Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=549 |
Страница 50 из 54 |
Автор: | Монах [ Вс окт 24, 2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
на 59х пассажиропоток стабильный |
Автор: | Студент [ Ср окт 27, 2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Водитель АО 513 (МАЗ-104) почему-то самовольно меняет трассу маршрута - ездит по Ленина - Осипенко - Ново-садовой всместо Первомайской и Полевой (47 маршрут) |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 27, 2010 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
666 писал(а): Я бы предложил 56 изменить. От 14 мкрна до Авроры/Гагарина по существующей трассе, далее по Гагарина - Тухачевского - Пензенской - Владимирской и через Губернский рынок до ж/д Вокзала А я бы предложил его отменить, поскольку АП-5 его фактически не обслуживает. Мало того, что, не зная расписание, http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 3%D1%81_56 ждать его нет смысла (выпуск две машины, интервал 40-45 минут, работает только в часы "пик" по будням), так ведь даже знание расписания вовсе не гарантирует, что автобус придет. В октябре 56 работал всего несколько дней (причем только одна из двух машин), а за первые три недели ноября 56 вообще НИ РАЗУ не выходил на линию. Аналогичная история с 71, с той лишь разницей, что после передачи в АП-4 он стал работать стабильнее, по крайней мере одна машина из трех на нем всегда есть. Но все равно, даже при полном выпуске интервалы у него атомные: http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 1_71%D0%B0 А вкупе с непредсказуемостью выпуска, ждать его целенаправленно почти так же бесполезно, как и 56. космос писал(а): у а что касается интервалов при удлинении маршрутов нужно увеличить выпуск засчет снятия с других! В первую очередь с 2, 24, 21 Автобусов НЕ ХВАТАЕТ для полного закрытия существующих маршрутов даже сейчас, зимой, когда нет дачных перевозок. На 2 и 24 сейчас выпуск и так сокращен - там всего лишь по 14 машин работает по будням. На 66 выпуск и то больше. На 21 же интервал 5-6 минут, при этом почти 100% выпуска - гармошки. Также гармошки продолжают выпускаться на 6,7,27 и даже 9, где они давно уже нафиг не нужны, большинство пассажиров ушло на маршрутки. Зато на 47 выпуск сократили и на нем по-прежнему не бывает ОБВ. |
Автор: | Космос [ Вс ноя 28, 2010 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
ну если учитывать такое положение с 71 и 56 может соединить 2 автобуса 5 парка и 2 автобуса 4 парка и создать из них один маршрут либо 71 либо 56 пусть один но с более приемлемыми материалами! что касается 2 и 24 то считаю что там выпуск можно еще сократить! Кстати а почему автобусов не хватает? смотришь в базе половина желтым цветом отмечена в связи с чем? |
Автор: | Pro-man [ Вс ноя 28, 2010 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Космос писал(а): что касается 2 и 24 то считаю что там выпуск можно еще сократить! На 24 нужно 18-20 автобусов, а не 14. На 2 в принципе достаточно, но сокращать точно не следует. Лучше сократить выпуск на 34 и 21, например. Цитата: Кстати а почему автобусов не хватает? смотришь в базе половина желтым цветом отмечена в связи с чем? В связи с тем, что они в неходовом состоянии. |
Автор: | Космос [ Вс ноя 28, 2010 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: На 24 нужно 18-20 автобусов, а не 14. На 2 в принципе достаточно, но сокращать точно не следует. Лучше сократить выпуск на 34 и 21, например. Я так не считаю, что на 24 нужно 20 штук! даже 47 не имеет такого выпуска! хотя у него длина маршрута куда длиннее! 34 тоже не нужно сокращать! это длинный маршрут! а 21 да согласен надо сокращать! в принципе придерживался всегда такого мнения: если нет достаточного выпуска значит выпускать нужно ОБВ! либо достаточный выпуск БВ или меньший, но ОБВ! Ну а если много неходовых автобусов неужели нельзя реанимировать те икарусы и лиазы которые на консервации или их уже нет??! Ну как можно так бездумно списывать все подряд ? В нашем случае надо стараться ремонтировать и КВРить и беречь каждую единицу! Не представляю что будет в след году в дачный сезон?
|
Автор: | Pro-man [ Вс ноя 28, 2010 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Космос писал(а): Я так не считаю, что на 24 нужно 20 штук! даже 47 не имеет такого выпуска! хотя у него длина маршрута куда длиннее! На 47 еще в октябре было 20 машин, а интервал был 9 минут, потом сократили до 16. А на 1 и сейчас 20 машин при интервале 8-9 минут. На 24, как и на 47, пассажиропоток такой, что запусти автобус ночью - он все равно будет не пустой. А днем интервалы должны быть 5-6 минут. Цитата: 34 тоже не нужно сокращать! это длинный маршрут! Длина маршрута значения не имеет. Имеет лишь пассажиропоток. 18 машин для 34 слишком много. Там другая проблема: выпускаются в основном Скании и АКА-6226. То есть или давись в Скании или играй в футбол в 6226. Цитата: Не представляю что будет в след году в дачный сезон? Если не закупят большую партию новых автобусов, все будет очень плохо. |
Автор: | Монах [ Вс ноя 28, 2010 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
В следующем году как всегда будет город страдать от дачного сезона.будут в бюджете деньги-будут автобусы.нет денег-нет автобусов.всё как всегда!насчет 21,тут писалось,что у них интервал в 5 минут,а сколько примерно машин нужно,чтобы у него был интервал 10-15 минут?потому что если сильно сократить,то интервал будет большой.вот с 7 и 27 надо гармошки снимать,они ни к чему! |
Автор: | Монах [ Вс ноя 28, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
значит ему так удобнее |
Автор: | Pro-man [ Вс ноя 28, 2010 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Монах писал(а): насчет 21,тут писалось,что у них интервал в 5 минут,а сколько примерно машин нужно,чтобы у него был интервал 10-15 минут? Круг на 21 - 78 минут. Считайте сами: для интервала в 10 минут достаточно 8 машин, для 15 минут - 5 машин. Сейчас выпуск 14 машин по будням и 12 по выходным. |
Автор: | Pro-man [ Вс ноя 28, 2010 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение автобусных маршрутов и пассажиропотоков |
Ну теперь он уже не сможет так ездить. |
Автор: | Монах [ Вс ноя 28, 2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
просто живу рядом остановкой рынок 15мкр.,для меня это родной маршрут,поэтому его так защищаю ну тогда получается можно оставить на маршруте примерно 9-10 машин думаю всех устроит такой вариант |
Автор: | Пашка [ Вс ноя 28, 2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Я помню лет 5 назад в ДМПК на 21 что-то было очень много Ик280 и 260. Мне надо было от Воронежской/Победы до Вольской/Матросова, ждал 38 или 30, но были только 21 Сел на Ик260, думаю доеду до Безымянского рынка, а там пешком. Помню он был красный, салон облезлый, в салоне шум такой, как-будто двигатель висел над ухом, что ещё хорошо запомнилось, так это то, что в салоне стоял "кумар" от выхлопов |
Автор: | Космос [ Вс ноя 28, 2010 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: 18 машин для 34 слишком много. Там другая проблема: выпускаются в основном Скании и АКА-6226. То есть или давись в Скании или играй в футбол в 6226. Есть сомнения что если на 34 ОБВ выпустить то можно играть футбол! я думаю на нем пассажиропоток значительный! или если уж на 24 такой большой поток так можно на него выпускать гармошки и передать часть их в ап - 4 при выпуске 14 машин ! Хотя всё это не раз обсуждалась ! и передача гармошек в ап - 4 и закупка новых гармошек! это решаем не мы и конечно всё это выглядит пустой болтовней!
|
Автор: | ROOT [ Вс ноя 28, 2010 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
На 34 нормальный интервал - 10 минут и выпуск из гармошек. Т.е. не 18 машин, а 14. |
Автор: | Lexan [ Пн ноя 29, 2010 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Я согласен ездить на любом маршуте и на любимом ПС..но не от безымянского рынка а от Площади кирова...6ка вечно стоит в пробках на кирова.. а 6121 мог бы быстрее приехать |
Автор: | Космос [ Пн ноя 29, 2010 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: росто живу рядом остановкой рынок 15мкр.,для меня это родной маршрут,поэтому его так защищаю а для меня родной 23! надеюсь что поснимают с 34 21 2 24 и вернут его
|
Автор: | Монах [ Пн ноя 29, 2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
ну для меня 23 тоже родной в какой-то степени!хоть мне до Колизея и идти минут 5-10))) 2 и 24,можно,а 21 не надо трогать да и 34,нам пригодится |
Автор: | neptun [ Пн ноя 29, 2010 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Вы одурели там совсем Перетераете из пустого в порожнее со страницы на страницу... Зачем снимать машины с 2 и 24 если они и так ходят "не супер". Правильно написано, что маршруты даже ночью будут заполняться, а днем и в пик там не продохнуть, по крайней мере на Молодогвардейской. Вся эта хваленая навигация не дает толку или ей пользоваться не умеют, диспетчеризации нет - разрывы графика могут в пик составить до 30 мин. О каком снятии может быть речь, если машин реально не хватает, пассажиропоток бешеный и люди на остановках реально ждут именно 2 - не такой забойный маршрут, но меньше 14-16 машин тоже нельзя. Это не спальные районы, но без транспорта центр оставлять нельзя. Все утром едут на работу или учебу в центр - неужели не понятно. 61 ни в коем случае нельзя удлинять - он и так ходит хуже чем раньше. Если его удлиннить, то он превратится в автобус-миф. 21 можно продлить до ПиФ. |
Автор: | Монах [ Пн ноя 29, 2010 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
До Барбошиной полняны(как я понял),его ( 21)продлять не обязательно,а до Киривского вполне можно мы в курсе что машин не хватает.мы лишь подумали что можно было бы сделать с тем что есть |
Страница 50 из 54 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |