Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Конкурсы на маршруты
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27962
Страница 6 из 7

Автор:  Pro-man [ Чт июл 04, 2013 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

erer писал(а):
Если билеты не ПАТа, то перевозчики - ООО или ИП, которые непосредственно возят. И если в договоре прописана возможность привлечения третьих лиц, то все ОК.

Все так и есть, я об этом написал выше. В договоре прописано, билеты того ООО, которое перевозит по договору с ПАТом.
Цитата:
Это везде так, а чаще вообще не выдаются.

В Самаре, кстати, частники чаще выдают билет, чем не выдают.
Цитата:
Цитата:
может быть в одной маршрутке (229 пример) две разные фирмы на билете в салоне.

На одном билете?

Нет, конечно. В разных автобусах могут быть билеты разных фирм.

Автор:  ROOT [ Чт июл 04, 2013 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

erer писал(а):
Устав все же ФЗ, и он всяко первичен.

Устав - уставом, тут логика чуть другая.
Перевозчик - это тот, кто поименован в договоре.

А дальше надо смотреть, что в договоре прописано.
Если договор аренды подвижного состава, он должен выдавать билеты ПАТ. А он выдает билеты ОООшки или вообще не выдает - это уже нарушение порядка ведения кассовых операций прежде всего и повод для обращения в налоговую.
Если договор подряда, то билеты выдавать можно той ОООшки.

Цитата:
На одном билете?

Ну в смысле в салоне информация - лист А4, что обслуживается ООО "Луч", а на билете "АТП Кинельское".
Или как выше было сказано - билеты разных фирм.

Автор:  Pro-man [ Чт июл 04, 2013 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ROOT писал(а):
Если договор аренды подвижного состава, он должен выдавать билеты ПАТ. А он выдает билеты ОООшки или вообще не выдает - это уже нарушение порядка ведения кассовых операций прежде всего и повод для обращения в налоговую.
Если договор подряда, то билеты выдавать можно той ОООшки.

Ни то, ни другое.
Цитата:
Ну в смысле в салоне информация - лист А4, что обслуживается ООО "Луч", а на билете "АТП Кинельское".

В данном случае просто в салоне старая информация, такое бывает сплошь и рядом когда водитель с автобусом переходит с одного маршрута на другой.

Автор:  ROOT [ Чт июл 04, 2013 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
Ни то, ни другое.

Если не аренда и не подряд, то что тогда?

Автор:  Pro-man [ Пт июл 05, 2013 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ROOT писал(а):
Если не аренда и не подряд, то что тогда?

Договор об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутам в г.о. Самара.

Автор:  ROOT [ Пт июл 05, 2013 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
Договор об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутам в г.о. Самара.

Он как-то должен квалифицироваться: как договор подряда, например или еще как-то. Это понятно по тексту. Категории берутся из гражданского кодекса.

Автор:  ledokol [ Пн ноя 09, 2015 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Близится конкурс на коммерческие маршруты. Есть теория, что некоторые маршруты (типа 97, 246, 264) не будут разыгрываться, а вместо них будут добавлены какие-нибудь новые (например 14, 71, 257)?

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 10, 2015 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ledokol писал(а):
Близится конкурс на коммерческие маршруты. Есть теория, что некоторые маршруты (типа 97, 246, 264) не будут разыгрываться, а вместо них будут добавлены какие-нибудь новые (например 14, 71, 257)?

Не будут разыгрываться только маршруты 22д, 32д, 34, 47, 52, 66 - их в итоге отменят в пользу дублируемых муниципальных. Все остальные будут. Кроме того, будет конкурс и на часть муниципальных маршрутов.

Автор:  ledokol [ Вт ноя 10, 2015 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Уже известно какие муниципальные маршруты выставлены на торги?

Автор:  Pro-man [ Чт ноя 12, 2015 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ledokol писал(а):
Уже известно какие муниципальные маршруты выставлены на торги?

Все, кроме "жирных", которых примерно штук 10.

