Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=549 |
Страница 4 из 54 |
Автор: | erer [ Пн авг 04, 2008 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Pro-man писал(а): Можешь не париться, я и так знаю, что их нет. Позвоните в диспетчерскую вашей автобусной конторы да спросите, там вам точно скажут есть они или нет. |
Автор: | Pro-man [ Пн авг 04, 2008 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
erer писал(а): Pro-man писал(а): Можешь не париться, я и так знаю, что их нет. Позвоните в диспетчерскую вашей автобусной конторы да спросите, там вам точно скажут есть они или нет. Это к ROOT'у - он любитель звонить в "конторы" |
Автор: | санек [ Ср авг 20, 2008 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
кстати можно ввести две новых разновидности маршрутов 51 и 68 51а-Кр.Глинка-Юнгородок(через Кабельную) и 68д-управленческий- завод Экран(через Кабельную). Кто против этих маршрутов выскажитесь, я только за, надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров. |
Автор: | ROOT [ Ср авг 20, 2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
санек писал(а): кстати можно ввести две новых разновидности маршрутов 51 и 68 51а-Кр.Глинка-Юнгородок(через Кабельную) и 68д-управленческий- завод Экран(через Кабельную). Кто против этих маршрутов выскажитесь, я только за, надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров. Вы видели вообще автобус 51 маршрута в час пик? В вечерний - народу как в 221 газели, которая ходит с интервалом порядка 20 минут. 68 - тоже полудохлый маршрут. |
Автор: | KDG [ Чт авг 21, 2008 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
санек писал(а): ...надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров. Ну 51 и 68 нынче такие же коммерческие маршруты как и газельные, только работающие по муниципальному заказу, т.е. в них действуют пока все сезонки и льготы. А так - фактически это коммерческие автобусы. К тому же у 51 трасса и так изменилась после передачи его в "Транс-Лайн".
|
Автор: | санек [ Чт авг 21, 2008 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
надо снова забрать маршруты 51 и 68 и пустить по ним муниципальныйе большие автобусы, кроме этого надо серавно удленнять маршруты, как в одну так и вдругую стороны. |
Автор: | ROOT [ Пт авг 22, 2008 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
KDG писал(а): санек писал(а): ...надо делать конкуренцию газелевским маршрутам, а то только они могут перебивать у муниципальных автобусов приболь собирая платных пассажиров. Ну 51 и 68 нынче такие же коммерческие маршруты как и газельные, только работающие по муниципальному заказу, т.е. в них действуют пока все сезонки и льготы. А так - фактически это коммерческие автобусы. К тому же у 51 трасса и так изменилась после передачи его в "Транс-Лайн".Трасса 51 - максимум, что из него можно выжать. |
Автор: | санек [ Пт авг 22, 2008 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
надо отобрать у транс-лайна маршруты 51 и 68, так как на эти маршруты ставятся не прегодные для городских перевозок автобусы маз-256, это автобусы расщитанные для пригорода и для обслуживания экскурсионных маршрутов, на такие маршруты как 51 и 68 надо ставить икарусы, лиазы-677 или лазы-695, которые работали раньше на таких маршрутах, а маз-256 надо пускать по пригородным маршрутам, как альтернатива икарусам-250 и пазикам. |
Автор: | KDG [ Пт авг 22, 2008 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
санек писал(а): надо отобрать у транс-лайна маршруты 51 и 68, так как на эти маршруты ставятся не прегодные для городских перевозок автобусы маз-256, это автобусы расщитанные для пригорода и для обслуживания экскурсионных маршрутов, на такие маршруты как 51 и 68 надо ставить икарусы, лиазы-677 или лазы-695, которые работали раньше на таких маршрутах, а маз-256 надо пускать по пригородным маршрутам, как альтернатива икарусам-250 и пазикам. Ну по 68 уже несколько месяцев работает фактически только один МАЗ-104. И исходя из такой логики, то получается что и 41 что-ли надо отбирать у "Транс-Лайна" ? Так как сейчас по 41 ездят большинство тех МАЗ-256, что работали на закрытом 33 маршруте. Да, вот МАЗ-256 на 41 маршруте - это тихий ужас в час пик. Странно, почему отменили 33 маршрут . Вроде в часы пик он пользовался стабильным спросом. В крайнем случае можно было его укоротить до Ж.Д. вокзала, как он раньше ходил. Получается, что 33 после его реанимации в атп-3 проработал чуть более двух лет . |
Автор: | санек [ Пт авг 22, 2008 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
надо возрождать забытые маршруты и отбирать у частников маршруты, которые они им были передана, хватит этим частникам куш срывать. |
Автор: | Pro-man [ Пт авг 22, 2008 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
KDG писал(а): Да, вот МАЗ-256 на 41 маршруте - это тихий ужас в час пик. Они по-моему ходят через одного с большими автобусами, но - с теми же интервалами |
Автор: | ROOT [ Пт авг 22, 2008 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
KDG писал(а): Странно, почему отменили 33 маршрут . Вроде в часы пик он пользовался стабильным спросом. В крайнем случае можно было его укоротить до Ж.Д. вокзала, как он раньше ходил. Получается, что 33 после его реанимации в атп-3 проработал чуть более двух лет . Наверное, потому что у Транс-Лайна еще развозки есть в часы пик. |
Автор: | ROOT [ Пт авг 22, 2008 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
санек писал(а): надо отобрать у транс-лайна маршруты 51 и 68, так как на эти маршруты ставятся не прегодные для городских перевозок автобусы маз-256, это автобусы расщитанные для пригорода и для обслуживания экскурсионных маршрутов, на такие маршруты как 51 и 68 надо ставить икарусы, лиазы-677 или лазы-695, которые работали раньше на таких маршрутах, а маз-256 надо пускать по пригородным маршрутам, как альтернатива икарусам-250 и пазикам. Транс-Лайн взялся за обслуживание УБЫТОЧНЫХ МАРШРУТОВ! Открывайте собственное автотранспортное предприятие, покупайте 677 б/у и на этой гадости сами и ездите 20 км/ч! А 51 и 68 - по сути пригородные маршруты - пассажиропоток очень низкий, на остановках выходят по 1-2 человека! |
Автор: | санек [ Пт авг 22, 2008 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
ну давайте отдадим тран-лайну 16, 15, 28,29 маршруты, ведь они тоже убыточные сейчас в юнгородок мало народу едет, а тем более, с пассажиропотоком в сторону метро Кировская справляются маршрутки, давайте все транс-лайну отдадим, нам ведь ни жалко. |
Автор: | ROOT [ Пт авг 22, 2008 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
санек писал(а): ну давайте отдадим тран-лайну 16, 15, 28,29 маршруты, ведь они тоже убыточные сейчас в юнгородок мало народу едет, а тем более, с пассажиропотоком в сторону метро Кировская справляются маршрутки, давайте все транс-лайну отдадим, нам ведь ни жалко. Эти рейсы оплачены заводами, потому они приносят деньги автобусникам. С пассажиропотоком в сторону Кировского рынка маршрутки не справляются. |
Автор: | санек [ Пт авг 22, 2008 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
на какие деньги заводы оплачивают эти маршруты, в юнгородке самое стабильное предприятие цскб прогресс остальные держатся на плаву, тем более сейчас на заводах работают люди пенсионного возраста, а у них льготы кто вам это сказал, с каких доходов будет платить по экран есле оно еще существует или завод моторостроитель у них долгов выше крыши это не 70-ые годы 20 века когда в городе Куйбышев на полную мощь работала авиационная отрасль. |
Автор: | ROOT [ Пт авг 22, 2008 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
санек писал(а): на какие деньги заводы оплачивают эти маршруты, в юнгородке самое стабильное предприятие цскб прогресс Прогресс платит, Авиаагрегат работает, Фрунзе существует, 9 ГПЗ в 90е вообще отлично работал (да и сейчас тоже). Цитата: у них льготы кто вам это сказал, с каких доходов будет платить по экран Экран наврядли заплатит. Цитата: завод моторостроитель у них долгов выше крыши Оплатить несколько рейсов в день - не такая большая сумма. Цитата: это не 70-ые годы 20 века А платить предприятия начали году в 2005-2006 |
Автор: | KDG [ Ср окт 08, 2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
666 писал(а): Какой сейчас самый наполняемый маршрут в Самаре? А какой наоборот, самый "дохлый"? На мой взгляд из самых наполняемых сейчас: 1,34,37,41,47,61,70.Из самых дохлых: 3,9,12,14,28,45,60,65,68,71 (хотя многие из них точно нужны, так как альтернативы практически нет). |
Страница 4 из 54 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |