Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Открытие "Российской"...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=118
Страница 1 из 7

Автор:  Eagle755 [ Ср фев 22, 2006 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Открытие "Российской"...

Что-то мне кажется, что её откроют не раньше, чем через год. Ведь из-за увеличившейся длины линии, а возможно, ещё и из-за уменьшившихся интервалов потребуется больше составов. А у нас в депо только девять стойл - по текущему числу маршрутов. На месте остальных только голые трубы. Чтобы обстроить на них помещения и оборудовать его, нужно немало времени...
Кому что известно?

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие "Российской"...

Eagle755 писал(а):
Что-то мне кажется, что её откроют не раньше, чем через год. Ведь из-за увеличившейся длины линии, а возможно, ещё и из-за уменьшившихся интервалов потребуется больше составов. А у нас в депо только девять стойл - по текущему числу маршрутов. На месте остальных только голые трубы. Чтобы обстроить на них помещения и оборудовать его, нужно немало времени...
Кому что известно?


Это точно не будедет проблемой. Сейчас очень много время тратиться на двойную смену движения по Гагаринской. По Российской оборот будет нормальный, причём скорее всего стрелки будут перед станцией со стороны Московской. То есть время оборота практически не измениться(продление на один пергон будет скомпенсировано отказом от двойной смены движения). Если интервал останется 9 минут, то так и потребуется 9 составов.
Правда были озвучены планы уменьшить интервал до 6 минут. Сейчас время оборота 45 минут. Предположим, что это время увеличить до 48 минут(это гарантированный запас). Тогда под интервал 6 минут потребуется 8 составов. Если время оборота будет 42 минуты(я думаю это реально, хотя машинаистам на обороте придётся шевелиться), то будет достаточно 7 выходов.
Если время оборота останется 45 минут(как я думаю), то при использовани 9 составов интервал будет 5 минут. А меньше 5 минут интервал никто даже и не собирался делать.
Вообще были планы под пуск Российской купить 8 новых вагонов(2 поезда). Но если их и купят, то просто в запас.

Автор:  ROOT [ Ср фев 22, 2006 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

9 минут - слишком много. 6-7 минут дождаться еще реально.

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
9 минут - слишком много. 6-7 минут дождаться еще реально.

А зачем его дожидаться? Надо просто выходить на платформу к приходу поезда. Поезда у нас ходят строго по расписанию с максимальным отклонением +/- 30 секунд. График после пуска Московской не менялся и каждый день одинаковый.

Ну а много поездов это и большие расходы. Если в метро будет 9 выходов вместо 5, то эксплуатационные расходы(электрическтво, машинисты, техобслуживание) возрастут почти вдвое. А новых пассажиров от такого снижения интервалов появиться я думаю максимум процентов пять.

Автор:  Eagle755 [ Ср фев 22, 2006 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Разве интервал 9 минут? Вроде ж 8 с копейками... Девять - только глубоким вечером...

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
Разве интервал 9 минут? Вроде ж 8 с копейками... Девять - только глубоким вечером...


В Самаре интервал ровно 9 минут, круг ровно 45 минут, итого 5 поездов на линии. Такие интервалы примерно с 7 до 21. В остальное время интервалы 11-12 минут(4 поезда на линии). Около 6 и окло 24 интервал 15 минут(3 поезда на линии). Так было начиная с пуска Российской. Полгода назад ещё точно так было, да и сейчас я думаю ничего не поменялось.

Автор:  ROOT [ Ср фев 22, 2006 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Павел, интервал 9 минут, а не 10. Т.е. я не знаю, во сколько нужно приходить и вообще мне на метро только с пересадкой, т.е. я зависим от НОТ. Мало того, оно идиотски построено, так еще и хрен дождешься.

Автор:  ROOT [ Ср фев 22, 2006 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

145,5 млн рублей в этом году выделяют федералы.

Кстати, политех тоже получит на спорткомплекс сколько-то.

http://www.government.gov.ru/images/download.html?pi_id=2783

Автор:  Pro-man [ Чт фев 23, 2006 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Кстати, политех тоже получит на спорткомплекс сколько-то.

Он уже построен давно.

Автор:  ROOT [ Чт фев 23, 2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный технический университет", г.Самара
Учебный корпус кафедры физвоспитания и спорта, г.Самара
22 500,00 тысяч рублей

Автор:  Павел Пилецкий [ Вс фев 26, 2006 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Павел, интервал 9 минут, а не 10. Т.е. я не знаю, во сколько нужно приходить и вообще мне на метро только с пересадкой, т.е. я зависим от НОТ. Мало того, оно идиотски построено, так еще и хрен дождешься.


А что тут сложного? Досточно приходить ежедневно в одно время. По выходным и рабочим график одинаковый. Время прихода соседних поездов +/- 9 минут, посчитать также легко.
Ну а вообще график у них постоянный. Типа 9-00, 9-09, 9-18...
То есть зная время прихода одного поезда, легко составить график на сутки. По сравнению с наземным транспортом(где у каждого машрута троллейбус есть графки летние/зимние, выходные/рабочие и нулевые рейсы) в метро всё очень-очень просто.

Автор:  ROOT [ Вс фев 26, 2006 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Как я приду в одно и то же время, если мне сильно бегом до станции 11 минут. После такой пробежки 30 минут отдышаться надо.

И вообще говоря, я только сейчас узнал, что в метро всегда 9 минут. А вечерние как считать? Я понятия не имею об их графиках. Да и 9 минут считать очень неудобно. Только 10.

Автор:  Антон Буслов [ Вс фев 26, 2006 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

График единый на все время суток - 9 минут. А считать не удобно, это конечно аргумент, чтобы не считать. :evil:
Помоему тут уже флэйм со стороны ROOTа начинается :? Прошу прекратить его.

Автор:  Pro-man [ Вс фев 26, 2006 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Помоему тут уже флэйм со стороны ROOTа начинается

Причем не в первый раз, прошу заметить

Автор:  ROOT [ Вс фев 26, 2006 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Прекратится он, когда метро будет кому-нибудь нужно.
Ладно, я один(!) посчитаю график, мне не сложно потратить 50 секунд. А остальные? Это кому-нибудь надо, если даже большая часть Безымянки им воспользоваться не может? Что уж говорить о Приволжском, 15ке и Поляне? Нормальная заполенность вагонов метро - чтобы можно было только с разбега. Кондуктора-то нет, плотность можно достигнуть максимальную.
До сих пор не знаю, со скольки интервал увеличивается в метро с 9 до 12(?) минут. (не помещается время с момента прошлого поезда на часах). А остальные?

Мне метро, конечно нравится, как и ЖД. Но извините, 9 минут стояния (учесть еще очередь в кассу) при времени поездки 15 минут - довольно стремно. Если мне надо на ЖДВ, и я опаздываю на электру, и чаще всего на поезд метро, то понимаю, что если бы поехал с "Цвяточком" 3131, Тоней (3124), Жвакиным (56), то испортил бы нервы, но приехал бы вовремя. Перегон Мск-Гаг - явление временное, во внимание его не принимаю.
Если ехать с утра, то нужно влезть в 41 автобус (маршруток немного , что странно, но все битком). А если я влез в него, то смысл мне выходить, если не ждать, не пересаживаться, не спускаться и на 41 быстрее? Как ходят 80, 75 автобусы промолчу. 18 и 11 - на удачу.
30, 38 отлично ходят, но мне они не по пути.

Автор:  Антон Буслов [ Пн фев 27, 2006 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Прекратится он, когда метро будет кому-нибудь нужно.
Ладно, я один(!) посчитаю график, мне не сложно потратить 50 секунд. А остальные? Это кому-нибудь надо, если даже большая часть Безымянки им воспользоваться не может? Что уж говорить о Приволжском, 15ке и Поляне? Нормальная заполенность вагонов метро - чтобы можно было только с разбега. Кондуктора-то нет, плотность можно достигнуть максимальную.
До сих пор не знаю, со скольки интервал увеличивается в метро с 9 до 12(?) минут. (не помещается время с момента прошлого поезда на часах). А остальные?

Мне метро, конечно нравится, как и ЖД. Но извините, 9 минут стояния (учесть еще очередь в кассу) при времени поездки 15 минут - довольно стремно. Если мне надо на ЖДВ, и я опаздываю на электру, и чаще всего на поезд метро, то понимаю, что если бы поехал с "Цвяточком" 3131, Тоней (3124), Жвакиным (56), то испортил бы нервы, но приехал бы вовремя. Перегон Мск-Гаг - явление временное, во внимание его не принимаю.
Если ехать с утра, то нужно влезть в 41 автобус (маршруток немного , что странно, но все битком). А если я влез в него, то смысл мне выходить, если не ждать, не пересаживаться, не спускаться и на 41 быстрее? Как ходят 80, 75 автобусы промолчу. 18 и 11 - на удачу.
30, 38 отлично ходят, но мне они не по пути.


Всем нам понятен твой праведный гнев о 9 минутных интервалах. После ввода "Российской" интервал будет 5 минут, и, уверен, комфорт поездки в метро увеличится. Но до ввода "Российской", с нынешней идиоской системой оборота поездов на Гагаринской снижение интервалов ничем не обоснованное занятие, на которое никто не пойдет. Мне кажется что тут и обсуждать нечего.

Автор:  ROOT [ Пн фев 27, 2006 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, нечего обсуждать. Нечего и не за чем. Воздуху все равно, какой интервал у поезда.

Автор:  Павел Пилецкий [ Вт фев 28, 2006 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Правильно, нечего обсуждать. Нечего и не за чем. Воздуху все равно, какой интервал у поезда.


У самарского метрополитена пасажиропток вполне нормальный. Из советских метрополитенов у Днепропетровска и Еревана пассажиропоток ещё меньше, чем у Самары. А в мире есть полно метрополитнеов с пассажироптоком сильно меньше самарского.

У Нижнего Новгорода и Екатеринбурга пассажиропоток тоже ненамного больше Самары. У Нижнего Новгорода например и линии длиннее, и станций больше, а пассажиропоток всего 30-35 миллионов в год.

Так что у Самары всё вполне обычно. Прибытие поезда на Юнгородок примерно в 7-45(с которого можно дойти к 8 часм до проходных заводов) выглядит очень впечатляюще. Толпа людей как в доброе старое время.

Автор:  ROOT [ Вт фев 28, 2006 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вагоны кроме рабочих с прогресса/спз, дня субботы-воскресенья (Кировский+Птичий) возят воздух. Это не Москва и не СПб.

По-моему, Ереван был столицей Армении. В столице для виду (показухи) должен быть метрополитен. Где же пассажиры? Что-то их не очень видно. Павел, ваши родные и соседи ездили на метро? Полно людей, которые на нем и не катались ни разу в жизни или 1 раз на открытие Московской.

Короче, буду ждать открытия Российской. Может, хоть тогда метро будет нужно Самаре.

Автор:  Антон Буслов [ Вт фев 28, 2006 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если ты выделишь некоторые средства для пуска участка Российская - Вокзальная, а еще лучше в добавку к нему участка Московская-2 - Аврора, то вообще будет чудесно. О том где метро проложено и где его следовало бы проложить говорилось уже очень много... чем ближе оно будет подбираться к центру города, тем больше будет пассажиропоток. Почему 41 автобус ( забитый идет я тебе отвечу, потому что его трасса не от Юнгородка до Клинической больницы, а от Юности (!) до 15го микрорайона... Вот когда метро дойдет хотя бы до Самарской, то можно будет говорить о сравнении :bus: 41го с метро.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/