Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Оптимизация автобусной сети Самары http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27722 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Космос [ Сб янв 09, 2010 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
пусть хоть лиазы на 23 лишь бы он ходил выбирать не приходится |
Автор: | Космос [ Сб янв 09, 2010 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Цитата: Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут. пусть лучше 677 списывают они хуже |
Автор: | ROOT [ Сб янв 09, 2010 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): Цитата: Что ж так охото всем сочлененки в город запихнуть? Да и ещё Икарусы... Которые сегодня-завтра спишут. пусть лучше 677 списывают они хуже Хуже Икарусы оказались |
Автор: | Космос [ Сб янв 09, 2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
и чем же?? |
Автор: | ROOT [ Сб янв 09, 2010 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): и чем же?? Техническим состоянием сейчас и сроком службы. Не говоря про отопление, которое в Икарусах вырезали как только пришли. |
Автор: | ROOT [ Вс янв 10, 2010 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Pro-man писал(а): Не вырезали Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах. |
Автор: | А.М. [ Вс янв 10, 2010 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): Pro-man писал(а): Не вырезали Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах. Жрет много... ЗЫ: А новое начальство, тогда ещё, в лице некоторы товарищей сразу не взлюбило Икарусы из-за механики и выхлопа. Хотя некоторые Мазы по хлеще Иков чадят |
Автор: | Космос [ Вс янв 10, 2010 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
по мне так они лучше лиазов и трогались мягче и в них уютно было |
Автор: | erer [ Вс янв 10, 2010 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
ROOT писал(а): Pro-man писал(а): Не вырезали Вырезали то ли слишком много жрала, то ли еще чего! Пробовали заливать под пол воду - замерзала. Потом всё убрали нахрен и автобус превратился в морозильник. Я вот лично не помню отапливаемых полов в Икарусах. В РАТТ под конец стали ставить печки в Икарусы. И в них стало тепло. |
Автор: | А.М. [ Вс янв 10, 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Космос писал(а): по мне так они лучше лиазов и трогались мягче и в них уютно было Мягче? Да ладно! Что равнять механику и автомат. Хотя Икары мне по своему нравятся тоже. |
Автор: | Космос [ Вс янв 10, 2010 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
а что у лиазов 677 автомат что ли? |
Автор: | ViktorRy [ Вс янв 10, 2010 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
На ЛиАЗ-677М двухступенчатая АКПП с гидротрансформатором. |
Автор: | Lexan [ Пн янв 11, 2010 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
кстати да..30 лет назад и на автобусе автомат...ну разве не легенда автобус. а вы говорите списывать - восстанавливать реставрировать..и на маршуты\музеи единственное коробка для крутых подьемов..не расчитана чтоли. |
Автор: | ViktorRy [ Пн янв 11, 2010 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Lexan писал(а): единственное коробка для крутых подьемов..не расчитана чтоли. Да, на подъёмах ему тяжело, особенно когда давление масла в трансмиссии низкое.На 1-й передаче передаточное число около 2.5, а 2-я передача прямая. Для крутого подъёма (н-р, стадион "Заря") оптимальным было бы передаточное число около 1.7, но такого нет . В детстве многократно наблюдал, как водитель перед подъёмом принудительно включал 1-ю передачу (иначе автомат переключает туда-сюда), хотя пару раз практически пустой автобус въезжал в эту гору и на 2-й . |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Вт апр 20, 2010 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
№74 пустить от ж/д[/quote] Первоначально он так иходил. От Ж/д ч/з Аквариум - Московское шоссе, Ботанический сад. Тогда на нём работали ЛАЗ-699Р. Это было в конце 90-х, во время дефолта. А потом этот маршрут зачем-то от ЦАВа пустили. |
Автор: | А.М. [ Вт апр 20, 2010 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Дамир Сунаргулов писал(а): №74 пустить от ж/д Первоначально он так иходил. От Ж/д ч/з Аквариум - Московское шоссе, Ботанический сад. Тогда на нём работали ЛАЗ-699Р. Это было в конце 90-х, во время дефолта. А потом этот маршрут зачем-то от ЦАВа пустили. Работали там в основном ЛАЗы-695Н. Укоротили его из-за малого пассажиропотока. Вообще-то маршрут 74с (скорый) до 1997 (если не ошибаюсь) имел пригородную классификацию и нумеровался № 131 |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Вт апр 20, 2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Цитата: Вообще-то маршрут 74с (скорый) до 1997 (если не ошибаюсь) имел пригородную классификацию и нумеровался № 131 Так и было. Тогда вообще почти все 7х маршруты таким образом появились. 74 из 131 , 75 из 124 , 78 из 121 , 79 из 149К , 80 из 123 . Только 77 появился сам по себе, из ниоткуда. |
Автор: | А.М. [ Вт апр 20, 2010 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
Дамир Сунаргулов писал(а): 74 из 131 , 75 из 124 , 78 из 121 , 79 из 149К , 80 из 123 . Только 77 появился сам по себе, из ниоткуда. Ещё были такие маршруты как 136 ПАВ - Береза и 149 ПАВ - Прибрежный. А вот 63 раньше был 133, 36 - 134. |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Ср апр 21, 2010 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация автобусной сети Самары |
666 писал(а): А вот 63 раньше был 133, 36 - 134. [/quote]В 1995 году, если верить справочнику "САМАРА 1995", то 36 и 63 ходили на равне со 133 и 134 . 36 указан на стр. 45, 63 на стр. 48, 134 и 133 - на стр. 50. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |