Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Обсуждение моделей и модификаций автобусов http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=288 |
Страница 20 из 21 |
Автор: | А.М. [ Вт сен 15, 2009 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70 |
Автор: | Evg [ Вт сен 15, 2009 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Цитата: Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70 А госномер известен?
|
Автор: | А.М. [ Вт сен 15, 2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Evg писал(а): Цитата: Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70 А госномер известен?К 026 АА 163, если не ошибаюсь. Я только потом осознал, что это не 256 Да и фотка не получилась |
Автор: | А.М. [ Вт сен 15, 2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
666 писал(а): Evg писал(а): Цитата: Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70 А госномер известен?К 026 АА 163, если не ошибаюсь. Я только потом осознал, что это не 256 Да и фотка не получилась К 028 ВВ 163. Нашёл его на фотобасе: http://fotobus.msk.ru/photo/77972/ |
Автор: | ROOT [ Ср сен 16, 2009 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе? |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 16, 2009 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
ROOT писал(а): Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе? Чисто субъективное мое впечатление - у 6226 ход плавнее, переключение передач АКПП без рывков, но разгоняется "турок" по-моему шустрее. Объективно - мощность у обоих 300 л.с., хотя движки разные. АКПП тоже разные. |
Автор: | ViktorRy [ Ср сен 16, 2009 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
ROOT писал(а): Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе? У АКПП ГолАЗ-АКА-6226 более высокие передаточные числа, чем у АКПП Mercedes O345G, а кол-во передач одинаковое (4). Поэтому на горизонтальном участке скорее всего большую скорость наберёт Mercedes O345G. Н-р, на ГолАЗ-е 4-я передача включается уже при 55 км/ч, а на Мерседесе только при 65 км/ч.
|
Автор: | А.М. [ Чт сен 17, 2009 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Интересно, если бы эту модель поставили на конвеер, ездили бы мы на таких? http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz699b.html |
Автор: | А.М. [ Чт окт 08, 2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Расход топлива на 1 час простоя: ЛиАЗ-677: 6 л. ДТ: 4 л. |
Автор: | ViktorRy [ Ср окт 21, 2009 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Вопрос по ЛиАЗ-5256. Ещё в 2002 г. обратил внимание, что на всех новых ЛиАЗ-5256.30 для освещения салона использовались какие-то необычно яркие лампы в светильниках. Сколько ламп установлено в каждом светильнике - 2 или 3? Почему горят не все? Можно ли включить все сразу? Уж не угольно-электродуговые ли это лампы? |
Автор: | Lexan [ Ср окт 21, 2009 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
ну так то да...если использовать форсаж на мерседесе...(переключение на макс.оборотах двигателя) то ввпринципе пустой он может трогаться с места и разгонятся не хуже легковушки. |
Автор: | А.М. [ Ср окт 21, 2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
ViktorRy писал(а): Вопрос по ЛиАЗ-5256. Ещё в 2002 г. обратил внимание, что на всех новых ЛиАЗ-5256.30 для освещения салона использовались какие-то необычно яркие лампы в светильниках. Сколько ламп установлено в каждом светильнике - 2 или 3? Почему горят не все?? 2 лампочки |
Автор: | сан николаич [ Пт мар 19, 2010 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
а икарусы сборки тоаза не были в Самаре или у самары денег не было в то время на покупку автобусов тем более они собирались в соседнем городе |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 19, 2010 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
сан николаич писал(а): а икарусы сборки тоаза не были в Самаре или у самары денег не было в то время на покупку автобусов тем более они собирались в соседнем городе Самара тогда приобрела 192 Мерседеса в кредит, ей эти Икарусы до фонаря были. |
Автор: | Студент [ Вт апр 20, 2010 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания? |
Автор: | А.М. [ Вт апр 20, 2010 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
_SD_ писал(а): Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания? Это к Лексану вопросы))) Он по Мерсам ас! |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 24, 2010 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
_SD_ писал(а): Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания? Такой же, как и у всех прочих сочлененных автобусов с задним расположением двигателя и приводом на третью ось - электронная система контроля и гидроцилиндры под полом в узле сочленения. |
Автор: | Deutz [ Ср янв 25, 2012 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости |
Кто нибудь может объяснить, на кой черт на Тольяттинских МАЗах 103.075 в выхлопную трубу(та что сверху и с крышкой) отгиная крышку втыкают еще одну трубу, постоянно замечаю такие машины, все ломал голову, рыл интернет, но ответа так и не нашел, кто то может прокомментировать? Вот примеры : http://fotobus.msk.ru/photo/246890/ http://fotobus.msk.ru/photo/557238/ http://fotobus.msk.ru/photo/561694/ http://fotobus.msk.ru/photo/557018/ http://fotobus.msk.ru/photo/411907/ Сколько раз был в Самаре, а бываю там регулярно, такого не замечал... Выглядит честно говоря , убого, весь шарм 075 именно в этой крышечке |
Автор: | Сергей [ Чт янв 26, 2012 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости |
Deutz писал(а): Кто нибудь может объяснить, на кой черт на Тольяттинских МАЗах 103.075 в выхлопную трубу(та что сверху и с крышкой) отгиная крышку втыкают еще одну трубу, постоянно замечаю такие машины, все ломал голову, рыл интернет, но ответа так и не нашел, кто то может прокомментировать? Вот примеры : http://fotobus.msk.ru/photo/246890/ http://fotobus.msk.ru/photo/557238/ http://fotobus.msk.ru/photo/561694/ http://fotobus.msk.ru/photo/557018/ http://fotobus.msk.ru/photo/411907/ Сколько раз был в Самаре, а бываю там регулярно, такого не замечал... Выглядит честно говоря , убого, весь шарм 075 именно в этой крышечке Сдается мне, что причина лежит примерно в той же области, что и дымовые трубы... За счет того, что стандартная труба короткая, на ходу из-за завихрений в задней части автобуса выхлопные газы могут попадать в салон автобуса... путем удлинения трубы этот эффект убирается. Предполагаю именно так, но вот почему самарские и другие хоз-ва так не делают не понимаю |
Страница 20 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |