Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Автобусная система Самары
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=326
Страница 8 из 10

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

666 писал(а):
Коляныч писал(а):
Я может быть упустил из виду, но :bus: 28 умер?

Да. В прошлом году.
-Я так понимаю, что тогда же :bus: 15, 16 и 54 приказали долго жить. Недавно разговаривал с водителм :marsh: 241 (41и), он сказал, что на маршруте работают 8 газелей, в реальности-меньше.

Автор:  ROOT [ Вт сен 29, 2009 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

666 писал(а):
Да, по сути все умершие маршруты пали из за списаного ПС.

Не все.
11 грохнули, несмотря на то, что пассажиропоток есть в часы пик (заводским приходится с пересадкой ездить). Во всяком случае в 2008 году заводы доплачивали транспортникам.

Остальные маршруты скончались из-за отсутствия пассажиропотока.

Автор:  Pro-man [ Вт сен 29, 2009 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Коляныч писал(а):
Я так понимаю, что тогда же :bus: 15, 16 и 54 приказали долго жить.

Не совсем так, 54 и 20 отменили еще в 2004 году. 15, 16, 28 - в 2008 г.
ROOT писал(а):
Остальные маршруты скончались из-за отсутствия пассажиропотока.

Брехня. Из-за отсутствия мог скончаться только 28. Я вообще удивляюсь как он проработал так долго, катаясь абсолютно пустым. 15 и 16, во-первых, имели свою целевую аудиторию (пусть и не очень большую), а во вторых, они ходили по коридору пр-та Кирова, в котором в час пик транспорта никогда не хватает. Хорошо разгружали те же 6,41, да и троллейбусы тоже, и сами заполнялись прилично.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

ROOT писал(а):
666 писал(а):
Да, по сути все умершие маршруты пали из за списаного ПС.

Не все.
11 грохнули, несмотря на то, что пассажиропоток есть в часы пик (заводским приходится с пересадкой ездить). Во всяком случае в 2008 году заводы доплачивали транспортникам.

Остальные маршруты скончались из-за отсутствия пассажиропотока.
:bus: 11 жаль, как и :bus: 60. :bus: 28 уж больно какой то своеобразный был маршрут "Юнгородок-Ул А. Матросова", Удивляюсь отмене :bus: 15, по сути он был, как бы, 41 к до пл. Кирова.

Автор:  Pro-man [ Вт сен 29, 2009 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Коляныч писал(а):
:bus: 28 уж больно какой то своеобразный был маршрут "Юнгородок-Ул А. Матросова",

Маршрут этот - пережиток тех времен, когда не было микрорайонов, а все рабочие промзоны жили на Безымянке. Трамваи с троллейбусами тоже ведь по Безямянке тогда ходили, круги наворачивали. Но с тех пор уже слишком много воды утекло, пассажиропотоки давно уже совсем другие. К тому же 28 сильно дублировался 38, который ходит и чаще, и дальше.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Следующий на очереди, на отмену, как мне кажется, :bus: 29.

Автор:  ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Коляныч писал(а):
Следующий на очереди, на отмену, как мне кажется, :bus: 29.

Хотя надо 6 продлевать до Кировского рынка в межпик и в Юнгородок в часы пик...

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

ROOT писал(а):
Коляныч писал(а):
Следующий на очереди, на отмену, как мне кажется, :bus: 29.

Хотя надо 6 продлевать до Кировского рынка в межпик и в Юнгородок в часы пик...
-Поностью согласен! А :bus: 21 можно до завода Экрана в час пик,а в межпик так же до Кировского рынка.

Автор:  ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Цитата:
Коляныч писал(а):
Хотя надо 6 продлевать до Кировского рынка в межпик и в Юнгородок в часы пик...
-Поностью согласен! А :bus: 21 можно до завода Экрана в час пик,а в межпик так же до Кировского рынка.

От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут.

Автор:  ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Pro-man писал(а):
Не совсем так, 54 и 20 отменили еще в 2004 году.

Притом пробовали 20 маршрутку ввести - сдохла.

Цитата:
Брехня. Из-за отсутствия мог скончаться только 28. Я вообще удивляюсь как он проработал так долго, катаясь абсолютно пустым.

Вот 28 абсолютно пустой стал ездить ближе к концу. Когда же был интервал в районе 12 минут, заполнялся... наполовину. Маршрут короткий, пробки - только в Юнгородке и 1 квартал на пр. Кирова.

Цитата:
15 и 16, во-первых, имели свою целевую аудиторию (пусть и не очень большую), а во вторых, они ходили по коридору пр-та Кирова, в котором в час пик транспорта никогда не хватает.

Пр. Кирова пару лет точно транспортом перенасыщен, давки разве что в газелях и в 41 + если долго не было чего-нибудь.
Под конец и 15, и 16 воздух возили.
15 по сути нужен был только участку Экран - Кировской рынок. Но там есть 18 троллейбус и быстрый 25 трамвай. С площади есть 41 автобус, который более, чем прилично ходит.

16 не нужен, ибо есть 29, а на участке Экран - завод Фрунзе какой-то (дохлый) пассажиропоток может дать только завод Фрунзе.. Который спокойно дойдет до остановки 29.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

ROOT писал(а):
От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут.
-Ну пассажиропоток для :bus: 30, 55, :marsh: 206, 207, 247, 261, 297, :troll: 12, 13 есть, и для :bus: 21 найдется.

Автор:  ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Коляныч писал(а):
ROOT писал(а):
От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут.
-Ну пассажиропоток для :bus: 30 55 и :troll: 12, 13 есть, и для :bus: 21 найдется.

И где он там есть? На заводе Фрунзе - есть, а дальше - дохло всё.

Если решатся все-таки 12 грохнуть, то 21 до Юнгородка сможет как-то его заменить.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

ROOT писал(а):
Коляныч писал(а):
ROOT писал(а):
От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут.
-Ну пассажиропоток для :bus: 30 55 и :troll: 12, 13 есть, и для :bus: 21 найдется.

И где он там есть? На заводе Фрунзе - есть, а дальше - дохло всё.

Если решатся все-таки 12 грохнуть, то 21 до Юнгородка сможет как-то его заменить.
-Согласен.

Автор:  ROOT [ Вт сен 29, 2009 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Поставок автобусов не предвидится... Так что могут и еще маршруты порезать.

Но надо отдать должное автобусникам: весь день на 47 отличный интервал, в то время как на 12, 13 троллейбусах при огромном количестве лишних троллейбусов интервалы под 15 минут днем. И 21ых как грязи стало в час пик.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

ROOT писал(а):
Поставок автобусов не предвидится... Так что могут и еще маршруты порезать.

Но надо отдать должное автобусникам: весь день на 47 отличный интервал, в то время как на 12, 13 троллейбусах при огромном количестве лишних троллейбусов интервалы под 15 минут днем. И 21ых как грязи стало в час пик.
-Ну можно 34 упомянуть, тоже вроде прилично ходит, ехал с пл.Революции недавно на АКА "Россиянин".

Автор:  ROOT [ Вт сен 29, 2009 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Коляныч писал(а):
Ну можно 34 упомянуть, тоже вроде прилично ходит, ехал с пл.Революции недавно на АКА "Россиянин".

В вечерний час пик обед, интервалы увеличиваются до неприличных.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Если речь зашла о автобусах "час пик", меня давно интересует, ПС, который работает на них, что делает в выходные? Его как то используют? Или он просто стоит в парке.

Автор:  А.М. [ Вт сен 29, 2009 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

Коляныч писал(а):
Если речь зашла о автобусах "час пик", меня давно интересует, ПС, который работает на них, что делает в выходные? Его как то используют? Или он просто стоит в парке.

В выходные дачи. Зимой тоже работу найдут. Ещё надо помнить, что автобусы не сами по себе ходят, а ими люди управляют, которые тоже выходные хотят.

Автор:  А.М. [ Вт сен 29, 2009 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

сан николаич писал(а):
а сколько в этом году было списано автобусов и сколько реально обслуживают город( автобусы которые входят на линию)

Сложный вопрос. Многие автобусы стоят в парке в непонятном состоянии. С учётом перебивок вообще темный лес. По моим подщётам примерно так выходит:
677М - около 20
О345 - 2
О345G - 1-2
260 - 3
250 - 1
695Н - примерно 2-3
103 - 2
Это приблезителный расчет, так как была путаница в конце 2008 года. Итого выходит 25-35 машин списали.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Количество ед. подвижного состава в рабочем состояние:
ЛиАЗ-677М - 55
ЛиАЗ-677МБ - 5
ЛиАЗ-5256 - 49
Икарус-260 - 4
Икарус-280 - 2
Икарус-250 - 3
ЛАЗ-695Н - 11
ЛАЗ-699Р - 1
ПАЗ-3205 - 8
Мерседеса-О345 - 90
Мерседеса-О345G - 34
Autosan H10-11.21 - 1
Скания Омнилинк - 46
Ютонг - 5
ГолАЗ-АКА-6226 - 19
НефАЗ-5299.10.15 - 5
МАЗ-103 - 30
МАЗ-104 - 7

Итого 375 единиц подвижного состава.

Автор:  А.М. [ Вт сен 29, 2009 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автобусная система Самары

По поводу отмененных маршрутов:
15,16,28,20 - воздух возили перед закрытием. То же самое сейчас происходит с 29... Кстати, он ещё один притендент под закрытие...

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/