Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Конкурсы на маршруты
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27962
Страница 5 из 7

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Вс авг 12, 2012 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Цитата:
По всем лотам выиграл ПАТ.

и 6 лот тоже? Там же маршруты Менеджмент Прожекта...

Автор:  иванов сергей [ Вс авг 12, 2012 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Дамир Сунаргулов писал(а):
Цитата:
По всем лотам выиграл ПАТ.

и 6 лот тоже? Там же маршруты Менеджмент Прожекта...

Наверное опять на основе субподряда с арендой ПС и водителей.

Автор:  Seemann [ Пн фев 25, 2013 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Очередной конкурс на "коммерческие" маршруты.
http://city.samara.ru/administration/document/18907

Из интересного.
:arrow: :marsh: 97. Количество ПС: 3, интервалы: 30-40 мин.
:arrow: :marsh: 247. Количество ПС: 15.
:arrow: :marsh: 281. Количество ПС: 2, интервалы: 20 мин.
Собственно, вопрос один: а не мало машин то??

Автор:  Pro-man [ Пн фев 25, 2013 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
Собственно, вопрос один: а не мало машин то??

Сколько реально работает, столько и написали.

Автор:  Маркикокик [ Пн фев 25, 2013 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Здесь тоже смысл в том, чтобы прибрать маршруты под ПАТ с субподрядом?

Автор:  А.М. [ Вт фев 26, 2013 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Маркикокик писал(а):
Здесь тоже смысл в том, чтобы прибрать маршруты под ПАТ с субподрядом?

Видимо, да

Автор:  иванов сергей [ Вт фев 26, 2013 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Ну уж на 97 :marsh: никак не 3 машины, а машин 15 обязательно.

Автор:  Seemann [ Вт фев 26, 2013 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

А.М. писал(а):
Маркикокик писал(а):
Здесь тоже смысл в том, чтобы прибрать маршруты под ПАТ с субподрядом?

Видимо, да

Только вот зачем всё это "сотворили"??..На первый взгляд, никаких положительных изменений от такой системы не видно...

Ведь ПАТ может заключать договора на обслуживание любых своих маршрутов (а у ПАТа сейчас большинство маршрутов :bus: и немалая доля маршрутов :marsh: ), на которые собственных сил не хватает...Почему этого не происходит с мунципальными маршрутами?

Автор:  А.М. [ Вт фев 26, 2013 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
Почему этого не происходит с мунципальными маршрутами?

Мало желающих. Даже скажу больше - их практически нет

Автор:  Pro-man [ Ср фев 27, 2013 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
у ПАТа сейчас большинство маршрутов :bus: и немалая доля маршрутов :marsh: ),

У ПАТа формально сейчас 100% муниципальных маршрутов (50 из 50) и 62% коммерческих маршрутов (48 из 77). Предполагается, что в конечном итоге все 127 автобусных маршрутов будут под ПАТом.

Автор:  Seemann [ Ср фев 27, 2013 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
У ПАТа формально сейчас 100% муниципальных маршрутов (50 из 50) и 62% коммерческих маршрутов (48 из 77).

А как же :bus: 41?
Pro-man писал(а):
Предполагается, что в конечном итоге все 127 автобусных маршрутов будут под ПАТом.

Да, но, как я уже сказал, дивидендов от такой системы для простого пассажира пока и нет толком...

Автор:  Pro-man [ Ср фев 27, 2013 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Seemann писал(а):
А как же :bus: 41?

Январский конкурс (маршруты :bus: 41,77 и :marsh: 207,213,232,253,261,278,298) тоже выиграл ПАТ.
Seemann писал(а):
Да, но, как я уже сказал, дивидендов от такой системы для простого пассажира пока и нет толком...

Не все сразу.

Автор:  ROOT [ Пн июл 01, 2013 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Так интересно.
Постановление от 28.06.2013 номер 624 устанавливает стоимость проезда на внутримуниципальных маршрутах, осуществляемых муниципальными предприятиями. Все конкурсы выиграл ПАТ, т.е. теперь ситуация, какая была в Тольятти, невозможна (жалоба в антимонопольную службу на одновременное повышение тарифов).
Теперь по всем маршрутам ПАТа, где нет льгот, получается стоимость 20р.

Автор:  Pro-man [ Пн июл 01, 2013 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ROOT писал(а):
Так интересно.
Постановление от 28.06.2013 номер 624 устанавливает стоимость проезда на внутримуниципальных маршрутах, осуществляемых муниципальными предприятиями. Все конкурсы выиграл ПАТ, т.е. теперь ситуация, какая была в Тольятти, невозможна (жалоба в антимонопольную службу на одновременное повышение тарифов).
Теперь по всем маршрутам ПАТа, где нет льгот, получается стоимость 20р.

Вовсе не обязательно. В договорах ДТ с ПАТом ни слова не написано о том, что на маршрутах без предоставления льгот они обязаны возить именно по тарифу, установленному Администрацией. Зато прописано, что ПАТ имеет право заключать договоры на осуществление перевозок с третьими лицами. Так что тут все зависит от того, что прописано в договорах ПАТа с коммерсами. Если там нет упоминания о тарифе Администрации, то тогда частник волен возить хоть по 25, хоть по 30, хоть по 15 рублей.

Автор:  ROOT [ Пн июл 01, 2013 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
Вовсе не обязательно.

Обязательно.
Что там в договорах дептранса с перевозчиком, дело десятое, это вторично по отношению к нормативному правовому акту.

Указ президента и выпущенное во его исполнение постановление правительства РФ говорит о том, что обязательно регулируются тарифы на перевозку на городских и пригородных маршрутах. Устанавливает тариф по умолчанию правительство Самарской области, которое вправе передать часть полномочий.
Полномочия Администрации г.о. Самара - установить тариф для муниципальных предприятий.
Вот этот тариф - 20 рублей.

Автор:  Pro-man [ Пн июл 01, 2013 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Цитата:
Обязательно.

Только в твоих мечтах.
ROOT писал(а):
Полномочия Администрации г.о. Самара - установить тариф для муниципальных предприятий.
Вот этот тариф - 20 рублей.

Ключевая фраза: "для муниципальных предприятий".
Цитата:
Теперь по всем маршрутам ПАТа, где нет льгот, получается стоимость 20р.

Только в том случае, если их будет обслуживать сам ПАТ. Если же третья сторона - до свидания.

Автор:  ROOT [ Вт июл 02, 2013 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Pro-man писал(а):
Только в том случае, если их будет обслуживать сам ПАТ. Если же третья сторона - до свидания.

Договор об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутам в городском округе Самара заключен между Департаментом транспорта Администрации городского округа Самара и МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" - в соответствии с проектом договора и результатами конкурса. http://sgpress.ru/17729.file

Каким образом МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" и кого привлекает на субподряд, никого не волнует, перевозчиком является МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс".

Автор:  erer [ Ср июл 03, 2013 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

Цитата:
Зато прописано, что ПАТ имеет право заключать договоры на осуществление перевозок с третьими лицами.

В проекте договора, кстати, я такого не нашел.

Устав автомобильного транспорта:
Цитата:
13) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;

Цитата:
1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади.

То есть перевозчик - тот, кто выдает пассажиру свой билет. Чьи там билеты?

Автор:  ROOT [ Чт июл 04, 2013 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

erer писал(а):
То есть перевозчик - тот, кто выдает пассажиру свой билет. Чьи там билеты?

В данном конкретном случае перевозчик - это тот, кто поименован в договоре с Администрацией г.о. Самара.
Билеты у нас выдаются совершенно случайных контор, может быть в одной маршрутке (229 пример) две разные фирмы на билете в салоне.

Хороший вопрос как квалифицировать договор между ПАТом и каким-нибудь ООО "СТК" - как договор подряда?
Хотя между администрацией и ПАТом договор носит административно-правовой характер.

Автор:  erer [ Чт июл 04, 2013 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы на маршруты

ROOT писал(а):
erer писал(а):
То есть перевозчик - тот, кто выдает пассажиру свой билет. Чьи там билеты?

В данном конкретном случае перевозчик - это тот, кто поименован в договоре с Администрацией г.о. Самара.

Устав все же ФЗ, и он всяко первичен. Если билеты не ПАТа, то перевозчики - ООО или ИП, которые непосредственно возят. И если в договоре прописана возможность привлечения третьих лиц, то все ОК. А вот если не прописана - то ПАТ не выполняет свои договорные обязательства, но вряд ли это ему чем то грозит :)

Цитата:
Билеты у нас выдаются совершенно случайных контор

Это везде так, а чаще вообще не выдаются.

Цитата:
может быть в одной маршрутке (229 пример) две разные фирмы на билете в салоне.

На одном билете?

Цитата:
Хороший вопрос как квалифицировать договор между ПАТом и каким-нибудь ООО "СТК" - как договор подряда?

Было бы любопытно на него тоже взглянуть. Если вдруг у кого-то из участников форума есть, просьба поделиться в ЛС :)

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/