Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Аврора - автостанция и автовокзал
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27728
Страница 2 из 4

Автор:  Коляныч [ Вс янв 24, 2010 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Автостанция Аврора это культовое, на мой взгляд. Сколько разных маршрутов отправлялось с этой автостанции в разные концы города в 90-х года! Ни какие другие автостанции города не могли сравнится с ней. С началом 2000-х автостанция, как и вся автобусная система Самары, начала увядать.

Автор:  ROOT [ Вс янв 24, 2010 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Там что, был приличный зал ожидания, в котором можно было бесплатно попить хотя бы кипятку или воды всем желающим? Было табло(монитор), на котором показывались данные из АСДУ-А о планируемом времени отправления автобуса, чтобы пассажир не стоял на холоде?

О чем сожалеть?

Автор:  evgeny63 [ Вс янв 24, 2010 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

какой никакой ,но зал всё-таки был,это уже в 80х его прикрыли.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

ROOT писал(а):
Ну а владельцу ТРК за строительство паркинга НАД трамвайным кольцом (а не вместо, как это происходит в 99% случаев) - низкий поклон.

Какой паркинг? Паркинг внутри трамвайного кольца, на 1 этаже. Над кольцом только сам ТЦ. Туда от центрального входа идет эскалатор (сразу на уровень 3-го этажа). К тому же, НЯП, заслуга в сохранении кольца принадлежит вовсе не владельцу ТРК (которому плевать на него), а Водолазову, который это кольцо пролоббировал.

Автор:  ROOT [ Вс янв 24, 2010 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Pro-man писал(а):
К тому же, НЯП, заслуга в сохранении кольца принадлежит вовсе не владельцу ТРК (которому плевать на него), а Водолазову, который это кольцо пролоббировал.

Но за чей счет? За счет владельца ТРК. Конструкция получилась нетривиальная, проект тот же нужно было изменять. Вообще, вопрос интересный, чья идея сделать кольцо на 1 этаже ТРК.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

ROOT писал(а):
Но за чей счет? За счет владельца ТРК.

А у него выбора не было. Либо вписывай трамвайное кольцо, либо не получишь разрешение на строительство.
Цитата:
Конструкция получилась нетривиальная,

В честь чего это? Обычный железобетонный монолитный каркас, стены из кирпича строятся потом, планировка внутри - свободная, щас почти все дома так строят. Просто второй этаж выбросили и все. А на первом стены и перегородки. Так скорее всего даже дешевле получилось.
Цитата:
Вообще, вопрос интересный, чья идея сделать кольцо на 1 этаже ТРК.

Мне больше интересно, чья была идея построить ТРК в месте, совершенно не приспособленном для этого (полное отсутствие транспортной развязки и мест для парковки). Хотя это вопрос риторический, конечно :?

Вот если бы заодно построили развязку Авроры и Аэродромной и многоэтажный паркинг рядом с ТРК, тогда другое дело.

Автор:  ROOT [ Вс янв 24, 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Pro-man писал(а):
А у него выбора не было. Либо вписывай трамвайное кольцо, либо не получишь разрешение на строительство.

Думаешь?! В Воронеже и других городах проблему решили по-другому.

Цитата:
В честь чего это?

В честь проекта. Электричество, столбы, изоляция и т.п. + рельсы (возможные вибрации) - проектное бюро должно было приличную сумму заломить (т.к. здесь думать надо).

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

ROOT писал(а):
В Воронеже и других городах проблему решили по-другому.

Там не было Водолазова.
Цитата:
В честь проекта. Электричество, столбы, изоляция и т.п. + рельсы (возможные вибрации) - проектное бюро должно было приличную сумму заломить (т.к. здесь думать надо).

Разумеется, заломили по-любому. Но сама конструкция от этого вряд ли изменилась. Проектировщики деньги берут за подпись (читай - за ответственность), а сами проекты в большинстве случаев типовые.

Автор:  ROOT [ Вс янв 24, 2010 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
В Воронеже и других городах проблему решили по-другому.

Там не было Водолазова.

Но и в Самаре его удалили очень быстро, правда, из-за другого.

Цитата:
Проектировщики деньги берут за подпись (читай - за ответственность), а сами проекты в большинстве случаев типовые.

Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

ROOT писал(а):
Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).

Не вижу здесь ничего нетривиального.

Автор:  ROOT [ Вс янв 24, 2010 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).

Не вижу здесь ничего нетривиального.

Где ты видел такие конструкции?

1) Электрохимическая коррозия (токи высокие)
2) Вибрация
3) Электробезопасность

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

ROOT писал(а):
Где ты видел такие конструкции?

То что все это не применялось ранее в России для строительства торговых центров, не говорит о том, что не применялось для других объектов и не применялось за рубежом.
Цитата:
1) Электрохимическая коррозия (токи высокие)

На ж/д защита от э/х коррозии, например, водопропускных труб успешно применятся не один десяток лет. И сама конструкция труб от этого нисколько не изменилась. Трубы все так же выпускают на трубопрокатных заводах и все они стандартного диаметра и длины.
Цитата:
2) Вибрация

Ж/д вокзалы и станции метро у нас никогда не строили? В чем принципиальная разница?
Цитата:
3) Электробезопасность

Где? Токоведущие части и так недоступны для людей.

Автор:  ROOT [ Вс янв 24, 2010 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Pro-man писал(а):
То что все это не применялось ранее в России для строительства торговых центров, не говорит о том, что не применялось для других объектов и не применялось за рубежом.

За рубежом - это вообще другая песня.

Цитата:
На ж/д защита от э/х коррозии, например, водопропускных труб успешно применятся не один десяток лет.

На ЖД вообще всё по науке. Здесь же обычный торговый центр. Для трамвая нужны специальные мероприятия. Ничего невозможного нет, просто всё стоит дополнительных денег.

Цитата:
Ж/д вокзалы и станции метро у нас никогда не строили? В чем принципиальная разница?

Торговый центр спроектировать или ЖД Вокзал? Есть разница в цене проекта?

Цитата:
Где? Токоведущие части и так недоступны для людей.

Это нужно задокументировать. Просчитать возможность протечки какой-нибудь. Все сильно удорожает стоимость проекта.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

ROOT писал(а):
На ЖД вообще всё по науке. Здесь же обычный торговый центр. Для трамвая нужны специальные мероприятия. Ничего невозможного нет, просто всё стоит дополнительных денег.
Торговый центр спроектировать или ЖД Вокзал? Есть разница в цене проекта?
Это нужно задокументировать. Просчитать возможность протечки какой-нибудь. Все сильно удорожает стоимость проекта.

Я тебе не про стоимость, а про конструкции.
Цитата:
Где ты видел такие конструкции?

Конструкции совершенно заурядные. Кстати я сильно сомневаюсь, что там сделана защита от э/х коррозии. Секционирование КС только сделано и все. А от вибрации там в любом случае никуда не дется - трамвайная линия при любом раскладе рядом проходила бы.

Автор:  ROOT [ Вс янв 24, 2010 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Pro-man писал(а):
Я тебе не про стоимость, а про конструкции.

А я про стоимость) Конструкция незаурядная для ТРК - стоимость проекта сильно увеличится. Так-то понятно, что сделать можно что угодно, были бы деньги.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 24, 2010 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Цитата:
Ну вот это случай совершенно нетривиальный, ибо рельсы (вибрации), коррозия конструкций, контактная сеть (изоляция).

Кстати говоря рельсы там лежат не в бетоне, как многие думают, а на земле и щебеночном балласте, как на любой другой линии в Самаре. А сверху все это залито асфальтом. И парковка на 1 этаже тоже. Так что рельсы (как и на ж/д вокзале) напрямую с фундаментом здания не контактируют. Так что и блуждающих токов (э/х коррозия) там возможно вообще нет, либо они мизерные (на ж/д напряжение 3000 В, а здесь всего лишь 600).

Автор:  Игорь [ Ср янв 27, 2010 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

сегодня посмотрел - гравий, который привезли на место снесенной а/с, разравняли - на этом похоже дело и закончится...
зачем же с такой скоростью снесли?
есть в этом что-то нехорошее

Автор:  А.М. [ Ср янв 27, 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Игорь писал(а):
сегодня посмотрел - гравий, который привезли на место снесенной а/с, разравняли - на этом похоже дело и закончится...
зачем же с такой скоростью снесли?
есть в этом что-то нехорошее

Парковка им нужна больше... :evil: Вот и всё тут ясно...

Автор:  НиколЯ [ Вс янв 31, 2010 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

Владельцы ТРК приняли решение о стороительстве продуктового или строительного гипер маркета на месте бывшей авто станции.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 31, 2010 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аврора - автостанция и автовокзал

НиколЯ писал(а):
Владельцы ТРК приняли решение о стороительстве продуктового или строительного гипер маркета на месте бывшей авто станции.

Источник где???

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/