Автор:  ledokol [ Чт ноя 12, 2015 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
ledokol писал(а):
Уже известно какие муниципальные маршруты выставлены на торги?

Все, кроме "жирных", которых примерно штук 10.


Вот это да :shock: Это обычная традиция, согласно которой муниципальные маршруты всегда выигрывает ПАТ, или же что-то новое?

Автор:  Pro-man [ Чт ноя 12, 2015 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ledokol писал(а):
Вот это да :shock: Это обычная традиция, согласно которой муниципальные маршруты всегда выигрывает ПАТ, или же что-то новое?

Поживем - увидим)

Автор:  ledokol [ Вт дек 29, 2015 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Цитата:
Кроме того, будет конкурс и на часть муниципальных маршрутов.


Ну что, был конкурс на муниципальные маршруты? Какие результаты?

Автор:  Pro-man [ Вт дек 29, 2015 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ledokol писал(а):
Ну что, был конкурс на муниципальные маршруты? Какие результаты?

Результаты ожидаемые. Желающих обслуживать социальные маршруты не нашлось.

Автор:  iceman [ Вт дек 29, 2015 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

А какие новости по уничтожению коммерческих конкурентов муниципальных маршрутов которые снимают все сливки и оставляют на остановках одних пенсионеров?
1-го, 50-го, 34-го, 37-го, и т.д.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 30, 2015 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

iceman писал(а):
А какие новости по уничтожению коммерческих конкурентов муниципальных маршрутов которые снимают все сливки и оставляют на остановках одних пенсионеров?
1-го, 50-го, 34-го, 37-го, и т.д.

Речь пока шла только про эти маршруты:
Цитата:
22д, 32д, 34, 47, 52, 66

Эта работа в процессе, хотя быстрых результатов ждать не стоит. Скорее всего первыми уйдут в небытье 32д и 66.

Про пенсионеров - не буду говорить за 1 и 50, но на 37 и 47 муниципальных ездит слишком много народа, чтобы это были одни пенсионеры. И это при условии, что маршрутки ходят в 2-3 раза чаще. Про маршруты, где коммерсы ходят реже муниципалов (типа 22, 34) и говорить нечего - там частники обеспечивают себе заполнение только если едут перед мун.автобусом, в противном случае они везут воздух. 32д, 52, 66 :marsh: обеспечивают себе загрузку только за счет безальтернативности, да и то, в случае 66 и 32д конкуренция идет между автобусами одного и того же перевозчика, что перевозчику невыгодно, следовательно, он сам заинтересован в объединении двух дублирующихся маршрутов в один.

Автор:  ROOT [ Чт дек 31, 2015 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
66 :marsh: обеспечивают себе загрузку только за счет безальтернативности, да и то, в случае 66 и 32д конкуренция идет между автобусами одного и того же перевозчика

Так в чем же дело?
66 так и будут ездить мимо переполненной остановки Дыбенко в сторону стошки пустыми вечером?))))

Автор:  Pro-man [ Пт янв 01, 2016 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ROOT писал(а):
66 так и будут ездить мимо переполненной остановки Дыбенко в сторону стошки пустыми вечером?))))

Если ты про рейсы в парк, то это тут причем вообще?

Автор:  ROOT [ Сб янв 02, 2016 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
66 так и будут ездить мимо переполненной остановки Дыбенко в сторону стошки пустыми вечером?))))

Если ты про рейсы в парк, то это тут причем вообще?

Ну это же бред такого же характера, как и сосуществование двух почти одинаковых маршрутов одного перевозчика.
Ничего не мешало изначально оставить один маршрут до Сухой Самарки и частично закрыть его ПАЗиками - пока не придут новые автобусы.
Переписать соответствующим образом расписание.

Но доп. соглашения, конечно, очень долго делаются. Особенно когда подписывает даже не руководитель департамента, а банально директор МПа.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 03, 2016 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ROOT писал(а):
Ну это же бред такого же характера, как и сосуществование двух почти одинаковых маршрутов одного перевозчика.

Они работают по графику ПАТа. Зачем - спроси у них.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/