Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Автобусная система Самары http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=326 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | ROOT [ Пн сен 15, 2008 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Nicolas писал(а): Естественный отбор. Побеждают те, кто может кто может предложить "наибольший уровень комфорта" и наименьшие интервалы, и в свою очередь те у кого при этом будут наименьшие издержки; Те в свою очередь смогут закупать новую технику и открывать новые маршруты. Автобусников разваливают, а конкурсов на маршруты у нас не проводилось. Естественный отбор предполагается лишь, будет реализован (наверное) в скором времени. |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 15, 2008 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): 666 писал(а): Маршрут 21м полный идеотизм, точнее, не сам маршрут, а его номер. Неужели, во времена, когда начили выдавать номера маршрутов на двести, нельзя было ему номер дать. Вспомните, когда это было. По мне - так сто тысяч лет назад, я еще маленький был. Все постоянно путались в Приволжском :):) В Приволжском никто никогда не путался. И не мог путаться, т.к. у 21 и 21м нет ни одной общей остановки. А нумерация эта осталась от "Самарского Извоза", я уже писал про это. Скажите спасибо, что 14м и 24м не оставили, вот бы щас весело было |
Автор: | ROOT [ Пн сен 15, 2008 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Pro-man писал(а): В Приволжском никто никогда не путался. И не мог путаться, т.к. у 21 и 21м нет ни одной общей остановки. Да ладно??? Я прекрасно помню, что народ путался. Ходили и спрашивали, куда же пойдет автобус, именно на пересечении Молодежной и Димитрова они отстаивались, в 20 метрах от остановки. |
Автор: | KDG [ Пн сен 15, 2008 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): 666 писал(а): Маршрут 21м полный идеотизм, точнее, не сам маршрут, а его номер. Неужели, во времена, когда начили выдавать номера маршрутов на двести, нельзя было ему номер дать. Вспомните, когда это было. По мне - так сто тысяч лет назад, я еще маленький был. Все постоянно путались в Приволжском :):) |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 15, 2008 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
ROOT писал(а): Да ладно??? Я прекрасно помню, что народ путался. Ходили и спрашивали, куда же пойдет автобус, именно на пересечении Молодежной и Димитрова они отстаивались, в 20 метрах от остановки. Как они могли путаться, если посадка на 21 и 21м ВСЕГДА была в разных местах, с разных сторон Димитрова и с разных сторон Молодежной??? 21м всегда (начиная с того момента как они появились, с ПС, целиком состоящим из РАФиков) отстаивались и сейчас отстаиваются на выезде с автобусной площадки, а посадка на них всегда была на посадке 56-го, у рынка "Шапито". 21 всегда отстаивался и отстаивается на площадке, либо вдоль обочины Димитрова перед посадкой в сторону 14-го, а посадка на него всегда была на этой остановке (как и на 16,29,70). ПАЗики и КАвЗики 21 отстаивались где угодно, часто в повороте во второй двор от Молодежной, прямо перед остановкой, но в любом случае сажали они всегда на той же остановке, что и автобусы, и они никогда не имели ничего общего с 21м. |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 15, 2008 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
666 писал(а): Я знаю случай, когда думали что 259 это 59 Хотя , практически на всех газельках 259 маршрута написанно ПО 17 Троллейбусу. А один мой знакомый пытался на 216 до Приволжского доехать (Спутал с 16 ) Ну это все случайности, из разряда топографического кретинизма, а 21 и 21м местные никогда не путали, а не местные могли их видеть только в разных местах. |
Автор: | санек [ Ср сен 17, 2008 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
почему пропал маршрут №33 и почему мп пассажиравтотрнс этот маршрут не восстанавливает ведь долгое время 33 -был муниципальным маршрутом, а потом его сперва закрыли, в 2006 возродили, ездило на этом маршруте 2 или 3 автобуса оао атп-3, в 2007 году передали маршрут транс-лайну где он тихо и сгинул, а он нужен как аналогия 47 но по другой трассе ведь от 15 мкр через иподром ничего не ходит, а это плохо. |
Автор: | Сергей [ Ср сен 17, 2008 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
санек писал(а): почему пропал маршрут №33 и почему мп пассажиравтотрнс этот маршрут не восстанавливает ведь долгое время 33 -был муниципальным маршрутом, а потом его сперва закрыли, в 2006 возродили, ездило на этом маршруте 2 или 3 автобуса оао атп-3, в 2007 году передали маршрут транс-лайну где он тихо и сгинул, а он нужен как аналогия 47 но по другой трассе ведь от 15 мкр через иподром ничего не ходит, а это плохо. Не надо ля-ля! В то время, когда его возродили за счет АТП-3, выпуск автобусов на маршруте был больше, чем 2-3 машины, и ходил он достаточно часто, даже чаще, чем в то время, когда он в первые появился! |
Автор: | KDG [ Ср сен 17, 2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Сергей писал(а): Не надо ля-ля! В то время, когда его возродили за счет АТП-3, выпуск автобусов на маршруте был больше, чем 2-3 машины, и ходил он достаточно часто, даже чаще, чем в то время, когда он в первые появился! Подтверждаю, когда его возродило оао атп-3 в начале 2006 года, то под него специально было куплено более восьми новых ЛиАЗ-5256.45. Другое дело, что со временем они стали ходить и по другим маршрутам, а 33 стал ездить всё реже и реже .
|
Автор: | Nicolas [ Ср сен 17, 2008 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
санек писал(а): почему пропал маршрут №33 и почему мп пассажиравтотрнс этот маршрут не восстанавливает ведь долгое время 33 -был муниципальным маршрутом, а потом его сперва закрыли, в 2006 возродили, ездило на этом маршруте 2 или 3 автобуса оао атп-3, в 2007 году передали маршрут транс-лайну где он тихо и сгинул, а он нужен как аналогия 47 но по другой трассе ведь от 15 мкр через иподром ничего не ходит, а это плохо. Восстановил его РАТ у которого были автобусы, а у ПАТа их нет, да и если бы были я считаю что их лучше было бы направить на существующие маршруты (34, 23 хотя бы) или возобновить 44, а если уж новый так автобусный аналог 429,492 . |
Автор: | Nicolas [ Ср сен 17, 2008 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
У 65 и 74 в принципе существует расписание которое может узнать простой смертный? |
Автор: | erer [ Чт сен 18, 2008 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Nicolas писал(а): У 65 и 74 в принципе существует расписание которое может узнать простой смертный? Проще всего в диспетчерскую позвонить, скорее всего там ответят, разве что могут поворчать, что они не справочная, но ответят все равно |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 19, 2008 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусная система Самары |
Сергей писал(а): Не надо ля-ля! В то время, когда его возродили за счет АТП-3, выпуск автобусов на маршруте был больше, чем 2-3 машины, и ходил он достаточно часто, даже чаще, чем в то время, когда он в первые появился! Первое время (с 02.03.2006 по 13.06.2006) выпуск был 10 машин (тогда он ходил от ЖДВ до 15 мкр). Потом его продлили до Хлебной пл. и выпуск увеличили за счет новой партии автобусов. Интервалы были 10-12 мин. Nicolas писал(а): У 65 и 74 в принципе существует расписание которое может узнать простой смертный? 65 можно поймать на ЦАВе и Доме Печати примерно в 15:40. 74 вроде чуть раньше отправляется (или 131 ). Аналогичный вопрос у меня про 45 Правда там проще - отправление с конечных в 00 и 30 минут каждого часа, но вот когда первый и когда последний - ХЗ. Знаю только когда он уходит с обеда в 14 мкр (с пассажирами, кстати). 666 писал(а): По идеи, их надо на ЦАВе на остановке вешать, ещё можно 39 и 140а(если оно вообще существует) Расписание 39 висит на Авроре. Оно есть и на сайте: http://samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_автобус_39 (время прохождения АС "Аврора" в обе стороны примерно одно и то же) |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |