Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Конкурсы на маршруты http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27962 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Вс авг 12, 2012 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Цитата: По всем лотам выиграл ПАТ. и 6 лот тоже? Там же маршруты Менеджмент Прожекта... |
Автор: | иванов сергей [ Вс авг 12, 2012 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Дамир Сунаргулов писал(а): Цитата: По всем лотам выиграл ПАТ. и 6 лот тоже? Там же маршруты Менеджмент Прожекта... Наверное опять на основе субподряда с арендой ПС и водителей. |
Автор: | Seemann [ Пн фев 25, 2013 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Очередной конкурс на "коммерческие" маршруты. http://city.samara.ru/administration/document/18907 Из интересного. 97. Количество ПС: 3, интервалы: 30-40 мин. 247. Количество ПС: 15. 281. Количество ПС: 2, интервалы: 20 мин. Собственно, вопрос один: а не мало машин то?? |
Автор: | Pro-man [ Пн фев 25, 2013 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Seemann писал(а): Собственно, вопрос один: а не мало машин то?? Сколько реально работает, столько и написали. |
Автор: | Маркикокик [ Пн фев 25, 2013 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Здесь тоже смысл в том, чтобы прибрать маршруты под ПАТ с субподрядом? |
Автор: | А.М. [ Вт фев 26, 2013 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Маркикокик писал(а): Здесь тоже смысл в том, чтобы прибрать маршруты под ПАТ с субподрядом? Видимо, да |
Автор: | иванов сергей [ Вт фев 26, 2013 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Ну уж на 97 никак не 3 машины, а машин 15 обязательно. |
Автор: | Seemann [ Вт фев 26, 2013 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
А.М. писал(а): Маркикокик писал(а): Здесь тоже смысл в том, чтобы прибрать маршруты под ПАТ с субподрядом? Видимо, да Только вот зачем всё это "сотворили"??..На первый взгляд, никаких положительных изменений от такой системы не видно... Ведь ПАТ может заключать договора на обслуживание любых своих маршрутов (а у ПАТа сейчас большинство маршрутов и немалая доля маршрутов ), на которые собственных сил не хватает...Почему этого не происходит с мунципальными маршрутами? |
Автор: | А.М. [ Вт фев 26, 2013 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Seemann писал(а): Почему этого не происходит с мунципальными маршрутами? Мало желающих. Даже скажу больше - их практически нет |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 27, 2013 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Seemann писал(а): у ПАТа сейчас большинство маршрутов и немалая доля маршрутов ), У ПАТа формально сейчас 100% муниципальных маршрутов (50 из 50) и 62% коммерческих маршрутов (48 из 77). Предполагается, что в конечном итоге все 127 автобусных маршрутов будут под ПАТом. |
Автор: | Seemann [ Ср фев 27, 2013 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Pro-man писал(а): У ПАТа формально сейчас 100% муниципальных маршрутов (50 из 50) и 62% коммерческих маршрутов (48 из 77). А как же 41? Pro-man писал(а): Предполагается, что в конечном итоге все 127 автобусных маршрутов будут под ПАТом. Да, но, как я уже сказал, дивидендов от такой системы для простого пассажира пока и нет толком... |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 27, 2013 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Seemann писал(а): А как же 41? Январский конкурс (маршруты 41,77 и 207,213,232,253,261,278,298) тоже выиграл ПАТ. Seemann писал(а): Да, но, как я уже сказал, дивидендов от такой системы для простого пассажира пока и нет толком... Не все сразу. |
Автор: | ROOT [ Пн июл 01, 2013 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Так интересно. Постановление от 28.06.2013 номер 624 устанавливает стоимость проезда на внутримуниципальных маршрутах, осуществляемых муниципальными предприятиями. Все конкурсы выиграл ПАТ, т.е. теперь ситуация, какая была в Тольятти, невозможна (жалоба в антимонопольную службу на одновременное повышение тарифов). Теперь по всем маршрутам ПАТа, где нет льгот, получается стоимость 20р. |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 01, 2013 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
ROOT писал(а): Так интересно. Постановление от 28.06.2013 номер 624 устанавливает стоимость проезда на внутримуниципальных маршрутах, осуществляемых муниципальными предприятиями. Все конкурсы выиграл ПАТ, т.е. теперь ситуация, какая была в Тольятти, невозможна (жалоба в антимонопольную службу на одновременное повышение тарифов). Теперь по всем маршрутам ПАТа, где нет льгот, получается стоимость 20р. Вовсе не обязательно. В договорах ДТ с ПАТом ни слова не написано о том, что на маршрутах без предоставления льгот они обязаны возить именно по тарифу, установленному Администрацией. Зато прописано, что ПАТ имеет право заключать договоры на осуществление перевозок с третьими лицами. Так что тут все зависит от того, что прописано в договорах ПАТа с коммерсами. Если там нет упоминания о тарифе Администрации, то тогда частник волен возить хоть по 25, хоть по 30, хоть по 15 рублей. |
Автор: | ROOT [ Пн июл 01, 2013 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Pro-man писал(а): Вовсе не обязательно. Обязательно. Что там в договорах дептранса с перевозчиком, дело десятое, это вторично по отношению к нормативному правовому акту. Указ президента и выпущенное во его исполнение постановление правительства РФ говорит о том, что обязательно регулируются тарифы на перевозку на городских и пригородных маршрутах. Устанавливает тариф по умолчанию правительство Самарской области, которое вправе передать часть полномочий. Полномочия Администрации г.о. Самара - установить тариф для муниципальных предприятий. Вот этот тариф - 20 рублей. |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 01, 2013 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Цитата: Обязательно. Только в твоих мечтах. ROOT писал(а): Полномочия Администрации г.о. Самара - установить тариф для муниципальных предприятий. Вот этот тариф - 20 рублей. Ключевая фраза: "для муниципальных предприятий". Цитата: Теперь по всем маршрутам ПАТа, где нет льгот, получается стоимость 20р. Только в том случае, если их будет обслуживать сам ПАТ. Если же третья сторона - до свидания. |
Автор: | ROOT [ Вт июл 02, 2013 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Pro-man писал(а): Только в том случае, если их будет обслуживать сам ПАТ. Если же третья сторона - до свидания. Договор об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутам в городском округе Самара заключен между Департаментом транспорта Администрации городского округа Самара и МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" - в соответствии с проектом договора и результатами конкурса. http://sgpress.ru/17729.file Каким образом МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" и кого привлекает на субподряд, никого не волнует, перевозчиком является МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс". |
Автор: | erer [ Ср июл 03, 2013 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
Цитата: Зато прописано, что ПАТ имеет право заключать договоры на осуществление перевозок с третьими лицами. В проекте договора, кстати, я такого не нашел. Устав автомобильного транспорта: Цитата: 13) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу; Цитата: 1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади. То есть перевозчик - тот, кто выдает пассажиру свой билет. Чьи там билеты? |
Автор: | ROOT [ Чт июл 04, 2013 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
erer писал(а): То есть перевозчик - тот, кто выдает пассажиру свой билет. Чьи там билеты? В данном конкретном случае перевозчик - это тот, кто поименован в договоре с Администрацией г.о. Самара. Билеты у нас выдаются совершенно случайных контор, может быть в одной маршрутке (229 пример) две разные фирмы на билете в салоне. Хороший вопрос как квалифицировать договор между ПАТом и каким-нибудь ООО "СТК" - как договор подряда? Хотя между администрацией и ПАТом договор носит административно-правовой характер. |
Автор: | erer [ Чт июл 04, 2013 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурсы на маршруты |
ROOT писал(а): erer писал(а): То есть перевозчик - тот, кто выдает пассажиру свой билет. Чьи там билеты? В данном конкретном случае перевозчик - это тот, кто поименован в договоре с Администрацией г.о. Самара. Устав все же ФЗ, и он всяко первичен. Если билеты не ПАТа, то перевозчики - ООО или ИП, которые непосредственно возят. И если в договоре прописана возможность привлечения третьих лиц, то все ОК. А вот если не прописана - то ПАТ не выполняет свои договорные обязательства, но вряд ли это ему чем то грозит Цитата: Билеты у нас выдаются совершенно случайных контор Это везде так, а чаще вообще не выдаются. Цитата: может быть в одной маршрутке (229 пример) две разные фирмы на билете в салоне. На одном билете? Цитата: Хороший вопрос как квалифицировать договор между ПАТом и каким-нибудь ООО "СТК" - как договор подряда? Было бы любопытно на него тоже взглянуть. Если вдруг у кого-то из участников форума есть, просьба поделиться в ЛС |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |