автор: | Lexan [ Сб янв 02, 2010 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
почему то когда гармошки 61го ходили с интервалом от 5 и более минут никто не жаловался, всегда был пассижропоток, забивались в мясо, никто против небыл.а теперь пазики подавай....да кому они нужны то.. лучше Гармошек все равно автобусов нету, плавность хода, вместимость, скорость не ниже маршуток а иногдаи выше. |
Автор: | А.М. [ Сб янв 02, 2010 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Во-первых не забывайте, что ПАЗ всё таки для города плохо подходит, т.к. был создан для районного и пригородного сообщения. Во-вторых для муниципального транспорта ПАЗы не шутка, "побреет" так, что мало не покажется. Ну а про твАрения Китайцев и прочих им подобных я вообще молчу. Насмотрелся я уже на наши Ютонги как со стороны пассажира, так и со стороны работника транспортной отрасли... |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 03, 2010 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Lexan писал(а): почему то когда гармошки 61го ходили с интервалом от 5 и более минут никто не жаловался, всегда был пассижропоток, забивались в мясо, никто против небыл. Ну справедливости ради надо сказать, что в те времена маршруток не было. Совсем. А когда они стали появляться (в виде ПАЗиков, КАвЗиков, ЛАЗов-695, Пежо-Карсанов и т.п.), многие перешли на них не от того, что это было круто, а то того, что в автобус тупо в час пик можно было не влезть, их не хватало, хотя тогда они ходили намного лучше (в сумме на 61, 61с и 61к работало в час пик 29 машин, из них 6-8 гармошек), да и пробок таких как сейчас не было. |
Автор: | iceman [ Ср янв 06, 2010 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Ну так я тоже ЗА большие автобусы если бы маршрутки между ними не шмыгали и не отбирали клиентов... МП убыточны потому что они закостеневшие а работают на одном рынке с теми для кого правила не писаны... Как сделать автобусы рентабельными? закрыть всех частников...конечно делать это надо не сразу а то просто неначем будет ездить, слишком мало автобусов и троллейбусов осталось, но кто на это пойдет? Намного проще и выгоднее для чиновника брать откат с частников что бы они творили что хотят, при это снижая привлекательность муниципальных автобусов что бы платежеспособное население которое платит деньгами а не по проездному и для которого время имеет значение(именно платежеспособное а не бабушки которым спешить некуда и у которых ЕСПБ) переставало ездить на городских автобусах... |
Автор: | ROOT [ Ср янв 06, 2010 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
iceman писал(а): МП убыточны потому что они закостеневшие а работают на одном рынке с теми для кого правила не писаны... Как сделать автобусы рентабельными? Вам известно такое заболевание, как "похренизм" (более грубо)? А знаете как лечится? Рублём. Поработал хорошо - получи 15000-20000, поработал плохо - получи 4330 и контроль, чтобы не воровал. Проблема в том, что доктора нет, никто эту систему не ввел. МП могут работать лучше частников. Цитата: Намного проще и выгоднее для чиновника брать откат с частников что бы они творили что хотят Нет, проблемы гораздо более глубокие. Обсирать Дептранс у меня нет желания, не они виноваты. И уж во взяточничестве точно обвинять смысла не имеет, у частников бабла нет, дептранс заставляет ГАЗели заменять. |
Автор: | ROOT [ Вс фев 21, 2010 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
http://sgpress.ru/index.php/2010-02-16- ... 1%88%D1%8C СПРАВКА «СГ» В настоящее время «газели» меняются на автобусы средней вместимости на маршрутах: №4 «Ул. Олимпийская — Ж/д вокзал» (45 «газелей» на 14 автобусов средней вместимости) №22д «А/с «Аврора» — стадион «Динамо» (10 «газелей» на 5 автобусов средней вместимости) №46 «А/с «Аврора» — Пл. Революции» (10 «газелей» на 6 автобусов средней вместимости) №52 «А/с «Аврора» — Ж/д вокзал» (15 «газелей» на 7 автобусов средней вместимости) №221 «Красная Глинка — Кировский рынок» (30 «газелей» на 10 автобусов средней вместимости) №253 «К/т «Луч» — рынок «Норд» (15 автобусов средней вместимости) №67 «Пос. Мехзавод — Ж/д вокзал» (73 «газели» на 29 автобусов средней вместимости). По поводу выделенных жирным шрифтом - а оно вообще надо? |
Автор: | Машинист [ Вс фев 21, 2010 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
ROOT писал(а): По поводу выделенных жирным шрифтом - а оно вообще надо? А кто у нас тут защищал эти маршруты? |
Автор: | ROOT [ Вс фев 21, 2010 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
Зачем там автобусы СВ? ГАЗели - да, нужны. Но не СВ ни в коем случае. ГАЗель будет ходить допоздна и быстро, а ПАЗик - медленно и до 20 часов. Особенно по 46. |
Автор: | neptun [ Вс фев 21, 2010 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
На мой субъективный взгляд нужно все-таки закрыть все дублирующие ком. маршруты. Вообще если раньше на дубляже гозель имела условно-относительное преимущество перед ОТ, то СВ никакого иметь не будет. По 4 выпуск очень хороший (по данным сайта более 20 машин), зачем вообще нужна такая сомнительная альтернатива? С точки зрения последствий для ОТ, то мне кажется он только выиграет. Если раньше кто-то целенаправленно ждал "бобик", пропуская / , то теперь это делать не целесообразно, т.к. интервал комерсов увеличится в разы. Та котегория граждан которая не имеет устоявшихся предпочтений и уезжает на том, что придет раньше, тоже станет чаще ездить на ОТ, т.к. вероятнось подхода комерса первым уменьшается. |
Автор: | ROOT [ Вс фев 21, 2010 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие маршруты ГАЗелей можно закрыть? |
nept писал(а): По 4 выпуск очень хороший (по данным сайта более 20 машин), зачем вообще нужна такая сомнительная альтернатива? Выпуск-то хороший, НО! Обед организован безобразно, из-за похренизма некоторых работников ТТУ. В итоге интервал может быть 25 минут в обед. Аналогично вечером 4 до Металлурга дождаться нереально, все едут через площадь Кирова в депо, т.к. не успевают до Металлурга. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |