Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Автобусная система Самары http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=326 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
666 писал(а): Коляныч писал(а): Я может быть упустил из виду, но 28 умер? Да. В прошлом году. |
Автор: | ROOT [ Вт сен 29, 2009 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
666 писал(а): Да, по сути все умершие маршруты пали из за списаного ПС. Не все. 11 грохнули, несмотря на то, что пассажиропоток есть в часы пик (заводским приходится с пересадкой ездить). Во всяком случае в 2008 году заводы доплачивали транспортникам. Остальные маршруты скончались из-за отсутствия пассажиропотока. |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 29, 2009 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Коляныч писал(а): Я так понимаю, что тогда же 15, 16 и 54 приказали долго жить. Не совсем так, 54 и 20 отменили еще в 2004 году. 15, 16, 28 - в 2008 г. ROOT писал(а): Остальные маршруты скончались из-за отсутствия пассажиропотока. Брехня. Из-за отсутствия мог скончаться только 28. Я вообще удивляюсь как он проработал так долго, катаясь абсолютно пустым. 15 и 16, во-первых, имели свою целевую аудиторию (пусть и не очень большую), а во вторых, они ходили по коридору пр-та Кирова, в котором в час пик транспорта никогда не хватает. Хорошо разгружали те же 6,41, да и троллейбусы тоже, и сами заполнялись прилично. |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): 666 писал(а): Да, по сути все умершие маршруты пали из за списаного ПС. Не все. 11 грохнули, несмотря на то, что пассажиропоток есть в часы пик (заводским приходится с пересадкой ездить). Во всяком случае в 2008 году заводы доплачивали транспортникам. Остальные маршруты скончались из-за отсутствия пассажиропотока. |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 29, 2009 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Коляныч писал(а): 28 уж больно какой то своеобразный был маршрут "Юнгородок-Ул А. Матросова", Маршрут этот - пережиток тех времен, когда не было микрорайонов, а все рабочие промзоны жили на Безымянке. Трамваи с троллейбусами тоже ведь по Безямянке тогда ходили, круги наворачивали. Но с тех пор уже слишком много воды утекло, пассажиропотоки давно уже совсем другие. К тому же 28 сильно дублировался 38, который ходит и чаще, и дальше. |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Следующий на очереди, на отмену, как мне кажется, 29. |
Автор: | ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Коляныч писал(а): Следующий на очереди, на отмену, как мне кажется, 29. Хотя надо 6 продлевать до Кировского рынка в межпик и в Юнгородок в часы пик... |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): Коляныч писал(а): Следующий на очереди, на отмену, как мне кажется, 29. Хотя надо 6 продлевать до Кировского рынка в межпик и в Юнгородок в часы пик... |
Автор: | ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Цитата: Коляныч писал(а): Хотя надо 6 продлевать до Кировского рынка в межпик и в Юнгородок в часы пик... -Поностью согласен! А 21 можно до завода Экрана в час пик,а в межпик так же до Кировского рынка.От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут. |
Автор: | ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Pro-man писал(а): Не совсем так, 54 и 20 отменили еще в 2004 году. Притом пробовали 20 маршрутку ввести - сдохла. Цитата: Брехня. Из-за отсутствия мог скончаться только 28. Я вообще удивляюсь как он проработал так долго, катаясь абсолютно пустым. Вот 28 абсолютно пустой стал ездить ближе к концу. Когда же был интервал в районе 12 минут, заполнялся... наполовину. Маршрут короткий, пробки - только в Юнгородке и 1 квартал на пр. Кирова. Цитата: 15 и 16, во-первых, имели свою целевую аудиторию (пусть и не очень большую), а во вторых, они ходили по коридору пр-та Кирова, в котором в час пик транспорта никогда не хватает. Пр. Кирова пару лет точно транспортом перенасыщен, давки разве что в газелях и в 41 + если долго не было чего-нибудь. Под конец и 15, и 16 воздух возили. 15 по сути нужен был только участку Экран - Кировской рынок. Но там есть 18 троллейбус и быстрый 25 трамвай. С площади есть 41 автобус, который более, чем прилично ходит. 16 не нужен, ибо есть 29, а на участке Экран - завод Фрунзе какой-то (дохлый) пассажиропоток может дать только завод Фрунзе.. Который спокойно дойдет до остановки 29. |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут. -Ну пассажиропоток для 30, 55, 206, 207, 247, 261, 297, 12, 13 есть, и для 21 найдется.
|
Автор: | ROOT [ Вт сен 29, 2009 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Коляныч писал(а): ROOT писал(а): От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут. -Ну пассажиропоток для 30 55 и 12, 13 есть, и для 21 найдется.И где он там есть? На заводе Фрунзе - есть, а дальше - дохло всё. Если решатся все-таки 12 грохнуть, то 21 до Юнгородка сможет как-то его заменить. |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): Коляныч писал(а): ROOT писал(а): От Экрана остались только лазерщики, которые там чего-то для военных делают. Они пассажиропоток не дадут. -Ну пассажиропоток для 30 55 и 12, 13 есть, и для 21 найдется.И где он там есть? На заводе Фрунзе - есть, а дальше - дохло всё. Если решатся все-таки 12 грохнуть, то 21 до Юнгородка сможет как-то его заменить. |
Автор: | ROOT [ Вт сен 29, 2009 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Поставок автобусов не предвидится... Так что могут и еще маршруты порезать. Но надо отдать должное автобусникам: весь день на 47 отличный интервал, в то время как на 12, 13 троллейбусах при огромном количестве лишних троллейбусов интервалы под 15 минут днем. И 21ых как грязи стало в час пик. |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): Поставок автобусов не предвидится... Так что могут и еще маршруты порезать. -Ну можно 34 упомянуть, тоже вроде прилично ходит, ехал с пл.Революции недавно на АКА "Россиянин".
Но надо отдать должное автобусникам: весь день на 47 отличный интервал, в то время как на 12, 13 троллейбусах при огромном количестве лишних троллейбусов интервалы под 15 минут днем. И 21ых как грязи стало в час пик. |
Автор: | ROOT [ Вт сен 29, 2009 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Коляныч писал(а): Ну можно 34 упомянуть, тоже вроде прилично ходит, ехал с пл.Революции недавно на АКА "Россиянин". В вечерний час пик обед, интервалы увеличиваются до неприличных. |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Если речь зашла о автобусах "час пик", меня давно интересует, ПС, который работает на них, что делает в выходные? Его как то используют? Или он просто стоит в парке. |
Автор: | А.М. [ Вт сен 29, 2009 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Коляныч писал(а): Если речь зашла о автобусах "час пик", меня давно интересует, ПС, который работает на них, что делает в выходные? Его как то используют? Или он просто стоит в парке. В выходные дачи. Зимой тоже работу найдут. Ещё надо помнить, что автобусы не сами по себе ходят, а ими люди управляют, которые тоже выходные хотят. |
Автор: | А.М. [ Вт сен 29, 2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
сан николаич писал(а): а сколько в этом году было списано автобусов и сколько реально обслуживают город( автобусы которые входят на линию) Сложный вопрос. Многие автобусы стоят в парке в непонятном состоянии. С учётом перебивок вообще темный лес. По моим подщётам примерно так выходит: 677М - около 20 О345 - 2 О345G - 1-2 260 - 3 250 - 1 695Н - примерно 2-3 103 - 2 Это приблезителный расчет, так как была путаница в конце 2008 года. Итого выходит 25-35 машин списали. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество ед. подвижного состава в рабочем состояние: ЛиАЗ-677М - 55 ЛиАЗ-677МБ - 5 ЛиАЗ-5256 - 49 Икарус-260 - 4 Икарус-280 - 2 Икарус-250 - 3 ЛАЗ-695Н - 11 ЛАЗ-699Р - 1 ПАЗ-3205 - 8 Мерседеса-О345 - 90 Мерседеса-О345G - 34 Autosan H10-11.21 - 1 Скания Омнилинк - 46 Ютонг - 5 ГолАЗ-АКА-6226 - 19 НефАЗ-5299.10.15 - 5 МАЗ-103 - 30 МАЗ-104 - 7 Итого 375 единиц подвижного состава. |
Автор: | А.М. [ Вт сен 29, 2009 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
По поводу отмененных маршрутов: 15,16,28,20 - воздух возили перед закрытием. То же самое сейчас происходит с 29... Кстати, он ещё один притендент под закрытие... |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |