Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт окт 20, 2020 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1065 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 14:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
... по поводу отмены 44 и покушений на 23,25 и 50.

С учетом сложившейся дорожной обстановки 25 на .. не нужен.
Лучше пусть 38 почаще в час пик ходит.
50 слишком длинный, может, отдадут...АТП-3 :)
44 козель не очень часто ходит. На СА пассажиропоток хреновый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 00:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
С учетом сложившейся дорожной обстановки 25 на .. не нужен.

Ну я бы не был так категоричен. Хотя пробка у Современника обламывает всю привлекательность этого маршрута. Но с другой стороны, если в час пик вечером ехать, например, от Звезды до Телецентра, то еще большой вопрос, как быстрее получится - верхом на 47 или низом на 25.
Цитата:
50 слишком длинный, может, отдадут...АТП-3 :)

Ну это навряд ли :) Он ненамного длиннее 50а, причем у 50а больше остановок и он более долбанутый в плане трассировки. Зато ездит быстрее :) Автобусы АТП-3 вообще быстро ездят. Вообще 50 тогда надо будет продлять до Хлебной площади, а в этом случае проще 50а продлить до Красной Глинки, а 50 отменить. Во был бы фанатский маршрут - "Сухая Самарка - Красная Глинка" :D
Цитата:
44 козель не очень часто ходит. На СА пассажиропоток хреновый.

Там есть две хорошие остановки - "Антонова-Овсеенко" (но на ней только 70 и 71 останавливаются) и "Экономический университет". Дальше СГЭУ 44-й действительно нафиг не нужен, поэтому Газели дальше и не ходят. Когда там была диспетчерская, он дальше и не ходил. 14 тоже не особо заполняется. 30 и 71 вроде средненько. Единственный маршрут, который там ходит забитым - это 70. Но там в основном транзитные пассажиры, например, со Стара-Загоры на Аврору едут.

Но здесь дело в другом. При условии что 23 тоже практически похерили, доехать, например, от Осипенко до ЦАВа можно только на 47 (газели не учитываем), который в час пик забивается так, что туда с разбегу не зелезешь (вот что значит хорошо спланированный маршрут, если бы его АП-5 не убил в свое время, сейчас бы там гармошки работали). А на А-Овсеенко вообще теперь не попадешь. Либо на трамвае, либо переться к Аквариуму на троллейбус или на 14 автобус. Многосвязную маршрутную сеть, позволявшую доехать в самые разные уголки без пересадок, всю похерили и продолжают похеривать дальше. Все это на руку только газелистам.


Последний раз редактировалось Pro-man Чт окт 05, 2006 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 21:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я крайне не люблю ходить пешком, но я не садомазохист, чтобы тащиться в скотовозе. Я лучше поступлю как культурный человек: сяду на 5ку или 20 ку, и вылезу на Современнике. По СА подняться пешком буквально 4 минуты (ночью мерял). Там метров 800. А ежели надо в 9 мкр-н, то доеду на 20ке до СТД и прогуляюсь мимо парка Гагарина. Там тоже метров 800, но 1 остановку можно доехать на тролле (от ТД3 до Шипки), тогда будет метров 400.

23 нужен прежде всего для обслуживания участка 15 микрорайон - пр. Кирова, во вторую очередь - 6 пол-ка - Шипка. Вот это просрано 5 парком. Хуже всего - 15 микрорайон. Оттуда идет туева хуча козелей, которые потом мешаются всем: троллейбусам, автобусам и машинам.

30ка нужна для вывоза пл. Кирова, Безымянского рынка, Нововокзальной и Матросова. На Плановом заполняется так себе. Основная масса выходит до Планового при поездке с пл. Кирова.

На 70 на СА садятся пересаживающиеся с 15/16/13трамвая, а также откуда-то набежавшие из стороны планового.

В Самаре всем известны хорошо спланированные маршруты: Город - Микрорайоны, Город - Безымянка, Безымянка - микрорайоны.
Надо быть особо одаренным, чтобы этого не видеть. Или жить в городе, не выезжая за его пределы.

К району Авроры у меня с молодости осталась некоторая неприязнь с давних времен за то, что уехать вечером можно только на 3ке, за неосвещенность улиц, за загазованность и кучу одинаковых панельных домов, в которых легко запутаться (дешевый вариант хрущевок; на Безымянке больше кирпичных хрущевок - дома до 60 года постройки - тогда деньги еще не экономили).
Насчет Авроры знаю крайне мало. Кстати, Андрей, может, подскажешь основные пассажирообразующиие пункты 70 автобуса и основные вектора перемещения народа на нем?

Маршрут Сухая Самарка - Красная Глинка был бы не фанатским, т.к. это было бы удобно народу. С Кр. Глинки народу надо в город и обратно. Тем более, что 50а делает большую часть пути полтинника. Как там с пробками в сторону Мехзавода дальше Ташкентской? Не бывает никогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 01:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
В Самаре всем известны хорошо спланированные маршруты: Город - Микрорайоны, Город - Безымянка, Безымянка - микрорайоны.

Есть еще промежуточные варианты, например, Центр - Аврора и Микрорайоны - Аврора, там тоже потоки неслабые. Поэтому...
ROOT писал(а):
Кстати, Андрей, может, подскажешь основные пассажирообразующиие пункты 70 автобуса и основные вектора перемещения народа на нем?

... поскольку 70 практически не дублируется ничем, а ехать из района Авроры в микрорайоны нужно много кому, то в час пик он ходит забитый не хуже 47-го. Хорошо хоть часто ходит - 5 минут, а то и меньше. Выпуск там наибольший по Самаре - 20 машин в час пик работает.

Остановки? Аэродромная (там больше автобусов не ходит, только трамвай), особенно конечная, Автостанция, да и остальные тоже. Далее на "9 Мая" обычно много народу (завод "Металлист", собственно из-за этого он и идет там, а не прямо по Сов.Армии, из-за этого там конечная у 71). На Сов.Армии народу поменьше (в смысле на остановках), но поскольку больше ничего муниципального не ходит (не считая 71), то народ все равно есть. Много народу садится/выходит на А-Овсеенко, СГЭУ. По Стара-Загоре тоже пользуется стабильной популярностью, в том числе и среди тех, кому надо пару остановок ехать (из параллельных маршрутов - 23,37 и 17тб). В Приволжском и 14-м традиционно много народу, там нет электротранспорта, поэтому автобусы любого маршрута заполняются прилично. Насчет векторов перемещения могу сказать, что довольно много ездят из конца в конец или по большей части маршрута (например, от Приволжского до 9 Мая или от Авроры до Шипки). Также много народу ездит из Приволжского на Стара-Загору, от Сов.Армии до Стара-Загоры.

По-хорошему нужны еще маршруты типа "Микрорайоны - Аврора". Например, типа 70-го, но по А-Овсеенко (примерно как 96, 296 газели) или, возможно, по Ново-Вокзальной. Еще можно по Сов.Армии и Н-Садовой. 71 - это не то, он больше как разгрузка 70-го, ходит редко и ориентирован отчасти на завод "Металлист". Вот газель 21м пользуется большой популярностью. Потому что идет по Н-Садовой, С.Армии, Мск, Авроры, Аэродромной и не имеет конкурентов.
Цитата:
Маршрут Сухая Самарка - Красная Глинка был бы не фанатским, т.к. это было бы удобно народу.

Кому удобно? Много ли народу ездит с Красной Глинки на Сухую Самарку? С окраины на окраину? Так зачем тогда такой маршрут? Логичнее два отдельных иметь, но пересекающихся или имеющих общий участок (но не такой большой как у 50 и 50а). Те немногие, кому действительно нужно из конца в конец, могут пересесть. Это мне кажется нормальным.
Цитата:
Как там с пробками в сторону Мехзавода дальше Ташкентской? Не бывает никогда?

Какого Мехзавода? 50 через Мехзавод не идет вообще-то :D Пробка там бывает только в одном месте - на светофоре у "Электрощита". Особенно по выходным дням летом. Слишком узкая дорога и слишком много желающих проехать. Также может быть достаточно плотное движение между Управленческим и Красной Глинкой (по выходным из-за дачников/отдыхающих, по будням - из-за КамАЗов из Сокского карьера), но пробок там не бывает. Разве что из-за очень крупных аварий, но они случаются не так уж часто.


Последний раз редактировалось Pro-man Чт окт 05, 2006 01:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 17:17 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):

Есть еще промежуточные варианты, например, Центр - Аврора и Микрорайоны - Аврора, там тоже потоки неслабые. Поэтому...

Это днем. Вечером на Безымянку и в микрорайоны.
Цитата:
ROOT писал(а):
Кстати, Андрей, может, подскажешь основные пассажирообразующиие пункты 70 автобуса и основные вектора перемещения народа на нем?

... поскольку 70 практически не дублируется ничем, а ехать из района Авроры в микрорайоны нужно много кому

Интересно, почему. Куда там ездят?

Цитата:
Также много народу ездит из Приволжского на Стара-Загору, от Сов.Армии до Стара-Загоры.

Это да.

Цитата:
Например, типа 70-го, но по А-Овсеенко (примерно как 96, 296 газели)

Книжный рынок. Единственная связь Микрорайонов с ним - 296.
Цитата:
Вот газель 21м пользуется большой популярностью. Потому что идет по Н-Садовой, С.Армии, Мск, Авроры, Аэродромной и не имеет конкурентов.

Один из самых первых маршрутов пазиков, всегда забитый.
Цитата:
Цитата:
Маршрут Сухая Самарка - Красная Глинка был бы не фанатским, т.к. это было бы удобно народу.

Кому удобно? Много ли народу ездит с Красной Глинки на Сухую Самарку? Так зачем тогда такой маршрут? Логичнее два отдельных иметь...


Не подробишь их нормально, т.к. вектора такие:
Сухая Самарка - город, Город-Поляна на 50а, Красная Глинка - город на полтиннике. Конечно, можно и сделать Кр. Глина - Поляна, но платящий человек не поедет.
На 47 автобусе немногие ездят из конца в конец. Но его не подробишь, т.к. слишком много нахлестов между векторами перемещений.
Цитата:
Цитата:
Как там с пробками в сторону Мехзавода дальше Ташкентской? Не бывает никогда?

Какого Мехзавода? 50 через Мехзавод не идет вообще-то :D

Ну это же сторона Мехзавода. В том смысле что не в город.

Пробка там бывает только в одном месте - на светофоре у "Электрощита". [/quote]
Это же общий участок и у первака, так? Там ходит Самара-Прибрежный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 17:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Есть еще промежуточные варианты, например, Центр - Аврора и Микрорайоны - Аврора, там тоже потоки неслабые. Поэтому...

Это днем. Вечером на Безымянку и в микрорайоны.

Как раз днем народу не очень много. А в час пик - 2,22,24,70 - все забито в хлам.
ROOT писал(а):
Цитата:
... поскольку 70 практически не дублируется ничем, а ехать из района Авроры в микрорайоны нужно много кому

Интересно, почему. Куда там ездят?

Потому же, почему (см. цитату ниже)
Цитата:
много народу ездит из Приволжского на Стара-Загору, от Сов.Армии до Стара-Загоры.

Из одного конца города в другой, из одного жилого района в другой, на рынки, в магазины (которых полно на Стара-Загоре и на Аэродромной), на работу (не все работают в центре и на заводах, к твоему сведению).
Цитата:
Книжный рынок. Единственная связь Микрорайонов с ним - 296.

Не только Книжный рынок. Еще Авторынок, Оптовый рынок, Педуниверситет и куча жилых домов по А-Овсеенко и Авроры, которые в транспортном отношении обделены.
Цитата:
Цитата:
Вот газель 21м пользуется большой популярностью. Потому что идет по Н-Садовой, С.Армии, Мск, Авроры, Аэродромной и не имеет конкурентов.

Один из самых первых маршрутов пазиков, всегда забитый.

ПАЗики по нему никогда не ходили. Первоначально на нем работали РАФики, когда он еще был "Самарский Извоз". Собственно из-за этого у него и сохранился такой номер (21) - все маршуртки Сам.Извоза имели свои собственные номера, например №14 - по 67 автобусу, №24 - по 70 автобусу. Только потом ему приписали букву "М", чтобы отличать от 21-го нормального. Хотя с таким же успехом могли бы ему отдельный номер дать из 200-х.
Цитата:
Не подробишь их нормально, т.к. вектора такие:
Сухая Самарка - город, Город-Поляна на 50а, Красная Глинка - город на полтиннике. Конечно, можно и сделать Кр. Глина - Поляна, но платящий человек не поедет.

Чего это не поедет? Еще как поедет. Из 50 чуть ли не половина автобуса на Поляне выходит и пересаживается на :tram: :troll: :bus: других направлений. Повторюсь, не все работают в центре. Одно время от Поляны до Управы ходила Газель без номера (тогда проезд стоил 5 рублей кажется, или даже меньше, но газель эта точно 5 рублей стоила). Так вот она пользовалась бешеной популярностью, т.к. тогда еще не было такого кол-ва маршруток, как сейчас, а в 50 влезть на Поляне было проблематично даже днем. А Газель эта за 5 минут долетала.
Цитата:
Цитата:
Какого Мехзавода? 50 через Мехзавод не идет вообще-то :D
Ну это же сторона Мехзавода. В том смысле что не в город.

Ни хрена это не сторона Мехзавода, он вообще в другой стороне. Чтобы до него доехать по Демократической, придется здоровенный крюк делать. Это к вопросу о топографическом кретинизме некоторых жителей, которые также не могут определить границы Юнгородка, хотя живут там всю жизнь. Ничего личного. Этот вопрос уже подробно обсуждался в теме "Красотища!", так что развивать не советую, т.к. спорить на тему "в какой стороне какой поселок/район" не собираюсь.
Цитата:
Это же общий участок и у первака, так? Там ходит Самара-Прибрежный.

Да. Там все маршруты проходят:
:bus: 1, 4, 50, 78, 79
:marsh: 1, 50, 221, 232, 392, 406, 413, 447
дачные :bus: 132, 132к, 170, 170а, 170б


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 00:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
много народу ездит из Приволжского на Стара-Загору, от Сов.Армии до Стара-Загоры.

Из одного конца города в другой, из одного жилого района в другой, на рынки, в магазины (которых полно на Стара-Загоре и на Аэродромной), на работу (не все работают в центре и на заводах, к твоему сведению).


Вот мне и интересно где столько рабочих мест, что 70 вхлам забитый ходит и с него в час пик только с разбегу сесть. Ежедневно наблюдаю это на СА.
Цитата:
Цитата:
Книжный рынок. Единственная связь Микрорайонов с ним - 296.


Куча жилых домов по А-Овсеенко и Авроры, которые в транспортном отношении обделены.

Их там не так много, чтобы поставлять такой пассажиропоток.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот газель 21м пользуется большой популярностью. Потому что идет по Н-Садовой, С.Армии, Мск, Авроры, Аэродромной и не имеет конкурентов.

Один из самых первых маршрутов пазиков, всегда забитый.

ПАЗики по нему никогда не ходили.


Ходили еще давным-давно. У них еще дверь открывалась вручную (разве это не Пазики?)
Цитата:
Цитата:
Не подробишь их нормально, т.к. вектора такие:
Сухая Самарка - город, Город-Поляна на 50а, Красная Глинка - город на полтиннике. Конечно, можно и сделать Кр. Глина - Поляна, но платящий человек не поедет.

Чего это не поедет? Еще как поедет. Из 50 чуть ли не половина автобуса на Поляне выходит и пересаживается на :tram: :troll: :bus: других направлений.

Так вот она пользовалась бешеной популярностью, т.к. тогда еще не было такого кол-ва маршруток, как сейчас, а в 50 влезть на Поляне было проблематично даже днем.


Сейчас есть газели, за 15 рублей я могу доехать от Глинки в промзону (221) и в город (50).
Цитата:
Повторюсь, не все работают в центре.

Конечно, есть еще заводы, больницы, да еще много чего на Н-Сад.
Про то, что было, забудем вместе с СССР. У таких длинных маршрутов есть плюс маршрутки: все места забиты - едем без остановок.

Конечно, далеко не все в 50 ездили в город. Рейс на рейс не приходится. Сейчас я 50 вижу раз в 2 дня.
Цитата:

Цитата:
Цитата:
Какого Мехзавода? 50 через Мехзавод не идет вообще-то :D
Ну это же сторона Мехзавода. В том смысле что не в город.

Ни хрена это не сторона Мехзавода, он вообще в другой стороне.

Конечно, за Самаркой. За 116 километром. Диаметрально противоположен по карте.

Цитата:
Чтобы до него доехать по Демократической, придется здоровенный крюк делать. Это к вопросу о топографическом кретинизме некоторых жителей, которые также не могут определить границы Юнгородка, хотя живут там всю жизнь.

Может это некоторые особо одаренные из города не могут их определить правильно? Никогда Кировский рынок Юнгородком никто не называл. Даже когда его не было вообще.
Сторона Мехзавода - сторона Тольятти, Глины, Управы и пр. населенных пунктов. По карте если посмотреть, то у меня оно, тупо говоря, справа. А город - слева. Мне были интересны пробки в сторону "справа".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 01:35 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
ROOT писал(а):
Ходили еще давным-давно. У них еще дверь открывалась вручную (разве это не Пазики?)

