Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Цветовая гамма автобусов МАЗ http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=504 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 27, 2006 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Так что либо: а) Кабанов оговорился; б) Кабанов страдает частичной потерей памяти; в) Кабанов тупо не владеет информацией; г) Журналист, беседовавший с ним, был с жуткого похмелья; д) Журнлист проявил чистой воды непрофессионализм. Возможны все пять вариантов Цитата: Хотя, можно предположить, что из 295 машин АТП-1 получит действительно только 270, а остальные 25 мы с тобой будем бегать и выискивать по городу, как это было с "МАЗами", которые почему-то только 90, вместо обещанных 100. Три из них мы нашли в "Куйбышевазоте".
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. То есть МАЗов в АТП-3 больше поступать не будет, все уже пришли, просто часть из них пошла не в АТП-3, а на сторону? Писали про то, что в АТП должно быть 94 автобуса, но 4 вроде как "Транс-Контракт" зажал. Где правда? Что-нибудь известно о происхождении МАЗ-104С? Он входит в эти 100 автобусов (кстати, в самых первых публикациях говорилось вообще о 115-ти) или он куплен отдельно (для эксперимента?)? И почему 104С, когда есть 103С, а 104/104С вообще сейчас снимают с производства (если уже не сняли). Вообще мне показалось, что МАЗы "КуйбышевАзот-Экспресс" немного другого цвета (розовые, а не малиновые), в АТП-3 такой расцветки вообще нет, поэтому, может быть это все же отдельно приобретенные машины (самим КуйбышевАзотом)? |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Ср сен 27, 2006 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начну с конца. Цитата: что МАЗы "КуйбышевАзот-Экспресс" немного другого цвета (розовые, а не малиновые), в АТП-3 такой расцветки вообще нет Ну да, они розовые. Но, во-первых, в АТП-3 тоже есть точно такой же розовый МАЗ (АР 113), и во-вторых, у "Куйбышевазота" есть, кроме двух розовых, еще и насыщено зеленый МАЗ (Р 351 УТ), а автобусов такой расцветки в АТП-3 полным полно и на улицах города он появился вместе с насыщенно зелеными АТПэшными.Цитата: правда? Что-нибудь известно о происхождении МАЗ-104С?Он входит в эти 100 автобусов И почему 104С, когда есть 103С, а 104/104С вообще сейчас снимают с производства (если уже не сняли). Вот тут я вообще не в зуб ногой. Просто не владею даже толикой информации. О том, что в Тольятти есть МАЗ-104 я узнал от Веселова и только потом заприметил его живьем. Но вариант, что он пришел в город что называется "на испытания", как и сочлененный МАЗ, и в итоге остался, мне кажется наиболее вероятным, хотя, повторюсь, просто ничего не знаю.Цитата: Писали про то, что в АТП должно быть 94 автобуса, но 4 вроде как "Транс-Контракт" зажал. Где правда? Чего только не писали. И прос 115 (я тоже слышал), и про 100, и про 90 (остальные десять типа задерживаются). Не знаю где правда и сколько их долно было быть на самом деле. Но достоверно известно, что в Тольятти сейчас 94 "МАЗа" (АТП-3) и 3 "куйбышевазотовских". Доказательств того, что куйбышевазотовские МАЗы из общей партии, предназначенной для АТП-3 у меня лично нет, но скандал в прессе по этому поводу уже был. Кроме того, известно, что Герасименко (ген.директор "КуАЗ") в более чем дружеских отношения с бывшим зам.мэра по ЖКХ, транспорту и связи Михаилом Ковальчуком, который вместе с Кабановым и курировал поставку МАЗов в город. Не знаю, насколько это все правда, но так писали газеты ("ТО" и "Хронограф" в частности). Лично я все-таки верю в эиу версию.
|
Автор: | Pro-man [ Ср сен 27, 2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Ну да, они розовые. Но, во-первых, в АТП-3 тоже есть точно такой же розовый МАЗ (АР 113), и во-вторых, у "Куйбышевазота" есть, кроме двух розовых, еще и насыщено зеленый МАЗ (Р 351 УТ), а автобусов такой расцветки в АТП-3 полным полно и на улицах города он появился вместе с насыщенно зелеными АТПэшными. А что подразумевается под "насыщенно зеленым"? По моим понятиям есть темно-зеленые (они пришли раньше, я их еще зимой фоткал на Колхозном рынке). При определенном освещении (в очень пасмурную погоду, например) их можно даже за синие принять (равно как синие за темно-зеленые) А есть светло-зеленые (Артем их еще называет "зелененькими" ). Цитата: толикой информации. О том, что в Тольятти есть МАЗ-104 я узнал от Веселова и только потом заприметил его живьем. Но вариант, что он пришел в город что называется "на испытания", как и сочлененный МАЗ, и в итоге остался, мне кажется наиболее вероятным, хотя, повторюсь, просто ничего не знаю.
Артем мне писал еще год назад (еще до поставки 100 машин или сколько их там), что в Тольятти на тот момент было три МАЗа: - "низкопольник" (так он написал, т.е. подразумевается 103, но может быть это был все-таки 104С?) - "гармошка" МАЗ-105. Я ее сам видел летом 2003 года (когда отдыхал на Копылово) в Шлюзовом на 42-м маршруте, так что ошибка исключена. - "трехосник" МАЗ-107. Этот тоже нашелся, хотя я сам его живьем увидел только в эту субботу Возникает вопрос. С последними двумя все ясно, а вот что же это за "низкопольник" был, откуда он взялся и что с ним сейчас? |
Автор: | erer [ Ср сен 27, 2006 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Возникает вопрос. С последними двумя все ясно, а вот что же это за "низкопольник" был, откуда он взялся и что с ним сейчас?
АР913 все с ним нормально, работает в АТП-3, от других отличается розовым цветом(как куйбышевазотовские) |
Автор: | erer [ Ср сен 27, 2006 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Ну да, они розовые. Но, во-первых, в АТП-3 тоже есть точно такой же розовый МАЗ (АР 113)
АР913! |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 27, 2006 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): АР913 все с ним нормально, работает в АТП-3, от других отличается розовым цветом(как куйбышевазотовские)
Хм. Интересно! Это лишний аргумент в пользу того, что у КуАЗа "лишние" автобусы, не входящие в 100. Кстати, этот АР 913 по идее тоже не должен входить в эти 100. То есть он тоже взят "на испытания" уже давно. |
Автор: | erer [ Ср сен 27, 2006 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): erer писал(а): АР913 все с ним нормально, работает в АТП-3, от других отличается розовым цветом(как куйбышевазотовские) Хм. Интересно! Это лишний аргумент в пользу того, что у КуАЗа "лишние" автобусы, не входящие в 100. Кстати, этот АР 913 по идее тоже не должен входить в эти 100. То есть он тоже взят "на испытания" уже давно. Этот автобус был на испытаниях, как я понимаю на тех же условиях что и 6212, а вот с КуАЗовскими интереснее: -сначала приходит по одному 103(розовый АР913),105,107 МАЗу. -через некоторое время начинают поступать 103-и МАЗы(среди них фиолетовые!) -еще позже появляется первый КуАЗовский 103 - розовый М625НТ_63 ЗЫ:КуАЗовский Р351УТ - зелененький |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 27, 2006 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): среди них фиолетовые!)
Что за фиолетовые? Малиновые или какие-то другие? Я таких не видел, прошу фото в студию! |
Автор: | erer [ Ср сен 27, 2006 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): erer писал(а): среди них фиолетовые!) Что за фиолетовые? Малиновые или какие-то другие? Я таких не видел, прошу фото в студию! Не другие а те о которых ты думаешь Просто АР913 розовый, вот я эти и обозвал фиолетовыми чтоб не путать |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Чт сен 28, 2006 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп-машина! Опять вы меня сбиваете! Давайте внесем некоторую ясность, чтобы не путаться. Тольяттинские "МАЗы" (за исключением 104-го, 107-го и сочлененки) окрашены в следующие цвета: 1. Розовый (как АР 913 и два "куйбышевазотовских). 2. Фиолетовый (какие есть только в АТП-3 и не надо вот этих "я их просто обозвал фиолетовыми", потому это и есть нормальный фиолетовый цвет). 3. Малиновый (как его называете вы, я привык называть его насыщенно красным). 4. Зеленые (с чуть заметным ядовитым оттенком, каких много в АТП-3). 5. Насыщенно зеленые (по аналогии с насыщенно красными, цвета перезрелого цукини). 6. Голубые (классический голубой цвет). И как, блин, можно предположить, что малиновые "МАЗы" - это фиолетовые "МАЗы"?. Малиновые они и есть малиновые, а фиолетовые есть фиолетовые. Воть. Уф, вроде выдохнул... Хотя нет... Цитата: АР913 все с ним нормально, работает в АТП-3, от других отличается розовым цветом(как куйбышевазотовские) А я, видимо, не то сказал, да:Цитата: Ну да, они розовые. Но, во-первых, в АТП-3 тоже есть точно такой же розовый МАЗ (АР 113) Разве что вместо 913 написал 113.Цитата: А есть светло-зеленые (Артем их еще называет "зелененькими" ) Цитата: ЗЫ:КуАЗовский Р351УТ - зелененький Блин, Веселов, что за хрень, я тебя спрашиваю? Какой он зелененький, этот Р351УТ? Он насыщенно зеленый или как говорит Андрей, темно-зеленый. Понимаешь, ТЕМНО-зеленый. А "зелененькими" ты, как я понял, называешь светло-зеленые "МАЗы", которые пришли в составе самой первой массовой поставки.
|
Автор: | Pro-man [ Чт сен 28, 2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Стоп-машина! Опять вы меня сбиваете! Давайте внесем некоторую ясность, чтобы не путаться. Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас разберемся. Цитата: 1. Розовый (как АР 913 и два "куйбышевазотовских). Согласен. Еще МАЗ-107 в Самаре. Цитата: 2. Фиолетовый (какие есть только в АТП-3 и не надо вот этих "я их просто обозвал фиолетовыми", потому это и есть нормальный фиолетовый цвет). Нет, Жень, это не фиолетовый. Фиолетовый цвет у МАЗов-104С в Самаре. Вот он действительно фиолетовый. Цитата: 3. Малиновый (как его называете вы, я привык называть его насыщенно красным). Лично я малиновым называю то, что ты называешь фиолетовым, потому что я знаю как выглядит настоящий фиолетовый МАЗ А вот то, что ты называешь "насыщенно красным", это и есть красный, без всякого "насыщенный" Цитата: 4. Зеленые (с чуть заметным ядовитым оттенком, каких много в АТП-3). Это, как я понимаю, светло-зеленые, которые Артем зовет "зелененькими"? Цитата: 5. Насыщенно зеленые (по аналогии с насыщенно красными, цвета перезрелого цукини). Простите мою темность (с) Но я, во-первых, понятия не имею, что такое цукини, и, во-вторых, уж тем более незнаю какого цвета оно перезрелое Это, как я понимаю из реплики ниже, темно-зеленые? Или все же светло-зеленый? Цитата: 6. Голубые (классический голубой цвет). Я их называю синими, хотя сути это не меняет, другого варианта все равно нет. Пока А вообще, у МАЗа еще полно вариантов окраски кузова, например полностью белый или ярко-желтый (такие одно время были в Самаре). Цитата: Блин, Веселов, что за хрень, я тебя спрашиваю? Какой он зелененький, этот Р351УТ? Он насыщенно зеленый или как говорит Андрей, темно-зеленый. Понимаешь, ТЕМНО-зеленый. А "зелененькими" ты, как я понял, называешь светло-зеленые "МАЗы", которые пришли в составе самой первой массовой поставки.
Товарищи, вы меня пугаете Зимой в Тольятти я не видел никаких светло-зеленых, были только темно-зеленые и малиновые (или, если угодно, фиолетовые), а ведь это и была первая поставка! Вы уж хотя бы между собой разберитесь А вообще, давайте я вечером выложу фотки всех раскрасок, чтобы впредь никто не путался, ладно? А то еще не дай Бог мордобой начнется |
Автор: | ROOT [ Чт сен 28, 2006 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.24-7-365.ru/admin/pictures/1204s.jpg Заодно вот фотка цукини |
Автор: | erer [ Пт сен 29, 2006 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Скорее все таки темно-зеленый. Хотя я не просто так два фото выложил. Видно, что в зависимости от освещения цвет меняется - в пасмурную погоду он скорее темно-зеленый, а в ясную - практически бирюзовый (т.е. больше синий, чем зеленый). Понимаешь, если сказать сине-зеленый то однозначно ясно о чем идет речь, а вот если употреблять темно/светло то появляется путаница ибо это зависит от индивидуального восприятия. Цитата: Сиреневый имхо Цитата: Поскольку это проблематично, то давайте хотя бы для себя выработаем общую систему обозначений цветов, чтобы больше не спорить и не путаться. Я в принципе не против системы, предложенной Артемом. Только нужно уточнить про малиновые/сиреневые/фиолетовые.
Меня с самого начала не оставляют подозрения что по документам это один и тот же цвет а оттенок зависит только от партии... |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 29, 2006 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Понимаешь, если сказать сине-зеленый то однозначно ясно о чем идет речь, а вот если употреблять темно/светло то появляется путаница ибо это зависит от индивидуального восприятия. Согласен Цитата: Сиреневый имхо
Я еще две фотки загрузил, ознакомься еще раз |
Автор: | erer [ Пт сен 29, 2006 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Цитата: Сиреневый имхо Я еще две фотки загрузил, ознакомься еще раз Понял Тогда предлагаю считать это синим, а №6 - голубым. ЗЫ: Это же надо додуматься маршрутоуказатель рекламой залепить |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Пт сен 29, 2006 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, блин, с кем приходится работать... Давайте примем за основу для тольяттинских "МАЗов" вариант Веселова. И теперь вспомним, что же мы вдруг начали путаться в цветах и для чего они, цвета, нам вообще нужны были. Так вот, руководствуясь веселовским вариантом, два "куазовских" МАЗа - розовые, как на снимке № 5 и как АР 913 из АТП-3. Еще один (Р 351 УТ) - зеленый, как на снимке № 2, а не "зелененький". То есть, возвращаясь к теме, окраска "куазовских" автобусов косвенно подтверждает тот факт, что они из той самой пресловутой (теперь еще и условной) сотни машин, предназначенных для АТП-3. Кроме того, и время появления Р 351 УТ в городе полностью совпадает с временем появления "АТПэшных" автобусов того же зеленого цвета. Далее. Поскольку и в случае с новыми "ЛиАЗами" информация по их количеству сильно разнится, неисключено, что какое-то количество автобусов также расползется по городу и не достанется АТП-1. А некоторые автобусы, чем черт не шутит, вообще могут поступить в город в виде неслабого денежного отката и осесть в чьих-то широких карманах. Но это, впрочем, лирика. Вот. Мы, кажется, на этом месте запнулись. |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 29, 2006 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): То есть, возвращаясь к теме, окраска "куазовских" автобусов косвенно подтверждает тот факт, что они из той самой пресловутой (теперь еще и условной) сотни машин, предназначенных для АТП-3.
Не понял. Если единственный розовый МАЗ АТП-3 пришел гораздо раньше всех остальных, автобусы КуйбышевАзота такие же розовые, а больше розовых не приходило вообще, то почему они должны быть из той самой сотни? Хочешь сказать, что они просто пришли отдельно, пораньше, типа на испытания? А почему они не могут быть вообще отдельной поставкой? ++++++++++++++++++++++++++++++++++ А по поводу окрасок думаю так. Берем для обозначения всех автобусов вариант Артема. То есть: 1) сине-зеленый 2) зеленый 3) красный 4) малиновый 5) розовый 6) голубой 7) фиолетовый Самарские МАЗы вполне под эту классификацию подходят. Разные оттенки малинового и синего можно не учитывать. Я первое время пытался отделить сиреневые МАЗ-104 от малиновых, но быстро понял, что дело это неблагодарное. Даже по фотографиям очень трудно понять, кто есть кто. При разном освещении и с разных ракурсов они могут выглядеть совершенно по-разному. А на улице на глаз - вообще нереально. Поэтому я плюнул на это дело и с тех пор все такие МАЗы обзываю малиновыми. И совершенно от этого не страдаю, чего и вам советую Аналогично с оттенками синего/голубого, предлагаю самарский голубой МАЗ-103 (АХ 861), синий с белыми бамперами МАЗ-104 (АО 513) и полностью синий коммерческий МАЗ-104 (АО 622) называть голубыми. А вот насчет самарских 104С я пока не уверен, куда их лучше отнести - к малиновым, голубым или фиолетовым. Имеющиеся у меня две фотки не позволяют толком определить цвет, который также варьируется в зависимости от освещения. Хотя мне они всегда казались фиолетовыми с белым верхом. Как мне кажется, тольяттинский ВЕ 705 более "розовый", а наши АМ 520 и АМ 521 - более "сиреневые". Хотя вот если посмотреть названия цветов в MS Word/Excel, то ВЕ 705 по-моему больше тянет на лиловый, а наши - на фиолетовый. П.С. А как сейчас дела со списком Тольяттинских МАЗов? Уже все отловлены или еще нет? Можно было бы общую таблицу составить по цветам/моделям. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |