Примерно с 1998 года и до строительства ТРК было так:
- 2,73с сажали с северного торца (сейчас там парковка), выезжали сразу на Аэродромную, тогда поворот был гораздо шире, специально для возможности такого выезда;
- 24 на том месте, где и сейчас, т.е. с лицевой стороны, на первой половине (ближе к Аэродромной);
- 46,60 тоже с лицевой стороны, только ближе к выезду (где сейчас 2 сажает);
- 40,53 - со стороны площадки (где Милиция, сейчас там тоже незаконная парковка ТРК);
- 22 (а также 10,18,39,75с) на Авроры у рынка (на самой автостанции если и сажали, то это было до 1998 года);
- 39,52,62,63 - там же, где и сейчас, т.е. на Авроры, сразу после выезда с а/с;
- 66 - там же, где и сейчас, то есть еще ниже по Авроры, ниже пожарного выезда с автостанции (который сейчас наглухо перекрыт модульными магазинами) Там же сажали 128д,129, а еще ниже - дачные 167 и 169.
Кстати, расширение площадки произошло примерно в промежутке 1998-2000 гг. До этого времени той части площадки, которая сейчас и является основной (и в нижнем конце которой поставили временную диспетчерскую), не было, было только место для стоянки около 15 автобусов задом к забору. Ну и еще была заправка
Высадка 66 и отстой были на дублере Авроры перед выездом на саму Авроры, т.к. в те времена он обслуживался АТП-3 и конечная А у него была на Грозненской. Кстати, в те времена на том же месте сажали 173,174 дачные маршруты.
С южного торца автостанции была высадка маршрутов, приходящих снизу по Авроры (10,39,52,63), так осталось и сейчас (только 10 маршрута уже нет, зато есть 26, а до продления был 66, который передали в АП-4, который объединили с АП-1
).
ЗЫ: Есть у меня рисованная от руки схема автостанции по состоянию на 2001 год
Со всеми остановками, местами стоянки автобусов, направлениями движения. По всем 13-ти узловым станциям. Если кому интересно, могу перефоткать и выложить