Изображение
Вот РАФ 2203. У него дверь открывается вручную :)
А у всех ПАЗов(по крайней мере у всех живых ПАЗов :) ) двери открываются не вручную :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 15:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Цитата:
Куча жилых домов по А-Овсеенко и Авроры, которые в транспортном отношении обделены.

Их там не так много, чтобы поставлять такой пассажиропоток.

5-ти и 9-ти этажные дома по Авроре и А-Овс. Целые микрорайоны таких домов по обеим улицам. Это не так много? Это не меньше, чем вдоль Победы, например.
Цитата:
Ходили еще давным-давно. У них еще дверь открывалась вручную (разве это не Пазики?)

Артем уже ответил, за что ему спасибо :wink:
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, не все работают в центре.

Конечно, есть еще заводы, больницы, да еще много чего на Н-Сад.

Я не про Н-Садовую, а про весь остальной город.
Цитата:
Сторона Мехзавода - сторона Тольятти, Глины, Управы и пр. населенных пунктов. По карте если посмотреть, то у меня оно, тупо говоря, справа. А город - слева. Мне были интересны пробки в сторону "справа".

Это дилетантская точка зрения. Так обычно говорят люди, которые никогда не были дальше Ташкентской, не интересуются транспортом и своим родым городом, в глаза ен видели ни одной карты города, и поэтому, естественно, у них Мехзавод, Красная Глинка и Тольятти - это "почти одно и то же", "где-то там, справа". Точно так же многие жители Красноглинского района не знают чем Юнгородок от Безымянки отличается и для них это тоже все в "той стороне".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 19:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Вот мне и интересно где столько рабочих мест, что 70 вхлам забитый ходит и с него в час пик только с разбегу сесть.

В магазинах тех же. Далеко не все ездят только на/с работы, ездят также и по магазинам и т.п. Потом, многие ездят, чтобы потом пересесть на той же Авроре, например, на другой транспорт. А еще студенты СГЭА и ПГАТИ. Потому я и говорю, что нужен хотя бы еще один маршрут, похожий на 70, но чтобы ходил по А-Овсеенко и Авроре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
erer писал(а):
ROOT писал(а):
Ходили еще давным-давно. У них еще дверь открывалась вручную (разве это не Пазики?)

Изображение
Вот РАФ 2203. У него дверь открывается вручную :)
А у всех ПАЗов(по крайней мере у всех живых ПАЗов :) ) двери открываются не вручную :)


Нет, это не он. Я отчетливо помню момент, когда мы спрашивали водителя идет ли на Кировскую. И тогда я стокнулся с этим дебилизмом: 21 идет в сторону Дома Молодежи по Н-Сад, а нормальный 21 должен идти в сторону Кировской пл.
Может, это КАВЗ? Короче, у этого автобуса всё под капотом, дверь (одна) открываются вручную водителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Цитата:
Куча жилых домов по А-Овсеенко и Авроры, которые в транспортном отношении обделены.

Их там не так много, чтобы поставлять такой пассажиропоток.

5-ти и 9-ти этажные дома по Авроре и А-Овс.

Там 5-этажки и частный сектор. 9-этажки только где дом печати и немного новостроек на Съездовской-Ялтинской. Это явно не Победа, которая фактически собирает народ от Вольской до Кр. Коммунаров - а это очень много.

Я вот почему про 70 вспомнил: народу там слишком до ..., по идее, там нужен троллейбус (а вот 16 тролл на фиг не нужен с таким пассажиропотоком). (Кстати, я видел сегодня полный 16 на участке СА-Дом Печати! 4ки и 13го не было минут 12 :) И 4ки тролля не было тоже. Но это был единственный раз. (13ые сегодня в 11.30 стояли на Хлебозаводе).

Все равно должны быть какие-то крупные пассажирообразующие остановки. Вектора перемещений. Например, СГЭУ - такой пункт.
Цитата:
Цитата:
Сторона Мехзавода - сторона Тольятти, Глины, Управы и пр. населенных пунктов. По карте если посмотреть, то у меня оно, тупо говоря, справа. А город - слева. Мне были интересны пробки в сторону "справа".

Это дилетантская точка зрения. Так обычно говорят люди, которые никогда не были дальше Ташкентской, не интересуются транспортом и своим родым городом, в глаза ен видели ни одной карты города

Ну, конечно, утрировать не надо: Тольятти находится подальше, чем Мехзавод и Кр. Глинка. А карта у мну заканчивается ул. Ташкентской :) В принципе, дальше транспорта нет. К автотранспорту и авиатранспорту отношусь "поскольку постольку". Если бы я вообще карты не видел, то я бы не смог сказать что Мехзавод и Глина находятся в одной стороне от центра Самары.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 20:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Вот мне и интересно где столько рабочих мест, что 70 вхлам забитый ходит и с него в час пик только с разбегу сесть.

В магазинах тех же. Далеко не все ездят только на/с работы, ездят также и по магазинам и т.п.

Но чтобы в таких количествах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Скорее всего, это были КАВЗ 3976. Этот точно помню.
Еще был ПАЗ 672 вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 16:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Нет, это не он. Может, это КАВЗ? Короче, у этого автобуса всё под капотом, дверь (одна) открываются вручную водителем.

Может КАвЗы и были какое-то время на 21м (или когда он еще был просто 21 или "21т"), но вот чего я там никогда не видел - так это ПАЗов. Сейчас только Газели.

А вот на 21 нормальном (который по автобусу), наоборот, всю жизнь работал (и сейчас работает) разнообразный сброд - ПАЗы-3205 и -672, всякие разные КАвЗы, одно время по-моему даже Кубани работали. А вот Газелей я на нем по-моему никогда не видел. Газели все на 89, который изначально позиционировался как дублер 21-го автобуса (он повторяет всю трассу, кроме Безымянского рынка).

Цитата:
Я отчетливо помню момент, когда мы спрашивали водителя идет ли на Кировскую. И тогда я стокнулся с этим дебилизмом: 21 идет в сторону Дома Молодежи по Н-Сад, а нормальный 21 должен идти в сторону Кировской пл.

Странно, где это такое возможно? У 21 и 21м общего - только конечная в Приволжском мкр. Но даже учитывая это, посадка на разные маршруты там на разных остановках, в разные стороны и на разных сторонах дороги. Не понимаю, как их можно спутать.

Вот где действительно был реальный дебилизм, так это у Дома Молодежи. Сам.Извозовская Газель, работавшая по маршруту 70-го автобуса, имела номер 24. Все бы ничего, но у автобусов 24 и 70 есть один общий перегон и всего одна общая остановка. У 70-го (и Газели 24) она конечная, а у 24-го автобуса - вторая после Авроры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 18:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Тогда либо отстой был на остановке на Димитрова (которая в направлении Самарки) или маршрут был другой. Но факт, что все стояли в одном месте: 21 КаВЗы стояли перед остановкой на посадку нормального 21 в Приволжском м-не.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 19:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Тогда либо отстой был на остановке на Димитрова (которая в направлении Самарки) или маршрут был другой. Но факт, что все стояли в одном месте: 21 КаВЗы стояли перед остановкой на посадку нормального 21 в Приволжском м-не.

Так может это был КАвЗ нормального 21-го маршрута? Иначе что-то не сходится. Отстой у них у всех на разворотно-отстойной площадке автобусной конечной станции. Но у 21,37,70д маршрутов он ближе к Кирова (там где автобусы заезжают на площадку с Молодежной), а у 21м всегда был с другой стороны (там где автобусы, наоборот, выезжают с площадки на Димитрова). Посадка на маршрутки 21,37,70д, а также на автобусы 16,21,29 - на ул. Димитрова, в сторону Мск шоссе. А посадка на маршрутку 21м и автобус 56 - тоже на Димитрова, но в сторону Демократической, за кольцом ул. Молодежной, прямо рядом с рынком "Шапито".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
"Транс-Лайн" не поймёшь :? . То они на 41 :bus: ставят МАЗы-256, то вчера и сегодня по 68 :bus: ездит МАЗ-104 АТ 353, как изначально, когда 68 и 51 :bus: передали в Транс-Лайн. Причём народу в нём вчера и сегодня было много больше, чем в МАЗ-256 :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Товарищи! Кто-нибудь знает, остались ли на 50 "муниципалы", или весь маршрут полностью отдан коммерческим структурам!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 08:35 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ВладислаВ писал(а):
Товарищи! Кто-нибудь знает, остались ли на 50 "муниципалы", или весь маршрут полностью отдан коммерческим структурам!?
Муниципалов на нем нет, только коммерческие "Самаратехникасервис", стоимость проезда - 10 рублей, действуют единые социальные проездные билеты, остальные "сезонки" не действуют.
Муниципальные автобусы работают на 50а Онкоцентр - Сухая Самарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1065 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB