Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 16, 2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Поступили некоторые данные из МП «Пассажиртранссервис», в частности, максимальный выпуск на линию и официально заложенные интервалы движения. В принципе информация не новая, но есть некоторый интересные факты.

По автобусам:

Парк №1.
Указано, что маршруты 11 и 40 работают только по рабочим дням. 11 меня, в общем-то, не удивляет, а вот 40 – довольно странный выбор. К тому же указано, что на 40 работает всего 4 машины (а на 60, например, - 8 ). Честно говоря, мне казалось, что больше. У 11 не указан короткий вариант до пл. Кирова, в связи с чем вопрос ROOT’у, как жителю тех мест: насколько реально то, что 11 ходит до Юнгородка в течение всего дня? Я лично сомневаюсь, т.к. никогда не видел там автобусов в межпик. Вообще, конечная «А» у 11 указана «АС «Аврора», хотя это ни о чем не говорит, там довольно много подобных ляпов.

Парк №2.
Весьма странно сравнить 1 и 50 – на 1-м выпуск 15 машин, интервал 16 мин, а на 50 – выпуск 9, интервал 40 (!!!). 50 последнее время и правда реже ходить стал, но чтобы 40 минут – сомнительно. Возможно выпуск урезали из-за появления 50а? Ведь на 50-ке кроме муниципальных еще и коммерческие автобусы работают. Их по идее должны тоже считать.
Еще указан маршрут-призрак 81. Я за последние два года ни разу не видел ни 81, ни 82. И хотя 81 до сих пор на различных картах и схемах присутствует, я в его существование не верил. Но раз официально есть... В общем, у меня просьба ко всем, кто бывает в районе Приволжского, Мехзавода, Управленческого – если увидите автобус 81-го маршрута, пожалуйста, сообщите сюда или в личку. Трасса следования у него указана старая (первоначальная), т.е. Управленческий – Мехзавод – Ипподром – Поляна им. Фрунзе – Управленческий.

Парк №3.
Интересно, официально существует две разновидности 5-го маршрута – собственно «5» (по старой трассе – до Хлебной площади) и «5д» (до Губернского рынка). Поскольку букву «Д» на автобусах не пишут (только на частных ПАЗиках), то мы ее, естественно, указывать не будем. Указано, что по короткому варианту постоянно работают 2 машины (по длинному - 7). Я эти машины видел, но думал, что это просто обеденные укороченные рейсы до диспетчерской.
В списке отсутствует 19-й маршрут! Видимо, его полностью передали в Новокуйбышевское ПАТП. В связи с этим возникает вопрос: как теперь считать этот маршрут – самарским или новокуйбышевским? До весны 2005 г. он был всегда самарским и имел самарский номер. К тому же проходит он в основном по территории Самары. Хотя, поскольку в Н-К нет 19-го маршрута, то в принципе, его можно и туда отнести. Возможно стоит отнести и туда и туда?

Парк №4.
25-й маршрут, похоже, помирает потихоньку – выпуск 3 машины, интервал 25 минут :(
Явный бред указан про 45-й маршрут – при 1 машине интервал всего 30 минут. Хот м-т и не длинный, но не до такой степени, я не верю, что он успевает за 15 минут (даже меньше) в один конец доехать, особенно учитывая заезд к 18-м км М.Ш. Да и при такой частоте он мелькать должен постоянно, на том же 14 мкр, а его не видно...
Отсутствует 72-й маршрут! Похоже, его отменили в пользу 272 маршрутке! Не выдержал конкуренции, туда ему и дорога. Как же он мог ее выдержать, если у автобуса интервал 30 минут в лучшем случае, а у маршрутки максимум 15, при этом она идет дальше и стоимость проезда одинаковая!

Парк №5.
Выпуск на 23-й маршрут – 10 автобусов (в час пик) :) Что-то верится с трудом.

Еще интересные факты:
- Самым длинным маршрутом, как и ожидалось, является 79-й – 80,0 км. Ближайший конкурент – 1-й – «всего лишь» 64,4 км :)
- Самым коротким, после отмены 72 и продления 65 стал 35-й – 9,4 км.
- Маршрут, имеющий максимальное кол-во автобусов на линии, вовсе не 2, не 24 и не 61, а 70-й – 20 машин по будням / 14 по выходным. По выходным его правда опережает 1-й (!) с 15-ю машинами.

Официальный выпуск по паркам (будни / выходные):
АП-1 – 93 / 77
АП-2 – 37 / 36
ОАО «АТП-3» - 57 / 38
АП-4 – 100 / 74
АП-5 – 90 / 63
Всего по всем паркам – 377 / 288 (Не густо!)

Еще по инфе из Пассажиртранссервиса, Автобусный парк №2 в скором времени тоже будет преобразован в ОАО, по типу 3-го парка. Давно пора :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 19:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
11 только до площади Кирова ходит в межпик. В Юнгородок он на хрен не нужен. Народ с Прогресса злится, что приходится ездить на маршрутках, т.к. 11 в час пик(!) не дождешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 01:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
11 только до площади Кирова ходит в межпик. В Юнгородок он на хрен не нужен. Народ с Прогресса злится, что приходится ездить на маршрутках, т.к. 11 в час пик(!) не дождешься.


Я вот ничего не понял. Потрудитесь излагать ваши мысли яснее (С) Ф.Ф. Преображенский :)))

11 вообще не ходит в Юнгородок или только в час пик ходит? Выпуск на него офиц. 3 машины, неофиц. - может вообще одна, так что насчет ожидания это верно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 13:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Только в час пик официально, а неофициально редька знает, когда он туда ходит. Еще один автобус - призрак (как раньше были 34 и 41).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 01:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Только в час пик официально, а неофициально редька знает, когда он туда ходит. Еще один автобус - призрак (как раньше были 34 и 41).


Зря ты так на 34 и 41 наезжаешь :) Годах в 1999 - 2001 они прекрасно ходили. Интервал конечно не 5 минут, а где-то в среднем 15, но зато регулярно.

Потом были еще такие классные вещи как 34к и 41к. Насчет 34к я мало что знаю, т.к. не пользовался им, а вот 41к меня очень выручал, особенно в выходные вечером - чем толпиться в 41 обычном, садишься в него (в пустой 41к) на 22-го Партсъезда и едешь спокойно до 15-го. Автобусы в основном с 41-го длинного снимали, обычно сочлененные Мерседесы. И было их целых 4-5 выходов, так что ждать их больше 15 минут не приходилось.

В то время и 23 отлично ходил - до 12 автобусов на линии, интервал 10-15 минут, не больше.

А вот 47 даже тогда был не очень - с него постянно снимали машины на 6-ку, т.к. на самой 6-ке почему-то их все время не хватало. А в последние два года 47-й вообще почти умер, ходило в лучшем случае 2 автобуса с интервалом в час с лишним. Все-таки хорошо, что его в АТП-3 отдали :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 14:05 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Верстаю страницы автобусов, второй маршрут:
"Обслуживающий парк и подвижной состав
АП №1: Mercedes-Benz O 345, ЛиАЗ-5256, Ikarus 260.
ОАО «Группа «Март»: ЛиАЗ-5256, Mercedes-Benz O 305."

Гм.. а на чьей ГАЗельке я ездил по этому маршруту?.. Странно там все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 20:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Верстаю страницы автобусов, второй маршрут:
"Обслуживающий парк и подвижной состав
АП №1: Mercedes-Benz O 345, ЛиАЗ-5256, Ikarus 260.
ОАО «Группа «Март»: ЛиАЗ-5256, Mercedes-Benz O 305."

Гм.. а на чьей ГАЗельке я ездил по этому маршруту?.. Странно там все...


А при чем здесь ГАЗели? Там написано только то, что касается автобусов - муниципальных и коммерческих. Правда есть ошибочка - Группа Март не ОАО, а ООО. И еще я не уверен, что 305-е Мерседесы там именно мартовские, вот ЛиАзы - 100%.

А для ГАЗелей отдельная страница есть :) Хотя 2-й газельный маршрут действительно Март обслуживает :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 22:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
А 34 и 41 ходили так, что с 10.00 до 10.30 не было ни одного. До сих пор осталось ярко воспоминание, датированное февралем 1994 года - замерз, пока стоял на остановке, пока до города доехал, еле отогрелся. А было не жарко :-(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 14:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
А 34 и 41 ходили так, что с 10.00 до 10.30 не было ни одного. До сих пор осталось ярко воспоминание, датированное февралем 1994 года - замерз, пока стоял на остановке, пока до города доехал, еле отогрелся. А было не жарко :-(((


:D :D :D Надо думать, с 10 до 12 - обед у всех! :D В это время и больше простоять можно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB