Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Обсуждение моделей и модификаций автобусов
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=288
Страница 20 из 21

Автор:  А.М. [ Вт сен 15, 2009 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70 :shock: :shock: :shock:
Изображение

Автор:  Evg [ Вт сен 15, 2009 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Цитата:
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70
А госномер известен?

Автор:  А.М. [ Вт сен 15, 2009 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Evg писал(а):
Цитата:
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70
А госномер известен?

К 026 АА 163, если не ошибаюсь. Я только потом осознал, что это не 256 :( Да и фотка не получилась :cry:

Автор:  А.М. [ Вт сен 15, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

666 писал(а):
Evg писал(а):
Цитата:
Сегодня встретился мне на Московском ш. Икарус-255.70
А госномер известен?

К 026 АА 163, если не ошибаюсь. Я только потом осознал, что это не 256 :( Да и фотка не получилась :cry:

К 028 ВВ 163. Нашёл его на фотобасе: http://fotobus.msk.ru/photo/77972/

Автор:  ROOT [ Ср сен 16, 2009 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе?

Автор:  Pro-man [ Ср сен 16, 2009 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

ROOT писал(а):
Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе?

Чисто субъективное мое впечатление - у 6226 ход плавнее, переключение передач АКПП без рывков, но разгоняется "турок" по-моему шустрее.
Объективно - мощность у обоих 300 л.с., хотя движки разные. АКПП тоже разные.

Автор:  ViktorRy [ Ср сен 16, 2009 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

ROOT писал(а):
Что быстрее? АКА-6226 "Россиянин" или Mercedes Benz O345G 5 парка и в принципе?
У АКПП ГолАЗ-АКА-6226 более высокие передаточные числа, чем у АКПП Mercedes O345G, а кол-во передач одинаковое (4). Поэтому на горизонтальном участке скорее всего большую скорость наберёт Mercedes O345G. Н-р, на ГолАЗ-е 4-я передача включается уже при 55 км/ч, а на Мерседесе только при 65 км/ч.

Автор:  А.М. [ Чт сен 17, 2009 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Интересно, если бы эту модель поставили на конвеер, ездили бы мы на таких?
Изображение
http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz699b.html

Автор:  А.М. [ Чт окт 08, 2009 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Расход топлива на 1 час простоя:
ЛиАЗ-677: 6 л.
ДТ: 4 л.

Автор:  ViktorRy [ Ср окт 21, 2009 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Вопрос по ЛиАЗ-5256.
Ещё в 2002 г. обратил внимание, что на всех новых ЛиАЗ-5256.30 для освещения салона использовались какие-то необычно яркие лампы в светильниках. Сколько ламп установлено в каждом светильнике - 2 или 3? Почему горят не все? Можно ли включить все сразу? Уж не угольно-электродуговые ли это лампы?

Автор:  Lexan [ Ср окт 21, 2009 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

ну так то да...если использовать форсаж на мерседесе...(переключение на макс.оборотах двигателя) то ввпринципе пустой он может трогаться с места и разгонятся не хуже легковушки.

Автор:  А.М. [ Ср окт 21, 2009 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

ViktorRy писал(а):
Вопрос по ЛиАЗ-5256.
Ещё в 2002 г. обратил внимание, что на всех новых ЛиАЗ-5256.30 для освещения салона использовались какие-то необычно яркие лампы в светильниках. Сколько ламп установлено в каждом светильнике - 2 или 3? Почему горят не все??

2 лампочки

Автор:  liaz_togliatti [ Вс мар 14, 2010 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

После исследования бескрайных просторов RCforuma попытался составить небольшую статистику, в каких городах ездят/ездили Икарусы сборки "ТольяттиАзота"

-конечно же Тольятти, ТПАК, ТПАТП-1, ТПАТП-3, ТоАЗ, ВЦМ, ТК, один автобус частный
-Темрюк, автобусы ТоАЗа
-Кириши, Ленинградская обл., Киришнефтегорсинтез
Изображение

-Курск, ПАТП Курска
Изображение

-Омск, один из местных городских автобусных парков
Изображение

-Березники, Пермский край (неподтверждённая информация)

Кто знает, дополняйте!

Автор:  сан николаич [ Пт мар 19, 2010 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

а икарусы сборки тоаза не были в Самаре или у самары денег не было в то время на покупку автобусов тем более они собирались в соседнем городе

Автор:  Pro-man [ Пт мар 19, 2010 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

сан николаич писал(а):
а икарусы сборки тоаза не были в Самаре или у самары денег не было в то время на покупку автобусов тем более они собирались в соседнем городе

Самара тогда приобрела 192 Мерседеса в кредит, ей эти Икарусы до фонаря были.

Автор:  Студент [ Вт апр 20, 2010 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания?

Автор:  А.М. [ Вт апр 20, 2010 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

_SD_ писал(а):
Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания?

Это к Лексану вопросы))) Он по Мерсам ас! :D

Автор:  Pro-man [ Сб апр 24, 2010 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов

_SD_ писал(а):
Мне интересна конструкция мерседеса О345Г. Так как привод у него задний, то по идее гармошку должно складывать при движении вперёд. Интересно, как же устроена его средняя часть, и какой у него механизм защиты от складывания?

Такой же, как и у всех прочих сочлененных автобусов с задним расположением двигателя и приводом на третью ось - электронная система контроля и гидроцилиндры под полом в узле сочленения.

Автор:  Deutz [ Ср янв 25, 2012 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости

Кто нибудь может объяснить, на кой черт на Тольяттинских МАЗах 103.075 в выхлопную трубу(та что сверху и с крышкой) отгиная крышку втыкают еще одну трубу, постоянно замечаю такие машины, все ломал голову, рыл интернет, но ответа так и не нашел, кто то может прокомментировать?

Вот примеры : http://fotobus.msk.ru/photo/246890/ http://fotobus.msk.ru/photo/557238/ http://fotobus.msk.ru/photo/561694/ http://fotobus.msk.ru/photo/557018/ http://fotobus.msk.ru/photo/411907/


Сколько раз был в Самаре, а бываю там регулярно, такого не замечал... :?

Выглядит честно говоря , убого, весь шарм 075 именно в этой крышечке :P

Автор:  Сергей [ Чт янв 26, 2012 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОЛЬЯТТИ: автобусные новости

Deutz писал(а):
Кто нибудь может объяснить, на кой черт на Тольяттинских МАЗах 103.075 в выхлопную трубу(та что сверху и с крышкой) отгиная крышку втыкают еще одну трубу, постоянно замечаю такие машины, все ломал голову, рыл интернет, но ответа так и не нашел, кто то может прокомментировать?

Вот примеры : http://fotobus.msk.ru/photo/246890/ http://fotobus.msk.ru/photo/557238/ http://fotobus.msk.ru/photo/561694/ http://fotobus.msk.ru/photo/557018/ http://fotobus.msk.ru/photo/411907/


Сколько раз был в Самаре, а бываю там регулярно, такого не замечал... :?

Выглядит честно говоря , убого, весь шарм 075 именно в этой крышечке :P


Сдается мне, что причина лежит примерно в той же области, что и дымовые трубы... За счет того, что стандартная труба короткая, на ходу из-за завихрений в задней части автобуса выхлопные газы могут попадать в салон автобуса... путем удлинения трубы этот эффект убирается. Предполагаю именно так, но вот почему самарские и другие хоз-ва так не делают не понимаю

Страница 20 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/