Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
БЕЗЕНЧУК: автобусные новости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27817 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | А.М. [ Сб окт 17, 2009 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | БЕЗЕНЧУК: автобусные новости |
Информация по БЕЗЕНЧУКу: Общая информация: Цитата: Безенчукский муниципальный район Первые сведения о деревне Безенчук относятся к 60 году 19 века. «Департамент Уделов за №20251 предписал управляющему Самарской удельной конторой переселить крестьян Сызранского имения села Красной Сосны на избранный ими тридцатый оброчный участок уральской степи, находящийся у самарского купца Нечаева, из оброка 584 рубля с заведением там нового селения под названием деревни Безенчук, и для наделения означенных крестьян землей отвести все количество земли в участке находящееся.» Было решено переселить 99 ревизских душ мужского пола, выбрать из них сотника и десятских. На 30 апреля 1860 года в новую деревню Безенчук переселились 24 домохозяина и поставлено 6 домов. В списке населенных мест за 1896 год записано: В 1903 году появилась усадьба опытной станции, которая состояла из нескольких домов. В 1909 году на работу в опытную станцию был приглашен агроном - новатор Тулайков Николай Максимович, который вместе с братом внесли большой вклад в развитие хозяйственной сельской науки. В 1917-1918 годах несмотря на полыхавшую в стране гражданскую войну, Безенчук стал расти, застраиваться. На северной стороне от железной дороги обустраивается поселок Бородинский, положив начало улице Вокзальной. Зимой 1917-1918 года железнодорожники и рабочие опытной станции организовали культурно-просветительное общество. Первая небольшая сцена была оборудована в бывшем здании электростанции, где сейчас расположена площадка вторчермета. В 1918 году открылась Безенчукская начальная школа. Она помещалась в одном из жилых домов, занимая две небольшие комнатки, до этого в школу учиться дети ходили в деревню Дмитриевка. Администрация железной дороги разрешила использовать под театр и клуб паровозное депо рядом с водокачкой. Была организована небольшая библиотека. В июле 1918 года вспыхнул чехословацкий мятеж на всем протяжении Самаро - Златоустовской железной дороги. В районе с. Васильевка, под Безенчуком произошли сильные бои. Как память об огненных днях - отметина на западном фасаде здания опытной станции, куда угодил чехословацкий снаряд. В конце 1920 года помещение депо сгорело, и работа культурно-посветительного общества прекратилась. В 1922 году житель поселка Чирочкин Н.И. предложил под театр свой дом. В нем театр просуществовал до 1927 года. Весной 1928 года на ст. Безенчук началось строительство элеватора. В эти годы, отдельно живущие хуторяне начали переселяться со своими постройками в поселок Бородинский. В 1929 году организовалась Безенчукская МТС. На смену лошади и сохе пришли трактора. Жители поселка Бородинский в 1930 году организовали колхоз «Тракторный путь». На месте бывших пустырей возникали новые улицы. В 1932 году при Безенчукской краевой опытной станции был открыт детский сад. Помещение детского сада состоял из двух комнат, оно было сухое, светлое, теплое. Освещение было керосиновое, отопление дровяное. Посуды в детском саду было достаточно, но мебели и игрушек мало. Методической литературы - 14 книг и журналов. В детском саду работали заведующая с 4-классным образованием, воспитатель с 5-классным образованием и техничка. «Деревня Безенчук, Самарского уезда, Екатерининской волости находится на реке Безенчук. В деревне Безенчук занято постройками 75 дворовых мест. Населения мужского пола - 176 человек, женского - 211 человек. Всего 387 человек. В деревне Безенчук имеется: 1 хлебозапасный магазин, 2 бакалейные лавки, 2 ветряные мукомольные мельницы и 1 кузница». В конце 19 века по велению царя Александра III началось строительство железной дороги, чтобы связать центральные районы России с Дальним Востоком. Строительство велось по определенным участкам, которые в дальнейшем соединялись вместе. Таких участков было сотни, и на каждом участке была своя станция и пристанционный поселок. Рабочие люди для строительства железной дороги набирались из близлежащих сел и деревень, многие крестьяне поступив на службу на железную дорогу, селились на постоянное место жительство в рабочем поселке. Так в 1886 году появился поселок Путейцев, впоследствии названный Безенчук, как близлежащая деревня. На восток от вокзала три барака для рабочих, на запад - небольшое паровозное депо и барак для путейцев. На южной стороне за вокзалом выстроилась улица в несколько домов, первый дом был колониста Никель и его сарай для сельскохозяйственных машин, который он сдавал в аренду. Там размещалась контора Управляющего Крестьянского Поземельного Банка и контора по продаже сельскохозяйственных машин «Лепп и Вальман». Второй дом был Нагорнова, два дома Филимоновых, Маклова, Мащелкина, Чирочкина, Разумова. Последним был сарай для хранения тряпья. Все жители этой небольшой улицы занимались извозом, везли обозами из степи хлеб и солонец. Чирочкин держал постоялый двор у него останавливались степняки, приезжающие к поезду. К западу от барака путейцев находился винный склад с разливочным цехом (здание сохранилось до настоящего времени). До настоящего времени сохранилось здание водокачки (для заправки паровозов). На южной стороне поселка, около ж/д моста. Новую волну переселений в Екатериновскую волость принесла Столыпинская земельная политика. Крестьянский Поземельный Банк приобретает у Удельного Ведомства большой ряд участков, разрезает их на отруба и продает вновь прибывшим переселенцам в рассрочку на 20 лет по 120 рублей за десятину. Возникает новый тип поселений - хуторской. Несколько поселений появилось к северу от станции Безенчук - хутор Ивана Крайнова, хутор Попович, Товченник, Калга. С северной стороны железной дороги был пустырь. В 1910 году ямщик Беляев построил первый двухэтажный дом. В этом же году все постройки на южной стороне Безенчука сгорели, остались только дома Никеля и Нагорнова. Началось новое строительство. В 1935 году на станции Безенчук находилась начальная образцовая школа, в которой работало 9 учителей и обучалось 261 учащийся, кроме этого на станции была неполная средняя школа, где работало 17 учителей и обучалось 509 учеников, имелась также школа для взрослых. В 1935 году на заседании Президиума ВЦИК была утверждена новая районная сеть Средне-волжского края и Мордовской АССР. Было образовано 87 районов, в том числе и Безенчукский. Количество населения Безенчукского района в 17-ти сельских советах составляло 29472 человека. Число населенных пунктов в районе - 78. С образованием района стала выходить местная газета «Ударник Безенчука, ныне «Сельский труженик». Безенчук становиться районным центром - это сразу сказалось на его развитии: появились новые организации, предприятия, учреждения образования. Развернулось строительство жилья и культурно-бытовых объектов. В 1936 году началось строительство кинотеатра «Родина». Было намечено расширить пропускную способность элеватора, построить полную среднюю школу, поликлинику и развернуть жилищное строительство при хозяйственных организациях. Но мирный труд людей был нарушен 22 июля 1941 года. Началась Великая Отечественная война. В 50-е годы на территории Безенчукского района было открыто промышленное месторождение нефти, в 1953 году организовано НГДУ «Чапаевскнефть». Начавшиеся разработки и добычу нефти осуществляли люди новых рабочих профессий - нефтяники. Это повлекло за собой приток рабочего населения в поселок. Построили микрорайон «Нефтяников». В 1958 году Куйбышевским облисполкомом было принято решение о присвоении Безенчуку статуса рабочего поселка, в связи со значительным ростом промышленных предприятий и населения, а также имеющиеся перспективы развития нефтяной промышленности в районе. В1973 году в Безенчуке расположился Трест «Куйбышевканалводстрой» с многочисленными ПМК, заводом ЖБИ, и многими другими подразделениями. Это была Всесоюзная ударная комсомольская стройка. Появился новый микрорайон «Мелиоратор», построены детские сады «Росинка», «Родничок», «Ручеек», школа, Дом культуры « Мелиоратор». Строительство нового элеватора, комбикормового завода, станции технического обслуживания, завода по переработке картофеля - это новые микрорайоны. Историю Безенчука можно прочитать на его улицах: микрорайоны СНИИСХ, нефтяников, мелиораторов, птицефабрики, комбикормового завода, военный городок, а в самом центре - железнодорожные дома. И наиболее старые улицы Безенчука - Вокзальная, Рабочая, Садовая, Мичурина, Восточная, Карла Маркса и др. На 01.01.2001 года в Безенчуке проживает более 24 тысяч человек. Районный центр, поселок городского типа Безенчук - крупный железнодорожный узел, через который проходит железнодорожная магистраль, связывающая центр России со Средней Азией и Сибирью. Безенчукский район расположен в Центральной части области. Расстояние от Самары -100 км. Территория 202,2 тыс. га. Население района - 44,816 тыс. человек, мужчин 22255 человек, женщин 23561 человек. Трудоспособное население в районе 26,6 тыс. человек, пенсионеров 11,9 тыс. человек. Жители района живут, думая о будущем, помня и сохраняя свою историю. http://www.museum.samgd.ru/mo/bezenchuk ... tory/6545/ |
Автор: | А.М. [ Сб окт 17, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Муниципальные маршруты: 1 - ?. Через ост. "Забава". Предположительно отменён 2 - Райгаз - НИИ С/Х 3 - ? 3А - ??? Микрорайон - Песочное 4 - ул.Специалистов - Дмитриевка - Новооренбуржский 5 - НГДУ - Профлакторий (кольцевой) 6 - через ЖДВ. Возможно отменен. 7 - ? 8 - через или от НИИ С/Х. Предположительно отменён. Из коммерческих замечена одна Газель на 2 маршруте. Пригородные маршруты: 223 Купино 224 Чапаевск 225 Верхнепечёрское 231 Александровка 233 Екатериновка 290 Натальино 333 Ольгино Б/н Осинки Б/н Песочное |
Автор: | Сергей [ Сб окт 17, 2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Муниципальные автобусы у них так формально и числятся за Чапаевским ПАТП? |
Автор: | А.М. [ Сб окт 17, 2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Сергей писал(а): Муниципальные автобусы у них так формально и числятся за Чапаевским ПАТП? Почему за Чапаевским???? Они за МУП БАТП... |
Автор: | Сергей [ Сб окт 17, 2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
666 писал(а): Сергей писал(а): Муниципальные автобусы у них так формально и числятся за Чапаевским ПАТП? Почему за Чапаевским???? Они за МУП БАТП... Ну потому что раньше не было никакого МУП БАТП, а был ф-л Чапаевского ПАТП, и все автобусы ездили с эмблемой Чапаевского ПАТП... |
Автор: | А.М. [ Сб окт 17, 2009 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Сергей писал(а): Ну потому что раньше не было никакого МУП БАТП, а был ф-л Чапаевского ПАТП, и все автобусы ездили с эмблемой Чапаевского ПАТП... Почти у всех автобусов номера серии ВМ 8хх. Видимо они прошли переучет в одно время. |
Автор: | ROOT [ Сб окт 17, 2009 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Классная идея привлекать коммерсантов, чтобы те сделали таблички с расписанием! |
Автор: | А.М. [ Сб окт 17, 2009 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
ROOT писал(а): Классная идея привлекать коммерсантов, чтобы те сделали таблички с расписанием! В Самаре тоже такое практиковали. ТЦ Аквариум, ТЦ Вавилон... |
Автор: | ROOT [ Сб окт 17, 2009 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
666 писал(а): В Самаре тоже такое практиковали. ТЦ Аквариум, ТЦ Вавилон... Еще Революционная. Здесь глобальнее: поминутное расписание. |
Автор: | Пашка [ Сб окт 17, 2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Маршрут №5 кольцевой и объезжает всю северную часть города. Мы сели в него на Вокзале. Кондуктор спросила до куда нам, мы сказали, что до конца... Но мы так и не поняли где этот "конец" и, сделав почти круг, вышли за 2 остановки до Вокзала. На пятёрке ходит ПАЗик и периодически ЛиАЗ 677. Так же на каждом автобусе висят бумажки с информацией о МУП "БСАТП" и о продаже автобусов |
Автор: | Pro-man [ Вс окт 18, 2009 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | БЕЗЕНЧУК |
Пашка писал(а): На пятёрке ходит ПАЗик и периодически ЛиАЗ 677. Раньше там также работал ЛАЗ-695. На 3 и 8 - Газели. На 4 - ПАЗ-3205. |
Автор: | Pro-man [ Пт июл 23, 2010 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОЧИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
666 писал(а): 1 - ?. Через ост. "Забава". Предположительно отменён СМУ - с. Васильевка. Работает. Правда, не все рейсы выполняются. В частности, последнего рейса точно нет. По графику, часть рейсов выполняется только по будням. Обслуживается одним ПАЗом. Цитата: 2 - Райгаз - НИИ С/Х Обслуживается одним ПАЗом. Интервал - 60 минут. Единственный маршрут, работающий аж до 22 часов. Цитата: 3 - ? Микрорайон "Молодёжный" - НИИСХ. Фактически укороченный маршрут №4. Обслуживается тремя ГАЗелями. Вероятно, без льгот. Интервалы около 20 минут. Цитата: 3А - ??? Микрорайон - Песочное Микрорайон "Молодёжный" - с. Песочное. Обслуживается одним ПАЗом. Четыре рейса в день. Все рейсы, кроме первого, при движении в сторону Песочного делают заезд к Военному городку и НИИСХ. Цитата: 4 - ул.Специалистов - Дмитриевка - Новооренбуржский Микрорайон "Молодёжный" - пос. Дмитриевка/Дачи - пос. Новооренбургский. Из девяти рейсов в день, четыре до Дмитриевки, четыре до Н-Оренбурга. В обе стороны заезжает к НИИСХ. Обслуживается одной машиной, чаще всего ПАЗом, но бывает и ЛАЗ, например. Интервалы 70 - 85 минут. Цитата: 5 - НГДУ - Профлакторий (кольцевой) Обслуживается одной машиной, чаще всего ПАЗом, но бывает и ЛАЗ. Интервал 30 минут. Хотя по кругу всего лишь 15 остановок, в часы "пик" ПАЗик забивается "вхлам". Цитата: 6 - через ЖДВ. Возможно отменен. Отменён уже давно. Насколько я понял по табличкам, ходил он скорее всего от "Молодёжного" до НИИСХ, но с кругом через НГДУ. То есть что-то вроде нынешнего маршрута №8, только без хвоста в Дмитриевку. Цитата: 7 - ? Без понятия. Цитата: 8 - через или от НИИ С/Х. Предположительно отменён. Ж/д вокзал - пос. Дмитриевка (через НГДУ и Больницу). Работает как минимум последние три года. Обслуживается одной ГАЗелью г/н АХ 039. До самой Дмитриевки и дачного массива (где разворачивается №4) не доезжает, разворачивается на последней остановке на ул. Солодухина. К НИИСХ тоже не заезжает. ЗЫ: Все городские маршруты (1,2,3,3а,4,8) делают заезд к Ж/д вокзалу в обе стороны. За исключением маршрута 5, который кольцевой, поэтому проходит его один раз за круг. Цитата: Из коммерческих замечена одна Газель на 2 маршруте. В данный момент ГАЗели днем работают только на маршрутах 3 и 8, пригородном челноке в Сосновку и 695 в Самару. После 18 часов 3 и 8 маршруты прекращают работу и часть машин с 3-ки продолжает работать, например, на маршруте 1 (правда от Ж/д вокзала). В качестве челнока в Сосновку выступает также одна из ГАЗелей с 3-го маршурта - она катается в Сосновку между рейсами по 3. Сколько раз в день ходит - ХЗ, я видел только один. Цитата: Пригородные маршруты: 223 Купино 224 Чапаевск 225 Верхнепечёрское 231 Александровка 233 Екатериновка 290 Натальино 333 Ольгино Еще 291 Переволоки. У 231 часть рейсов только до Кануевки. Часть рейсов 231 и 225 делают заезд в Екатериновку. Там в общей сложности по кругу 4 "лишних" остановки. Цитата: Б/н Осинки № 229. Один рейс утром. Цитата: Б/н Песочное Теперь туда ходит городской маршрут 3а. Причем по тому же графику. Цитата: А вот уже расписания, которые забоянили на остановках, по видимому не особо актуальные: Они вполне актуальные, если не считать 6-го маршрута, который не работает. |
Автор: | А.М. [ Вс авг 08, 2010 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БЕЗЕНЧУК: автобусные новости и прочая информация |
В АТП не заходил? |
Автор: | Pro-man [ Пн авг 09, 2010 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БЕЗЕНЧУК: автобусные новости и прочая информация |
666 писал(а): В АТП не заходил? Нет, а чего там делать-то? |
Автор: | А.М. [ Вт авг 10, 2010 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БЕЗЕНЧУК: автобусные новости и прочая информация |
Pro-man писал(а): 666 писал(а): В АТП не заходил? Нет, а чего там делать-то? Да просто интересно, стоит он там ещё или нет: |
Автор: | иванов сергей [ Чт май 12, 2011 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БЕЗЕНЧУК: автобусные новости и прочая информация |
на 1 автобусе работает паз и газель(со льготами) на 2-всегда паз ,на 3-3 газели(со льготами) ,3а ,4 и5-разные машины(паз,лаз.лиаз) ,6 и 7-нет. 8-газель(без льгот) 291 -тоже работает газель(как и на всех пригородных маршрутах района -дорогой проезд ,но действуют льготы) Информация по состоянию на 8 мая 2011г. |
Автор: | иванов сергей [ Чт май 12, 2011 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БЕЗЕНЧУК: автобусные новости и прочая информация |
С1 апреля 2011г. стоимость проезда по п. Безенчук составляет 13 рублей(раньше было 11) Действуют ЕСПБ и социальная карта с чеком. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |