Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
zeider писал(а):
случайно вспомнилось о автобусе номер 49, ходил в 80е по стара-загоре вместе с 37 который и посей день ходит.
Ну, 49 :bus: собственно ходил почти до конца 1990-х годов, правда с перерывами. То закрывали его, то снова открывали. Ездили по нему как правило ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 00:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
zeider писал(а):
случайно вспомнилось о автобусе номер 49, ходил в 80е по стара-загоре вместе с 37 который и посей день ходит.
Ну, 49 :bus: собственно ходил почти до конца 1990-х годов, правда с перерывами. То закрывали его, то снова открывали. Ездили по нему как правило ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н.

А потом, как 49 отменили, некоторое время просуществовал еще 37к, который от 49 отличался (как и 37 длинный) только ездой по Коммунистической вместо Мичурина.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
А потом, как 49 отменили, некоторое время просуществовал еще 37к
Я вот, кстати, помню 37к, даже пару раз ездил на нём в середине 90х. Только вот на табличке у него (трафаретом это было сложно назвать) было написано "14 мкр-н - Киевская". Я всё думал тогда, где он там разворачивался :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 23:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
Pro-man писал(а):
А потом, как 49 отменили, некоторое время просуществовал еще 37к
Я вот, кстати, помню 37к, даже пару раз ездил на нём в середине 90х. Только вот на табличке у него (трафаретом это было сложно назвать) было написано "14 мкр-н - Киевская". Я всё думал тогда, где он там разворачивался :? .

Не, это другой, я такого не помню. Тот 37к ходил до ЖД вокзала, работали на нем автобусы с 37 длинного (в т.ч. Мерсы-гармошки) и было это в конце 90-х - начале 2000-х.
Цитата:
было написано "14 мкр-н - Киевская". Я всё думал тогда, где он там разворачивался

Возможно как 24к - по Коммунистической-Клинической-Мичурина-Мск. Правда у 24к конечная вроде обозначалась как "ТТЦ "Аквариум" или "ул. Клиническая", а не "Киевская". Но не удивлюсь, если было именно так.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 09:34 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
KDG писал(а):
Pro-man писал(а):
А потом, как 49 отменили, некоторое время просуществовал еще 37к
Я вот, кстати, помню 37к, даже пару раз ездил на нём в середине 90х. Только вот на табличке у него (трафаретом это было сложно назвать) было написано "14 мкр-н - Киевская". Я всё думал тогда, где он там разворачивался :? .
Это пиковый маршрут для развозки 4 ГПЗ. Он вначале разворачивался вокруг скверика, на котором расположена остановка направления Б, по часовой стрелке. Потом стал разворачиваться в тупике на ул. Московской. Потом: ул. Киевская, ул. Чернореченская, ул. Дачная, ул. Коммунистическая, ул. Московская. Потом... его грохнули.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 01:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
По поводу 217 и прочих.
Пересадка с 7, 27 на автобус, следующий в город, должна быть бесплатной и удобной.
Если раньше (до 2006) с 7, 27 туча народа выходила и шла на 34/41, то теперь это 10 человек. В маршрутках же - ЖИФ.
---
При этом 34 продлить сложно, т.к. невозможно захватить ост. Магазин (утром - пробка в сторону города).
Все адекватные варианты - с 1 пересадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Совсем туго стало с маршрутами 44 и 71
Сегодня утром на ООТ "Экономическая академия" ни в одном направлении не было 71 на протяжении 50 минут (ни :marsh: ни :bus: ), за это время :bus: 44 также не наблюдался, :marsh: 44 ушло в город 3, а из города пришла только одна...
План городских властей по ликвидации Газелей в действии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 00:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
TraceR писал(а):
Совсем туго стало с маршрутами 44 и 71
Сегодня утром на ООТ "Экономическая академия" ни в одном направлении не было 71 на протяжении 50 минут (ни :marsh: ни :bus: )

Так на 71 нет газелей (и никогда не было), только муниципальные автобусы.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
как же нет..а 271 ?
также от поляны до А_А частично покрывает 429 маршрутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
TraceR писал(а):
Совсем туго стало с маршрутами 44 и 71
Сегодня утром на ООТ "Экономическая академия" ни в одном направлении не было 71 на протяжении 50 минут (ни :marsh: ни :bus: )

Так на 71 нет газелей (и никогда не было), только муниципальные автобусы.

Были.
271 было на табличке.
Но их уже около года не видно... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
TraceR писал(а):
Pro-man писал(а):
TraceR писал(а):
Совсем туго стало с маршрутами 44 и 71
Сегодня утром на ООТ "Экономическая академия" ни в одном направлении не было 71 на протяжении 50 минут (ни :marsh: ни :bus: )

Так на 71 нет газелей (и никогда не было), только муниципальные автобусы.

Были.
271 было на табличке.
Но их уже около года не видно... :(


я 2 разных видел. у них вроде маршрут другой немного у 271?
и сегодня около 4х видел 71 автобус на поляне. вопрос когда он вообще ходит? когда его ловить? есть расписание? :)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 22:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Для тех, кому не понятно так: 71 и 271 - РАЗНЫЕ номера маршрутов. Так же как 80 и 480, например, или 61 и 261, или 97 и 297. В сообщении речь шла про 71, про 271 не было ни слова.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Для тех, кому не понятно так: 71 и 271 - РАЗНЫЕ номера маршрутов. Так же как 80 и 480, например, или 61 и 261, или 97 и 297. В сообщении речь шла про 71, про 271 не было ни слова.

Маршруты 71 и 271 имеют минимальные отличия, равно как 61 и 61д, например. Именно поэтому цифра 2 у 271 была маленькой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 16:21 
когда был отменен или передан частникам маршрут №67 и ходит ли сейчас маршрут № 4 который обслуживался ап-2


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
санек писал(а):
когда был отменен или передан частникам маршрут №67 и ходит ли сейчас маршрут № 4 который обслуживался ап-2
Маршрут 67 ещё точно был в 2002 году, обслуживался ап-2. Подвижной состав работавший на нём также работал и на 68 :bus: . Тогда же примерно появились и первые Газели на 67 маршруте. А года с 2003 муниципальный маршрут отменили.
4 :bus: вроде не работает с 2006 года по причине неудовлетворительного состояния проезжей части в пос. Горный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Такой вопрос: Какие на ваш взгляд скорые маршруты автобусов (БВ) могут быть востребованы сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 00:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
Такой вопрос: Какие на ваш взгляд скорые маршруты автобусов (БВ) могут быть востребованы сейчас?

Никакие. Разве что если возродить 1 и 50 в том полуэкспрессном состоянии, в котором они существовали изначально. Хотя, как мне кажется, эти маршруты нужны и в варианте со всеми остановками (как сейчас). А всякие там 61с, 34с, 37с, 41с и прочие - сейчас совершенно бессмысленны, на мой взгляд. К тому же при нынешней дорожной ситуации движение с меньшим кол-вом остановок практически никакого выигрыша по времени не дает. В те времена, когда эти маршруты процветали, движение было намного проще и скорые реально ездили быстрее. А сейчас даже если возродить 50с с его десятью остановками на 30 километрах маршрута, он все равно будет стоять в тех же пробках, что и обычный 50.

Еще мне кажется, что было бы неплохо, если бы 128 ходил не со всеми остановками, а полуэкспрессом, все-таки это пригородный маршрут.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
Еще мне кажется, что было бы неплохо, если бы 128 ходил не со всеми остановками, а полуэкспрессом, все-таки это пригородный маршрут.

Это да, а то "по просьбам трудящихся" он может останавливаться у каждого столба, даже кроме остановок. Он даже останавливается на троллейбусной ООТ Казачий переезд где ПАТовские автобусы не останавливаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 15:04 
можно ли возратить в число муниципальных маршрутов 62, 10, 51, 68 и есть ли перспектива у этих маршрутов, или их надо удленнять, если я ошибаюсь поравте пожайлуста.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусная система Самары
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
санек писал(а):
можно ли возратить в число муниципальных маршрутов 62, 10, 51, 68 и есть ли перспектива у этих маршрутов, или их надо удленнять, если я ошибаюсь поравте пожайлуста.
Маршруты 51 и 68, когда их передали весной 2007 года в "Транс-Лайн" обслуживались автобусами БВ, т.е. МАЗ-103 и МАЗ-104. В них пассажиропоток был значительно больше, чем сейчас в МАЗ-256. По 68 в июне-июле 2007 г. работало 4 автобуса МАЗ-103 и 104, примерно столько же и по 51. И пассажиропоток был больше. Здесь только непонятно с чем связано уменьшение пассажиропотока - то ли в связи с заменой автобусов БВ на МАЗ-256, то ли наоборот замена автобусов БВ на МАЗ-256 была вызвана уменьшением пассажиропотока :? . Перспектива у 51 и 68 вроде бы есть - всё-таки Кировский рынок, Безымянский рынок, метро "Победа", Металлург, ТЭЦ, дачи, Управленческий и Кр.Глинка - должны обеспечивать высокое количество пассажиров :? . Другое дело, что маршруты дублируются более быстрыми маршрутками.

10 и 62 :bus: вообще всегда не отличались наличием большого пассажиропотока даже в час пик. Основной контингент - студенты СГПУ и прочих учебных заведений и "Металлист". Ну и а/с Аврора + метро Победа. В идеале на 10 + 62 маршрутах можно пустить по 3-4 штуки автобусов типа Богдан или ПАЗ-3204. Думаю было бы вполне достаточно. Хотя там сейчас даже Газелей практически не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB