Павел Пилецкий писал(а):
Озвучена официальная информация по поставкам автобусов в Самару в 2005.
http://city.samara.ru/news/1/57080/http://www.limansky.ru/news.php?ArtID=2003Все согласны с приведёнными цифрами, или у кого-то получились другие цифры?
У меня другие получились
Всего сказано про 29+15=44 машины.
Давайте посчитаем:
- в феврале поставлено 7 ЛиАЗ-5256.25 и 6 МАЗ-104
- в апреле 12 ЛиАЗ-5256.40
- в июне 6 ЛиАЗ-5256.45
- в сентябре 7 ЛиАЗ-5256.45
+ новая поставка в декабре из 5 ЛиАЗ-5256.?? и 4 МАЗ-103 (!)
+ еще 1 невесть откуда взявшийся ЛиАЗ-5256.?? поступивший примерно в июле-августе и 1 тоже невесть откуда взявшийся МАЗ-104, появившийся в октябре-ноябре
И того имеем всего 49 автобусов, а не 44
Как они считают, не знаю.
Это все без учета коммерческих автобусов, только муниципальные.
Сказано, что для ОАО "АТП-3" закуплено 29 автобусов, но пока их только 25. Но это пока без учета новой поставки, т.к. ни слова не сказано о том, как они будут распределены по паркам. Ясно только то, что как минимум по одной машине получат парки 1,2 и 4.
Что же касается новогодней поставки, то я их пока еще не видел на улицах. Интерес вызывают МАЗ-103, интересно они самарской сборки или нет? Собранный весной в Самаре 103 после испытаний благополучно пропал и пока не появлялся.
Также интересно, что подразумевается под двигателями "Евро-2" и "Евро-3". На 5256 Евро-3 вообще не ставят, разве что дефорсированные Катерпилеры-3126, но это единичные случаи, для них даже специальная модификация есть. Может это у МАЗов? Еще написано, что новые автобусы "низкопольные", но низкопольные там только МАЗ-103.