Цитата:
Знаю, что для вывоза смены с южной стороны ВАЗа бОльшая часть автобусов подается на площадки у четных вставок (2,4,6,8 )
Подожди. Б
ольшая часть от чего?
Цитата:
И, если машина сразу забивается в хлам, то на других вставках не останавливается, идет экспрессом в район
Тут Артем все очень правильно подметил. Но даже если не в хлам (хотя я такое видел лишь
единожды, то автобус один хрен на вставках не останавливается. Если это маршруты №№ 36, 37, 76, 72, то первая остановка после завода у них вообще "Автопарковая".
В этой же связи можно вспомнить ежедневную практику заводчан, отъезжающих непосредственно от четных вставок. Водители же приезжают заранее и садятся в какой-то один автобус, ждут, в карты режутся. А пассажиры, логично подозревающие охеренную давку, руками и ногами отжимают двери у 677-х Лиазов и спокойно занимают места в салоне. Водитель, конечно же, страшно матерится, когда залезает после игры в карты в автобус, но деваться уже некуда: вазовцев хрен выгонишь.
Цитата:
А есть ли такое же "зонное" движение по дороге на ПТО?
Артем опять же уже ответил, немного дополню. Специальных площадок для отстоя транспорта с северной стороны на самом деле 4. Используются 3 (одна непосредственно возле "моста" (трубопровода (напротив проходной прессового производства)), одна у бывшей "Некондиции" и одна в промежутке.
Цитата:
Аналогично в обратную сторону, часть автобусов идет на завод не с конечных станций (Спортивная, Восточная, Западный пляж), а с промежуточных остановок от какого-нибудь перекрестка (как раз для того, чтобы жители дальних от конечной кварталов могли влезть в автобус).
Ну да, "зонное" движение на завод есть и на север. Площадки у них в большинстве случаев одинаковые. Правда, за одним исключением. Если подробнее, то например маршруты № 77, как раз те, что идут не от конечной станции отстаиваются в специальном кармане на 70 лет Октября, расположенном за 20 метров перед остановкой напротив "Лада-Восхода", а автобусы 76-го маршрута стоят прямо на обочине по Тополиной между 20 и 19 кварталами со стороны 19-го. То есть потом делают левый поворот на 70 лет Октября и их первая остановка опять же "Лада-Восход".
Маршруты 27 и 28 начинают сажать пассажиров на остановке "10 квартал" (между Свердлова и Дзержинского (это чтобы тебе, Андрей, было легче соринетироваться)), маршрут № 16 начинает посадку с первой остановки по Свердлова (у "Сорренто"), а доплнительные 35-е и 36-е начинают пиковое движение с двух мест: с "Музыкального училища" (это первая остановка по Автостроителей со стороны 14 квартала между Свердлова и Дзержинского) и с кольца 70 лет Октября и Автостроителей. Маршруты, идущие без "зонной" посадки
в сторону завода - 37 и 38.
Цитата:
Причем бывает и так что кондуктор едет в автобусе по всему маршруту, и так что обилечивает водитель. Чем это определяется - не знаю
Ага. А помнишь, Артем, этот задрипанный старый Пазик красного цвета, штаб кондукторов, от которого лично я в свое время ой как шифровался
Цитата:
что наводит на мысль о том, что начинают-то они не с "Лыжной базы", а как минимум с "Прилесья"
А тут и улыбаться нечего
На кой хрен им сажать пассажиров на "Лыжной базе"? Вернее, кого? Раньше "Лыжная база" вообще не считалась официальной остановкой. Там не останавливались ни автобусы, ни троллейбусы. Если только по требованию (на выход) и то, если поговорить лично с водителем.