Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Обсуждение моделей и модификаций автобусов http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=288 |
Страница 4 из 21 |
Автор: | diapazon [ Вс ноя 25, 2007 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Сам вспомнил, что и в Тольятти тоже видел такой автобус на базе ЗИЛ - это была развозка бывшего тольяттинского пивзавода. . В Самаре часто такие попадаются. Я не раз видел такой на длиннобазном ЗИЛовском шасси цвета хаки и мордой от ЗИЛ-131. |
Автор: | erer [ Пн ноя 26, 2007 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
diapazon писал(а): В Самаре часто такие попадаются. Я не раз видел такой на длиннобазном ЗИЛовском шасси цвета хаки и мордой от ЗИЛ-131.
Некий автобус цвета хаки с бешенным клиренсом я тоже в Самаре видел - это уже легенда этого форума Но чтобы с мордой от 131 и на базе длинного 133 - не поверю пока сам не увижу. Без обид Это уже СВ получается |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 19, 2007 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Вобщем тот салатовый МАЗ-103.002, который был в АТП-3, имеет ВИН другого завода (XGJ - не знаю какого, с зав.номером 1)
ЭЗСА - Энгельсский завод спецавтомобилей. Похоже в 2001 г. занимался досборкой МАЗ-103 из белорусских машинокомплектов. У него даже модель обозначена как "103002ЭЗСА". Правда только у Самарского, с зав. номером 1. Тольяттинский обозначен просто как 103002, хотя код завода, зав.номер 2, да и время явно указывают на то, что это родной брат первого. ЗЫ: Судя по дискусси на тр.ру их было выпущено по меньшей мере три штуки. Третий испытывался в Саратове. |
Автор: | erer [ Вт янв 15, 2008 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заметил, что АР913 отличается от остальных тольяттинских 103-х: -арки передних колес в салоне закругленные, а не многоугольные -перед накопительной площадкой у средней двери нет(и судя по всему никогда не было) двойного сиденья. В ранних самарских 103 таких фишек не было? |
Автор: | Pro-man [ Вт янв 15, 2008 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): -перед накопительной площадкой у средней двери нет(и судя по всему никогда не было) двойного сиденья. С какой стороны? Слева? Цитата: В ранних самарских 103 таких фишек не было?
ХЗ, все партии самарских 103 имеют крохотные отличия друг от друга, там каких только "фишек" не было. И даже внутри одной партии разные автобусы встречаются. Не говоря уже о том, что у некоторых салон был перепланирован силами автобусных парков. |
Автор: | erer [ Вт янв 15, 2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): erer писал(а): -перед накопительной площадкой у средней двери нет(и судя по всему никогда не было) двойного сиденья. С какой стороны? Слева? Да. Поручень при этом на обычном месте. |
Автор: | Железный дорожник [ Ср янв 16, 2008 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я не раз видел такой на длиннобазном ЗИЛовском шасси цвета хаки и мордой от ЗИЛ-131.
Был такой. Причем с военными номерами. Неоднократно его по утру у междугородки видел. По слухам нечто подобное клепал воепнный авторемзавод, который на пр. Масленникова. |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Чт фев 28, 2008 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересные мелочи обнаружились по автобусам МАЗ-103. У нас в Тольятти в некоторых автобусах общее число мест указано как 89, а в некоторых 96. Это судя по наклейкам на перегородке кабины водителя. Я понимаю, что "какая наклейка была - такую и повесили", но для каких тогда модификаций эти наклейки? И как в Самаре? Во время последнего визита в Самару я сфотографировал один из ваших новых 103-х на маршруте №22. Под рукой фотографии нет, но скорее всего это был ВО194 или на худой конец ВО192. Так вот у него на морде красивым шрифтом наклеено "МАЗ103С". Что бы это значило? |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 28, 2008 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): У нас в Тольятти в некоторых автобусах общее число мест указано как 89, а в некоторых 96. Это судя по наклейкам на перегородке кабины водителя. Я понимаю, что "какая наклейка была - такую и повесили", но для каких тогда модификаций эти наклейки? Да, это бред типа Тролзовских табличек Есть три по-моему заводских комплектации салона, в зависимости от модификации, у них число сидений 21, 25 и 28, а общая вместимость, соот-но, 100, 96 и 89. В МАЗ-103.075 должно быть 25 сидений и 96 общая вместимость. Цитата: И как в Самаре? Так же. Есть с наклейками 96, есть с 89, а один раз видел вообще со 120 с чем-то, не помню точно. ХЗ откуда она, может от 103С как раз. МАЗ-104 у нас тоже с разными наклейками. Цитата: Во время последнего визита в Самару я сфотографировал один из ваших новых 103-х на маршруте №22. Под рукой фотографии нет, но скорее всего это был ВО194 или на худой конец ВО192. Так вот у него на морде красивым шрифтом наклеено "МАЗ103С". Что бы это значило?
Могу сказать со всей уверенностью, что на ВО 185,189,190,192,193 вообще никаких наклеек на морде нет и все они трехдверные (ибо имеются фотки). Насчет ВО 194 - ХЗ. А что, у него две двери что ли? |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Чт фев 28, 2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчет ВО 194 - ХЗ. А что, у него две двери что ли? Вроде бы три. Я завтра фотографию опубликую. Значит все-таки ВО194.Цитата: Есть три по-моему заводских комплектации салона, в зависимости от модификации, у них число сидений 21, 25 и 28, а общая вместимость, соот-но, 100, 96 и 89 О! Ты навел меня на мысль! Если 96 - стандарт, значит наш АР933 (у него кресла по схеме 2+2) 100-местный. Тогда интересно, сколько мест в АР913, у которого накопительная площадка шире стандартной и нет, по словам Веселова, одного ряда кресел.
|
Автор: | erer [ Чт фев 28, 2008 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): О! Ты навел меня на мысль! Если 96 - стандарт, значит наш АР933 (у него кресла по схеме 2+2) 100-местный. Наоборот меньше вместимость должна быть, раз сидений больше. Цитата: Тогда интересно, сколько мест в АР913, у которого накопительная площадка шире стандартной и нет, по словам Веселова, одного ряда кресел.
Вот он то как раз и стоместный судя по всему , а АР933 - 89, если это вообще одна из стандартных комплектаций. ЗЫ: Кстати я более чем уверен, что наклейки лепили в лучшем случае при досборке в Самаре, если не непосредственно в АТП. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 28, 2008 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Евгений Леонтьев писал(а): О! Ты навел меня на мысль! Если 96 - стандарт, значит наш АР933 (у него кресла по схеме 2+2) 100-местный. Наоборот меньше вместимость должна быть, раз сидений больше. ... Вот он то как раз и стоместный судя по всему , а АР933 - 89, если это вообще одна из стандартных комплектаций. Вспомните наш зеленый МАЗ-107. Комплектация по спецзаказу, хотя по табличке это обычный 107.065. Так что очень даже может быть. Цитата: ЗЫ: Кстати я более чем уверен, что наклейки лепили в лучшем случае при досборке в Самаре, если не непосредственно в АТП.
Какой еще досборке в Самаре? Наклейке наклеек что-ли? |
Автор: | erer [ Чт фев 28, 2008 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Какой еще досборке в Самаре? Наклейке наклеек что-ли?
Ну да У вас даже на некоторых МАЗах так и написано - "Наклейки наклеены в Самаре". |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 28, 2008 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Ну да У вас даже на некоторых МАЗах так и написано - "Наклейки наклеены в Самаре".
Э, нет, батенька, это не то Это МАЗы-104, которые все до единого 30 штук были "дособраны" в тогда еще живом АП-2, и та "досборка" наклейкой наклеек не ограничивалась А вот МАЗы-103 в Самаре НЯЗ никто никогда не дособирал, за исключением разве что загадочно исчезнувшего опытного АУ 083. Так что все, что могли с ними сделать - это наклеить наклейки "Транс-Контракта". А насчет наклеек на морде и в салоне не уверен, что ТК стал бы такой фигней заниматься. |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 04, 2008 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Вот ВО194:
Так это совсем другая наклейка. Такая у нас есть у транс-лайновского ВМ 265, только там МАЗ-103 без С. Еще такая есть в салоне у некоторых транс-лайновских. Ее-то уж наверняка лепят не на заводе, а черт знает где и кто Так что скажи спасибо, что там хотя бы 103С, а не 107 например |
Автор: | Pro-man [ Вс мар 16, 2008 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Pro-man писал(а): Правда наклейка и в этом случае явно лажовая, т.к. путем нехитрых математических вычислений можно понять, что 25 стандартных сидений минус 3 слева и 2 справа дают 20, а никак не 21 Сегодня ездил еще в ВО 184 - у него тоже большая площадка. Оказалось, что справа все-таки только одного сиденья нет, а не двух, так что количество сидячих мест у них все-таки 21, а не 20, наклейка не врет, вру я Видимо в первый раз просто не заметил средней сидушки |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Пн мар 17, 2008 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Цитата: Итого есть варианты: сидячих 25, общее 96; сидячих 28, общее 89; сидячих 21, общее 100; сидячих 22, общее 100; сидячих 25, общее 95; сидячих 20, общее 97; И еще вариант: сидячих 25, общее 89. Очень занятная комбинация... |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Вт мар 18, 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
С удвилением обнаружил в Тольятти МАЗ-103 с нетонированным остеклением. Причем самая прелесть видна из салона (снаружи его "незатемнение" заметно не очень ярко): одно стекло с левой стороны затемненное (предпоследнее перед моторным отсеком), а также затемнены две форточки (что смотрится занятно: белое стекло и темная форточка), остальные стекла прозрачные. |
Страница 4 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |