Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 20, 2024 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
А что сейчас происходит с "оптимизированными" Графским автопарками? Кто/что на них базируется, кому они принадлежат и на каких основаниях? Как справляются оставшиеся АТП (4 и 5) с наплывом ПС? Вообще, насклько была оправдана такая политика и что она принесла?
Интересно узнать проблему изнутри. Может у кого есть достоверная информация или экспертная оценка, собственные наблюдения.
Крайне не рациональным выглядят перегоны автобусов порожнем из Кбш р-на на Блюхера...
Возможно ли воплощение подобной концепции применительно к ТТУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 03:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
nept писал(а):
А что сейчас происходит с "оптимизированными" Графским автопарками?

Много раз обсуждалось.
Цитата:
Кто/что на них базируется, кому они принадлежат и на каких основаниях?

Площадка АП-1 для обслуживания пассажирского транспорта не используется.
Площадка АП-2 арендована ООО "Транс-Контракт", там базируется часть автобусов ООО "Транс-Лайн" (в основном 1,51,68 маршруты).
Площадка АП-3 частично используется для отстоя и обслуживания автобусов ОАО "Самараоблавтотранс".
А принадлежат скорее всего муниципалитету.
Цитата:
Как справляются оставшиеся АТП (4 и 5) с наплывом ПС?

Сейчас никакого "наплыва" уже нет, в каждом осталось менее 200 автобусов, то есть меньше, чем было в каждом из них до объединения парков.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Какими же темпами списывается ПС если в последние годы закупили 66 новых автобусов, а их численность так стремительно падает что двух парков уже стало хватать. Получается что в былые годы было более тысями машин и сокращение произошло в 3 раза. Будет ли парк сокращаться дальше? Если да, то положение рискует стать угрожающим. Многие горожане привыкли ездить именно на ОТ и если позиции ПАТа упадут, то начнет происходить вынужденное перераспределение пассажиропотоков на маршрутки, что дискридитирует саму идею ОТ и неприемлемо в прогрессивном обществе.
С другой стороны если эти площадки остались в собственности города, то ПАТу есть куда развиваться. Все-таки 21 век, пора прогрессировать. Весь цивилизованный мир развивает ОТ, а "буржуйки" - удел развивающихся экономик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 10:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Икарусы почти все списали
Сейчас уже пришло время ЛиАЗ-677 и части Мерседесов. А новых нет, т.к. нет денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Есть ли какая-то статистика по списаниям. Интересно проанализировать динамику снижения численности ПС. Сколько нам еще осталось кататься на ОТ и сколько инвестиций требуется в отрасль. Потом можно будет письмо написать новому меру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
если и дальше так списывать скоро на 11 номере будем ездить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Да)))
11 трагичная цифра для нашего ОТ. 11 Трамвай канул очень давно, 11 Автобус гораздо позже (о нем еще многие помнят), а 11 Тролик совсем инедавно (еще есть надежда на справедливость). Вот такая она - цифра 11..........)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
nept писал(а):
Да)))
11 трагичная цифра для нашего ОТ. 11 Трамвай канул очень давно, 11 Автобус гораздо позже (о нем еще многие помнят), а 11 Тролик совсем инедавно (еще есть надежда на справедливость). Вот такая она - цифра 11..........)

Ещё автобысы №№ 111, 211 и 411


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
они коммерческие по ним по картам не поедишь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Площадка АП-1 для обслуживания пассажирского транспорта не используется.
А с чем это связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Уважаемые товарищи - старожилы форума!
Хотел бы ознакомиться с материалами связанными с событиями удаляющегося от нас 2007г. - с "оптимизацией АТП". В разделах "автобусные новости" и "автобусы ПАТ" отсутствуют временные фрагменты с 12.2006 по 10-11.2007, возможно это не спроста и темы были выделены в отдельный раздел, а может еще куда-то. Не может быть, что эта тема не обсуждалась на форуме, наверняка было множество отзывав, коментариев и негодования. Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i.
Прошу вас подсказать путь к этим материалам.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 01:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Уважаемые товарищи - старожилы форума!
Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i.
Прошу вас подсказать путь к этим материалам.
Спасибо.

Поиск:
search.php

viewtopic.php?f=3&t=326&start=0
Это почитайте... Да и весь автобусный раздел берите и читайте, за месяц управитесь, думаю. Сообщения по темам сложно рассортировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 03:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
nept писал(а):
Уважаемые товарищи - старожилы форума!
Хотел бы ознакомиться с материалами связанными с событиями удаляющегося от нас 2007г. - с "оптимизацией АТП". В разделах "автобусные новости" и "автобусы ПАТ" отсутствуют временные фрагменты с 12.2006 по 10-11.2007, возможно это не спроста и темы были выделены в отдельный раздел, а может еще куда-то. Не может быть, что эта тема не обсуждалась на форуме, наверняка было множество отзывав, коментариев и негодования. Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i.

Были два серьезных сбоя в работе форума, в результате которых часть сообщений из базы исчезла. За период второй половины 2007 г. точно пропало почти все. Так что искать бесполезно. Если есть вопросы - задавайте, ответим.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 08:05 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
nept писал(а):
Не может быть, что эта тема не обсуждалась на форуме, наверняка было множество отзывав, коментариев и негодования. Интересно почитать, проанализировать, расставить, так сказать, точки над i.
Прошу вас подсказать путь к этим материалам.
Спасибо.

Основная масса отзывов, коментариев и негодования была на tr.ru.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 19:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Основная масса отзывов, коментариев и негодования была на tr.ru.

Что-то я не припомню, что бы на тр.ру это было кому-нибудь особенно интересно. Хотя в 2007 году я еще посещал его регулярно. Ну да, тема была в Автобусном форуме. Но не более того. Такого мегасрача на 100 страниц, какой был в Метрофоруме, там и в помине не было.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
На сколько я понял из некоторых сохранившихся сообщений, "живых" машин в АТП-2 оставалсь около 40, в АТП-3 после отъезда РАТа - 28. Оптимизация этих парков была в некоторой степени оправдана, но была ли возможность их сохранить?
Отдельный вопрос со СПАТК-1. Это было мощнейшее автохозяйство, обслуживающе также пригород, с мастерскими по КВР. Была ли оправдана его оптимизация? Сколько там было машин на момент "погрома" и что стало с КВР мастерскими? Что сейчас находится на территории АТП-1, есть ли возможность в будущем его использовать по прежнему назначению?
Еще интересно какие маршруты были закрыты в 2007 году, т.е. закрытие которых прямо или косвенно было связано с оптимизацией? Раздел "история автобусных маршртов" почему-то не доступен простым пользователям, а там наверняка много полезной иформации.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимизированные" АТП...
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 01:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
nept писал(а):
Раздел "история автобусных маршртов" почему-то не доступен простым пользователям, а там наверняка много полезной иформации.

На сайте такого раздела нет. Точнее его пока еще никто не делал. Потому и не доступен.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB