Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=549
Страница 4 из 54

Автор:  erer [ Пн авг 04, 2008 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Pro-man писал(а):
Можешь не париться, я и так знаю, что их нет.

Позвоните в диспетчерскую вашей автобусной конторы да спросите, там вам точно скажут есть они или нет.

Автор:  Pro-man [ Пн авг 04, 2008 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

erer писал(а):
Pro-man писал(а):
Можешь не париться, я и так знаю, что их нет.

Позвоните в диспетчерскую вашей автобусной конторы да спросите, там вам точно скажут есть они или нет.

Это к ROOT'у - он любитель звонить в "конторы" :D

Автор:  санек [ Ср авг 20, 2008 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

кстати можно ввести две новых разновидности маршрутов 51 и 68
51а-Кр.Глинка-Юнгородок(через Кабельную) и 68д-управленческий- завод Экран(через Кабельную). Кто против этих маршрутов выскажитесь, я только за, надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров.

Автор:  ROOT [ Ср авг 20, 2008 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

санек писал(а):
кстати можно ввести две новых разновидности маршрутов 51 и 68
51а-Кр.Глинка-Юнгородок(через Кабельную) и 68д-управленческий- завод Экран(через Кабельную). Кто против этих маршрутов выскажитесь, я только за, надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров.


Вы видели вообще автобус 51 маршрута в час пик?
В вечерний - народу как в 221 газели, которая ходит с интервалом порядка 20 минут.
68 - тоже полудохлый маршрут.

Автор:  KDG [ Чт авг 21, 2008 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

санек писал(а):
...надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров.
Ну 51 и 68 :bus: нынче такие же коммерческие маршруты как и газельные, только работающие по муниципальному заказу, т.е. в них действуют пока все сезонки и льготы. А так - фактически это коммерческие автобусы. К тому же у 51 :bus: трасса и так изменилась после передачи его в "Транс-Лайн".

Автор:  санек [ Чт авг 21, 2008 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

надо снова забрать маршруты 51 и 68 и пустить по ним муниципальныйе большие автобусы, кроме этого надо серавно удленнять маршруты, как в одну так и вдругую стороны.

Автор:  ROOT [ Пт авг 22, 2008 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

KDG писал(а):
санек писал(а):
...надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров.
Ну 51 и 68 :bus: нынче такие же коммерческие маршруты как и газельные, только работающие по муниципальному заказу, т.е. в них действуют пока все сезонки и льготы. А так - фактически это коммерческие автобусы. К тому же у 51 :bus: трасса и так изменилась после передачи его в "Транс-Лайн".


Трасса 51 - максимум, что из него можно выжать.

Автор:  санек [ Пт авг 22, 2008 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

надо отобрать у транс-лайна маршруты 51 и 68, так как на эти маршруты ставятся не прегодные для городских перевозок автобусы маз-256, это автобусы расщитанные для пригорода и для обслуживания экскурсионных маршрутов, на такие маршруты как 51 и 68 надо ставить икарусы, лиазы-677 или лазы-695, которые работали раньше на таких маршрутах, а маз-256 надо пускать по пригородным маршрутам, как альтернатива икарусам-250 и пазикам.

Автор:  KDG [ Пт авг 22, 2008 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

санек писал(а):
надо отобрать у транс-лайна маршруты 51 и 68, так как на эти маршруты ставятся не прегодные для городских перевозок автобусы маз-256, это автобусы расщитанные для пригорода и для обслуживания экскурсионных маршрутов, на такие маршруты как 51 и 68 надо ставить икарусы, лиазы-677 или лазы-695, которые работали раньше на таких маршрутах, а маз-256 надо пускать по пригородным маршрутам, как альтернатива икарусам-250 и пазикам.
Ну по 68 уже несколько месяцев работает фактически только один МАЗ-104. И исходя из такой логики, то получается что и 41 что-ли надо отбирать у "Транс-Лайна" ? Так как сейчас по 41 ездят большинство тех МАЗ-256, что работали на закрытом 33 маршруте. Да, вот МАЗ-256 на 41 маршруте - это тихий ужас в час пик.

Странно, почему отменили 33 маршрут :? . Вроде в часы пик он пользовался стабильным спросом. В крайнем случае можно было его укоротить до Ж.Д. вокзала, как он раньше ходил. Получается, что 33 :bus: после его реанимации в атп-3 проработал чуть более двух лет :( .

Автор:  санек [ Пт авг 22, 2008 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

надо возрождать забытые маршруты и отбирать у частников маршруты, которые они им были передана, хватит этим частникам куш срывать.

Автор:  Pro-man [ Пт авг 22, 2008 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

KDG писал(а):
Да, вот МАЗ-256 на 41 маршруте - это тихий ужас в час пик.

Они по-моему ходят через одного с большими автобусами, но - с теми же интервалами :shock:

Автор:  ROOT [ Пт авг 22, 2008 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

KDG писал(а):
Странно, почему отменили 33 маршрут :? . Вроде в часы пик он пользовался стабильным спросом. В крайнем случае можно было его укоротить до Ж.Д. вокзала, как он раньше ходил. Получается, что 33 :bus: после его реанимации в атп-3 проработал чуть более двух лет :( .


Наверное, потому что у Транс-Лайна еще развозки есть в часы пик.

Автор:  ROOT [ Пт авг 22, 2008 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

санек писал(а):
надо отобрать у транс-лайна маршруты 51 и 68, так как на эти маршруты ставятся не прегодные для городских перевозок автобусы маз-256, это автобусы расщитанные для пригорода и для обслуживания экскурсионных маршрутов, на такие маршруты как 51 и 68 надо ставить икарусы, лиазы-677 или лазы-695, которые работали раньше на таких маршрутах, а маз-256 надо пускать по пригородным маршрутам, как альтернатива икарусам-250 и пазикам.


Транс-Лайн взялся за обслуживание УБЫТОЧНЫХ МАРШРУТОВ!
Открывайте собственное автотранспортное предприятие, покупайте 677 б/у и на этой гадости сами и ездите 20 км/ч!
А 51 и 68 - по сути пригородные маршруты - пассажиропоток очень низкий, на остановках выходят по 1-2 человека!

Автор:  санек [ Пт авг 22, 2008 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

ну давайте отдадим тран-лайну 16, 15, 28,29 маршруты, ведь они тоже убыточные сейчас в юнгородок мало народу едет, а тем более, с пассажиропотоком в сторону метро Кировская справляются маршрутки, давайте все транс-лайну отдадим, нам ведь ни жалко.

Автор:  ROOT [ Пт авг 22, 2008 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

санек писал(а):
ну давайте отдадим тран-лайну 16, 15, 28,29 маршруты, ведь они тоже убыточные сейчас в юнгородок мало народу едет, а тем более, с пассажиропотоком в сторону метро Кировская справляются маршрутки, давайте все транс-лайну отдадим, нам ведь ни жалко.


Эти рейсы оплачены заводами, потому они приносят деньги автобусникам.
С пассажиропотоком в сторону Кировского рынка маршрутки не справляются.

Автор:  санек [ Пт авг 22, 2008 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

на какие деньги заводы оплачивают эти маршруты, в юнгородке самое стабильное предприятие цскб прогресс остальные держатся на плаву, тем более сейчас на заводах работают люди пенсионного возраста, а у них льготы кто вам это сказал, с каких доходов будет платить по экран есле оно еще существует или завод моторостроитель у них долгов выше крыши это не 70-ые годы 20 века когда в городе Куйбышев на полную мощь работала авиационная отрасль.

Автор:  ROOT [ Пт авг 22, 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

санек писал(а):
на какие деньги заводы оплачивают эти маршруты, в юнгородке самое стабильное предприятие цскб прогресс


Прогресс платит, Авиаагрегат работает, Фрунзе существует, 9 ГПЗ в 90е вообще отлично работал (да и сейчас тоже).


Цитата:
у них льготы кто вам это сказал, с каких доходов будет платить по экран


Экран наврядли заплатит.

Цитата:
завод моторостроитель у них долгов выше крыши


Оплатить несколько рейсов в день - не такая большая сумма.

Цитата:
это не 70-ые годы 20 века


А платить предприятия начали году в 2005-2006 :)

Автор:  KDG [ Ср окт 08, 2008 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков

666 писал(а):
Какой сейчас самый наполняемый маршрут в Самаре? А какой наоборот, самый "дохлый"?
На мой взгляд из самых наполняемых сейчас: 1,34,37,41,47,61,70.
Из самых дохлых: 3,9,12,14,28,45,60,65,68,71 (хотя многие из них точно нужны, так как альтернативы практически нет).

Страница 4 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/