Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Оптимизация автобусной сети Самары
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27722
Страница 2 из 5

Автор:  Космос [ Пт янв 08, 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

8ой оставить как есть

Автор:  Космос [ Пт янв 08, 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

12 отменить ! а до завода пустить 38,30,55
9 пустить не через кладбище а по проспекту металлургов
35 продлить до авроры через космопорт
56 или отменить так как он дублирует 4 :troll: или продлить до 18км

Автор:  сан николаич [ Пт янв 08, 2010 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

12 :bus: нельзя отменять так как он идет из 15- а микрорайона, через алма-атинскую, почти через весь металлург, поворачивая на площади Мочалова в сторону енисейской, только на енисейской он дублирует трамвай, по этому нельзя его отменять, как будут ездить те кто живет на металлурге( до советской)и на алма-атинской, кроме 12 на Авиакор и Прогресс с этих районов не на чем уехать, есть :tram: 9, но он один и ходит в час пик и причем всегда забитый, а 12 хоть какая но альтернатива для жителей тех районов, которые работают в юнгородке, а на счет 56 :bus: его можно продлить, опять же пс нужен, а его катострафически не хватает, если только часть маршрутов из т\к-2 передать в т\к-1, но опять же проблема нет лишних автобусов, по этому надо стараться не списывать в огромном колличестве а ремонтироывать и преобритать новые( а во время кризиса, не списывать такими темпами, как сейчас списывают)

Автор:  А.М. [ Пт янв 08, 2010 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

ROOT писал(а):
666 писал(а):
Тяжело физически все перестановки в реальность превратить.

Это как раз реально. Гармошки катают по 6, 7, 27, 21 из-за дотаций (пассажирокилометров больше).

Я имею в виду перекидывать машины с маршрута на маршрут на протяжение дня.

Автор:  А.М. [ Пт янв 08, 2010 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

сан николаич писал(а):
если только часть маршрутов из т\к-2 передать в т\к-1, но опять же проблема нет лишних автобусов, по этому надо стараться не списывать в огромном колличестве а ремонтироывать и преобритать новые( а во время кризиса, не списывать такими темпами, как сейчас списывают)

Какие например?
Ну я бы не сказал, что списывают такими большими количествами. Могло быть значительно хуже. Чем лотать старые, лучше купить новые, но денег наша доблестная администрация так и не выделела...

Автор:  А.М. [ Пт янв 08, 2010 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
35 продлить до авроры через космопорт

Каким образом?

Автор:  Космос [ Пт янв 08, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

:bus: 35 от нфс по сов. армм по дыбенко по авроре до а/с
:bus: 12 ну хотя бы пускать на них mers 0345, но ни как ака 6226. , ака 6226 нужны больше на 47 на 50
- независимо от 12 можно хотя бы один какой нибудь маршрут например 38 продлить в час пик до конечной 12 автобуса

Автор:  А.М. [ Пт янв 08, 2010 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
:bus: 35 от нфс по сов. армм по дыбенко по авроре до а/с

Чем не устраивает 71а и 45?

Автор:  сан николаич [ Пт янв 08, 2010 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

на 12 маршрут лучше пускать лиазы-677 или 5256, имненно они могут вместить пассажиропоток который есть на этом маршруте, а вот на полтиннике ака не подайдет, так как разварачиваться на конечной, да и ехать до конечной Красная Глинка тяжело так как там много поворотов, да и никогда сочлененные автобусы на это направление не использовались

Автор:  Pro-man [ Сб янв 09, 2010 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

stas писал(а):
12, 35, 56 - на них вообще сколько людей ездят

Съездите на Псковскую к 16:00 и посмотрите как забивается АКА-6226 или MB O345G на 12.
Цитата:
, да и одни пенсионеры наверно.

На заводах пенсионеры только в начальстве могут быть. Но они на автобусах не ездят.
Цитата:
В 35 я днем видел 4 человека, когда он на встречу ехал.

А я днем видел в 20 трамвае 3 человека, и что дальше? Отменить его?
Цитата:
9 - в поселке Мясокомбината еще кто-то есть?

Орки, гоблины, эльфы, гномы и прочая живность :) Кстати, весной там очень красиво. Когда яблони цветут. А они там повсеместно растут.
Цитата:
И часто автобусы ездят до 66 квартала, значит дальше Ставропольской никого нет.

До 66 квартала ездят в межпик и вечером. В час пик ездят до завода.
Цитата:
8 - а есть ли он фактически?

Этот маршрут не дублируется вообще ничем. Из Падовки и Чкалова либо на 8, либо пешком. Не верите, что маршрут ходит? Съездите на АС "Вольскую", отправление каждый ровный час с 6 до 21 (кроме обеда) с проспекта Кирова (со стороны пл. Кирова).
Цитата:
61 вместе с 24 надо было до Хлебной пл. продлевать.

Это можно.
Цитата:
А жители Толевого в город не ездят что-ли? Нету у них нигде родственников, работы?

Ездят. Но в данном случае лучше иметь стабильный транспорт до узла (АС "Аврора"), откуда всегда можно уехать на куче маршрутов в любом направлении, чем иметь пусть для некоторых и более удобный, но все же непредсказуемый по интервалам маршрут.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 09, 2010 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

сан николаич писал(а):
а вот на полтиннике ака не подайдет, так как разварачиваться на конечной, да и ехать до конечной Красная Глинка тяжело так как там много поворотов,

Не тяжелее чем на трехосном МАЗ-107, которые успешно ездили на Красную Глинку в 2004-2005 годах (по 413,447 маршрутам) и успешно ездит сейчас (по 1 маршруту).
Цитата:
да и никогда сочлененные автобусы на это направление не использовались

Использовались. Не далее чем в 2009 году на 50 был замечен сочлененный Мерседес.

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Pro-man писал(а):
Цитата:
, да и одни пенсионеры наверно.

На заводах пенсионеры только в начальстве могут быть. Но они на автобусах не ездят.

Не, не без этого, молодежь на заводы плохо идет, заводы держатся на старперах, у которых пенсия есть. Относится ко всей промзоне.

Цитата:
Цитата:
В 35 я днем видел 4 человека, когда он на встречу ехал.

А я днем видел в 20 трамвае 3 человека, и что дальше? Отменить его?

Зачем нужен 35 - вопрос открытый)

Цитата:
что маршрут ходит? Съездите на АС "Вольскую", отправление каждый ровный час с 6 до 21 (кроме обеда)

До 19 вроде с какого-то октября, зима же.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 09, 2010 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

ROOT писал(а):
Зачем нужен 35 - вопрос открытый)

Он нужен для жителей посёлка НФС и посетителей Городского земельного центра (Дачное управление).
Цитата:
До 19 вроде с какого-то октября, зима же.

Кто сказал? Маршрут не дачный, там люди тоже живут.

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Зачем нужен 35 - вопрос открытый)

Он нужен для жителей посёлка НФС и посетителей Городского земельного центра (Дачное управление).

Кстати, где оно??? Я как-то в молодости искал - не нашел.
А тем достаточно 246.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 09, 2010 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

ROOT писал(а):
Кстати, где оно??? Я как-то в молодости искал - не нашел.
А тем достаточно 246.

ДубльГИС рулит: Советской Армии, 255. Чуть пониже МТЛ-Арены.
Яндекс-Карты тоже рулят:
http://maps.yandex.ru/?um&ll=50.178446% ... 0030250486
:wink:
ООТ "Дачное управление", :bus: 35, :marsh: 89,246.

Автор:  Космос [ Сб янв 09, 2010 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Цитата:
ROOT писал(а):
Зачем нужен 35 - вопрос открытый)

в таком виде не нужен или оставить на нем 1 машину а остальные разбросать на 23 он нужнее

Автор:  Космос [ Сб янв 09, 2010 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Цитата:
Использовались. Не далее чем в 2009 году на 50 был замечен сочлененный Мерседес.


вот как раз и икарус АО992 можно на механике пускать на 50 на протяжении этого маршрута пробок почти нет за исключением н-садовой по утрам

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
Цитата:
ROOT писал(а):
Зачем нужен 35 - вопрос открытый)

в таком виде не нужен или оставить на нем 1 машину а остальные разбросать на 23 он нужнее

Этим 23 маршрут не спасешь :)

Автор:  А.М. [ Сб янв 09, 2010 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
Цитата:
ROOT писал(а):
Зачем нужен 35 - вопрос открытый)

в таком виде не нужен или оставить на нем 1 машину а остальные разбросать на 23 он нужнее

Во-первых там и так одна машина :D
Во-вторых 23 обслуживает ТК-2, а 35 ТК-1.
Хочется в Ютонге или 677-м на 23 покататься? :D
В-третьих, соглашусь с ROOTом, это будет капля в море.

Автор:  А.М. [ Сб янв 09, 2010 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация автобусной сети Самары

Космос писал(а):
Цитата:
Использовались. Не далее чем в 2009 году на 50 был замечен сочлененный Мерседес.


вот как раз и икарус АО992 можно на механике пускать на 50 на протяжении этого маршрута пробок почти нет за исключением н-садовой по утрам

Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/