Павел Пилецкий писал(а):
Цитата:
По-моему, Ереван был столицей Армении. В столице для виду (показухи) должен быть метрополитен. Где же пассажиры? Что-то их не очень видно.
Ну так я про это и говорю. В Ереване и Днепропетровске дела ещё хуже чем в Самаре. В Нижнем Новгороде пассажиропток больше, но там и линии длинее. В Екатеринбурге пусковой участок был ещё хуже самарского. Екатеринбург обогнал Самару только несколько лет назад. В общем, с точки зрения пассажироптока наше метро это середнячок. Есть метро и лучше его, и хуже его.
Цитата:
Павел, ваши родные и соседи ездили на метро? Полно людей, которые на нем и не катались ни разу в жизни или 1 раз на открытие Московской.
А при чём тут это? Большинство жителей Самары не разу в жизни не ездило на троллейбусе 6 или 10 маршрута. Но это не значит, что они не нужны.
Цитата:
Короче, буду ждать открытия Российской. Может, хоть тогда метро будет нужно Самаре.
Читал пару лет назад интервью с самарским метроначальством. Так они там прямо сказали, что лет через десять все улицы города превратяться в одну большую пробку. Ходить пешком будет быстрее, чем ездить на машине. И вот тогда то горожане поймут, зачем им метро.
В Москве собственно примерно так и произошло. Очень много маршрутов наземного транспорта, особенно в центре города, просто парализовано пробками. Например трамвай, который теоретически едет от конечной до конечной 45 минут, может ехать 1,5 часа. И это у них считается доехать быстро и без особых пробок. Потому что когда пробки есть, трмвай едет 3-4 часа в одну сторону. А когда пробки большие, то может и до 8 часов ехать в одну сторону. Естественно, что в таких условиях большинство пассажиров едет до ближайшей станции метро.
Павел, ну Вы и сравнили. Затраты на метро, в одном(!!!) вагоне 4*115 и затраты на троллейбус 1*115. 6ка себя окупает, 10 тоже. Длина у 10ки какая?
Вот дело в затратах. Если бы оно кушало 200квт на поезд.
Павел, подскажите отношение Пассажиропоток/Кол-во жителей и как оно проходит в нижнем (через транспортные узлы, охват микрорайонов/заводов (работающих)).
И у нас какое отношение Пассажиропоток/Кол-во жителей?
Трамвай у нас на выделенке. Ненулевая вероятность того, что люди просто начнут устраивать самосуд над машиной, стоящих на путях на перезде(перевернуть).
Не знаю ни дня, когда бы 3ка ходила по графику и по маршруту. Даже тот огрызок на Полевой проезжается очень долго. Про Заводское Шоссе молчу.
13, 5, 24, 24к, 25, 8, 10 ходят почти всегда прилично, по графику (случаи поломки п/с не рассматриваю).
5, 20, 22 отвратительно ездят на Полевой и около Европы (Ленинградская). Новосадовая итак отвратительная для машин. Вчера был снегопад. С пл. Кирова на Самарскую площадь в институт я опоздал на 10 минут (маршрутку занесло на переезде около Звезды). Я был третьим из 10 человек, которые должны были быть. Остальные поехали на маршрутках
)) Смешные люди. Они приехали через 30 минут после меня.
Павел, вот Вы поедете на этой ветке метро? Вам она по пути? Она спроектирована через (кхе-кхе).
В Мск не знаю такой точки, в которую нельзя было бы доехать на метро, и вообще это другая страна.
В Самаре проблему пробок можно просто решить (даже без постройки Центральной): выделенная полоса для ОТ+прожорливые гаишники. Есть вариант запрещения передвижения на личном а/м без разрешения (разрешения выдавать только для организаций, снабженцам) и только не в час пик.
м. Бзм находится слишком рядом с м. Победа и далеко от пл. Кирова. Если бы метро было на сквере Калинина, я бы возмущался меньше. Если бы метро кто-нибудь бы пользовался, мне не было бы так обидно. Сделали бы линию Юнгородок-Приволжский-Поляна по пр. Кирова, например. Или ЗиТ-Приволжский-15мкр.
Если сделать тролл линию по ул. Каховской, то время поездки от Октября до м. пл. Кирова - 8-10 минут, что вполне приемлимо. От хлебозавода - 5. От Черемшанской - 6-10. Т.е. все, что называется Безымянкой и Металлургом, захватывается и это облегчит ситуацию. Остается другая, более страшная проблема - Стара-Загора (вся)+15ка+Приволжский.
Поляну реально оприходовать трамваем. Напишу свои мысли по поводу 2 ветки метро.
Трамвай+метро...оригинально. В Юнгородок ехать? Или на м. победа садиться?