Поступили некоторые данные из МП «Пассажиртранссервис», в частности, максимальный выпуск на линию и официально заложенные интервалы движения. В принципе информация не новая, но есть некоторый интересные факты.
По автобусам:
Парк №1.
Указано, что маршруты 11 и 40 работают только по рабочим дням. 11 меня, в общем-то, не удивляет, а вот 40 – довольно странный выбор. К тому же указано, что на 40 работает всего 4 машины (а на 60, например, - 8 ). Честно говоря, мне казалось, что больше. У 11 не указан короткий вариант до пл. Кирова, в связи с чем вопрос ROOT’у, как жителю тех мест: насколько реально то, что 11 ходит до Юнгородка в течение всего дня? Я лично сомневаюсь, т.к. никогда не видел там автобусов в межпик. Вообще, конечная «А» у 11 указана «АС «Аврора», хотя это ни о чем не говорит, там довольно много подобных ляпов.
Парк №2.
Весьма странно сравнить 1 и 50 – на 1-м выпуск 15 машин, интервал 16 мин, а на 50 – выпуск 9, интервал 40 (!!!). 50 последнее время и правда реже ходить стал, но чтобы 40 минут – сомнительно. Возможно выпуск урезали из-за появления 50а? Ведь на 50-ке кроме муниципальных еще и коммерческие автобусы работают. Их по идее должны тоже считать.
Еще указан маршрут-призрак 81. Я за последние два года ни разу не видел ни 81, ни 82. И хотя 81 до сих пор на различных картах и схемах присутствует, я в его существование не верил. Но раз официально есть... В общем, у меня просьба ко всем, кто бывает в районе Приволжского, Мехзавода, Управленческого – если увидите автобус 81-го маршрута, пожалуйста, сообщите сюда или в личку. Трасса следования у него указана старая (первоначальная), т.е. Управленческий – Мехзавод – Ипподром – Поляна им. Фрунзе – Управленческий.
Парк №3.
Интересно, официально существует две разновидности 5-го маршрута – собственно «5» (по старой трассе – до Хлебной площади) и «5д» (до Губернского рынка). Поскольку букву «Д» на автобусах не пишут (только на частных ПАЗиках), то мы ее, естественно, указывать не будем. Указано, что по короткому варианту постоянно работают 2 машины (по длинному - 7). Я эти машины видел, но думал, что это просто обеденные укороченные рейсы до диспетчерской.
В списке отсутствует 19-й маршрут! Видимо, его полностью передали в Новокуйбышевское ПАТП. В связи с этим возникает вопрос: как теперь считать этот маршрут – самарским или новокуйбышевским? До весны 2005 г. он был всегда самарским и имел самарский номер. К тому же проходит он в основном по территории Самары. Хотя, поскольку в Н-К нет 19-го маршрута, то в принципе, его можно и туда отнести. Возможно стоит отнести и туда и туда?
Парк №4.
25-й маршрут, похоже, помирает потихоньку – выпуск 3 машины, интервал 25 минут
Явный бред указан про 45-й маршрут – при 1 машине интервал всего 30 минут. Хот м-т и не длинный, но не до такой степени, я не верю, что он успевает за 15 минут (даже меньше) в один конец доехать, особенно учитывая заезд к 18-м км М.Ш. Да и при такой частоте он мелькать должен постоянно, на том же 14 мкр, а его не видно...
Отсутствует 72-й маршрут! Похоже, его отменили в пользу 272 маршрутке! Не выдержал конкуренции, туда ему и дорога. Как же он мог ее выдержать, если у автобуса интервал 30 минут в лучшем случае, а у маршрутки максимум 15, при этом она идет дальше и стоимость проезда одинаковая!
Парк №5.
Выпуск на 23-й маршрут – 10 автобусов (в час пик)
Что-то верится с трудом.
Еще интересные факты:
- Самым длинным маршрутом, как и ожидалось, является 79-й – 80,0 км. Ближайший конкурент – 1-й – «всего лишь» 64,4 км
- Самым коротким, после отмены 72 и продления 65 стал 35-й – 9,4 км.
- Маршрут, имеющий максимальное кол-во автобусов на линии, вовсе не 2, не 24 и не 61, а 70-й – 20 машин по будням / 14 по выходным. По выходным его правда опережает 1-й (!) с 15-ю машинами.
Официальный выпуск по паркам (будни / выходные):
АП-1 – 93 / 77
АП-2 – 37 / 36
ОАО «АТП-3» - 57 / 38
АП-4 – 100 / 74
АП-5 – 90 / 63
Всего по всем паркам – 377 / 288 (Не густо!)
Еще по инфе из Пассажиртранссервиса, Автобусный парк №2 в скором времени тоже будет преобразован в ОАО, по типу 3-го парка. Давно пора