Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср июл 08, 2020 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
Автостанция Аврора это культовое, на мой взгляд. Сколько разных маршрутов отправлялось с этой автостанции в разные концы города в 90-х года! Ни какие другие автостанции города не могли сравнится с ней. С началом 2000-х автостанция, как и вся автобусная система Самары, начала увядать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 01:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Там что, был приличный зал ожидания, в котором можно было бесплатно попить хотя бы кипятку или воды всем желающим? Было табло(монитор), на котором показывались данные из АСДУ-А о планируемом времени отправления автобуса, чтобы пассажир не стоял на холоде?

О чем сожалеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 19:26
Сообщения: 24
Откуда: К.Маркса/Московская
какой никакой ,но зал всё-таки был,это уже в 80х его прикрыли.

_________________
не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 12:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Ну а владельцу ТРК за строительство паркинга НАД трамвайным кольцом (а не вместо, как это происходит в 99% случаев) - низкий поклон.

Какой паркинг? Паркинг внутри трамвайного кольца, на 1 этаже. Над кольцом только сам ТЦ. Туда от центрального входа идет эскалатор (сразу на уровень 3-го этажа). К тому же, НЯП, заслуга в сохранении кольца принадлежит вовсе не владельцу ТРК (которому плевать на него), а Водолазову, который это кольцо пролоббировал.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 12:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
К тому же, НЯП, заслуга в сохранении кольца принадлежит вовсе не владельцу ТРК (которому плевать на него), а Водолазову, который это кольцо пролоббировал.

Но за чей счет? За счет владельца ТРК. Конструкция получилась нетривиальная, проект тот же нужно было изменять. Вообще, вопрос интересный, чья идея сделать кольцо на 1 этаже ТРК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 13:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Но за чей счет? За счет владельца ТРК.

А у него выбора не было. Либо вписывай трамвайное кольцо, либо не получишь разрешение на строительство.
Цитата:
Конструкция получилась нетривиальная,

В честь чего это? Обычный железобетонный монолитный каркас, стены из кирпича строятся потом, планировка внутри - свободная, щас почти все дома так строят. Просто второй этаж выбросили и все. А на первом стены и перегородки. Так скорее всего даже дешевле получилось.
Цитата:
Вообще, вопрос интересный, чья идея сделать кольцо на 1 этаже ТРК.

Мне больше интересно, чья была идея построить ТРК в месте, совершенно не приспособленном для этого (полное отсутствие транспортной развязки и мест для парковки). Хотя это вопрос риторический, конечно :?

Вот если бы заодно построили развязку Авроры и Аэродромной и многоэтажный паркинг рядом с ТРК, тогда другое дело.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 13:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
А у него выбора не было. Либо вписывай трамвайное кольцо, либо не получишь разрешение на строительство.

Думаешь?! В Воронеже и других городах проблему решили по-другому.

Цитата:
В честь чего это?

В честь проекта. Электричество, столбы, изоляция и т.п. + рельсы (возможные вибрации) - проектное бюро должно было приличную сумму заломить (т.к. здесь думать надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 13:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
В Воронеже и других городах проблему решили по-другому.

Там не было Водолазова.
Цитата:
В честь проекта. Электричество, столбы, изоляция и т.п. + рельсы (возможные вибрации) - проектное бюро должно было приличную сумму заломить (т.к. здесь думать надо).

Разумеется, заломили по-любому. Но сама конструкция от этого вряд ли изменилась. Проектировщики деньги берут за подпись (читай - за ответственность), а сами проекты в большинстве случаев типовые.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 14:03 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
В Воронеже и других городах проблему решили по-другому.

Там не было Водолазова.

Но и в Самаре его удалили очень быстро, правда, из-за другого.

Цитата:
Проектировщики деньги берут за подпись (читай - за ответственность), а сами проекты в большинстве случаев типовые.

Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 14:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).

Не вижу здесь ничего нетривиального.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 14:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).

Не вижу здесь ничего нетривиального.

Где ты видел такие конструкции?

1) Электрохимическая коррозия (токи высокие)
2) Вибрация
3) Электробезопасность


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 15:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Где ты видел такие конструкции?

То что все это не применялось ранее в России для строительства торговых центров, не говорит о том, что не применялось для других объектов и не применялось за рубежом.
Цитата:
1) Электрохимическая коррозия (токи высокие)

На ж/д защита от э/х коррозии, например, водопропускных труб успешно применятся не один десяток лет. И сама конструкция труб от этого нисколько не изменилась. Трубы все так же выпускают на трубопрокатных заводах и все они стандартного диаметра и длины.
Цитата:
2) Вибрация

Ж/д вокзалы и станции метро у нас никогда не строили? В чем принципиальная разница?
Цитата:
3) Электробезопасность

Где? Токоведущие части и так недоступны для людей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 15:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
То что все это не применялось ранее в России для строительства торговых центров, не говорит о том, что не применялось для других объектов и не применялось за рубежом.

За рубежом - это вообще другая песня.

Цитата:
На ж/д защита от э/х коррозии, например, водопропускных труб успешно применятся не один десяток лет.

На ЖД вообще всё по науке. Здесь же обычный торговый центр. Для трамвая нужны специальные мероприятия. Ничего невозможного нет, просто всё стоит дополнительных денег.

Цитата:
Ж/д вокзалы и станции метро у нас никогда не строили? В чем принципиальная разница?

Торговый центр спроектировать или ЖД Вокзал? Есть разница в цене проекта?

Цитата:
Где? Токоведущие части и так недоступны для людей.

Это нужно задокументировать. Просчитать возможность протечки какой-нибудь. Все сильно удорожает стоимость проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 16:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На ЖД вообще всё по науке. Здесь же обычный торговый центр. Для трамвая нужны специальные мероприятия. Ничего невозможного нет, просто всё стоит дополнительных денег.
Торговый центр спроектировать или ЖД Вокзал? Есть разница в цене проекта?
Это нужно задокументировать. Просчитать возможность протечки какой-нибудь. Все сильно удорожает стоимость проекта.

Я тебе не про стоимость, а про конструкции.
Цитата:
Где ты видел такие конструкции?

Конструкции совершенно заурядные. Кстати я сильно сомневаюсь, что там сделана защита от э/х коррозии. Секционирование КС только сделано и все. А от вибрации там в любом случае никуда не дется - трамвайная линия при любом раскладе рядом проходила бы.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 16:48 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Я тебе не про стоимость, а про конструкции.

А я про стоимость) Конструкция незаурядная для ТРК - стоимость проекта сильно увеличится. Так-то понятно, что сделать можно что угодно, были бы деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 16:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).

Кстати говоря рельсы там лежат не в бетоне, как многие думают, а на земле и щебеночном балласте, как на любой другой линии в Самаре. А сверху все это залито асфальтом. И парковка на 1 этаже тоже. Так что рельсы (как и на ж/д вокзале) напрямую с фундаментом здания не контактируют. Так что и блуждающих токов (э/х коррозия) там возможно вообще нет, либо они мизерные (на ж/д напряжение 3000 В, а здесь всего лишь 600).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
сегодня посмотрел - гравий, который привезли на место снесенной а/с, разравняли - на этом похоже дело и закончится...
зачем же с такой скоростью снесли?
есть в этом что-то нехорошее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Игорь писал(а):
сегодня посмотрел - гравий, который привезли на место снесенной а/с, разравняли - на этом похоже дело и закончится...
зачем же с такой скоростью снесли?
есть в этом что-то нехорошее

Парковка им нужна больше... :evil: Вот и всё тут ясно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 11:35 
Владельцы ТРК приняли решение о стороительстве продуктового или строительного гипер маркета на месте бывшей авто станции.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 20:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
НиколЯ писал(а):
Владельцы ТРК приняли решение о стороительстве продуктового или строительного гипер маркета на месте бывшей авто станции.

Источник где???

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB