Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=549 |
Страница 51 из 54 |
Автор: | Космос [ Вт ноя 30, 2010 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
ну что за бред продлевать 21 до барбошиной поляны всего на одну остановку? Что это даст? С учетом выпускаемости на него такого большого кол-ва машин я бы продлил его сразу до санатория в помощь 6 особенно в летний период! А по поводу 2 24 всё равно считаю что из центра до авроры много транспорта! и трамваи всевозможные 1,3,15,16,18! а автобусы 2 22 24,46 на многих участках дублируют друг друга! Не слишком ли жирно по 20 штук на 24 по 16 на 2? 20 штук по моему мнению заслуживает 47 в первую очередь, отчасти 61! И вообще большой выпуск следует выпускать на маршруты в отдаленные районы красная глинка, сухая самарка! можно увеличить на 50 на 1! |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 30, 2010 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Космос писал(а): ну что за бред продлевать 21 до барбошиной поляны всего на одну остановку? Что это даст? Поляна - один из крупнейших пересадочных узлов города. Это даст хорошую пересадку (главным образом на трамвай и пригородные автобусы) и увеличение пассажиропотока (про рынок не забываем). Бредом было бы продление до "Молодёжной", например, или до "Тополей". Ни о чем. Цитата: С учетом выпускаемости на него такого большого кол-ва машин я бы продлил его сразу до санатория в помощь 6 особенно в летний период! Тоже вариант, только в этом случае 6 можно смело отменять, он потеряет всякий смысл. Сейчас он держится только за счет своего "уникального" хвоста по 9-й просеке. На остальной же трассе он не дублируется разве что трамваем. Цитата: А по поводу 2 24 всё равно считаю что из центра до авроры много транспорта! Опять "из центра до Авроры". А на промежуточных остановках никто не выходит, не живет, не работает?? Вы хоть раз ездили в 2 или 24? Цитата: и трамваи всевозможные 1,3,15,16,18! Ага, особенно 15,16,18 "ходят" до Авроры. Цитата: а автобусы 2 22 24,46 на многих участках дублируют друг друга! Сильно дублируют друг друга только 22 и 46 (и то, не в центре города), но 46 ходит в час по чайной ложке, причем часто ОМВ, так что его можно не считать вообще, он погоды не делает никакой. У 2 и 24 общие остановки только первые три от "Авроры". У 22 и 24 из общего только одна остановка "Аквариум". У 2 и 22 тоже одна - "Клиники СамГМУ". Охренительное дублирование! Цитата: Не слишком ли жирно по 20 штук на 24 по 16 на 2? В самый раз. Интервалы 5-6 минут, что как раз и нужно на этих маршрутах. Цитата: 20 штук по моему мнению заслуживает 47 в первую очередь, 47 в первую очередь заслуживает ОБВ, а не Скании. На нем, кстати, и было 20 машин до ноября. Цитата: отчасти 61! Возможно. Цитата: И вообще большой выпуск следует выпускать на маршруты в отдаленные районы красная глинка, сухая самарка! То есть по-вашему выходит, что, хотя на 24 маршруте при интервале 5 минут автобусы даже в обед забиты вхлам, выпуск на нем надо сократить в два раза только потому, что видишь ли, он длиной не вышел и не ходит в Цитата: можно увеличить на 50 на 1! На 1 и так 20 машин, на нем никогда раньше не было такого огромного выпуска. На 50 да, хорошо бы добавить, особенно по выходным, а то 20-40 минут интервал не айс. |
Автор: | Монах [ Вт ноя 30, 2010 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
кстати о 8.её ещё не отменили?а то маршрут призрак какой то! |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 30, 2010 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Монах писал(а): кстати о 8.её ещё не отменили? Его и не отменят никогда. Частники там работать не будут - невыгодно. А пассажиропоток летом бывает большой, так что один БВ/ОБВ автобус раз в час - в самый раз. Цитата: а то маршрут призрак какой то! Нормальный маршрут. Расписание же есть. |
Автор: | Космос [ Вт ноя 30, 2010 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
ну по поводу 2 22 24 46 может я и загнул про дублирование ! но если они и не дублируют сильно то по крайней мере проходят по параллельным улицам и много раз пересекаются! стоит тогда одним маршрутом пожертвовать, рациональней наверно 46ым, отменить тогда 14 толку там никакого! и разбросать на 2 и 24 если это так необходимо! по поводу 65 я б его тоже отменил! Что касается 8 ого то я бы выпускал - 2 машины чтобы интервал был в пределах 30 мин! Интересен 12 маршрут недавно видел на нем гармошку ао 339 (ака6226) вот это бред! его б тоже стоит отменить а до авиационного продлить 38 например и 29! вообще конечно надо закупить автобусы из всех денег выделяемых на транспорт 80% выделить на автобусы |
Автор: | ROOT [ Вт ноя 30, 2010 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Космос писал(а): ну по поводу 2 22 24 46 может я и загнул про дублирование ! но если они и не дублируют сильно то по крайней мере проходят по параллельным улицам Тогда давайте снимем троллейбус с Московского шоссе: трамвай проходит по параллельной улице ровно на том же расстоянии, что между Авророй и Революционной. Цитата: наверно 46ым Там чаще всего 1-2 машины. Цитата: Что касается 8 ого то я бы выпускал - 2 машины чтобы интервал был в пределах 30 мин! Да зачем? Единственное,что можно делать с 8: чтобы последний рейс не был в 19.00 зимой, а хотя бы в 20.00. Цитата: до авиационного продлить 38 например и 29! А до Авиационного и не надо продлевать, там никого нет и в любом случае минут за 7 дойти можно от проходной. |
Автор: | Космос [ Вт ноя 30, 2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
не знаю тогда закупать новые автобусы при этом не списывая старые а то в ближайшее время машин будет хватать только на обслуживание 2 и 24 |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 30, 2010 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Космос писал(а): ну по поводу 2 22 24 46 может я и загнул про дублирование ! но если они и не дублируют сильно то по крайней мере проходят по параллельным улицам 23 и 41 тоже проходят по параллельным улицам. Стара-Загора и Победы. Давайте одним из них пожертвуем? А 1 и 50 вообще оборзели, тоже надо отменить один. Цитата: по поводу 65 я б его тоже отменил! Я в вашей решимости и не сомневался Цитата: Что касается 8 ого то я бы выпускал - 2 машины чтобы интервал был в пределах 30 мин! Зачем, если и так нормально. Цитата: Интересен 12 маршрут недавно видел на нем гармошку ао 339 (ака6226) вот это бред! АО 339 там постоянно работает и однажды я своими глазами видел, как он забился на конечной вхлам. Все зависит от времени. Поэтому имеет смысл не маршрут отменять, а лишние рейсы отменить на 12 и 29. Оставить только те, которые привязаны к сменам на заводах. Вобщем работать по принципу Новокуйбышевского МУПТП. Цитата: его б тоже стоит отменить а до авиационного продлить 38 например и 29! 12 через Металлург в 15 мкр, а 29 по Кирова в Приволжский. Про 38 промолчу. Почти "одно и то же". Ах, ну да, они же по параллельным улицам идут, что ж я сразу не допёр! Тогда отменить надо, ага |
Автор: | Монах [ Вт ноя 30, 2010 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
чет мы разошлись 12 кстати можно продлить по принципу 59 59А,то есть до Колизея |
Автор: | сан николаич [ Вт ноя 30, 2010 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
может хватит, заниматься тем, что решать какой маршрут убирать урезать, все маршруты не зависимо от значимости хороши, а проблемы из за того, что на наших дорогах пробок очень много а дороги узкие не предназначенные для такого патока машин, вот и получается ждем транспорт, а он где то стоит. Конечно на некоторых маршрутах следует заменить пс, к примеру на 47-ой поставить гармошки(раньше они ходили по этому маршруту) или хотя б в час пик ставить на 47-ой гармошки, что можно было уехать, ведь что работает на 47 это сканиа-они вечером набиваются, легче с 6-ки снять те гармошки на 47-ой вечером, чем они будут воздух возить. Если мы так будим убирать пусть и дублирующие маршруты то город без муниципального транспорта будет, итак муниципальных маршрутов и автобусов мало, а раньше в городе было около 90 городских муниципальных маршрутов, 5 автотранспортных предприятий, а за 3 года осталось около 400 автобусов, 2 ап (ставшие т\к-1 и т\к-2). |
Автор: | НиколЯ [ Вт ноя 30, 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Весь свой флуд можно перенесли руководителю ДЕП.транса.http://titov-ve.livejournal.com/ или вблог Азарова. |
Автор: | Космос [ Вт ноя 30, 2010 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Вы меня неправильно поняли ! При чем тут параллельность трамваев и троллейбусов на Московском шоссе и параллельность 23 и 41? и тем более параллельность 1 и 50 утрировать тоже не надо! я имел ввиду что 2 22 24 46 имеют слишком много точек соприкосновения! чего стоит площадь с/х. И потом параллельность 23 и 41 нельзя сравнивать с параллельностью 2 24 46 расстояние между параллельными победы и московским шоссе куда больше чем между самарской и молодогвардейской где ходят 2 24 46! Ладно хоть додумались отменить 40 53 60 вообще бред |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 30, 2010 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Космос писал(а): Вы меня неправильно поняли ! Да нет, мы как раз все правильно поняли Цитата: и тем более параллельность 1 и 50 утрировать тоже не надо! Почему утрировать? Расстояние между Московским шоссе и Ново-Садовой в районе Завода Тарасова почти такое же, как между Самарской и Молодогвардейской, например. Цитата: И потом параллельность 23 и 41 нельзя сравнивать с параллельностью 2 24 46 Ммм, запахло геометрией Лобачевского, ням-ням Цитата: расстояние между параллельными победы и московским шоссе куда больше чем между самарской и молодогвардейской где ходят 2 24 46! По Молодогвардейской ходит один-единственный муниципальный маршрут 24. И хотя на ней всего три остановки, результат можно видеть в автобусах - они все забиты, несмотря на 6-минутный интервал и обилие дублирующих маршруток. Цитата: Ладно хоть додумались отменить 40 53 60 вообще бред Ага, в итоге теперь на М.Тореза - Пензенской - Владимирской вообще нет муниципальных автобусов. Причем на М.Тореза нет вообще НИКАКИХ автобусов. |
Автор: | Космос [ Ср дек 01, 2010 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Цитата: По Молодогвардейской ходит один-единственный муниципальный маршрут 24. И хотя на ней всего три остановки, результат можно видеть в автобусах - они все забиты, ну да конечно! от молодогвардейской до самарской далеко пройти! И не надо пытаться сравнивать их с другими, расстояние между этими улицами на всем промежутке от площади сельского хозяйства до хлебной площади одинаково!
|
Автор: | Pro-man [ Ср дек 01, 2010 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Космос писал(а): от молодогвардейской до самарской далеко пройти! Кому охота в гору переться, если есть рядом автобус? Особенно с Волжского проспекта. Да-да, 24 маршрут обслуживает и набережную тоже, поскольку со стороны Авроры больше ничего туда не ходит, 24 ближе всех подъезжает к Волге. Цитата: И не надо пытаться сравнивать их с другими, расстояние между этими улицами на всем промежутке от площади сельского хозяйства до хлебной площади одинаково! Вот только 24 ходит по Молодогвардейской не на всем ее протяжении. |
Автор: | Космос [ Ср дек 01, 2010 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Цитата: Да-да, 24 маршрут обслуживает и набережную тоже, это всё сезонное дело как собственно то что и на 6 к санаторию ездят летом! О какой набережной идет речь в -17 градусов?
|
Автор: | Pro-man [ Чт дек 02, 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Космос писал(а): это всё сезонное дело как собственно то что и на 6 к санаторию ездят летом! О какой набережной идет речь в -17 градусов? Куча офисов на Волжском проспекте - тоже "сезонное дело"? Думаете зря что ли проспект весь запаркован с обеих сторон даже в -17? Монах писал(а): кстати о 8.её ещё не отменили?а то маршрут призрак какой то! Маршрут-призрак - это 56. А 8, наоброт, один из наиболее стабильно работающих маршрутов. Даже если автобус ломается, ему на замену сразу выходит другой. На 8 только одна проблема - из-за вечерней пробки на Псковской он иногда опаздывает на полчаса, из-за чего последний рейс отменяют. neptun писал(а): 2 - не такой забойный маршрут, но меньше 14-16 машин тоже нельзя. Кстати, поправлюсь: сейчас на 2 не 14, а 12 машин по будням / 8 по выходным. На 24 - 14/10. Так что меньше уже некуда. |
Автор: | Космос [ Пт дек 03, 2010 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
А почему бы какой нибудь маршрут не обслуживать двумя парками? снять например с 21 и 34 маршрута по 3 автобуса хотя бы, уже 6! и перевести их на 37 и 70 допустим а соответственно освободившиеся 6 машин 4 парка( 37 или 70) перевести на 2 или 24? Конечно и 20 машин на 1 маршруте тоже в данной обстановке нереально штуки 3-4 тоже можно снять! |
Автор: | А.М. [ Пт дек 03, 2010 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Космос писал(а): А почему бы какой нибудь маршрут не обслуживать двумя парками? А в чем смысл то? |
Автор: | Космос [ Сб дек 04, 2010 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Кстати мне в голову пришла еще одна "гениальная" идея! Продлить 21 маршрут до поселка мясокомбинат и отменить 9! А в сезон ( с 1 июня по 1 сентября) продлить до санатория, по моему получился бы отличный вариант № 21 Мясокомбинат - Барбошина поляна(санаторий самарский) А 6 продлить до другого рынка около которого ничего нет - космопорта! Предлагается следующая схема №6 Санаторий - до Кирова без изменений далее вольская - Овсеенко - аврора - Дыбенко сов. армии и далее по Овсеенко и Вольской в сторону Кирова (то есть полукольцевой) |
Страница 51 из 54 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |