Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср авг 05, 2020 08:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автобусы ООО "Транс-Контракт"
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Кто он сейчас, номер маршрута и гос? - ходит на линии в добром здравии.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Последний раз редактировалось Механик Вт сен 22, 2009 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
ИзображениеИзображение

Автосалон в Москве 2006 год, а к нам поступили осень 2008 год. Где они были два года?

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Механик писал(а):

Кто он сейчас, номер маршрута и гос? - ходит на линии в добром здравии.

Сейчас он ВС 133. Видел его как то на 1.
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=11125


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Да, смотрю осведомленность у вас хорошая, только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник или все только пассажиры со стажем, которые и в марках разбираются, и даже YZM ТС знают? Ведь чтобы запечатлеть ТС на маршруте, надо самому по нему ехать, и не раз. Мне проще, по окончании смены водители все рассказывают что да как, а вот с вами загадка.

PS. 133 автобус уже как второй месяц закреплен за 79 маршрутом, там же 144 и 134, всего их три.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Механик писал(а):
Да, смотрю осведомленность у вас хорошая, только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник или все только пассажиры со стажем, которые и в марках разбираются, и даже YZM ТС знают? Ведь чтобы запечатлеть ТС на маршруте, надо самому по нему ехать, и не раз. Мне проще, по окончании смены водители все рассказывают что да как, а вот с вами загадка.


Да, приходится ездить. Порой, чтобы узнать какую-нибудь мелочь приходится проводить не малое время по городу и пригороду, что бы "поймать" нужный автобус или маршрут :) 8-)

Механик писал(а):
PS. 133 автобус уже как второй месяц закреплен за 79 маршрутом, там же 144 и 134, всего их три.

Ну ВС 134 я там часто вижу... Про ВС 133 точно не могу сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
134 мы сняли с первака он там работал, а 133 как я сказал выше второй месяц там, но у нас вышел из "реанимации" бывший номер АМ 521 (рычаг), его только на 79, а так как графика всего три, то кому то придется потесниться, а следом и бывший 520 выдет. Я почему говорю бывший, т.к. их с учета сняли и на продажу выставили, ну и кода они "продавались" их растащили. Теперь собрали и будут уже какие нибудь ВС или ВТ, увидим.
ИзображениеИзображение

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник
Смотря к каком смысле. Если в плане водить автобус или его ремонтировать, то тут в общем-то собрались только теоретики, а плане работать в пассажирском предприятии - есть инженер, работающий в АТП в настоящее время. Кроме него, есть действующий водитель троллейбуса и бывший сотрудник службы движения (со стажем 4 месяца) электротранспортного предприятия.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Evg писал(а):
Цитата:
только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник
Смотря к каком смысле. Если в плане водить автобус или его ремонтировать, то тут в общем-то собрались только теоретики, а плане работать в пассажирском предприятии - есть инженер, работающий в АТП в настоящее время. Кроме него, есть действующий водитель троллейбуса и бывший сотрудник службы движения (со стажем 4 месяца) электротранспортного предприятия.



Ну вот это уже теплее, а то у всех рассуждения, как будто всю жизнь за рулем отьездили, и скажу не лукавя, - очень даже грамотные ! А вообще сайт хороший и злободневный, хочется чтобы побольше мнений было и темы шире, да и народа маловато в онлайн. Много водителей не знают о его существовании, (это я о своих), но надеюсь скоро пользователей прибавится, уже много проявили интерес. Я сам работал на автобусе с 1986г. начиная с 5 АТП потом 4 , 2 и первый на междугородке Икарус 255, и вот остановился на "Транс-Лайне" это дочернее предприятие "Транс-Контракт" почти с самого основания 2004 г. работаю старшим механиком, и как говорится знаю все не понаслышке, так что спрашивайте - отвечаем.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 21:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Механик писал(а):
на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода.

Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465):
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 07:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Pro-man писал(а):
Механик писал(а):
на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода.

Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465):
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197


Да я полностью с Вами согласен, но как бы в частном порядке не с завода а в АТП устанавливают "ДОЙЦ" естественно с согласования завода, и так как "Транс-Контракт" официальный дилер автозавода, они это подтверждают. Для этих целей мы купили у АТП-5 сгоревший автобус, чтобы с него установить ДВС на 107, правда незнай что из этого получится.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Механик писал(а):
Pro-man писал(а):
Механик писал(а):
на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода.

Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465):
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197


Да я полностью с Вами согласен, но как бы в частном порядке не с завода а в АТП устанавливают "ДОЙЦ" естественно с согласования завода, и так как "Транс-Контракт" официальный дилер автозавода, они это подтверждают. Для этих целей мы купили у АТП-5 сгоревший автобус, чтобы с него установить ДВС на 107, правда незнай что из этого получится.



Скажите уважаемый, это ваша личная база, т.е. Вы ее собирали, или взято откуда то? Если возможно по 103 и 104 нет такой ссылочки? Спасибо.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
Скажите уважаемый, это ваша личная база, т.е. Вы ее собирали, или взято откуда то? Если возможно по 103 и 104 нет такой ссылочки? Спасибо.
Если вы про http://fotobus.msk.ru/, то этот ресурс общедоступен и собирается силами десятков (если не сотен) любителей и профессионалов транспортной отрасли по всему СНГ. В левом верхнем углу главной страницы есть "Выбор по модели", где самостоятельно можно найти все автобусы той или иной марки, представленные на сайте. Вот аналогичная ссылка по МАЗ-103: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=157 и МАЗ-104: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=161.

А вот ссылка на объединенную самарскую область: http://fotobus.msk.ru/city.php?cid=46 и страница "Транс-лайна": http://fotobus.msk.ru/list.php?did=330

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Механик писал(а):
854 , 755, 756, эти МАЗы ушли в Сочи где и работают по сей день.


Сданы в аренду, или проданы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
В Адлере существует филиал "Транс-Контракт", полное название "Автоград",вот туда были направлены 256х МАЗов около 10, 206 около 30-40, "Форд-Транзит" все что досталось нам от "Навигации" тоже около 10-15, выше на картинке и в посте вопрос был, про "убитые "форды" около МАЗ 206, это они, и 103 тоже около 20 штук. Автобусный парк создан в Адлере, но работают они и в Сочи. Наши специалисты часто выезжают туда если они не могут запустить "Дойц" или например сделать диагностику ДВС, КПП. Они это делать не в праве, т.к. от нашей фирмы обучались люди в Германии городе Кельн специально на этот двигатель. И сейчас в Самаре ДВС "Дойц" используется очень широко, на асфальтоукладчиках, сельзозтехники, даже в метро, на "Паровозе" который вывозит грунт.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Последний раз редактировалось Механик Сб мар 21, 2009 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 00:39
Сообщения: 165
Откуда: Самара
Механик писал(а):
Они это делать не в праве


Лишаются гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Скажу проще, они не понимают в двигателях, или просто не хотят. У нас на 760 мыльнице ДВС перебирали, так представительство фирмы "ДОЙЦ" сальники и прокладки на 25 тысяч продали, когда на тот же ЯМЗ это все бы обошлось в тысячу российских рублей. Вот в Адлере и не хотят связываться с ними.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
уважаемый механик вы на автобусы ставете дойц воздушник как на легендарных магирусах или другого типа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Нет не воздушник, это уже прошлое, на МАЗах256070 установлен двигатель "Дойц" чисто водяного охлаждения 4 цилиндра, где на каждый установлен свой насос высокого давления с подачей топлива на форсунку через "мозги" установленные в кабине водителя. На МАЗ 103 установлен 6 цилиндровый ДВС практически такого же типа, только изменена система впрыска топлива. Есть правда вариант, где охлаждение двигателя происходит маслом, ну это уже компрессоры большого типа.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
С 19 числа мы закрываем все 28 графиков на 41 маршруте, и скажу вам на 21 марта, 15 больших и 13 "маленьких", плюс садам дали работу, запустили 2 206, у них четыре автобуса в резерве стоят, мы свои перекинули на 68, 447 а им дали 41. Так что если и увидите на 41 вновь 206 не удивляйтесь, договоренность имеется.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 18:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Механик писал(а):
Обижаете уважаемый! с 19 числа мы закрываем все 28 графиков на 41 маршруте, и скажу вам на 21 марта, 15 больших и 13 "маленьких", плюс садам дали работу, запустили 2 206, у них четыре автобуса в резерве стоят, мы свои перекинули на 68, 447 а им дали 41. Так что если и увидите на 41 вновь 206 не удивляйтесь, договоренность имеется.


Это будет 6 минут на 41 интервал? :shock: :shock: :shock: У вас какие вообще графики водителей?

Конечно, это хорошая новость: МАЗ-206 по времени в пути - как ГАЗель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 626 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB