Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
На сайте Лиманского http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=106 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Антон Буслов [ Пн фев 13, 2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | На сайте Лиманского |
Письмо получено 07.01.2006 г. Разъясните, пожалуйста, перспективы строительства метрополитена в г. Самара. Каковы новые сроки сдачи ст. м. Российская? Есть ли реальные перспективы строительства ст.м. Алабинская? Когда и как будет отгорожена строительная площадка? Вызовет ли это перекрытие улиц? Дата ответа 13.02.2006 г. Распоряжением №944-р от 23.05.1980 г. Совета Министров СССР был утвержден технический проект на строительство первой очереди метрополитена в г. Самаре, который предусматривает строительство 13 станций. В настоящее время в городе Самаре действует линия метрополитена протяженностью 10,02 км с восемью станциями, связывающими промышленную зону с жилыми районами, приближенными к центру города. Последняя станция метро «Московская» сдана в эксплуатацию 27.12.2002 г. С вводом станции «Московская» объем пассажироперевозок составил 9% от общегородских. В настоящее время ведутся работы по строительству станции Самарского метро «Российская». Ввод станции запланирован на 4-й квартал. С вводом станции метро «Российская» объем пассажироперевозок увеличится до 13% от общегородских. На участке Российская-Алабинская ведутся работы по выносу инженерных сетей и освобождению территории для сквозной проходки Алабинская-Самарская. Финансирование метрополитена ведется за счет средств городского, областного и федерального бюджетов. Срок сдачи 1-й линии метрополитена (до ж/д вокзала) согласно одобренной правительством РФ «Программы развития Самарского метрополитена» запланирован на 2015 год. В 2007 г. запланирована разработка технико-экономического обоснования 2-ой очереди от железнодорожного вокзала в сторону центрального автовокзала. В настоящее время ведется работа по определению проходческой техники для осуществления строительства тоннелей методом «Сквозной проходки». Перекрытие улицы Осипенко планируется осуществлять поэтапно с односторонним движением и обеспечением движения транспорта по проспекту Ленина и Волжскому проспекту. ----------- Лично меня очень воодушевил этот момент: "по определению проходческой техники для осуществления строительства тоннелей методом «Сквозной проходки»" - он говорит о том, что от древних самарских щитов вероятно откажутся, в пользу иного оборудования. Это существенно повышает вероятность относительно скорого ввода в строй участка Российская-Самарская. |
Автор: | Алексей Белоусов [ Ср фев 15, 2006 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Российская |
Привет! А как вам указанный срок сдачи - 4й квартал? Если это не опечатка. И какого года? Может, 2007-го... |
Автор: | Антон Буслов [ Чт фев 16, 2006 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да 4-й квартал меня несколько "напряг". Но что в 2006 будет сдана станция я уверен. Будем посмотреть... |
Автор: | Eagle755 [ Пт фев 17, 2006 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
4 квартал 2006? Долго что-то, обещали в уже январе 2006 открыть. Но на площадке метростроя, как видно с улицы, до сих пор стройка... |
Автор: | ROOT [ Сб дек 02, 2006 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лиманского уж нет, да и тему пора переименовать. Например, назвать "Строительство и развитие метрополитена". Проектно-изыскательские работы по прокладке второй очереди метро от железнодорожного вокзала по направлению к проспекту К. Маркса и Московскому шоссе начнутся в 2007 году. Вот только трасса, вероятно, не повернет по проспекту Кирова к Заводскому шоссе, а устремится к 18-му километру Московского шоссе. Третья очередь, возможно, пересечет линии первых двух и протянется от Приволжского микрорайона (район улицы Ново-Садовой) в заречье р. Самары. Это называется "здраствуй, жопа - Новый год". Приехали. Вот уж где-где, а на проспекте Кирова метро не хватает. А самое интересное - третья(!!) ветка метро решит транспортные проблемы Привожского. Вторую протянуть конечно же ума не хватит. Да и тянуть надо в промзону, которую пока еще никто не отменял. |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 03, 2006 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Но что в 2006 будет сдана станция я уверен. Вот эта фраза сейчас уже несколько странно выглядит, не правда ли? ROOT писал(а): Лиманского уж нет, да и тему пора переименовать. Например, назвать "Строительство и развитие метрополитена".
Зачем, если уже есть ветка и там это же сообщение обсуждается? Проще эту закрыть. А сайт Лиманского кстати тоже сдох. Туда ему и дорога |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |