Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Оптимизация автобусной сети Самары http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27722 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Космос [ Пт янв 08, 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
8ой оставить как есть |
Автор: | Космос [ Пт янв 08, 2010 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
12 отменить ! а до завода пустить 38,30,55 9 пустить не через кладбище а по проспекту металлургов 35 продлить до авроры через космопорт 56 или отменить так как он дублирует 4 или продлить до 18км |
Автор: | сан николаич [ Пт янв 08, 2010 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
12 нельзя отменять так как он идет из 15- а микрорайона, через алма-атинскую, почти через весь металлург, поворачивая на площади Мочалова в сторону енисейской, только на енисейской он дублирует трамвай, по этому нельзя его отменять, как будут ездить те кто живет на металлурге( до советской)и на алма-атинской, кроме 12 на Авиакор и Прогресс с этих районов не на чем уехать, есть 9, но он один и ходит в час пик и причем всегда забитый, а 12 хоть какая но альтернатива для жителей тех районов, которые работают в юнгородке, а на счет 56 его можно продлить, опять же пс нужен, а его катострафически не хватает, если только часть маршрутов из т\к-2 передать в т\к-1, но опять же проблема нет лишних автобусов, по этому надо стараться не списывать в огромном колличестве а ремонтироывать и преобритать новые( а во время кризиса, не списывать такими темпами, как сейчас списывают) |
Автор: | А.М. [ Пт янв 08, 2010 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): 666 писал(а): Тяжело физически все перестановки в реальность превратить. Это как раз реально. Гармошки катают по 6, 7, 27, 21 из-за дотаций (пассажирокилометров больше). Я имею в виду перекидывать машины с маршрута на маршрут на протяжение дня. |
Автор: | А.М. [ Пт янв 08, 2010 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
сан николаич писал(а): если только часть маршрутов из т\к-2 передать в т\к-1, но опять же проблема нет лишних автобусов, по этому надо стараться не списывать в огромном колличестве а ремонтироывать и преобритать новые( а во время кризиса, не списывать такими темпами, как сейчас списывают) Какие например? Ну я бы не сказал, что списывают такими большими количествами. Могло быть значительно хуже. Чем лотать старые, лучше купить новые, но денег наша доблестная администрация так и не выделела... |
Автор: | А.М. [ Пт янв 08, 2010 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): 35 продлить до авроры через космопорт Каким образом? |
Автор: | Космос [ Пт янв 08, 2010 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
35 от нфс по сов. армм по дыбенко по авроре до а/с 12 ну хотя бы пускать на них mers 0345, но ни как ака 6226. , ака 6226 нужны больше на 47 на 50 - независимо от 12 можно хотя бы один какой нибудь маршрут например 38 продлить в час пик до конечной 12 автобуса |
Автор: | А.М. [ Пт янв 08, 2010 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): :bus: 35 от нфс по сов. армм по дыбенко по авроре до а/с Чем не устраивает 71а и 45? |
Автор: | сан николаич [ Пт янв 08, 2010 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
на 12 маршрут лучше пускать лиазы-677 или 5256, имненно они могут вместить пассажиропоток который есть на этом маршруте, а вот на полтиннике ака не подайдет, так как разварачиваться на конечной, да и ехать до конечной Красная Глинка тяжело так как там много поворотов, да и никогда сочлененные автобусы на это направление не использовались |
Автор: | Pro-man [ Сб янв 09, 2010 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
stas писал(а): 12, 35, 56 - на них вообще сколько людей ездят Съездите на Псковскую к 16:00 и посмотрите как забивается АКА-6226 или MB O345G на 12. Цитата: , да и одни пенсионеры наверно. На заводах пенсионеры только в начальстве могут быть. Но они на автобусах не ездят. Цитата: В 35 я днем видел 4 человека, когда он на встречу ехал. А я днем видел в 20 трамвае 3 человека, и что дальше? Отменить его? Цитата: 9 - в поселке Мясокомбината еще кто-то есть? Орки, гоблины, эльфы, гномы и прочая живность Кстати, весной там очень красиво. Когда яблони цветут. А они там повсеместно растут. Цитата: И часто автобусы ездят до 66 квартала, значит дальше Ставропольской никого нет. До 66 квартала ездят в межпик и вечером. В час пик ездят до завода. Цитата: 8 - а есть ли он фактически? Этот маршрут не дублируется вообще ничем. Из Падовки и Чкалова либо на 8, либо пешком. Не верите, что маршрут ходит? Съездите на АС "Вольскую", отправление каждый ровный час с 6 до 21 (кроме обеда) с проспекта Кирова (со стороны пл. Кирова). Цитата: 61 вместе с 24 надо было до Хлебной пл. продлевать. Это можно. Цитата: А жители Толевого в город не ездят что-ли? Нету у них нигде родственников, работы? Ездят. Но в данном случае лучше иметь стабильный транспорт до узла (АС "Аврора"), откуда всегда можно уехать на куче маршрутов в любом направлении, чем иметь пусть для некоторых и более удобный, но все же непредсказуемый по интервалам маршрут. |
Автор: | Pro-man [ Сб янв 09, 2010 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
сан николаич писал(а): а вот на полтиннике ака не подайдет, так как разварачиваться на конечной, да и ехать до конечной Красная Глинка тяжело так как там много поворотов, Не тяжелее чем на трехосном МАЗ-107, которые успешно ездили на Красную Глинку в 2004-2005 годах (по 413,447 маршрутам) и успешно ездит сейчас (по 1 маршруту). Цитата: да и никогда сочлененные автобусы на это направление не использовались Использовались. Не далее чем в 2009 году на 50 был замечен сочлененный Мерседес. |
Автор: | ROOT [ Сб янв 09, 2010 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Pro-man писал(а): Цитата: , да и одни пенсионеры наверно. На заводах пенсионеры только в начальстве могут быть. Но они на автобусах не ездят. Не, не без этого, молодежь на заводы плохо идет, заводы держатся на старперах, у которых пенсия есть. Относится ко всей промзоне. Цитата: Цитата: В 35 я днем видел 4 человека, когда он на встречу ехал. А я днем видел в 20 трамвае 3 человека, и что дальше? Отменить его? Зачем нужен 35 - вопрос открытый) Цитата: что маршрут ходит? Съездите на АС "Вольскую", отправление каждый ровный час с 6 до 21 (кроме обеда) До 19 вроде с какого-то октября, зима же. |
Автор: | Pro-man [ Сб янв 09, 2010 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): Зачем нужен 35 - вопрос открытый) Он нужен для жителей посёлка НФС и посетителей Городского земельного центра (Дачное управление). Цитата: До 19 вроде с какого-то октября, зима же. Кто сказал? Маршрут не дачный, там люди тоже живут. |
Автор: | ROOT [ Сб янв 09, 2010 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Зачем нужен 35 - вопрос открытый) Он нужен для жителей посёлка НФС и посетителей Городского земельного центра (Дачное управление). Кстати, где оно??? Я как-то в молодости искал - не нашел. А тем достаточно 246. |
Автор: | Pro-man [ Сб янв 09, 2010 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): Кстати, где оно??? Я как-то в молодости искал - не нашел. А тем достаточно 246. ДубльГИС рулит: Советской Армии, 255. Чуть пониже МТЛ-Арены. Яндекс-Карты тоже рулят: http://maps.yandex.ru/?um&ll=50.178446% ... 0030250486 ООТ "Дачное управление", 35, 89,246. |
Автор: | Космос [ Сб янв 09, 2010 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Цитата: ROOT писал(а): Зачем нужен 35 - вопрос открытый) в таком виде не нужен или оставить на нем 1 машину а остальные разбросать на 23 он нужнее |
Автор: | Космос [ Сб янв 09, 2010 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Цитата: Использовались. Не далее чем в 2009 году на 50 был замечен сочлененный Мерседес. вот как раз и икарус АО992 можно на механике пускать на 50 на протяжении этого маршрута пробок почти нет за исключением н-садовой по утрам |
Автор: | ROOT [ Сб янв 09, 2010 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): Цитата: ROOT писал(а): Зачем нужен 35 - вопрос открытый) в таком виде не нужен или оставить на нем 1 машину а остальные разбросать на 23 он нужнее Этим 23 маршрут не спасешь |
Автор: | А.М. [ Сб янв 09, 2010 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): Цитата: ROOT писал(а): Зачем нужен 35 - вопрос открытый) в таком виде не нужен или оставить на нем 1 машину а остальные разбросать на 23 он нужнее Во-первых там и так одна машина Во-вторых 23 обслуживает ТК-2, а 35 ТК-1. Хочется в Ютонге или 677-м на 23 покататься? В-третьих, соглашусь с ROOTом, это будет капля в море. |
Автор: | А.М. [ Сб янв 09, 2010 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): Цитата: Использовались. Не далее чем в 2009 году на 50 был замечен сочлененный Мерседес. вот как раз и икарус АО992 можно на механике пускать на 50 на протяжении этого маршрута пробок почти нет за исключением н-садовой по утрам Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |